0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bgu чип тюнинг

Чип-тюнинг. «Помогу убить мотор. Гарантия»

Конечно, такого объявления: «Помогу убить мотор. Гарантия», вы никогда не увидите.
Но и никогда не сможете предъявить никаких претензий, если после чип-тюнинга ваш автомобиль начнёт дёргаться, глохнуть или мотор умрёт окончательно. Вот наглядный пример. Он просто наглядный и недоказуемый, человек до сих пор пытается найти «концы», а пока ходит пешком.

Суть дела обычная: приехал человек на чип-тюнинг, повёлся на рекламу о «повышении мощности и экономии топлива». Машину ему прошили быстро, уехал. Ездил – радовался, вроде как лучше стало… а через какое-то время утром не смог завестись. Мотор сначала «хватанул», а потом из-под капота заскрежетало…

Мотористы вынесли вердикт:

— Замена поршневой

— А что случилось?

— Перегородки полопались на поршнях…

Это я вам коротко рассказал суть вопроса. Теперь подробнее:

Мы уже знаем, что «наш Интернет велик, есть там и помойные ямы, есть и высоты недосягаемые». Смотря что ищешь и на что настроен при поиске. Есть там и по нашему вопросу, по чип-тюнингу. Форумные обсуждения, разговоры, советы, а в некоторых местах предлагаются – и очень дёшево!, даже сами прошивки. Бери — не хочу:

Коммерческие прошивки
Скачать список пакета
Скачать по прямой ссылке…
Скачать с обменников…

Особенно умиляет вот такая детская непосредственность:
Работать с данными блоками на сегодня очень просто, почти все современные загрузчики от бюджетных MPPS до дорогих и навороченных Byteshooter, Optican, Kess 2, Galletto new, CMD Flasher позволяют делать это в режиме диагностики, а так же через boot-mode (включая широко распространенный и рекомендуемый нами для этих дел Chiploader, а так же Combiloader, тот же byteshooter), кроме того всегда можно сдуть флеш. Вероятность убить блок стремится к нулю (оригинал текста сохранён).

Ссылку на этот интернет-ресурс не даю, кому интересно, найдёте самостоятельно – если имеете желание гарантировано убить свой мотор.

Начнём с того, что предлагаемые прошивки ворованные. Почему так говорю? А вот почему:

…да, есть такое… их воруют по-тихому с нужного места, мы знаем и скоро прихлопнем … но никому бы не советовал пользоваться этими прошивками: они тихо убивают мотор…,- это слова Алексея Викторовича, вы его уже знаете, именно по мотивам его авто-сервиса написаны все эти статьи по чип-тюнингу: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/

Когда встретились с Алексеем Викторовичем (адрес в конце статьи), он пояснил:

Там прошивки весело написаны: углы в потолок и бензину поменьше, чтоб детонация посильнее была … и все только на оборотах выше среднего — чтобы владелец прошивки не сразу это прочухал, а только потом у моториста на вскрытие удивлялся: «от чего же перегородки на поршнях полопались»…да и разное другое там есть, что не добавляет мотору здоровья.

Хотите убить свой мотор? Проводите чип-тюнинг там, где «очень дёшево предлагают «прошить» мотор под ваши личные пожелания: «Хотите добавить 50 лошадей? Не вопрос! Могу сделать и 60, если захотите».

Обратите внимание: серьёзные и ответственные специалисты по чип-тюнингу никогда не будут вам предлагать подобное. Они прекрасно знают возможности мотора на вашем автомобиле и не будут делать того, что может ему повредить. И уж они никогда не пользуются ворованными прошивками – применяют только те, которые уже аппробированы на десятках других автомобилей.

Часть 2: «Варианты чип-тюнинга»

В первой части уже приводился пример залихватского наплевательского…идиотского…дурацкого отношения к чип-тюнингу: «Работать с данными блоками на сегодня очень просто…». Как говорится: «ну-ну, вперёд, с песней и флаг вам в руки».

Перепрошивать блок управления можно разными способами, в том числе и через разъем диагностики. Но иногда приходится делать по-другому.

«… вот один из вариантов проблемного внутрисхемного подключения : авто бмв х5, кузов Е70 мотор 3 литра, дизель — у данной модели блоков верхняя крышка является теплоотводом ключей форсунок, и с платой соединена термопастой , которая за несколько лет эксплуатации настолько каменеет, что при попытке открыть крышку вы можете получить обрыв дорожек многослойной платы, который происходит при малейшей деформации платы блока управления — вариант работы с ним на фото».

« … вот еще вариант — мерседес мл 164 кузов 3.5 литра дизель .
У этого блока разъем бдм подключения находится вообще с обратной стороны платы ЭБК (электронный блок управления) и плата так же лежит на термопасте, на двух широких выступах — снять плату двухтрех летнего ЭБУ с корпуса без повреждения вообще практически без вариантов ( блин, сколько народу попало на эбу именно при попытке снять плату ), причем внешних видимых повреждений не будет.
Так что, как видите, далеко не всегда есть простая возможность прочитать ЭБУ внутрисхемно. Кстати, расстояние от платы до метала корпуса всего 2мм — многие рискнут пилить так блок стоимостью 80-130 тысяч рублей ? Блоки на этих фото я пилил именно из-за жёсткой необходимости в фулл флеше»…

«… с дырой постараюсь пояснить по пунктам (фото выше) :
1 — первое действие — зная марку эбу, ищем в хелпах проф. загрузчиков и просто на буржуйских сайтах фото платы нужной вам марки и модели эбу
2 — второе действие — замерив ширину и длину корпуса эбу, переносите эти размеры на найденное фото платы и рассчитываете место распила .
3 — действие третье — вооружившись дремелью или ювелирной отрезной машинкой, начинаем делать первый рез, важно! диск отрезной располагаем не под 90 градусов к поверхности блока, а под 45 градусов, получая тем самым косой рез, что позволит после окончания работы с блоком вложить вырезанную пластину в проём и она не сможет провалится опираясь на скосы среза (ВАЖНО! чем меньше толщина отрезного диска — тем на меньшую глубину впоследствие опустится вырезанная пластина )
*** и что так же не менее важное — НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОРЕЗАЙТЕ МЕТАЛ ДО КОНЦА — В БЛОК МОГУТ ПОПАСТЬ ОПИЛКИ И УСТРОИТЬ МНОГО ЗАМЫКАНИЙ . ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЙТЕ ТОЛЩИНУ ОСТАТОЧНОГО МЕТАЛА ИГЛОЙ ИЛИ ШИЛОМ, И ПОЧУВСТВОВАВ, ЧТО ОСТАТОК ПРОМИНАЕТСЯ — РЕЖЬТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОРЕЗ, затем двумя тонкими отвертками выковыриваем пластину — ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СДУВ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОПИЛКИ С ЭБУ .
4 — действие четвертое после окончания работы с блоком, приступаем к закрытию проема — берём вырезанную пластину и наносим на её торцы «поксипол» для склейки дюралевых деталей» и вкладываем пластину в проём, за счет косых резов она немного углубиться, но не провалится. Дожидаемся застывания поксипола и фиксации пластины, после, тем же поксиполом заливаем образовавшуюся низину, тем самым сравнивая поверхность в плоскости. После сушим, ровняем шлифовальной бумагой и ставим блок на место .

… страшновато только первый раз, во второй раз уже увереннее, а на пятый раз уже просто скучно это делать!

« Авторские статьи и заметки » Чип-тюнинг. Часть 3.

Ну что, прочитали? И какой сделали вывод?

На мой взгляд вывод напрашивается единственный:

«Отдавать машину на чип-тюнинг надо только проверенному специалисту».

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 31 14)
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)
г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а
Здание автотехцентра

Почему так? А прочитайте подборку статей по адресу: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/ и всё поймёте сами. И обратите внимание на фамилии специалистов.

Кучер Владимир Петрович

Статья доступна в pdf: Загрузить

Новости компании «VAG-Coder»

Обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Yeti-2015м/г в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Первым этапом в этой комплексной работе было сделано обновление устаревшей прошивки двигателя 1,6MPI(CWVA) с идентификаторами Part No SW: 04E 906 057 AN, HW: 04E 907 309 AL, Компонент: R4 1.6l MPI H21 7632 — до самой последней актуальной и правильной версии новой заводской прошивки.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Обновление прошивки блока управления двигателя улучшает его работу — более стабильная работа на холостых оборотах, двигатель будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы двигателя и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробное описание о возможности обновления устаревшей прошивки двигателя смотрите в статье «Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI на Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.

  • Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — устаревшая прошивка блока управления двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя в VAG- C oder.ru

Следующим этапом, были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 1,6MPI(CWVA) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Yeti (5L), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Yeti(370)-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru

Завершающим этапов после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля Skoda Yeti отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Также владелец отметил снижение расхода примерно на 1,0 литр при спокойном режиме вождения.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru

  • Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) от PetranVAG Tuned, и обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя в VAG- Co der.ru

Живой отзыв и отчет владельца на DRIVE2.ru смотрите тут:
https://www.drive2.ru/l/520054982238536522/

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя и чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) в компании «VAG- C oder«, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG , и доустановку оборудования . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» — сделает Вашавтомобильлучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Чип тюнинг Двигателя 2,0 TDI CAAC. Отключил ЕГР Технарь

Сделал Чип тюнинг Двигателя 2,0 TDI CAAC и отключил ЕГР.

Собственно зачем я это сделал…

Чип тюнинг от POWER TDI 170 лс 400 Нм (Было 140 по паспорту и 320 Нм)
Не устраивала динамика авто на ходу по трассе. На скорости 80-100 когда нужно резко ускориться для обгона(если это можно сказать для микроавтобуса весом 3 т с 7-ю пассажирами) авто тупил, разгонялся но как то неохотно, НИКОГДА не чувствовалось запаса под педалью газа, Когда обгоняешь в ряд от 1 до 3-х фур ( кто знает, меня поймет).
Кто ездил знает. Тупят при разгоне эти новые дизеля с низов. Педаль газа ватная, не отзывчивая. Не знаю уж с чем это связано, но наверное с ЕВРО 4-5.

Программное отключение ЕГР.
Стала жрать топливо
От радиатора ЕГР при принудительном холостом стали раздаваться пугающие звуки (стравливало газы через заслонку). Ошибок не было, но на пробеге 160 тысяч, в одном месте раздавался сигнал «Отключи, иначе попадешь км так в 1500 от России, дешево не покажется»
Новый радиатор с блоком ЕГР стоит 15 рублей, так что решил просто отключить и сделать чип за эти же деньги.

Все про все заняло 2 часа.

1. Вскрыли Бубо Модуль и достали на свет божий ЭБУ двигателя .

2. Вскрыли сам ЭБУ (на герметике ГИМОР еще тот)

3. Далее подключение «барахла чиповшика» к нашему чуду электроники для осуществеления чип тюнинга

4. Считывание родной прошивки из памяти (на всякий пожарный)
5. Отправка онлайн калибровшику. Ждем 30-40 минут.
6. «Заливаем» обновленную прошивку в ЭБУ.
7. Собираем блок обратно, обновляем термопасту на ключах форсунок, и ставим на родне место.

1. Сразу же обратил внимание что очень четко двигатель стал реагировать на нажатие педали газа. Причем не важно, на ходу или с места трогаешься.

2. С места едет бодрее. Скорее увереннее так сказать разгоняется. Чувствуется запас какой то появился. Не болид конечно, но это же БУС.
3. На ходу на крейсерской скорости на 5 спокойно с низов разгоняется, ОЧЕНЬ понравилось. Про 4 вообще молчу. 6-я к сожалению так и остается бесполезной передачей. Может где то на равнинах Германии она и востребована, но в моем Холмогорье )))) она только под затяжную горку используется.
4. Уменьшился РАСХОД. Т.к. ездил на чип за 220 км от Мурманска была возможность проверить.
Первую сотню проехал 100 км/ч на круизе. — 5 передача. — Расход 8,2 -8,4

Вторую сотню проехал 84-88 км/ч (стандартная моя скорость с пассажирами) — 5 передача. — расход 7,2

ПРО ЕГР.
Пропал звук стравливания во впускной тракт. Снял в пути показания ВАГ-комом. Клапан «молчит».

Что касается заметки ДИМЫЧА о температуре выпуска и охлаждения, предлагаю скрины.
Стандартная температура не поднимается выше 200-300 гр.

Только тапка в пол вынуждает прогреваться выхлопные газы выше до 600 гр. Остужается моментально.

Чип тюнинг на Тойота и Лексус

Чип-тюнинг – это оптимизация программы управления двигателем с целью изменения параметров его работы, направленная на увеличение мощности, экономию топлива, и стабильную работу.

На сегодняшний день существует 2 основных варианта чип тюнинга:

  1. Изменение заводских настроек путём перепрошивки бортового компьютера, либо его замены (замены чипа).
  2. Установка специальных чип-модулей в разрыв цепи управления двигателем.

Мы же предлагаем Вам прошивку через разъём диагностики (не нарушает гарантию):

  • Без разборки автомобиля.
  • Без установки дополнительных блоков.

Преимущества установки чип-модулей:

  • Увеличение мощности до +30%.
  • Экономии топлива до 15%.
  • Простая и быстрая установка и демонтаж.
  • Гарантии производителей.
  • Установка без вмешательства в блок управления двигателем.
  • Устанавливается в штатные разьёмы.
  • Возможность самостоятельной регулировки.
  • Возможность переустановки на другой автомобиль.
  • цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду);
  • работа при экстремальных температурах (как низких, так и высоких);
  • алюминиевый корпус;
  • чрезвычайная надёжность и прочность;
  • влагозащищённость;
  • совместимость со многими моделями автомобилей;
  • отсоединяемый коммуникационный кабель;
  • не влияет на диагностику;
  • подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами;
  • не сокращает ресурс двигателя;
  • не требует обслуживания;
  • сохранение экологических показателей;
  • совместимость с любой трансмиссией.

Гордимся качеством!

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

  • Juan Sambrero
    17 августа 2021
    ★★★★★

Парни просто молодцы! Отдельный респект электрику

Хорошие мастера, профессионалы своего дела, про машины знают всё! Советую!

Всегда ремонтирую свою Тойоту только здесь! Пожалуй лучший сервис по соотношению цена/качество. Рекомендую обращаться к мастеру Александру. Всегда помогут, знают буквально все болячки Тойоты. Рекомендую!

На сегодняшний день, лучший сервис Toyota!

Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉

Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.

Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм
Новости

15.09.2021
Toyota Supra 35th Anniversary выйдет ограниченным тиражом.
подробнее

10.09.2021
Серия 70 украсилась Тойотой Land Cruiser 70th Anniversary.
подробнее

05.09.2021
В России подорожали все Тойоты, кроме одной.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector