0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aeh что за

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

Двигатель AKL, крепкий двигатель для своего времени

AKL закончился на автомобилях марки Фольксваген, а именно Гольф 4 в 2002 году. Это старый двигатель.

Модификации этой серии двигателей довольно большая, в нее входят моторы:

AEH, AKL, APF, AUR, AWH. Все они устанавливались на самые разные известные автомобили, а именно Ауди А3, Toledo, Шкода Октавия, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

Как мы уже упомянули выше, рассматриваемый наши двигатель AKL (АКЛ), ставился на фольксвагены Гольф.

Преимущества двигателя AKL

Это простой восьми клапанный мотор, он неприхотлив и прост в обслуживании.

Одним из главных его преимуществ является то, что при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. Также он не страдает перегревами.

Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто. Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской. Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

У нас на сайте вы можете купить двигатель AKL, без пробега по России, в прекрасном состоянии. Также у нас есть множество других запчастей для этого мотора, например ЭБУ, дроссельные заслонки и так далее.

Новая большая партия разных автозапчаст�.
Новое большое поступление автозапчастей.
Оборудование для проверки состояния сте�.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преим.
Двигатель AKL, его преимущества и недостат.
Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и ме�.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в си.
Переходная плита для установки 6-ти ступе.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы р.

Устройство двигателя автомобиля или что такое ДВС?

Помимо слова двигатель и мотор, часто можно слышат�.

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправн.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по ка�.

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно на�.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Где купить двигатель AKL и заменить его на новый?

Вы находитесь на сайте компании V12Motors, мы привозим двигатели и другие контрактные запчасти со всего мира. У нас вы можете купить двигатель AKL, без пробега по России, в прекрасном состоянии.

Помимо ДВС у нас есть и многие другие запчасти для автомобили моделей Volkswagen Polo и Golf IV, а именно ЭБУ, стартеры, АКПП, ГУР, дроссельные заслонки, турбины и многое другое.

У нас на складе вы можете не только купить, но и сразу же установить на ввой автомобиль новый контрактный двигатель АКЛ.

Двигатели AEH и AKL

Со второй половины 1997 года концерном Volkswagen для своих автомобилей была выпущена разнообразная серия двигателей мощностью от 1,4 литра до 2,8 литров. При чем величина разбега мощности мотора зависела от вида комплектации, от базовых бензиновых моторов до турбодизелей.

Модификации этой серии AEH, AKL, APF, AUR, AWH устанавливались на автомобили известных марок, таких как Ауди А3, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo, Шкода Октавия, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

Недостатки двигателей AEH/AKL

Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок моторов AEH/AKL являются следующие причины:

Итак, рассмотрим причины проблем с двигателем и варианты их решения.

Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить еe при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.

Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.

Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.

Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить еe, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.

Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина. Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены. Немало важной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.

Особенности и характеристика

Например, на распространенном в России автомобиле Volkswagen Bora А 4 седан 1 поколения устанавливались двигатели модификации 1,6 марки AEH и AKL. Двигатели заводской марки AEH и AKL выпускались со второй половины 1999 года до начала 2005 года.

Максимальная производительность этих 1,6 литровых движков при объеме 1595 кубических сантиметров, составляет 100 лошадиных сил / 74 КВТ при 5600 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 145 Нм и 3800 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 81 мм, а ход поршни равен 77,4 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.3 и включает 5 штук коренных опор. Камера сгорания имеет рабочий объем 38,7 кубических сантиметров при величине в 63 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров.

Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEH и AKL, как для механической коробки передач, так и для коробки передач с автоматикой, составляет 760-880 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Оба бензиновых движка, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются системой Simos 2. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микро процессорный механизм зажигания мотора. Электрический топливный насос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки горючего, регулятор давления топлива, топливный привод, форсунки и воздушный фильтр образуют собой механизм питания двигателя.

Производитель Volkswagen рекомендует к использованию бензин марки АИ-95, допускает неэтилированный бензин Normal ROZ 91,но нужно быть готовым в этом случае к уменьшению мощностей двигателя. Синтетические моторные масла 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra поддержат безупречную работу мотора. Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,9 до 8,7 литров, моторного масла с фильтром 4,5 литра, охлаждающей жидкости 8 литров. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену фильтра проводить не меньше чем один раз в год. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет.

Vin код двигателя можно найти в точке соединения коробки переключения передач и мотора.

Движок AEH монтировался на Фольксваген Бора J2 и универсал J6, Фольксваген DERBY седан, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло и Шкода Октавия.

Мотор AKL был применен на Ауди А3, Skoda Octavia, Сеат, на Фольксваген Поло, Бора и Гольф.

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

  • Двигатели
  • Генераторы
  • ЭБУ двигателя
  • ЭБУ разное
  • Дроссельные заслонки
  • ЭБУ АКПП
  • Компрессоры кондиционера
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариаторы
  • Антиблокировочные системы ABS
  • Бензиновые ТНВД
  • Вакуумные насосы
  • Гидроусилители руля
  • Карданные валы
  • Катушки зажигания
  • Приводные валы
  • Радарные датчики
  • Раздаточные коробки
  • Редукторы
  • Стартеры
  • Турбины
  • Форсунки бензиновые
  • Форсунки дизельные

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, которые продаются у нас на складе компании V12Motors.

В этот раз хотим подробнее рассказать о двигателе внутреннего сгорания, под названием AKL, который ставится на автомобили немецкой марки Volkswagen Polo и Golf IV.

Где купить двигатель AKL и заменить его на новый?

Вы находитесь на сайте компании V12Motors, мы привозим двигатели и другие контрактные запчасти со всего мира. У нас вы можете купить двигатель AKL, без пробега по России, в прекрасном состоянии.

Помимо ДВС у нас есть и многие другие запчасти для автомобили моделей Volkswagen Polo и Golf IV, а именно ЭБУ, стартеры, АКПП, ГУР, дроссельные заслонки, турбины и многое другое.

У нас на складе вы можете не только купить, но и сразу же установить на ввой автомобиль новый контрактный двигатель АКЛ.

Двигатель AKL, крепкий ДВС для своего времени

AKL закончился на автомобилях марки Фольксваген, а именно Гольф 4 в 2002 году. Это старый двигатель.

Мотор AKL чаще всего устанавливался с механической коробкой передач, а его собрат AEH с автоматической. ДВС AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также у этих движков впрыскивание бензина осуществляется во впускном коллекторе.

Модификации этой серии двигателей довольно большая, в нее входят моторы: AEH, AKL, APF, AUR, AWH. Все они устанавливались на самые разные известные автомобили, а именно Ауди А3, Toledo, Skoda Octavia, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

Как мы уже упомянули выше, рассматриваемый наши двигатель AKL (АКЛ), ставился на фольксвагены Гольф и Поло.

Преимущества двигателя AKL

Это простой восьми клапанный мотор, он неприхотлив и прост в обслуживании.

Одним из главных его преимуществ является то, что при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. Также он не страдает перегревами.

Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

Недостатки двигателя AKL

Но и как у всего на этом свете, у данного двигателя тоже есть недостатки, хотя и не существенные на наш взгляд.

Самыми частыми причинами обращения в сервис являются:

плавающий холостой ход

вибрация мотора на холостом ходу

Но в общем и в целом, двигатель AKL относится к тому периоду времени, к той эпохе, когда автомобили изготавливали с большим запасом прочности.

Также у нас есть множество других запчастей для этого мотора, например ЭБУ , дроссельные заслонки и так далее.

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1990-1997

2.5-литровый дизельный двигатель Ауди AEL 2.5 TDI выпускался компанией с 1994 по 1997 год и устанавливался только на одну, но очень популярную на нашем рынке модель: А6 в кузове С4. Этот 5-цилиндровый дизель отличала от собратьев по серии более мощная турбина и форсунки.

В линейку EA381 также входят двс: 1Т, AAT, ACV, AJT и AXG.

Двигатель AAT, ABP атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2460
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 2250
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.6
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива, OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4250
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95.5
Количество клапанов на цилиндр 2

Технические характеристики мотора Audi AEL 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 290 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 20.5
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 450 000 км

Двигатель AAT, ABP турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2460
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 2250
265 (27) / 2250
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.4
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива, OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4250
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95.5
Нагнетатель Турбина
Количество клапанов на цилиндр 2

6. Топливная система

6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL
6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Установка и регулировка

Недостатки, поломки и проблемы AEL

Этот дизельный мотор считается надежным и большинство его проблем от старости

Львиная доля головной боли владельцев связана с электронным ТНВД Bosch VE37

Раз в 100 000 км вас ждет недешевая замена ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана

Головка двигателя боится перегрева, внимательно следите за системой охлаждения

После 200 000 км нередко требуют внимания: турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы

Б/у AEH контрактный двигатель VAG 1.6 л. 100 л.с.

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги. О допусках

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для VW Bora допусках масла. Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505. Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.

Дизельные двигатели AGCO (Финляндия)

Компания AGCO Power, активно работающая на рынке с 70-х годов XX века, прекрасно известна большинству европейских производителей сельскохозяйственной, грузовой и промышленной техники как поставщик высоконадежных дизельных двигателей, отличающихся высоким качеством и долговечностью, а также способностью бесперебойно работать даже в самых жестких режимах эксплуатации. Помимо этого AGCO Power является независимым разработчиком и изготовителем силовых установок для энергогенерирующей техники, активно используемых не только на электростанциях бренда GenPowex, принадлежащем компании, но и поставляемых лучшим производителем генераторов по всему миру.

К числу отличительных особенностей дизельных двигателей AGCO можно отнести изначальную разработку моторов с учетом обеспечения бесперебойной работы в наиболее сложных климатических условиях, что является отражением практического опыта эксплуатации двигателей в стране появления компании – Финляндии. Работая на рынке более 40 лет, специалисты AGCO Power сумели накопить огромный практический опыт разработки и создания совершенных и сверхнадежных моторов, благодаря чему любое оборудование или техника, построенные на основе силовых установок финского производителя, показывают стабильную и долговечную работу в любых режимах, и при любых условиях.

В настоящее время AGCO Power выпускает десятки моделей дизельных двигателей различной мощности, в том числе и специальную линейку моторов для лучших систем автономного электроснабжения. Моторы финского производителя имеют одни из лучших показателей в области экономичности потребления топлива и соответствуют самым строгим европейским экологическим стандартам, а также отличаются низким уровнем шума, что позволяет спокойно размещать и эксплуатировать электростанции, построенные на их основе, в местах постоянного нахождения и работы людей.

Силовые установки разрабатываются на основе самых современных технологий и достижений в области моторостроения, многие из которых выходят из собственного конструкторского бюро компании. Прямой впрыск топлива, позволяющий достигать высочайших показателей экономичности, инновационное решение по компоновке механизма зубчатых колес, на порядок снижающее уровень шума, уникальная система электронного управление работой двигателя, а также множество других инновационных решений, были разработаны и внедрены инженерами компании AGCO, благодаря чему моторы бренда отличаются безусловной надежностью и долговечностью, высокой удельной мощностью и крутящим моментом, делающих их идеальными для использования на любой профильной технике.

Стоит также отметить, что все силовые установки AGCO Power полностью адаптированы для использования российских горюче-смазочных материалов, что в совокупности с высочайшей экономичностью позволяет рекомендовать электростанции, построенные на их основе, для установки в качестве основной или резервной системы энергоснабжения любого российского объекта.

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

В целом BFQ — это маломощные, но очень надежные двигатели. При грамотном обслуживании владельцы редко испытывают проблемы с моторами.

Список неисправностей представлен ниже:

  • Жор масла при больших пробегах. Высокий расход появляется при пробегах более 200 тысяч километров. Чаще всего все исправляется заменой маслоотражательных колпачков. Если данная процедура не помогла, то у двигателя залегли кольца, никакая раскоксовка не поможет. Такому мотору рекомендуется произвести капремонт, хотя бы замену поршневых колец. Для того, чтобы не допустить закоксовывание, рекомендуется заливать масло с высокими моющими характеристиками, а также соблюдать интервалы его замены.
  • Сильные вибрации на холостых оборотах. В таком случае поможет только прошивка электронного блока управления, вам нужно поднять холостые обороты. Кроме того, виновником может быть подсос воздуха, его легко найти и устранить.
  • Проблемы с контактами дроссельной заслонки. При диагностике может вылезти сообщение о неправильном сигнале с датчиков дроссельной заслонки. Лечением проблемы является замена проводов и контактов ДЗ.
  • Окисление высоковольтных контактов на модуле зажигания. Вообще работе мотора это не мешает, но рекомендуется почистить контактную группу с помощью зубной щетки и уксуса, затем нужно нейтрализовать уксус щелочью и тщательно сбрызнуть WD 40.
  • Плохой запуск после кратковременной стоянки. Данная проблема возникает из за пропускающих топливных форсунок. Решить проблему достаточно просто — нужно продиагностировать состояние форсунок и заменить неисправные.
  • Возникновение ошибки p0171. Данная неисправность связана с бедной смесью. Чаще всего обедненная смесь возникает из-за подсоса воздуха. Для устранения проблемы требуется дефектовать впускную систему, выявить плохое соединение и исправить недочет. В большинстве случаев виноват во всем шланг картерных газов, он выпадает из впускного патрубка.
  • Потеря компрессии в цилиндрах. В основном давление пропадает в 3-м и 4-м цилиндрах, это легко объяснимо — они являются самыми термонагруженными.


ГБЦ боится перегревов, а гидрокомпенсаторы требовательны к интервалам замены масла.


Электронный дроссель частенько приносит проблемы своим владельцам.

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Варианты тюнинга BFQ

Данные двигатели создавались для неспешной езды по городу, и никакого спортивного характера у них нет. Однако в 8-клапанник можно вселить спортивный дух двумя способами.

Для «атмосферного» тюнинга понадобится:

  • расточить и отшлифовать каналы ГБЦ для улучшения продувки;
  • установить увеличенные клапана и «злой» распредвал, например «Dbilas Dynamic» с фазой 270/280;
  • фрезеровка ГБЦ для увеличения степени сжатия;
  • установить кастомный впускной коллектор и увеличенную дроссельную заслонку, либо реализовать 4-дроссельный впуск;
  • собрать прямоточную выхлопную систему;
  • грамотно настроить ЭБУ под собранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит получить с двигателя около 140 лошадиных сил. Стоит понимать, что 8-клапанная ГБЦ не даст раскрыть весь потенциал силовой установки.

Турбо-тюнинг более распространен. Чтобы собрать турбо-BFQ, нужно:

  • расточить и отшлифовать каналы ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, также можно установить специальные поршни под низкую степень сжатия;
  • подобрать турбину или компрессор под объем двигателя;
  • полностью изменить топливную систему — найти более производительные форсунки и топливный насос;
  • закрепить турбину на выпускном коллекторе и сделать выхлоп на 63 трубе;
  • реализовать смазку и охлаждение нагнетателя;
  • скомпоновать пайпы, интеркулер и блуофф под капотом;
  • установить новый ЭБУ, например «Январь»;
  • настроить двигатель.

Турбина придаст агрегату до 100 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува. Такой тюнинг сильно ударит по ресурсу двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector