12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей ямз 240

Какое давление должно быть на форсунках

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива дизеля Д-260.1

Проверку форсунок производите через каждые 2000 часов работы дизеля.

Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра, определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21.6. 22.4 МПа.

В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. Отверните колпак, в соответствии с рисунком 27 отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2 – 3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель.

ДРУГОЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ШТИФТОВ, ЦЕНТРИРУЮЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЬ.

Очистите распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки сопловых отверстий распылителей форсунок или струной диаметром 0.3 мм. Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10 – 15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их.

Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.

Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.

Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.

Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Замените фторопластовую прокладку прокладки-экрана. Прокладка-экран устанавливается с натягом на носик распылителя. При монтаже ее на форсунку ориентируйте фторопластовую прокладку большим диаметром к торцу гайки распылителя.

При демонтаже форсунки с дизеля прокладка-экран всегда остается на распылителе форсунки. Для проверки и регулировки форсунки снятие прокладки-экрана не требуется. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.

Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в

2 – 3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом 30. 35 Нм.

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02
«171-02»220 +5171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-2483Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)180 +56А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50250 +12172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60250 +12172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S214174.1112010-01
«174-01»

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

18204И.1112010-02
«204И-02»250 +12204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-119204И.1112010-03
«204И-03»250 +12204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

20204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10270 +12204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-221204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02270 +12204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-222204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +12069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780ЯМЗ-538 EURO-323204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +120 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИЯМЗ-538 EURO-324216.1112010
«216»270 +120433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010А
«216А»

270 +12904.1112110,
«904»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010-01
«216-01»270 +120433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-320

Читать еще:  Ваз 2115 двигатель тарахтит как
27216.1112010-01А
«216-01А»270 +12905.1112110,
«905»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-32028216.1112010-02
«216-02»270 +120433 171 906
«DLLA 148P1462»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36029216.1112010-02А
«216-02А»270 +12906.1112110
«906»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36030216.1112010-10
«216-10»270 +12910.1112110-10
«910-10»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 – EURO-331216.1112010-11
«216-11»270 +12911.1112110-11
«911-11»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 – EURO-332270.1112010
«270»245 +12270.1112110,
«270»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д33327.1112010
«327»235 +12327.1112110,
«327»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д34327.1112010.01
«327.01»235 +12327.1112110-01,
«327-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д35366.1112010-02
«366-02»200 +12366.1112110-02
«366-2»
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366*361М12. 1112010-1
«1М12»240 +101М12.1112110-2,
«1М12-2»,
(Ø 4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470Типа 12ЧН18/20

*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

Форсунки ЯЗДА

Общая информация

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам «Евро-3», «Евро-2».

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Евро-3

Евро-2

Евро-1, Евро-0

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления, необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Справочники по диагностике и ремонту дизельных двигателей

Таблица соответствия моделей форсунок двигателям

Кол.отв. X D от
μf, Pфо, ход игл

33.1112110-12 D иг.=6мм, Vk=2mm 3

4×0.30
0,185. 0.205, I 223 +6 , 0,25….0,30

33,1112010-11 (сетчатый фильтр)

| 33.1112110-12 D иг.=6мм, /к=2мм 3

КамАЗ 7409.10
(EURO-0)

Читать еще:  Starline запуск двигателя по lin

4 х 0.30
0.185. 0.205,
253 +6 , 0,25…0,30

D иг,=6мм, Vk=2mm 3

КамАЗ 7403.10 (EURО-0)_

4×0.32
0.215. 0.235,
238 +6 , 0.25. 0.3C

272.1112010-02 (сетчатый фильтр)

4×0.33
0.220. 0,240,
223 +6 , 0,25….0,30

273.1112010-20 (щелевой фильтр)

273.1112110-20 D иг.=6мм, /к=0,6

337-20.01, 337-20.02,
337-20.03, 337-20.04,
337-42(форс.273-50)
337-70,-71,-71,01,-71.02

КамАЗ 740.52-260,
740.53-290, 740.51-320, 740.50-360
(EURO-2)

5×0,33
0.250. 0.270,
244 +6 , 0,33. 0,38

OLLA 148 S1380 D иг.=6мм, Vk=0,6

273.1112010-31 (щелевой фильтр)

273.1112110-30
D иг.=6мм Vk=0,6mm 3

337-10, 337-40,
-40.01,-40.02, -40.03,
337-50.01,-50.02,
337-30,02,
337-42.01,-42.04,-42.05,-42.06, -42.07,-42.08
336-20, 336-21

КамАЗ 740.11-240,
740.12-210, 740,02-180, 740.22-240, 740,18-240, 740.03-135, 740.15-160, 740.16-180, 740.17-240, 740.54-300, 740.57-275
(EURO-1)

5×0.35
0,270. 0,290,
244 +6 , 0,33. 0,38

274.1112010 (щелевой фильтр)

335,1112110 D иг.=4.5мм, Vk=0,6

337-20 и модификации (в перспективе), 337-21 и модификации (в перспективе)

КамАЗ 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740,13-260 (EURO-2)

5×0.31
0.250. 0.270,
254 +6 , 0,30….0,5

51.1112010-01 форсунка ЯЗТА

335.1112110-60 D иг.=4,5мм, Vk=0,6

насосы ЯЗТА (компакт- 40)

ЯМЗ-7511
С ИНДИВИД. ГОЛОВКОЙ
(EURO-2)

6 х 0,29
0.240. 0.260,
276 +6 , 0,30….0,35

333.1112010-10 (сетчатый фильтр+ втулка)

273,1112110-100 D иг.=6мм, /к=0,6мм 3

насосы ЯЗТА
(60.5, 80.5)

ЯМЗ-236 и модификации ЯМЗ-238 и модификации (EURO-1)

4×0,36
0.238….0.258,
233 +6 , 0,33….. 0,38

333.1112010-50 (щелевой фильтр)

335.1112110-50 D иг.=4,5мм Vk=0,6 mm 3

насосы ЯЗТА
(компакт-40), 323,
323-10,337, 337-01

ЯМЗ-7511 с общей гол. ЯМЗ-236НЕ, -236БЕ ЯМЗ-238DЕ (ЕURО-1)

5×0.30
0.240. 0.260,
276 +6 , 0.30. 0.35

324, 324-10, 337-02, 337-03

ЯМЗ-236НЕ2, -236БЕ2, 236НЕ2-3, 238DE2
(ЕURО-1) __

5×0,285
0,210. 0.230,
276 +6 , 0,30. 0,35

455.1112010 (щелевой фильтр)

335.1112110-100 D иг.=4.5мм, Vk=0,3

773-01,-02,-03,-04,-04Э,
773-08
363-40.01,-40.02,-40.04,
-40,05,-40.09,-40.11,-40.14
776, 776-01
366 и мод.

ММЗ
Типа D-245.C, D-260,1 (EURO-1)

5 х 0.345
0.270. 0,290,
254 +6 , 0,30. 0,35

335.1112110-120 D иг.=4.5мм, Vk=0,6

773-20.01. -20.07
773.11-40.02,-40.09,
-40.10;
773.1100-40.02,-40.09,
-40,10
363-41.04,-41,05,-41.06,
-41.07,-41.07Э
363-41.07Т
773-01 Т,-07Т,-16Т

ММЗ
Типа D-245.7E2,
D-260.5E2, D-260.9C2 (EURO-2)

5×0.31
0.230. 0.260,
254 +6 , 0,30. 0,35

455.1112010-60 (щелевой фильтр)

335.1112110-130 D иг.=4.5мм, Vk=0,6

363-41.1 ОТ, 363-41.16Т

ММЗ
D-260.10C2,
D-260.16C2 (EURO-2)_

5×0.33
0.290. 0.310,
254 , 0,30…0,35

Применяемость и средние цикловые подачи ТНВД ЯЗДА КАМАЗ

Применяемость и средние цикловые подачи ТНВД ЯЗДА КАМАЗ

Частота вращ. кул. вала, мин -1

Средняя цикл, подача, мм 3 /цикл

740.10 20-я компл.

с раб. компл. форсунок

со стенд, компл. форс. «273М»

Номенклатура V – образных топливных аппаратур двигателей КамАЗ

Число и располо-
жение секций. ТНВД

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,185…0,205 (2,0 макс.)

Навес-
ная. 4,5 град.

КамАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,215…0,235 (2,0 макс.)

Навес-
ная. 4,5 град.

КамАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,215…0,235 (2,0 макс.)

Навес-
ная. 4,5 град.

КамАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 4311553228, 54229, 43118, 43253

Двухреж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,220…0,240 (2,0 макс)

Навес-
ная. 4,5 град.

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Навес-
ная. 1 град.

КамАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228, 53229, 43253

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

273-21 273-51 (25/6)

0,260…0,280 (0,5 макс)

Навес-
ная. 4,5 град.

КамАЗ-53212, 43253, 53229, 65115

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

273-21 273-51 (25/6)

0,260…0,280 (0,5 макс)

КамАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228, 53229, 43253

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

273-21 273-51 (25/6)

0,260…0,280 (0,5 макс)

КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

273-20 273-50 (25/6)

0,250…0,270 (0,5 макс)

КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326,43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 432253

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

273-20 273-50 (25/6)

0,250…0,270 (0,5 макс)

КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 432253

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

273-20 273-50 (25/6)

0,250…0,270 (0,5 макс)

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

273-20 273-50 (25/6)

0,250…0,270 (0,5 макс)

КамАЗ-5460, 5360, 6460, 6350

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Тракторы «ТТ-4М», «Т-4А» ОАО «Алтт-
рак»

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Трактора «Т-402», «Т-406», «Т-408» ОАО «Алттрак»

Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

0,270…0,290 (0,5 макс)

Трактор «КТ-240К» УЭС-250 «Полесье»

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

0,270…0,290 (0,5 макс)

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

0,270…0,290 (0,5 макс)

Трактор «Т-250» ОАО «Алттрак»

Двухреж. с прямым и обр. кор-
ректором

0,270…0,290 (0,5 макс)

Навес-
ная. 1 град.

Автобусное шасси «КамАЗ-5297»

Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву

Установочный угол опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ

В связи с многочисленными запросами сервисных предприятий была сформирована таблица установочных углов опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ. Норматив установочного угла опережения впрыска топлива изложен в руководстве по эксплуатации, прикладываемого к каждому двигателю.

п/п

Модель двигателя

Установочный угол ОВТ, градусы

ЯМЗ-236М2 всех комплектаций

ЯМЗ-238М2 всех комплектаций

ЯМЗ-238АМ2 всех комплектаций

ЯМЗ-238ГМ2 всех комплектаций

ЯМЗ-236НЕ2 всех комплектаций

ЯМЗ-236БЕ2 всех комплектаций

ЯМЗ-236НЕ всех комплектаций с рядными ТНВД

ЯМЗ-236НЕ всех комплектаций с V-обр. ТНВД

ЯМЗ-236БЕ всех комплектаций с рядными ТНВД

ЯМЗ-236БЕ всех комплектаций с V-обр. ТНВД

ЯМЗ-236Н всех комплектаций

ЯМЗ-236Б всех комплектаций

ЯМЗ-236А всех комплектаций

ЯМЗ-236БК всех комплектаций

ЯМЗ-236Д всех комплектаций

Читать еще:  Характеристики шагового двигателя 17hs3401

ЯМЗ-236ДК всех комплектаций

ЯМЗ-236НД всех комплектаций

ЯМЗ-238Б всех комплектаций

ЯМЗ-238Д всех комплектаций

ЯМЗ-238БЕ всех комплектаций

ЯМЗ-238ДЕ всех комплектаций

ЯМЗ-238БЕ2 всех комплектаций

ЯМЗ-238ДЕ2 всех комплектаций

ЯМЗ-238БВ всех комплектаций

ЯМЗ-238АК всех комплектаций

ЯМЗ-238БК всех комплектаций

ЯМЗ-238НД3 всех комплектаций

ЯМЗ-238НД4 всех комплектаций

ЯМЗ-238НД5 всех комплектаций

ЯМЗ-238НД7 всех комплектаций

ЯМЗ-7511.10 всех комплектаций

ЯМЗ-7512.10 всех комплектаций

ЯМЗ-7513.10 всех комплектаций

ЯМЗ-7601.10 всех комплектаций

ЯМЗ-6562.10 всех комплектаций

ЯМЗ-6563.10 всех комплектаций

ЯМЗ-6581.10 всех комплектаций

ЯМЗ-6582.10 всех комплектаций

ЯМЗ-6583.10 всех комплектаций

ЯМЗ-240М2 всех комплектаций

ЯМЗ-240НМ2 всех комплектаций

ЯМЗ-240ПМ2 всех комплектаций

19, устанавливается по меткам на маховике ТНВД,

корпусе ТНВД и фиксатору

Устанавливается по меткам на маховике ТНВД,

корпусе ТНВД и фиксатору

ЯМЗ-8502, ЯМЗ-8502.10-08, ЯМЗ-8502.10-28

Устанавливается по меткам на маховике ТНВД,

корпусе ТНВД и фиксатору

  • Поиск запчасти по номеру
  • Поиск запчасти по каталогу
  • Бренды
    • АЗПИ (топливная аппаратура)
    • БелЗАН (метизы)
    • БелТИЗ
    • ДААЗ (вкладыши)
    • Евроэлемент (фильтры)
    • Запасные части к трактору Кировец
    • КАММИНЗ КАМА
    • Кнорр-Бремзе КАМА
    • МАЗ
    • Прамо (генераторы, стартеры)
    • Ростар
    • Руденск (фары, фонари)
    • Строймаш (РТИ)
    • Технотрон
    • Федерал-Могул (цилиндро-поршневая группа)
    • ЧМЗ (рессорная продукция)
    • FLEETGUARD (фильтры)
    • IDACO (Тормозные накладки, Польша)
    • MANN+HUMMEL (фильтры)
    • SACHS
    • SORL
    • WABCO
  • Запрос через менеджера
  • Новости
  • О компании
  • Вакансии
    • Специалист по продажам
  • Покупателю
  • Акции и спецпредложения
    • Специальное предложение на рессоры ЧМЗ
    • Снижение цены на рычаг регулировочный
    • Выгода до 50% на гидроцилиндры КАМАЗ
    • Светотехническая продукция «Руденск»
    • Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ с выгодой
    • Запасные части «Технотрон» от ООО «Валмакс»
    • Спецпредложение по запасным частям для системы питания
    • Запасные части для бесперебойной работы Вашего грузовика (подвеска)
    • Спецпредложение запчастей для двигателя Вашего автомобиля
  • Вопрос-ответ
  • Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ
    • Подушки стабилизатора
    • Прочие запчасти
    • Сборочный комплект двигателя
    • Силовой агрегат
    • Коробка передач
    • Двигатели
    • Рем.комплект штанги
    • Запчасти для КАМАЗ 5490
    • Патрубки
    • Металлорукава
    • Манжеты
    • Тормозная система
    • Глушитель выхлопа
    • Водяные насосы (КАМАЗ)
    • Ремонтный комплект двигателей
    • Топливные баки
    • ЦПГ «КАМАЗ эконом»
    • Аналоги SACHS
    • Вал коленчатый
  • Новинки
    • V-образный двигатель повышенной мощности
    • Стабилизатор в сборе
    • Бачок расширительный 6520-1311010 «МАПРА»
    • Фильтры сменные ЯМЗ для масла и топлива
    • Пневмогидроусилитель 17100-1609000
    • Расширен ассортимент оригинальных фильтрующих элементов
    • Расширение ассортимента продукции «Ростар»
    • Поступление нового универсального амортизатора
    • Комплекты поршня КАММИНЗ КАМА
    • Новинки от производителя «Ростар»: универсальный амортизатор и рычаг регулировочный
    • Оригинальные аккумуляторные батареи «КАМАЗ»
    • Тормозная камера производства «БИФОРМ», аналоги продукции «Кнорр-Бремзе» и «Даймлер».
    • Продукция «WEICHAI»
    • Электрокомпоненты ТЕ PARTS
    • Продукция «Чусовской металлургический завод»
    • Продукция «Optibelt»
    • Смазочные материалы KAMAZ G-Profi
    • Поршень в сборе для двигателя ЯМЗ-534, 536
    • Ремонтные комплекты «Айк-Мото»
    • Колодки тормоза производства «МАРКОН», аналоги продукции МЕРСЕДЕС и ХАЛДЕКС
    • Пневмоэлементы кабины к автомобилям КАМАZ производства «SACHS»
    • Колесные диски производства Ф. «МЕФРО УИЛЗ»
    • Комплект ЦПГ Евро-3
    • Стремянки к автомобилям КАМАЗ
    • Ремонтные комплекты тормозных камер «Биформ»
    • Турбокомпрессор ШВИТЦЕР
    • Пневмогидроусилитель
    • Новинки февраля 2017
    • Колесные диски производства «ЧКПЗ»
    • Грин КАМА
    • Предпусковые подогреватели
    • Турбокомпрессор KG-90
    • Испанские хомуты MIKALOR
    • Головка цилиндров с клапанами ЯМЗ
    • Winkler
    • ТКР производства «Турбоком»
    • РИАТ
    • Компрессора производства Knorr-Bremse
    • Новая продукция заводов-смежников
    • Новая продукция ZF KAMA
    • Новая продукция ОАО «НЕФАЗ»
  • Моторные масла и жидкости
    • Смазочные материалы KAMAZ G-Profi
    • Жидкости ПКФ Ниагара
    • Моторное масло Лукойл
    • Моторное масло ТНК
    • Моторное масло Роснефть
    • Моторное масло SHELL
    • Антифриз KAMAZ
    • Смазочные материалы Total
  • Контакты
    • Схема проезда
    • Фотографии д. Королев Стан
  • Техническая информация
    • Блок шестерен КПП — основной механизм трансмиссии
    • Подготовка грузовиков к зиме
    • Преимущества рессоры SPRINGER
    • Барабан тормозной КАМАЗ: назначение, типы
    • Рекомендации по выбору крестовины карданного вала
    • Конструктивные особенности крестовины карданного вала
    • Простые советы при замене и обслуживания маховика
    • Маховик — это равномерная и надежная работа двигателя
    • Техническое обслуживание генераторов КАМАЗ
    • Генератор – электростанция Вашего грузовика
    • 5 этапов установки аккумулятора на грузовик
    • 5 основных требований к аккумулятору при его покупке
    • Как проверять точность значения впрыскивания топлива
    • Как выставить угол опережения на маторе ЯМЗ-238
    • Как устроена работа тормозной системы грузовых автомобилей
    • Вы уверены в своем регуляторе тормозных сил?
    • Принцип работы пневмотормозов
    • Термостат — устройство для бесперебойной работы ДВС
    • Особенности эксплуатации автономных отопителей
    • Типы метизов и их область применения
    • Применяемость топливных трубок высокого давления на двигателях ЯМЗ V6, V8, V12
    • Уникальные преимущества оригинала ТКР ЯМЗ KG-90
    • Что нужно знать о тормозных дисках
    • Фильтрующие элементы КАМАЗ — залог чистоты топлива и масла
    • «Неправильные» колодки разрушают тормозной диск
    • Каталог АЗПИ 2018
    • Роль топливных фильтров для коммерческого транспорта
    • Установочный угол опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ
    • Нормы расхода топлива для самосвалов
    • Памятка водителя: готовим автомобиль к весенне-летнему периоду
    • Как распознать контрафакт Cummins
    • Оригинальные запчасти для прохождения ТО
    • Техосмотр 2018. Стоимость, штрафы, оплата.
    • Про повреждения турбокомпрессоров
    • Про подделку картриджей осушителя воздуха WABCO
    • Признаки неисправности двигателя
    • Готовим грузовик к зиме
    • Основные причины поломок двигателя — контрафакт
    • Запасные части: оригинал и аналоги
    • Разбираемся в шифровании наименований моделей МАЗ
    • Обзор популярных моделей двигателей МАЗ
    • Замена турбокомпрессора 740.60-1118010 (правый, левый)
    • Алгоритм прохождения техосмотра
    • Кросс-лист обозначений рулевых тяг ПАО КАМАЗ и НПО РОСТАР
    • Топливные баки КАМАЗ
    • Элемент фильтрующий масляный 236-1012023-А
    • Буксирный прибор МАЗ: устройство и ремонт детали
    • ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА КАМАЗ
    • Устройство системы охлаждения МАЗ
    • Конструкция деталей ЦПГ для ремонта двигателей КАМАЗ
    • Особенности и применяемость маховиков
    • Про запчасти КАМАЗ коробки передач
    • Про валы коленчатые, азотированные ЯМЗ
    • О фильтрах Fleetguard
    • Двигатели КАМАЗ
    • Аналоги
    • Про контрафакт WABCO
    • Про РМШ
    • Про контрафакт КАМАЗ
    • Про контрафакт ЯМЗ
    • Про цилиндро-поршневую группу
    • Про валы коленчатые КАМАЗ
    • Про сцепление
  • Гарантия и сервис
  • Ремонт и диагностика

Мы выслали новый пароль на

Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.

Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.

Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail или телефон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector