Давление форсунок дизельных двигателей ямз 240
Какое давление должно быть на форсунках
Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива дизеля Д-260.1
Проверку форсунок производите через каждые 2000 часов работы дизеля.
Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими.
Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра, определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21.6. 22.4 МПа.
В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. Отверните колпак, в соответствии с рисунком 27 отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2 – 3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель.
ДРУГОЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ШТИФТОВ, ЦЕНТРИРУЮЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Очистите распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки сопловых отверстий распылителей форсунок или струной диаметром 0.3 мм. Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10 – 15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их.
Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.
Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.
Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.
Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.
Замените фторопластовую прокладку прокладки-экрана. Прокладка-экран устанавливается с натягом на носик распылителя. При монтаже ее на форсунку ориентируйте фторопластовую прокладку большим диаметром к торцу гайки распылителя.
При демонтаже форсунки с дизеля прокладка-экран всегда остается на распылителе форсунки. Для проверки и регулировки форсунки снятие прокладки-экрана не требуется. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.
Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в
2 – 3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.
После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом 30. 35 Нм.
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.
Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4
Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:
Форсунки ЯЗДА
Общая информация
Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам «Евро-3», «Евро-2».
Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.
Технические характеристики
Евро-3
Евро-2
Евро-1, Евро-0
Дополнительная информация
Обслуживание форсунок
При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.
Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления, необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.
Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.
Проверка качества распыливания
Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.
Проверка герметичности
Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.
Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.
Действия при засорении
При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
- отвернуть колпак форсунки
- ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
- отвернуть гайку распылителя
- снять распылитель, предохранив иглу от выпадания
Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.
Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.
Справочники по диагностике и ремонту дизельных двигателей
Таблица соответствия моделей форсунок двигателям
Кол.отв. X D от
μf, Pфо, ход игл
33.1112110-12 D иг.=6мм, Vk=2mm 3
4×0.30
0,185. 0.205, I 223 +6 , 0,25….0,30
33,1112010-11 (сетчатый фильтр)
| 33.1112110-12 D иг.=6мм, /к=2мм 3
КамАЗ 7409.10
(EURO-0)
4 х 0.30
0.185. 0.205,
253 +6 , 0,25…0,30
D иг,=6мм, Vk=2mm 3
КамАЗ 7403.10 (EURО-0)_
4×0.32
0.215. 0.235,
238 +6 , 0.25. 0.3C
272.1112010-02 (сетчатый фильтр)
4×0.33
0.220. 0,240,
223 +6 , 0,25….0,30
273.1112010-20 (щелевой фильтр)
273.1112110-20 D иг.=6мм, /к=0,6
337-20.01, 337-20.02,
337-20.03, 337-20.04,
337-42(форс.273-50)
337-70,-71,-71,01,-71.02
КамАЗ 740.52-260,
740.53-290, 740.51-320, 740.50-360
(EURO-2)
5×0,33
0.250. 0.270,
244 +6 , 0,33. 0,38
OLLA 148 S1380 D иг.=6мм, Vk=0,6
273.1112010-31 (щелевой фильтр)
273.1112110-30
D иг.=6мм Vk=0,6mm 3
337-10, 337-40,
-40.01,-40.02, -40.03,
337-50.01,-50.02,
337-30,02,
337-42.01,-42.04,-42.05,-42.06, -42.07,-42.08
336-20, 336-21
КамАЗ 740.11-240,
740.12-210, 740,02-180, 740.22-240, 740,18-240, 740.03-135, 740.15-160, 740.16-180, 740.17-240, 740.54-300, 740.57-275
(EURO-1)
5×0.35
0,270. 0,290,
244 +6 , 0,33. 0,38
274.1112010 (щелевой фильтр)
335,1112110 D иг.=4.5мм, Vk=0,6
337-20 и модификации (в перспективе), 337-21 и модификации (в перспективе)
КамАЗ 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740,13-260 (EURO-2)
5×0.31
0.250. 0.270,
254 +6 , 0,30….0,5
51.1112010-01 форсунка ЯЗТА
335.1112110-60 D иг.=4,5мм, Vk=0,6
насосы ЯЗТА (компакт- 40)
ЯМЗ-7511
С ИНДИВИД. ГОЛОВКОЙ
(EURO-2)
6 х 0,29
0.240. 0.260,
276 +6 , 0,30….0,35
333.1112010-10 (сетчатый фильтр+ втулка)
273,1112110-100 D иг.=6мм, /к=0,6мм 3
насосы ЯЗТА
(60.5, 80.5)
ЯМЗ-236 и модификации ЯМЗ-238 и модификации (EURO-1)
4×0,36
0.238….0.258,
233 +6 , 0,33….. 0,38
333.1112010-50 (щелевой фильтр)
335.1112110-50 D иг.=4,5мм Vk=0,6 mm 3
насосы ЯЗТА
(компакт-40), 323,
323-10,337, 337-01
ЯМЗ-7511 с общей гол. ЯМЗ-236НЕ, -236БЕ ЯМЗ-238DЕ (ЕURО-1)
5×0.30
0.240. 0.260,
276 +6 , 0.30. 0.35
324, 324-10, 337-02, 337-03
ЯМЗ-236НЕ2, -236БЕ2, 236НЕ2-3, 238DE2
(ЕURО-1) __
5×0,285
0,210. 0.230,
276 +6 , 0,30. 0,35
455.1112010 (щелевой фильтр)
335.1112110-100 D иг.=4.5мм, Vk=0,3
773-01,-02,-03,-04,-04Э,
773-08
363-40.01,-40.02,-40.04,
-40,05,-40.09,-40.11,-40.14
776, 776-01
366 и мод.
ММЗ
Типа D-245.C, D-260,1 (EURO-1)
5 х 0.345
0.270. 0,290,
254 +6 , 0,30. 0,35
335.1112110-120 D иг.=4.5мм, Vk=0,6
773-20.01. -20.07
773.11-40.02,-40.09,
-40.10;
773.1100-40.02,-40.09,
-40,10
363-41.04,-41,05,-41.06,
-41.07,-41.07Э
363-41.07Т
773-01 Т,-07Т,-16Т
ММЗ
Типа D-245.7E2,
D-260.5E2, D-260.9C2 (EURO-2)
5×0.31
0.230. 0.260,
254 +6 , 0,30. 0,35
455.1112010-60 (щелевой фильтр)
335.1112110-130 D иг.=4.5мм, Vk=0,6
363-41.1 ОТ, 363-41.16Т
ММЗ
D-260.10C2,
D-260.16C2 (EURO-2)_
5×0.33
0.290. 0.310,
254 , 0,30…0,35
Применяемость и средние цикловые подачи ТНВД ЯЗДА КАМАЗ
Применяемость и средние цикловые подачи ТНВД ЯЗДА КАМАЗ
Частота вращ. кул. вала, мин -1
Средняя цикл, подача, мм 3 /цикл
740.10 20-я компл.
с раб. компл. форсунок
со стенд, компл. форс. «273М»
Номенклатура V – образных топливных аппаратур двигателей КамАЗ
Число и располо-
жение секций. ТНВД
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,185…0,205 (2,0 макс.)
Навес-
ная. 4,5 град.
КамАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,215…0,235 (2,0 макс.)
Навес-
ная. 4,5 град.
КамАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,215…0,235 (2,0 макс.)
Навес-
ная. 4,5 град.
КамАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 4311553228, 54229, 43118, 43253
Двухреж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,220…0,240 (2,0 макс)
Навес-
ная. 4,5 град.
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Навес-
ная. 1 град.
КамАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228, 53229, 43253
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
273-21 273-51 (25/6)
0,260…0,280 (0,5 макс)
Навес-
ная. 4,5 град.
КамАЗ-53212, 43253, 53229, 65115
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
273-21 273-51 (25/6)
0,260…0,280 (0,5 макс)
КамАЗ-53215, 55111, 54115, 4326, 43114, 43118, 43115, 53228, 53229, 43253
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
273-21 273-51 (25/6)
0,260…0,280 (0,5 макс)
КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 43253
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
273-20 273-50 (25/6)
0,250…0,270 (0,5 макс)
КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326,43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 432253
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
273-20 273-50 (25/6)
0,250…0,270 (0,5 макс)
КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540, 4326, 43114, 43118, 53215, 55111, 54115, 43115, 53228, 53229, 432253
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
273-20 273-50 (25/6)
0,250…0,270 (0,5 макс)
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
273-20 273-50 (25/6)
0,250…0,270 (0,5 макс)
КамАЗ-5460, 5360, 6460, 6350
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Тракторы «ТТ-4М», «Т-4А» ОАО «Алтт-
рак»
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Трактора «Т-402», «Т-406», «Т-408» ОАО «Алттрак»
Всереж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
0,270…0,290 (0,5 макс)
Трактор «КТ-240К» УЭС-250 «Полесье»
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
0,270…0,290 (0,5 макс)
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
0,270…0,290 (0,5 макс)
Трактор «Т-250» ОАО «Алттрак»
Двухреж. с прямым и обр. кор-
ректором
0,270…0,290 (0,5 макс)
Навес-
ная. 1 град.
Автобусное шасси «КамАЗ-5297»
Всереж. с прямым, обр. и кор-
ректором по наддуву
Установочный угол опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ
В связи с многочисленными запросами сервисных предприятий была сформирована таблица установочных углов опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ. Норматив установочного угла опережения впрыска топлива изложен в руководстве по эксплуатации, прикладываемого к каждому двигателю.
п/п
Модель двигателя
Установочный угол ОВТ, градусы
ЯМЗ-236М2 всех комплектаций
ЯМЗ-238М2 всех комплектаций
ЯМЗ-238АМ2 всех комплектаций
ЯМЗ-238ГМ2 всех комплектаций
ЯМЗ-236НЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-236БЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-236НЕ всех комплектаций с рядными ТНВД
ЯМЗ-236НЕ всех комплектаций с V-обр. ТНВД
ЯМЗ-236БЕ всех комплектаций с рядными ТНВД
ЯМЗ-236БЕ всех комплектаций с V-обр. ТНВД
ЯМЗ-236Н всех комплектаций
ЯМЗ-236Б всех комплектаций
ЯМЗ-236А всех комплектаций
ЯМЗ-236БК всех комплектаций
ЯМЗ-236Д всех комплектаций
ЯМЗ-236ДК всех комплектаций
ЯМЗ-236НД всех комплектаций
ЯМЗ-238Б всех комплектаций
ЯМЗ-238Д всех комплектаций
ЯМЗ-238БЕ всех комплектаций
ЯМЗ-238ДЕ всех комплектаций
ЯМЗ-238БЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-238ДЕ2 всех комплектаций
ЯМЗ-238БВ всех комплектаций
ЯМЗ-238АК всех комплектаций
ЯМЗ-238БК всех комплектаций
ЯМЗ-238НД3 всех комплектаций
ЯМЗ-238НД4 всех комплектаций
ЯМЗ-238НД5 всех комплектаций
ЯМЗ-238НД7 всех комплектаций
ЯМЗ-7511.10 всех комплектаций
ЯМЗ-7512.10 всех комплектаций
ЯМЗ-7513.10 всех комплектаций
ЯМЗ-7601.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6562.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6563.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6581.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6582.10 всех комплектаций
ЯМЗ-6583.10 всех комплектаций
ЯМЗ-240М2 всех комплектаций
ЯМЗ-240НМ2 всех комплектаций
ЯМЗ-240ПМ2 всех комплектаций
19, устанавливается по меткам на маховике ТНВД,
корпусе ТНВД и фиксатору
Устанавливается по меткам на маховике ТНВД,
корпусе ТНВД и фиксатору
ЯМЗ-8502, ЯМЗ-8502.10-08, ЯМЗ-8502.10-28
Устанавливается по меткам на маховике ТНВД,
корпусе ТНВД и фиксатору
- Поиск запчасти по номеру
- Поиск запчасти по каталогу
- Бренды
- АЗПИ (топливная аппаратура)
- БелЗАН (метизы)
- БелТИЗ
- ДААЗ (вкладыши)
- Евроэлемент (фильтры)
- Запасные части к трактору Кировец
- КАММИНЗ КАМА
- Кнорр-Бремзе КАМА
- МАЗ
- Прамо (генераторы, стартеры)
- Ростар
- Руденск (фары, фонари)
- Строймаш (РТИ)
- Технотрон
- Федерал-Могул (цилиндро-поршневая группа)
- ЧМЗ (рессорная продукция)
- FLEETGUARD (фильтры)
- IDACO (Тормозные накладки, Польша)
- MANN+HUMMEL (фильтры)
- SACHS
- SORL
- WABCO
- Запрос через менеджера
- Новости
- О компании
- Вакансии
- Специалист по продажам
- Покупателю
- Акции и спецпредложения
- Специальное предложение на рессоры ЧМЗ
- Снижение цены на рычаг регулировочный
- Выгода до 50% на гидроцилиндры КАМАЗ
- Светотехническая продукция «Руденск»
- Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ с выгодой
- Запасные части «Технотрон» от ООО «Валмакс»
- Спецпредложение по запасным частям для системы питания
- Запасные части для бесперебойной работы Вашего грузовика (подвеска)
- Спецпредложение запчастей для двигателя Вашего автомобиля
- Вопрос-ответ
- Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ
- Подушки стабилизатора
- Прочие запчасти
- Сборочный комплект двигателя
- Силовой агрегат
- Коробка передач
- Двигатели
- Рем.комплект штанги
- Запчасти для КАМАЗ 5490
- Патрубки
- Металлорукава
- Манжеты
- Тормозная система
- Глушитель выхлопа
- Водяные насосы (КАМАЗ)
- Ремонтный комплект двигателей
- Топливные баки
- ЦПГ «КАМАЗ эконом»
- Аналоги SACHS
- Вал коленчатый
- Новинки
- V-образный двигатель повышенной мощности
- Стабилизатор в сборе
- Бачок расширительный 6520-1311010 «МАПРА»
- Фильтры сменные ЯМЗ для масла и топлива
- Пневмогидроусилитель 17100-1609000
- Расширен ассортимент оригинальных фильтрующих элементов
- Расширение ассортимента продукции «Ростар»
- Поступление нового универсального амортизатора
- Комплекты поршня КАММИНЗ КАМА
- Новинки от производителя «Ростар»: универсальный амортизатор и рычаг регулировочный
- Оригинальные аккумуляторные батареи «КАМАЗ»
- Тормозная камера производства «БИФОРМ», аналоги продукции «Кнорр-Бремзе» и «Даймлер».
- Продукция «WEICHAI»
- Электрокомпоненты ТЕ PARTS
- Продукция «Чусовской металлургический завод»
- Продукция «Optibelt»
- Смазочные материалы KAMAZ G-Profi
- Поршень в сборе для двигателя ЯМЗ-534, 536
- Ремонтные комплекты «Айк-Мото»
- Колодки тормоза производства «МАРКОН», аналоги продукции МЕРСЕДЕС и ХАЛДЕКС
- Пневмоэлементы кабины к автомобилям КАМАZ производства «SACHS»
- Колесные диски производства Ф. «МЕФРО УИЛЗ»
- Комплект ЦПГ Евро-3
- Стремянки к автомобилям КАМАЗ
- Ремонтные комплекты тормозных камер «Биформ»
- Турбокомпрессор ШВИТЦЕР
- Пневмогидроусилитель
- Новинки февраля 2017
- Колесные диски производства «ЧКПЗ»
- Грин КАМА
- Предпусковые подогреватели
- Турбокомпрессор KG-90
- Испанские хомуты MIKALOR
- Головка цилиндров с клапанами ЯМЗ
- Winkler
- ТКР производства «Турбоком»
- РИАТ
- Компрессора производства Knorr-Bremse
- Новая продукция заводов-смежников
- Новая продукция ZF KAMA
- Новая продукция ОАО «НЕФАЗ»
- Моторные масла и жидкости
- Смазочные материалы KAMAZ G-Profi
- Жидкости ПКФ Ниагара
- Моторное масло Лукойл
- Моторное масло ТНК
- Моторное масло Роснефть
- Моторное масло SHELL
- Антифриз KAMAZ
- Смазочные материалы Total
- Контакты
- Схема проезда
- Фотографии д. Королев Стан
- Техническая информация
- Блок шестерен КПП — основной механизм трансмиссии
- Подготовка грузовиков к зиме
- Преимущества рессоры SPRINGER
- Барабан тормозной КАМАЗ: назначение, типы
- Рекомендации по выбору крестовины карданного вала
- Конструктивные особенности крестовины карданного вала
- Простые советы при замене и обслуживания маховика
- Маховик — это равномерная и надежная работа двигателя
- Техническое обслуживание генераторов КАМАЗ
- Генератор – электростанция Вашего грузовика
- 5 этапов установки аккумулятора на грузовик
- 5 основных требований к аккумулятору при его покупке
- Как проверять точность значения впрыскивания топлива
- Как выставить угол опережения на маторе ЯМЗ-238
- Как устроена работа тормозной системы грузовых автомобилей
- Вы уверены в своем регуляторе тормозных сил?
- Принцип работы пневмотормозов
- Термостат — устройство для бесперебойной работы ДВС
- Особенности эксплуатации автономных отопителей
- Типы метизов и их область применения
- Применяемость топливных трубок высокого давления на двигателях ЯМЗ V6, V8, V12
- Уникальные преимущества оригинала ТКР ЯМЗ KG-90
- Что нужно знать о тормозных дисках
- Фильтрующие элементы КАМАЗ — залог чистоты топлива и масла
- «Неправильные» колодки разрушают тормозной диск
- Каталог АЗПИ 2018
- Роль топливных фильтров для коммерческого транспорта
- Установочный угол опережения впрыска топлива на двигателях ЯМЗ
- Нормы расхода топлива для самосвалов
- Памятка водителя: готовим автомобиль к весенне-летнему периоду
- Как распознать контрафакт Cummins
- Оригинальные запчасти для прохождения ТО
- Техосмотр 2018. Стоимость, штрафы, оплата.
- Про повреждения турбокомпрессоров
- Про подделку картриджей осушителя воздуха WABCO
- Признаки неисправности двигателя
- Готовим грузовик к зиме
- Основные причины поломок двигателя — контрафакт
- Запасные части: оригинал и аналоги
- Разбираемся в шифровании наименований моделей МАЗ
- Обзор популярных моделей двигателей МАЗ
- Замена турбокомпрессора 740.60-1118010 (правый, левый)
- Алгоритм прохождения техосмотра
- Кросс-лист обозначений рулевых тяг ПАО КАМАЗ и НПО РОСТАР
- Топливные баки КАМАЗ
- Элемент фильтрующий масляный 236-1012023-А
- Буксирный прибор МАЗ: устройство и ремонт детали
- ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА КАМАЗ
- Устройство системы охлаждения МАЗ
- Конструкция деталей ЦПГ для ремонта двигателей КАМАЗ
- Особенности и применяемость маховиков
- Про запчасти КАМАЗ коробки передач
- Про валы коленчатые, азотированные ЯМЗ
- О фильтрах Fleetguard
- Двигатели КАМАЗ
- Аналоги
- Про контрафакт WABCO
- Про РМШ
- Про контрафакт КАМАЗ
- Про контрафакт ЯМЗ
- Про цилиндро-поршневую группу
- Про валы коленчатые КАМАЗ
- Про сцепление
- Гарантия и сервис
- Ремонт и диагностика
Мы выслали новый пароль на
Проверьте правильность введеных данных и исправьте их при необходимости.
Пароль отправлен. Повторить отправку пароля можно будет через 60 секунд.
Если пароль все равно не приходит, возможно возникли какие-то технические проблемы — попробуйте изменить e-mail или телефон.
detector
2 | 171.1112010-02 «171-02» |
220 +5 | 171.1112110-02, «171-02», (Ø 5 мм), 6А1-20с2-50.01, или «50.01», (Ø 6 мм), 5х0,35 0,280-0,300 |
Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 | |||||||
3 | Т171.1112010-40 «171-40» Аналог форсунки 11.1112010-02 (11-02); 39.1112010-06 (396) |
180 +5 |
6А1-20с2-40 «40», 4х0,29; 0,211-0,238; Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243 Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2, СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66 СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01, при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках. Для этого необходимо: Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С, |
172.1112010-11.01 «172-11.01» аналог форсунки 455.1112010-50 |
250 +12 | 172.1112110-11.01, «172-11.01», (Ø 4,5 мм), 5х0,29, 0,230-0,250 аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260) |
|||||
13 | 172.1112010-11.02 «172-11.02» аналог форсунки 455.1112010-60 |
250 +12 | 172.1112110-11.02, «172-11.02», (Ø 4,5 мм), 5х0,325, 0,290-0,310 аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) |
Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 | |||||||
14 |
174.1112010-01 «174-01» Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248 Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И |
||||||||||
18 | 204И.1112010-02 «204И-02» |
250 +12 | 204.1112110-02, «204-02», (Ø 4,5 мм), 4х0,35, 0,270-0,300 |
Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 | |||||||
19 | 204И.1112010-03 «204И-03» |
250 +12 | 204И.1112110-03, «204-03», (Ø 4,5 мм), 4х0,37, 0,300-0,330 |
||||||||
20 | 204.1112010-50 «204-50» аналог форсунки 267.1112010-10 |
270 +12 | 204.1112110-50, «204-50», (Ø 4,5 мм) 5х0,28 0,210-0,230 |
ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 | |||||||
21 | 204.1112010-50.01, «204-50.01» аналог форсунки 267.1112010-02 |
270 +12 | 204.1112110-50.01 «204-50.01» (Ø 4,5 мм), 5х0,30, 0,240-0,260 |
ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 | |||||||
22 | 204А.1112010-50-10, «204А-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 |
300 +12 | 069.1112110 «0.69» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 DLLA 160P 1780 |
ЯМЗ-538 EURO-3 | |||||||
23 | 204.1112010-50-10, «204-50-10» аналог форсунки 267.1112010-21 |
300 +12 | 0 433 172 087 «DLLA 160P 1780» 7х0,22; 0,172-0,180; аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140 069.1112110-АЗПИ |
ЯМЗ-538 EURO-3 | |||||||
24 | 216.1112010 «216» |
270 +12 | 0433 171 904 «DLLA 148P1460», (Ø 4,0 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 |
216.1112010А «216А» |
270 +12 | 904.1112110, «904», (Ø 4,5 мм), 6х0,232, 0,180-0,195 |
КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, |
216.1112010-01 «216-01» |
270 +12 | 0433 171 905 «DLLA 148P1461», (Ø 4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 |
КАМАЗ -740.51-320 |
27 | 216.1112010-01А «216-01А» |
270 +12 | 905.1112110, «905», (Ø 4,0 мм), 6х0,26, 0,220-0,235 |
КАМАЗ -740.51-320 | |||||||
28 | 216.1112010-02 «216-02» |
270 +12 | 0433 171 906 «DLLA 148P1462», (Ø 4,0 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 |
КАМАЗ -740.50-360 | |||||||
29 | 216.1112010-02А «216-02А» |
270 +12 | 906.1112110 «906», (Ø 4,5 мм), 6х0,275, 0,245-0,260 |
КАМАЗ -740.50-360 | |||||||
30 | 216.1112010-10 «216-10» |
270 +12 | 910.1112110-10 «910-10», (Ø 4,5 мм), 7х0,200, 0,162-0,177 |
КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 – EURO-3 | |||||||
31 | 216.1112010-11 «216-11» |
270 +12 | 911.1112110-11 «911-11», (Ø 4,5 мм), 7х0,238, 0,225-0,240 |
КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 – EURO-3 | |||||||
32 | 270.1112010 «270» |
245 +12 | 270.1112110, «270», (Ø 4,5 мм), 5х0,175, 0,070-0,075 |
ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | |||||||
33 | 327.1112010 «327» |
235 +12 | 327.1112110, «327», (Ø 4,5 мм), 4х0,25, 0,113-0,120 |
ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | |||||||
34 | 327.1112010.01 «327.01» |
235 +12 | 327.1112110-01, «327-01», (Ø 4,5 мм), 4х0,19, 0,113-0,120 |
ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | |||||||
35 | 366.1112010-02 «366-02» |
200 +12 | 366.1112110-02 «366-2» (Ø 4,5 мм), 4х0,25, 0,140-0,165 |
В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366 | |||||||
*36 | 1М12. 1112010-1 «1М12» |
240 +10 | 1М12.1112110-2, «1М12-2», (Ø 4,5 мм), 8х0,34, 0,450-0,470 |
Типа 12ЧН18/20 |