0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аее порядок работы цилиндров

Порядок работы цилиндров двигателя внутреннего снорания

Порядок работы цилиндров в разных двигателях отличается, даже с одним и тем же количеством цилиндров порядок работы может быть разным. Рассмотрим, в каком порядке работают серийные двигатели внутреннего сгорания различного расположения цилиндров и их конструктивные особенности. Для удобства описания порядка работы цилиндров, отсчёт будет производиться от первого цилиндра, первый цилиндр- это тот который спереди двигателя, последний, соответственно, возле коробки передач.

3-х цилиндровый

В таких двигателях всего 3 цилиндра и порядок работы самый простой: 1-2-3. Запомнить легко, и работает быстро.
Схема расположения кривошипов на коленвале выполнена в виде звёздочки, они расположены под углом 120° друг к другу. Вполне возможно применить схему 1-3-2, но производители не стали этого делать. Так что единственной последовательностью работы трёхцилиндрового двигателя является последовательность 1-2-3. Для уравновешивания моментов от сил инерции на таких двигателях применяется противовес.

4-х цилиндровый

Существуют как рядные, так и оппозитные четырёх цилиндровые двигатели, коленвалы у них выполнены по одной и той же схеме, а порядок работы цилиндров разный. Это связано с тем, что угол между парами шатунных шеек равен 180 градусов, то есть, 1 и 4 шейки находятся на противоположных сторонах со 2 и 3 шейками.

1 и 4 шейки с одной стороны, 3 и 4- на противоположной.

В рядном двигатели применяется порядок работы цилиндров 1-3-4-2 — это самая распространённая схема работы, так работают практически все машины, от Жигулей до Мерседеса, бензиновые и дизельные. В ней последовательно работают цилиндры с расположенные на противоположных сторонах шейках коленвала. В данной схеме можно применить последовательность 1-2-4-3, то есть поменять местами цилиндры, шейки которых расположены на одной стороне. Используется в 402 двигателе. Но такая схема встречается крайне редко, в них будет другая последовательность в работе распредвала.

Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель имеет другую последовательность: 1-4-2-3 либо 1-3-2-4. Дело в том, что поршни достигают ВМТ одновременно, как с одной стороны, так и с другой. Такие двигатели чаще всего встречаются на Субару (у них почти все оппозитники, кроме некоторых малолитражек для внутреннего рынка).

5-ти цилиндровый

Пятицилиндровые двигатели нередко применялись на Мерседесах или АУДИ, сложность такого коленвала заключается в том, что все шатунные шейки не имеют плоскости симметрии, и развёрнуты относительно друг друга на 72° (360/5=72).

Порядок работы цилиндров 5-ти цилиндрового двигателя: 1-2-4-5-3,

6-ти цилиндровый

По расположению цилиндров 6-ти цилиндровые двигатели бывают рядными, V-образными и оппозитными. У 6-ти цилиндрового мотора есть много различных схем последовательности работы цилиндров, они зависят от типа блока и применяемого в нём коленвала.

Рядный

Традиционно применяется такой компанией, как БМВ и некоторыми другими компаниями. Кривошипы расположены под углом 120° друг к другу.

Порядок работы может быть трёх видов:

1-5-3-6-2-4
1-4-2-6-3-5
1-3-5-6-4-2

V-образный

Угол между цилиндрами в таких двигателях составляет 75 либо 90 градусов, а угол между кривошипами составляет 30 и 60 градусов.

Последовательность работы цилиндров 6-ти цилиндрового V-образного двигателя может быть следующей:

1-2-3-4-5-6
1-6-5-2-3-4

Оппозитный

6-ти цилиндровые оппозитники встречаются на автомобилях марки Subaru, это традиционная компоновка двигателей для японцев. Угол между кривошипами коленвала составляет 60 градусов.

Последовательность работы двигателя: 1-4-5-2-3-6.

8-ти цилиндровый

В 8-ми цилиндровых двигателях кривошипы установлены под углом 90 градусов друг к другу, так уак в двигателе 4 такта, то на каждый такт работает по 2 цилиндра одновременно, что сказывается на эластичности двигателя. 12-ти цилиндровый работает ещё мягче.

В таких двигателях, как правило, наиболее популярной используется одна и та же последовательность работы цилиндров: 1-5-6-3-4-2-7-8.

Но Феррари использовала другую схему- 1-5-3-7-4-8-2-6

В данном сегменте каждый производитель использовал ему только известную последовательность.

10-ти цилиндровый

10 цилиндровый не особо популярный мотор, редко производители использовали такое количество цилиндров. Тут возможны несколько вариантов последовательностей воспламенения.

1-10-9-4-3-6-5-8-7-2 — используется на Dodge Viper V10

1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 — BMW заряженных версий

12-ти цилиндровый

На самых заряженных машинах ставили 12-ти цилиндровые двигатели, к примеру, Феррари, Ламборгини или более распространённые у нас Фольцвагеновские двигатели W12.

Последовательность работы следующая:

1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 у Ferrari 456M GT V12 2001 года
1-7-4-10-2-8-6-12-3-9-5-11 у Lamborghini Diablo VT 1997 года
1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 у Audi VW Bentley с двигателем W12.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Двигатель AEE

Двигатель AEE

Сообщение AndreySkodovod » 14 ноя 2011, 17:17

Читать еще:  Ауди 80 почему двигатель не тянет

Re: Двигатель AEE

Сообщение ДиМRost » 14 ноя 2011, 20:33

Re: Двигатель AEE

Сообщение AndreySkodovod » 18 ноя 2011, 13:58

Re: Двигатель AEE

Сообщение Arsik » 20 ноя 2011, 21:25

Re: Двигатель AEE

Сообщение AndreySkodovod » 21 ноя 2011, 23:18

Re: Двигатель AEE

Сообщение ДиМRost » 21 ноя 2011, 23:56

Re: Двигатель AEE

Сообщение AndreySkodovod » 22 ноя 2011, 17:22

  • Шкода-Клуб-Ростов.РФ
  • ↳ Знакомимся (форум для новичков)
  • ↳ ШКОДА Клуб Life
  • ↳ Отчеты о встречах
  • ↳ Посольство Сивик-клуб
  • ↳ Посольство Skoda Kuban Club
  • ↳ Посольство Skoda Club Volgograd
  • ↳ Ростовская область. Общаемся по городам.
  • ↳ Волгодонск
  • ↳ Шкодоводы на рыбалке
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Наши люди
  • Техничка
  • ↳ Советы мастера
  • ↳ Гаражная курилка
  • ↳ Музыка в автомобиле
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ Электрогаджеты для автомобилей
  • ↳ Магазин автодевайсов ХОРОШОКУПИЛ.РУ Партнер клуба — 3%
  • ↳ Программирование в Skoda. Активация дополнительных функций.
  • ↳ Кодирование, активация функций на Octavia А7, mk3
  • ↳ Octavia 2 (FL)
  • ↳ Octavia 2 (до FL)
  • ↳ Fabia 2
  • ↳ Volkswagen Golf/Jetta
  • ↳ Karoq
  • ↳ Kodiaq
  • ↳ Felicia
  • ↳ Fabia
  • ↳ Rapid
  • ↳ Roomster
  • ↳ Octavia 1 (Tour)
  • ↳ Octavia 2
  • ↳ Octavia 3
  • ↳ Superb/Superb 2
  • ↳ Yeti
  • ↳ Фольксваген
  • ↳ Seat
  • Дилеры, СТО ШКОДА, магазины з/ч в Ростове-на-Дону
  • ↳ Специализированная станция технического обслуживания Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону
  • ↳ Дилер «Л-Моторс»
  • ↳ Дилер «Эскадра»
  • ↳ Дилер «ААА моторс Центр»
  • ↳ Страховые компании. Страхование автомобилей и не только.
  • ↳ Тюнинг наших любимых автомобилей Skoda
  • ↳ СТО
  • ↳ Шиномонтажки
  • ↳ Автомойки
  • ↳ Автомалярки и кузовной ремонт
  • ↳ Автошколы, курсы повышения водительского мастерства
  • ↳ Ростовский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства
  • ↳ Магазин автозапчастей Чешских автомобилей Skoda
  • ↳ Все вопросы по магазину
  • ↳ Тюнинг SKODA
  • ↳ Б/у запчасти Skoda
  • ↳ Авторазборки,
  • ↳ VIRBAC — автосервис, шины, диски, АКБ
  • ↳ Юмор
  • Куплю-продам, реклама, объявления, коммерция.
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Меняю, дарю, прочее.
  • Предложения по форуму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-45 +7(911) 926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921) 910-20-33 +7(812) 910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911) 926-25-55

Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто, ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт двигателя

В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.

Ремонт, диагностика, сервис — Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто

Информация о порядке работы цилиндров двигателя авто непременно понадобится в том случае, если нужно будет подключить высоковольтные провода или трубопроводы в дизельном агрегате. Стать опубликована в паблике Машины. В таких случаях добраться до станции техобслуживания бывает порой попросту невозможно, а знаний о том, как работает двигатель не всегда достаточно.


• Порядок работы цилиндров двигателя – теория:

— Порядком работы цилиндров называют последовательность, с которой происходит чередование тактов в разных цилиндрах силового агрегата. Данная последовательность зависит от следующих факторов:

• количество цилиндров; тип расположения цилиндров:
• V-образное либо рядное;
• Конструкционные особенности коленвала и распредвала.

• Особенности рабочего цикла двигателя:

— То, что происходит внутри цилиндра, называется рабочим циклом двигателя, который состоит из определенных фаз газораспределения.

— Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).

— На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.

— Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

• Порядок работы цилиндров двигателей разных автомобилей:

— Нужно понимать, что один рабочий цикл четырехтактного мотора по длительности равен двум оборотам коленчатого вала. Если использовать градусное измерение, то он составляет 720°. У двухтактного двигателя он равен 360°.

— Колена вала расположены под специальным углом, в результате чего вал постоянно пребывает под усилием поршней. Данный угол определяется тактностью силового агрегата и числом цилиндров.

• порядок работы 4 цилиндрового двигателя со 180-градусным интервалом между воспламенениями может составлять 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;

• порядок работы 6 цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями выглядит так: 1-5-3-6-2-4;

• порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) – 1-5-4-8-6-3-7-2 (90-градусный интервал между воспламенениями).

— В каждой схеме двигателя, независимо от его производителя, порядок работы цилиндров начинается с главного цилиндра, отмеченного номером 1.

Особенности устройства и принцип действия системы «К-Джетроник» (Силовой агрегат / Двигатели 5-цилиндровые / Volkswagen Passat 1981-1988) | VWmanual.ru

Содержание1 Порядок работы цилиндров двигателя внутреннего снорания1.1 3-х цилиндровый1.2 4-х цилиндровый1.3 5-ти цилиндровый1.4 6-ти цилиндровый1.5 Рядный1.6 V-образный1.7 Оппозитный1.8 8-ти цилиндровый1.9 10-ти цилиндровый1.10 12-ти цилиндровый2 Принцип работы 5 цилиндрового … Далее…Принцип работы 5 цилиндрового двигателя

  1. Порядок работы цилиндров двигателя внутреннего снорания
  2. 3-х цилиндровый
  3. 4-х цилиндровый
  4. 5-ти цилиндровый
  5. 6-ти цилиндровый
  6. Рядный
  7. V-образный
  8. Оппозитный
  9. 8-ти цилиндровый
  10. 10-ти цилиндровый
  11. 12-ти цилиндровый
  12. Виды пятицилиндрового двигателя [ править| править код]
  13. Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто
  14. 5-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики
  15. Рабочий цикл двигателя
  16. Примеры использования [ править| править код]
  17. I5 [ править| править код]
  18. VR5 [ править| править код]
  19. Радиальные (звездообразные) авиационные двигатели [ править| править код]
  20. Нумерация цилиндров в разных типах ДВС
  21. Примеры
  22. Принцип работы 5 цилиндрового двигателя — Спецтехника
  23. Конструктивные особенности
  24. Так сколько можно сэкономить?
  25. Схема работы
  26. Минусы
  27. Устройство автомобилей
  28. Галерея
  29. Ссылки
  30. Ссылки [ править| править код]
  31. А как сейчас?
  32. Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)
  33. Подготовка автомобиля
  34. Фиксация поршня основной камеры вверху
  35. Настройка зазоров
  36. Настройка клапанов КамАЗ 740, 6520, 5511 и других модификаций:

Порядок работы цилиндров двигателя внутреннего снорания

Порядок работы цилиндров в разных двигателях отличается, даже с одним и тем же количеством цилиндров порядок работы может быть разным. Рассмотрим, в каком порядке работают серийные двигатели внутреннего сгорания различного расположения цилиндров и их конструктивные особенности. Для удобства описания порядка работы цилиндров, отсчёт будет производиться от первого цилиндра, первый цилиндр- это тот который спереди двигателя, последний, соответственно, возле коробки передач.

Ссылки для быстрой навигации:
3-х цилиндровый
4-х цилиндровый
5-ти цилиндровый
6-ти цилиндровый
8-ти цилиндровый
10-ти цилиндровый
12-ти цилиндровый

3-х цилиндровый

В таких двигателях всего 3 цилиндра и порядок работы самый простой: 1-2-3. Запомнить легко, и работает быстро.
Схема расположения кривошипов на коленвале выполнена в виде звёздочки, они расположены под углом 120° друг к другу. Вполне возможно применить схему 1-3-2, но производители не стали этого делать. Так что единственной последовательностью работы трёхцилиндрового двигателя является последовательность 1-2-3. Для уравновешивания моментов от сил инерции на таких двигателях применяется противовес.

4-х цилиндровый

Существуют как рядные, так и оппозитные четырёх цилиндровые двигатели, коленвалы у них выполнены по одной и той же схеме, а порядок работы цилиндров разный. Это связано с тем, что угол между парами шатунных шеек равен 180 градусов, то есть, 1 и 4 шейки находятся на противоположных сторонах со 2 и 3 шейками.

1 и 4 шейки с одной стороны, 3 и 4- на противоположной.

В рядном двигатели применяется порядок работы цилиндров 1-3-4-2 — это самая распространённая схема работы, так работают практически все машины, от Жигулей до Мерседеса, бензиновые и дизельные. В ней последовательно работают цилиндры с расположенные на противоположных сторонах шейках коленвала. В данной схеме можно применить последовательность 1-2-4-3, то есть поменять местами цилиндры, шейки которых расположены на одной стороне. Используется в 402 двигателе. Но такая схема встречается крайне редко, в них будет другая последовательность в работе распредвала.

Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель имеет другую последовательность: 1-4-2-3 либо 1-3-2-4. Дело в том, что поршни достигают ВМТ одновременно, как с одной стороны, так и с другой. Такие двигатели чаще всего встречаются на Субару (у них почти все оппозитники, кроме некоторых малолитражек для внутреннего рынка).

5-ти цилиндровый

Пятицилиндровые двигатели нередко применялись на Мерседесах или АУДИ, сложность такого коленвала заключается в том, что все шатунные шейки не имеют плоскости симметрии, и развёрнуты относительно друг друга на 72° (360/5=72).

Порядок работы цилиндров 5-ти цилиндрового двигателя: 1-2-4-5-3,

6-ти цилиндровый

По расположению цилиндров 6-ти цилиндровые двигатели бывают рядными, V-образными и оппозитными. У 6-ти цилиндрового мотора есть много различных схем последовательности работы цилиндров, они зависят от типа блока и применяемого в нём коленвала.

Рядный

Традиционно применяется такой компанией, как БМВ и некоторыми другими компаниями. Кривошипы расположены под углом 120° друг к другу.

Порядок работы может быть трёх видов:

1-5-3-6-2-4

1-4-2-6-3-51-3-5-6-4-2

V-образный

Угол между цилиндрами в таких двигателях составляет 75 либо 90 градусов, а угол между кривошипами составляет 30 и 60 градусов.

Последовательность работы цилиндров 6-ти цилиндрового V-образного двигателя может быть следующей:

1-2-3-4-5-6
1-6-5-2-3-4

Оппозитный

6-ти цилиндровые оппозитники встречаются на автомобилях марки Subaru, это традиционная компоновка двигателей для японцев. Угол между кривошипами коленвала составляет 60 градусов.

Последовательность работы двигателя: 1-4-5-2-3-6.

8-ти цилиндровый

В 8-ми цилиндровых двигателях кривошипы установлены под углом 90 градусов друг к другу, так уак в двигателе 4 такта, то на каждый такт работает по 2 цилиндра одновременно, что сказывается на эластичности двигателя. 12-ти цилиндровый работает ещё мягче.

В таких двигателях, как правило, наиболее популярной используется одна и та же последовательность работы цилиндров: 1-5-6-3-4-2-7-8.

Но Феррари использовала другую схему- 1-5-3-7-4-8-2-6

В данном сегменте каждый производитель использовал ему только известную последовательность.

10-ти цилиндровый

10 цилиндровый не особо популярный мотор, редко производители использовали такое количество цилиндров. Тут возможны несколько вариантов последовательностей воспламенения.

1-10-9-4-3-6-5-8-7-2 — используется на Dodge Viper V10

1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 — BMW заряженных версий

12-ти цилиндровый

На самых заряженных машинах ставили 12-ти цилиндровые двигатели, к примеру, Феррари, Ламборгини или более распространённые у нас Фольцвагеновские двигатели W12.

Последовательность работы следующая:

Виды пятицилиндрового двигателя [ править | править код ]

I5 / R5 — рядный пятицилиндровый двигатель. Применяется в автомобильных транспортных средствах таких как легковые и грузовые автомобили.

VR5 — VR-образный двигатель c пятью цилиндрами. Цилиндры расположены в шахматном порядке. Используется в некоторых моделях автомобилей марки Volkswagen.

Звездообразный (радиальный) — цилиндры расположены вокруг оси вращения коленчатого вала. Применяется главным образом в авиационной технике.

Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто

В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.

5-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

В данном разделе приведены основные ремонтные характеристики для 5-цилиндровых двигателей, устанавливашихся на Audi 90.

Порядок работы цилиндров
Порядок работы цилиндров1-2-4-5-3 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ)

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл ДВС, он же «цикл Карно» – это чередование фаз газораспределения. Его работа состоит из следующих этапов:

  1. Распределительный вал, вращаясь, открывает впускной клапан, и в цилиндр нагнетается топливовоздушная смесь из карбюратора.
  2. Затем впускной клапан закрывается, а топливо воспламеняется электрической искрой от свечи зажигания.
  3. В камере сгорания происходит микровзрыв, энергия которого толкает расположенный в нём поршень, соединённый с коленвалом. Поршень вращает коленчатый вал, а тот посредством трансмиссии (сцепление, кардан) передаёт крутящее усилие на ходовую часть.
  4. Далее распредвал открывает выпускной клапан, и продукты сгорания топлива удаляются через выхлопной коллектор.

После этого весь цикл повторяется снова.

Главное условие работы цилиндров состоит в том, что действовать они должны вразнобой, а не по порядку. То есть, недопустимо, чтобы такты чередовались по очереди от 1 до 4 или, к примеру, до 16 цилиндра.

Конечно, это правило не распространяется на двухцилиндровые ДВС, наподобие тех, что ставятся в «Оке». Но вот уже трёцилиндровые моторы работают по схеме 1-3-2. То есть, крутящее усилие на коленвал сначала передаёт поршень 1-го, затем 3-го, а уже потом 2-го цилиндра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector