0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi galant какой двигатель можно поставить

Предохранители и реле Mitsubishi Galant 8, 1996 — 2005 г.в.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Mitsubishi Galant на Викискладе

Производитель Mitsubishi Motors
Годы пр-ва 1969—2012 2020 — настоящее время
Сборка Окадзаки, Япония (1969–2006)
Порт Мельбурн, Австралия (1971–72)[1] Тонсли Парк, Австралия (1972–2008) Нормал, США
(1993–2012)
Джакарта, Индонезия
Класс Компактный (1968-1998, с 2015) Средний (1980–2012)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная (1-4 поколения) переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2 4 × 4
Похожие модели Kia Optima, Ford Mondeo, Nissan Primera, Skoda Superb
Сегмент D-сегмент
Первое поколение (A50)
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы производства: 1969—1973
Другое имя: Chrysler Valiant Galant, Colt Galant Dodge Colt, Mitsubishi Colt Galant
Предшественник: Mitsubishi Colt 1100
Тип кузова: 2‑дв. хардтоп, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый двигатель Mitsubishi Saturn: 1,3 л 4G30 (A51), 1,4 л 4G33 (A54) 1,5 л 4G31 (A52), 1,6 л 4G32 (A53) 1,7 л 4G35 (A55)
Колёсная база: 2420 мм
Длина: 4080 мм
Ширина: 1560 мм
Высота: 1370 мм
Первое поколение (A50) на Викискладе
Второе поколение (A112, A114, A115)
Производитель: Mitsubishi Motors
Годы производства: 1973—1976, 1974—1977 (Австралия)
Другое имя: Colt Galant, Chrysler Colt (ЮАР) Chrysler Valiant Galant, Chrysler Galant Dodge Colt, Plymouth Colt, Plymouth Cricket
Предшественник: Mitsubishi Colt 1100
Тип кузова: 2‑дв. хардтоп, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал
Двигатель: 1597 куб.см Saturn
4G32 (A112) 1855 куб.см
Astron
4G51 I4 (A114) 1995 куб.см
Astron
4G52 I4 (A115)
Колёсная база: 2420 мм
Длина: 4200 мм, 4215 мм (универсал)
Ширина: 1600-1615 мм
Высота: 1360-1395 мм
Масса: 940 кг (седан), 925 кг (хардтоп), 970 кг (универсал)
Второе поколение (A112, A114, A115) на Викискладе

Mitsubishi Galant

— среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 по 2012 год. Название произошло от французского слова фр. Galant, что означает «рыцарский»[2]. Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин[3]. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.

История модели

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 RS — спортивная версия модели Galant, оснащавшийся рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем 4G63T (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.

Ходовая и трансмиссия

Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана. Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины 90-х годов — это плохой результат.

Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат – просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко.

Первое поколение

Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant

, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе
Colt Galant GTO
с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе купе — Colt Galant FTO

— появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.

Второе поколение (A112, A114, A115)


Седан Galant 1976 года


Седан Chrysler GD Galant (1976—1977, Австралия)
Второе поколение Mitsubishi Colt Galant серии A11* производилось с 1973 по 1976 года. Появившись 24 мая 1973 год (в продаже с 1 июня) на японском внутреннем рынке, второе поколение Galant стало широко экспортироваться. Он снова продавался компанией Chrysler во многих различных обличьях; как Dodge Colt в США, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 года), как Chrysler Valiant Galant и как Chrysler Galant в Австралии, и в Европе как Colt Galant. Трансмиссия была представлена четырёх-ступенчатой механической и пяти-ступенчатой для спортивных моделей. Трёх-ступенчатая автоматическая трансмиссия также была доступна. Малый двигатель 1600 был также доступен в версии «MCA-II» начиная с 1973 года, соответствующий японским стандартам выброса 1975 года. Эта версия была несколько менее мощной, с 97 л.с. (71 кВт) против 100-сильного (74 кВт) двигателя прошлой модели.

Новая модель Galant попала под влияние так называемого «Стиля бутылки Коки», и дополнил ряд двигателей Astron’ом, мощностью 125 л.с. при 2000 куб.см, в дополнение к двигателям Saturn. Во время второго поколения, первые двигатели Astron 80 появились на некоторых рынках, они использовали технологию Mitsubishi, названную «Silent Shaft» (бесшумный вал) снижающие вибрации и шум. Стиль автомобили остался, как и на первом поколении Colt Galants. Новые модели, появившиеся в линейке, включали GL-II, SL-5, GT и GS-II. Estate (A112V, продавался как коммерческий транспорт в Японии) был доступен только со 100-сильным двигателем 1600, в комплектациях Custom, GL, или SL-5 (с пяти-ступенчатой механикой).

В Новой Зеландии хардтоп, теперь с двигателем 1855 куб.см, собирался Todd Motors в городе Порируа. Седан не строился, Todd планировал собирать больше седанов и универсалов Galant Sigma с 1977 года, и они по-прежнему импортируют британские модели Avenger и Hunter.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Mitsubishi galant какой двигатель можно поставить

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 20 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mitsubishi model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mitsubishi model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Mitsubishi Galant VIII представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры кузовов Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры дворников Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры аккумуляторов Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры двигателей Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры багажников Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры поршней Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры цилиндров Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры топливных баков Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры клапанов Mitsubishi Galant VIII
  • Размеры поршневых колец Mitsubishi Galant VIII

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Galant

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.

Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi Galant 1993-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 83,5 Mb

Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chilton
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,3 Mb

Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1989-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 1273/934
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,4 Mb

Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motor
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 102,1 Mb

Service Manual Mitsubishi Galant 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 383,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1993-1996 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,2 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MItsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1996-2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 303,4 Mb

Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Аринас
  • Год издания:
  • Страниц: 166
  • Формат: PDF
  • Размер: 120,8 Mb

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 562
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 482
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Galant Fortis с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant/Galant Ralliart с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 382
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp
  • Год издания: 1996
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 736
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1990-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 304,7 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 183
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 384
  • Формат:
  • Размер:

Mitsubishi Galant: 8-е поколение

Существует несколько модификаций Mitsubishi Galant восьмого поколения, и тем, кто решил присмотреться к этой модели необходимо выбирать еще и из них. Но сначала немного предыстории.

Первая Mitsubishi Galant восьмого поколения появилась в автосалонах в августе 1996 года. Автомобиль предлагался сразу в двух кузовах – седан и универсал. В Японии универсал был известен под названием Legnum и имел правостороннее расположение руля. Начиная с 1998 года Galant, стали оснащать двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GTI. В 2003 году был продан последний Galant восьмого поколения везде в мире, кроме Японии. Там для потребностей внутреннего рынка до 2006 года японцы производили седан с двухлитровым двигателем, мощностью 140 л.с.

Агрессивный дизайн, отменные ходовые характеристики, комфорт, приемлемая цена – все эти преимущества дали возможность Галанту образца 96-го года быть достаточно востребованным на нашем вторичном рынке. За свой характерный узнаваемый имидж этот Galant прозвали «японским BMW».

В отличие от своего предшественника восьмой Galant не имел исполнения в кузове хетчбэк, но зато в его серии появился универсал.

Гамма двигателей была скромной, однако Galant одним из первых в мире начали оснащать адаптивной автоматической коробкой передач. Наибольшей инновацией стали бензиновые двигатели GTI с непосредственным впрыском топлива. Правда, до нас высокотехнологичные и очень требовательные к качеству топлива моторы официально поставлять тогда не отважились. Серые дилеры завозили немного, поэтому на вторичном рынке такая модификация Галанта – большая редкость, но поискать все-таки стоит, ведь и их рано или поздно продают.

В начале 1999 года Mitsubishi Galant был подвергнут рейсталингу. В частности, немного изменилась форма фар и задних фонарей. Также изменения коснулись переднего бампера, и противотуманных фар, очертание которых приобрели эллиптичную форму.

Кузов и салон практически не имеет слабых мест, а дизайн интерьера оказался настолько удачным, что и сегодня вызывает уважение. Комбинация приборов довольно скромная, но на ее информативности это не сказалось. Подголовник переднего сидения имеет регулировку по высоте, что очень хорошо для водителей высокого роста. А вот угол наклона спинки изменяется скачкообразно. На заднем сидении три пассажира не чувствуют себя свободно, хотя разместиться все же могут.

Не смотря на незначительные неудобства, в целом можно сказать, что Galant вполне практичный автомобиль. Если сложить задние сидения, то можно получить дополнительных 1500 литров объема для размещения багажа. Правда, колесные ниши при значительной по весу загрузке создают проблемы. Это универсал. Но и у седана багажник немаленький – 470 литров, хотя форма его не самая удачная – узкая и длинная.

Наиболее популярные двигатели для восьмого поколения Галанта – это рядные четверки объемом 1,8 и 2,0 л, а также V-образная шестерка объемом 2,5 л. Для размеренной езды автомобилю с такой массой хватит даже 140-сильного двигателя с 1800 кубиками. Но оптимальный двигатель, конечно же, V6. Данный агрегат способен и на размеренную езду и на динамику. К тому же, «шестерка» надежнее 4-цилиндровых версий.

Кстати, о поведении моторов GTI. На Галантах были три таких агрегата объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Своевременная замена ремня газораспределительного механизма для этих двигателей – жизненная необходимость. Опытные механики рекомендуют каждые 30-40 тыс. км пробега снимать и чистить выпускной коллектор от нагара. Если этого не делать, то двигатель GTI со временем превратиться в своего антипода – расходует больше топлива, дымит и плохо тянет.

На Галантах с пробегом заметно замедляется реакция автомобиля на повороты руля, что является следствием износа сайлентблоков и шарниров задней подвески. В большей степени это касается универсалов. Седаны же вообще точнее управляются, но плавность движения все же лучше у универсалов, которые намного меньше замечают мелкие неровности дорожного покрытия и плавне справляются с большими ямами. Рулевой механизм проблем не создает, кроме коррозии радиатора для охлаждения масла.

Тормоза у Галантов мощные и достаточно информативные, однако у подержанных автомобилей педаль тормоза может вибрировать, что является результатом недостаточной вентиляции тормозных дисков. Побороть эту вибрацию можно двумя способами. Первый – проточить диск, если это позволяет его толщина; второй – заменить его на новый.

Подытоживая все сказанной о моделях восьмого поколения, следует отметить, что, несмотря на некоторые недостатки, которые имеет практически любой автомобиль, подержанный Galant все же является одним из лучших выборов. Что касается модификации, на которую стоит обратить внимание, то специалисты советуют седаны с 2,5-литровым шестицилиндровым мотором.