1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ady заводится и глохнет

Машина заводится и глохнет

Часто водители поддержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как: машина заводится и глохнет через некоторое время. Чаще всего после того, как автомобиль заводится, он глохнет через некоторое количество секунд работы. После этого он просто не заводится, либо заводится, но также как в первый раз, глохнет через несколько секунд. Причин этому достаточно много, начиная самыми простыми, заканчивая самыми сложными. Последние причины придется устранять только с помощью гаража и инструментов.

Основные неисправности

Главной причиной, по которой машина заводится и сразу глохнет, – это срабатывание противоугонной системы. Это самая распространенная причина и проверку следует начинать именно с нее. Скорее всего, устройство, которое блокирует движение автомобиля не получило сигнал о том, что хозяин машины нажал на кнопку снятия блокировки.

Вторая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, – это неисправный клапан холостых оборотов. Совсем необязательно, чтобы клапан холостых оборотов был именно неисправен, он может быть просто засоренным. Из-за того, что клапан засорен, машина будет заводиться на несколько секунд, а потом заглохнет, так может повторяться бесконечно. Клапан засоряется в ходе работы, поэтому избежать этого не получится. Исходя из этого, его нужно время от времени прочищать.

Из-за того, что слоем нежелательных отходов покрывается клапан, дроссель перестает открываться равномерно или вовсе не открывается, что прямым образом влияет на запуск двигателя. Помимо этого, из-за загрязнения датчик может показывать неверные данные, что тоже сказывается на запуске мотора.

Третьей причиной является некачественное топливо. Из-за того, что водитель заливает в бак своего автомобиля некачественное топливо, вся топливная система забивается в разы быстрее. В первую очередь забиваются фильтры, которые в последующем перестают пропускать большую часть топлива к двигателю, что заметно сказывается на мощности мотора. Даже если некачественное топливо попадает в систему впрыска, то осадки остаются на клапанах, что приводит к быстрому износу двигателя.

Почему вреден осадок примесей на клапанах, уже стало ясно из второй причины. Поэтому следует со всей серьезностью относиться к выбору заправочной станции и виду топлива.

Почему после запуска мотор может работать какое-то время, после чего сразу глохнет? Ответ на этот вопрос очевиден – забит топливный фильтр, после которого установлен насос.

Четвертая причина заключается в моторном масле, которое Вы заливаете через определенное пройденное расстояние. Когда в системе смазки залито некачественное, либо уже использованное моторное масло, оно просто не будет выполнять свои прямые обязанности. Поэтому его нужно немедленно заменить новым маслом. На вопрос, почему нужно немедленно заменять масло, получен ответ: в первую очередь это нужно, чтобы не испортить насос в системе смазки. Он может засориться тем шлаком, который был в уже использованном масле или различными примесями из некачественного масла. Поэтому, чтобы не прийти к печальным последствиям, плохое моторное масло нужно немедленно заменить новым и качественным.

Пятая причина, по которой может не запускаться двигатель автомобиля, заключается в том, что в топливной системе образовалась воздушная пробка. Она значительно ухудшает проход топлива и мощность двигателя автомобиля при начальной стадии развития пробки и полностью закрывает доступ топлива к двигателю при последней стадии развития проблемы.

Воздушная пробка достаточно просто убирается из системы. Для того, чтобы самостоятельно убрать пробку из системы на своем автомобиле, нужно всего лишь воспользоваться ручным насосом подкачки топлива. Именно с его помощью можно выгнать весь воздух из системы. После проведения данной прокачки, необходимо проверить герметичность трубопровода. Также нужно проверить, как запускается мотор на холодную.

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а затем глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос полностью нерабочий или приходит в негодность. Если топливный насос неисправен, то двигатель не запустится ни на секунду, но если двигатель запускается на пару секунд, а затем глохнет, то, возможно, это топливный насос приходит в негодность. В этом случае поможет только полная замена насоса. Даже если он приходит в негодность, то в ближайшее время он сломается, и его все равно придется менять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, двигатель все равно будет запускаться лишь на пару секунд.

Следующая причина заключается в датчике, который показывает данные о EGR. Это система, которая очищает отработанные газы. Она нужна, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Это уже седьмая причина того, что двигатель автомобиля запускается на пару секунд и глохнет. Собственно говоря, проблема заключается в том, что датчик засорен или неисправен и показывает неправильные данные, из-за чего двигатель не запускается. Исправить эту проблему можно только с помощью замены или прочистки датчика.

Помимо этого датчика в негодность могут прийти датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. От них тоже напрямую зависит полноценная работа всей машины. Если один из этих датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить новым.

Восьмой причиной считается засорение фильтров. Многие водители знают о том, что в каждом автомобиле есть система очистки, в которую входят только очищающие элементы. Для того, чтобы эта система правильно работала, все эти очищающие элементы нужно вовремя менять. Главные очищающие элементы – это воздушный и топливный фильтр. Именно от них зависит состояние топливной системы.

На самом деле существуют два типа фильтров. Первый – это фильтр грубой очистки, а второй – это фильтр тонкой очистки. Каждый из них отвечает за полноценную очистку.

Во многих автомобилях производитель устанавливает не два, а больше фильтров, что способствует более тонкой очистке топлива и воздуха.

Подводим итоги

Каждый владелец поддержанного автомобиля нередко сталкивается с такой проблемой, как: машина заводится и сразу же глохнет. Перед тем, как устранять проблему, нужно для начала определить, что создает ее, и почему она возникает. После того, как было выявлено нарушение в работе мотора, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что у вас все получится, то можно приступать к ремонту. Но если вы не уверены в том, что можете самостоятельно устранить проблему, то нужно обратиться к специалистам.

Двигатель ady заводится и глохнет

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Всем привет! Ребятушки, случилась у меня такая беда, приезжаю на диагностики и плановое ТО, замену ГРМ, всё проверили всё ХОРОШО было, доехала до дома. С утра не заводится. т.е. заводится и сразу глохнет.
Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходят , и не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет. ДАК что же всётаки с ней то.

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.294
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Почти японец

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.020
Имя: Denya или Текутофука
Город: Красноярск /24
Машина: йа пажерег 08г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 591
Имя: Алексей
Город: Юбилейный
Машина: Accord 2.4A Ex.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.623
Имя: Ник Саныч
Город: ЮБутово
Машина: Непрофиль

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.620
Имя: Евгений
Город: Москва / Ногинск
Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy 🙂

We need more people! No one is perfect!

Медленно медленно
ползи улитка по склону Фудзи.
Вверх до самых высот.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 860
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: SUBARU Legacy Wagon 2003 (Шайтан-сарай)

Попробую тоже сострить: бенз в машину давно заливали? А так причин уйма, начиная с бензанасоса, заканчивая «мозгом».

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.941
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: zoom-zoom

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 363
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Getz

Разных причин может быть выше крыши. Из жигулевской практики
в кратце, для работы б.двигателя нужны:
1) бензин (смотрим наличие бензина, работу бензонасоса);
2) воздух (смотрим воздушний фильтр);
3) правильная смесь бензина и воздуха (проверяем мозги, инжектор, датчики, для старых машин — карбюратор);
3) искра (проверяем провода, разъемы, проверяем свечи, смотрим трамблер);
раз заводится, а потом глохнет, значит, что-то из перечисленного выше пропадает — по нормальному это надо делать/проверять в сервисе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Марина
Город: Москва
Машина: Honda Integra DC5

Голову ломают в сервисе. Есть всё. 1 и всё таки не работаем. мастера разводят руками и не знают что сказать. Всё есть , всё работает, но машина не работает. Вот такой вот каленкорн.

мозги как мне сказали прозванивали, нариканий по работе инжектора нет, но факт остаётся фактом, заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 99
Имя: Александр
Город: СПБ
Машина: EK-9

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

Всем привет! Ребятушки, случилась у меня такая беда, приезжаю на диагностики и плановое ТО, замену ГРМ, всё проверили всё ХОРОШО было, доехала до дома. С утра не заводится. т.е. заводится и сразу глохнет.
Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходят , и не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет. ДАК что же всётаки с ней то.

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Помогите.

Давненько я сюда не захаживал

Скорей всего у вас отрубаються форсунки топлива и поэтому движок не работает,а их отрубает сигналка
Поэтому проверить легко
В дроссельную заслонку плесните немного бензина грам 50-100 и если машина будит работать дольше чем обычно,то проблема в этом
Ищите блокировку или отключите сигналку вообще
Но там может стоять без проводное реле и найти его не так просто

Итак начнем лечение.
1. Замена воздушного фильтра (даже не обсуждается если уже не заменил сам).
2. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного. Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки. Открываем задние двери, снимаем заднюю сидушку (гдето посередь стыка спинки и сидушки есть зацеп за спинку в виде U перевернутого, давим в этом районе на сидушку и выводим из зацепа со спинкой, поднимаем на 70 градусов и выводим зацепы сидушки из кузова), видим в районе попы заднего левого пассажира крышку лючка к бензонасосу, откручиваем саморезы, поднимаем крышку (провода идут сквозь крышку), отключаем разьем с проводами, отсоединяем шланги обратный и прямой топливо подачи, чистим от грязи кисточкой все что видим и все что может попасть в бак, откручиваем кучу гаек(шт. 6) на 10, уплотнение идет через толстое резиновое кольцо (порвать невозможно), тащим не торопясь вверх маниврируя и контролируя глазами, смотрим сеточку (у меня она была белого цвета и чистая), если грязная можно почистить очистителем двигателя HiGear (по моим ощущениям этого производителя лучше очищает) и задумываемся в правильности выбранной заправки. При сборке один момент нужно учесть, надевая шланг прямой топливо подачи он какбы не садится до защелки, необходимо создать постоянное средней силы давление и он медленно пойдет до защелки, тут не нужно торопиться.

3. Если сеточка была грязная, то заменить бензо фильтр, находится под капотом в районе (смотрим на двигатель спереду) лево-вверху на перегородке салона-двигательного отсека.

4. Теперь чистим управление ХХ не прогретого двигателя. Головка на 12 и короткий Г-образный рычаг.

Нас интересует на картинке «IAC Valve». Откручиваем два болта на 12 и он падает нам в руки. Видим уплотнение в виде восьмерки, одна дырка с сеточкой. Как правило она по контуру забита. Берем очиститель двигателя HiGear и заливаем по самое не могу, во все что можно. Ничего вытаскивать не надо и тем более крутить рег. винты. Ждем мин 10 вытряхиваем жидкость. Сбиваем струей очиститиля все что само не отвалилось от сеточки. Ну и так повторяем до состояния удовлетворенности выполненой процедуры. Даем просохнуть мин 10 и назад. Закручивая болты достаточно кистевого усилия затяжки, не надо применять рычаги в виде труб 1 метр.
5. Свечи. Выкручиваем смотрим на присутствие прорывов газа между изолятором и железной части. Если есть малейшие желтые признаки — на замену. Смотрим на электроды и нагар. Короче я себе ставлю DENSO KJ20CR-L11 100руб штука.
6. Бензин лью только 92.
7. Теперь нужно чтоб комп обучился изменениям при готовке смеси на непрогретый двигатель. Можно сбросить клемму аккума на 30 сек, но это не поможет, т.к. старое он забудет а новому все равно будет обучаться, либо 10-15 непрогретых заводов более чем (с 3-х кратным запасом взял) достаточно. Первые 3 завода осуществлять по алгоритму (счас не зима): утро, гараж, ключ в замок и сразу до стартера пока не завелась. К слову, я аккум сбрасывал.
8. Заливаем в бак очиститель инжектора HiGear 3216 и заправляемся 92 по горло. Мое мнение на счет этих очистителей противоречиво, керосин он и в африке керосин, но каналы топливо подачи вроде чистит.
9. Обязательно проверь PCV клапан(такая Г-образная пластмассовая штука с круглой фигней).

На картинке обзывается «PCV VALVE». Находится посередь клапанной крышки ближе к впускному тракту. Снимаешь с него шланг, хватаешься за него руками и тянешь вверх пошатывая в стороны, он сидит на резиновой втулке. Как вытащишь сразу потряси его возле правого уха (если левша то возле левого), должен быть слышен стук в нем. Стучит в нем типа клапан-шарик. В одну сторону продувает в другую нет. Если стука не слышно то засрат по самое немогу. Чистится тем же очистителем двигателя HiGear до полного восстановления работоспособности. Достаточно сильно влияет на работу ХХ непрогретого двигателя, также как и чистота IAC.

Хендай Гетц заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Гетц сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  1. Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  2. Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  3. Плохое состояние топливных форсунок.
  4. Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Хендай Гетц встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Почему машина заводится и сразу глохнет

Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:

Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;

  • При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сразу после старта. Мотор не сможет работать стабильно и будет «троить», но не более того.

Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:

  • Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
  • Имеются проблемы с выходом отработавших газов.

Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.

Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.

Дроссельная заслонка

Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.

В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.

Топливный насос

Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.

Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

Что делать при проблемах с выхлопной системой

Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

  • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
  • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector