0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя хонда

Большие обороты при запуске двигателя хонда

Сообщение Mike » 28 май 2009, 17:05

Сообщение Primus » 28 май 2009, 17:42

Сообщение Мирыч » 28 май 2009, 18:42

Сообщение Mike » 29 май 2009, 04:46

Сообщение Мирыч » 29 май 2009, 16:02

Сообщение Returned » 30 май 2009, 01:39

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 11:54

Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 12:48

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 12:53

Сообщение Borngaard » 26 апр 2013, 13:07

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 13:25

Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 14:22

Сообщение Чуги » 26 апр 2013, 14:24

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 14:29

Сообщение MAX » 27 апр 2013, 01:18

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 10:48

Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 14:14

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 17:40

Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 20:59

Сообщение Arthur » 28 апр 2013, 10:53

Сообщение Arthur » 14 май 2013, 13:01

Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 17:39

Сообщение pride » 11 окт 2013, 17:43

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение artmem » 11 окт 2013, 18:06

Сообщение Caneestra » 13 окт 2013, 11:07

artmem
не, не отвернулась. больше верю в то, что сдохла:)
Во время прогрева 10 копеек подсовываю)

Короче. С другом (который Primus, в этой теме отмечался ужо) ковыряли дрын у него в гараже, решали проблему с пропаданием переднего горшка (тема Отказал первый цилиндр! в чем причина? (Post by Caneestra #252090) — там пара сообщений от меня), и после решения этой проблемы, появилась новая.
Продолжение истории опишу лучше здесь.

Итак, забудем о пропадании переднего котла, т.к. вроде решили проблему, а за исходные данные возьмём следующее:

После продолжительной езды ИНОГДА наблюдалась проблема как у топикстартера. Обороты не гасли, когда отпускал газ и выжимал сцепление (грешил на то, что сцепление не до конца расцепляет, но то, что это продолжается и на нейтрали разрушило это предположение).

Максималка была 115 по спидометру.

Переключаю передачи на 10,20,30,40 км/ч. и на каждой передаче, на определённых оборотах (на 5 передаче это 50 км/ч) наблюдался провал в мощности. т.е. с 45 до 55 разгонялся дольше, чем с даже 35 до 45 или с 60 до 80 (всё на 5й).

После разбора, прочистки карба и настройки смеси, выставления х.оборотов и пр (добились ровной работы) ехать мот стал лучше (провал мощности вроде пропал), однако максималка упала примерно до. 60. и самое главное, проблема топикстартера проявилась в диком масштабе.

Проехал 50-60 по окружной ночью минут 5, затем на спуске разогнался до 90. После спуска, на подъеме и после, на ровном участке 90 держал стабильно. ради интересна оттормозился до 40 (всё на 5й передаче), бодро разогнался до 100 без проблем. «залипание» оборотов при отпущеном газе ПРОПАЛО. загадка.
Но то, что залипание газа и ограничение мощности связаны между собой — 100%.

На следующий день поехали мы разбираться на трассу (пустой участок хорошей ровной дороги. прямой участок — 13 км). Набрали ключей и отвёрток-привёрток, чтобы на обочине обороты подгонять (грешили на них).
Поехали бодро. С самого начала ехал ровно, провал мощности на 50 км/ч пропал. Когда появилась возможность разгоняться хорошо — доходил до 100 км/ч, дальше — обороты не расли, но звук работы двигателя становился ниже. Разогонялись, оценивали как едет дрын, тормозили, повернули один винт качесва смеси в какую-нибудь сторону, разогнались, оценили, повернули в другую сторону и так далее с обоими винтами.

В итоге нашли идеальное соотношение 3,25 оборота винта качества на обоих котлах. Разгоняется ровно, максималка 130 по моим приборам, или 160 кмч по приборам Primus’а на shadow 750 (ехали рядом).

счастливый и довольные, решили поворачивать обратно в сторону города.

Но вотъ конфузъ. После того, как мы достаточно продолжительное время ехали быстро обороты опять перестали расти, появился низкий звук работы двигателя, максималка упала до 120, потом до 110 (за неколько секунд), и чтоб бы я не делал, скорость постепенно падала, «порог» отодвигался всё ниже. При отпускании газа и выжимании сцепления обороты опять ревели как бешеные. Когда я не смог ехать быстрее 40 км/ч мы решили встать и подумать на обочине.
Погрешили на фильтр, типа можт не пропускает достаточно бензина, и при продолжительной езде бензина в камере становится мало, а воздуха столько же, смесь становится бедной, вот он и крутит, а мощность наоборот падает.
Постояли, покурили, поехали — едет нормально. Через пару километров опять.
Всё снова. постояли, поехали — едет. Решили ехать медленно. 60 ехали опять несколько минут. Затем открутил ручку — поехал 90-100 как миленький! и ехал долго.

Добрались до гаража, шланги не передавлены, бензин льётся хорошо.
Поменяли фильтр — проблема не решилась (когда поехал домой, опять пришлось ограничить скорость, дабы не повторить снова ситуацию).

вот. пока мы остановились на этом.
Если расход бензина (во времени, а не на расстояние) большой (быстрая езда), обороты (без нагрузки) растут, мощность (и как следствие, максималка) падает.
То есть проблема, вероятно, в количестве бензина в карбе. что ему мешает литься быстрее — не знаем.

Может насос? Может бензин говно налил?
Или может всё-таки поплавки ещё раз глянуть?
Делимся опытом, может вместе соберём полную картину, дополнив каждый своими факторами.
_________________________________________________
автору темы: переименуй тему. «Обороты двигателя» — не информативно. Например по названию «не падают обороты при отпускании газа» в тему зайдёт больше народу с именно такой проблемой.

Большие обороты при запуске двигателя хонда

xRX » Вт, 06 июл 2010, 7:43

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вт, 06 июл 2010, 9:06

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

ASV » Вт, 06 июл 2010, 9:41

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вт, 06 июл 2010, 13:50

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

taylor » Вт, 06 июл 2010, 18:35

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вт, 06 июл 2010, 22:19

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Сб, 10 июл 2010, 14:36

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

ASV » Сб, 10 июл 2010, 16:00

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вс, 11 июл 2010, 11:11

номера ошибки нет , но в двух местах говорят что заслонка .
возможно что из за подсоса воздуха , заслонка увеличивает обороты ?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
разобрал впускной коллектор , видимых повреждений нет , прокладки все вроде бы плотно прилегают, но раз уж разобрал думаю все равно поменять , только вот одна проблема их нигде нет в наличии , ждать 3 дня. может кто подскажет где можно приобрести, желательно в ЮВАО

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

ASV » Вс, 11 июл 2010, 13:55

  • Ответить с цитатой

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вс, 11 июл 2010, 23:50

я ставил новую заслонку. А не подскажите в какой диагностический центр лучше обратиться ?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
возможно и лямда зонд, но почему же на диагностике он не показал по нему ошибки.? диагностику проводил у дилера .

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а как еще может вести себя автомобиль при неисправном лямда зонде?

Re: слишком большие обороты при запуске

Onie » Вс, 23 янв 2011, 20:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода

На двигателях Honda устанавливается 2 клапана холостого Электромагнитный:

  1. хода IACV (Idle Air Control управляемый), Valve ЭБУ двигателя
  2. Термоклапан повышенных холостого обороов хода FITV (Fast Idle Valve Thermo), его подробное устройство показано Немного.

здесь теории.

При запуске холодного когда, двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта, для необходимый запуска воздух поступает в цилиндры по клапанов каналам FITV и IACV. Предназначение FITV в случае этом — обеспечить именно холодный запуск и обороты прогревочные после запуска. После прогрева, FITV внутри срабатывает термостат, клапан перекрывает дополнительного подачу воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В включается работу IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

только Как двигатель выходит на рабочую температуру, этого внутри клапана срабатывает термостат, который доступ закрывает дополнительному воздуху в задросельное пространство. только Как клапан FITV закрылся, то только отвечает – LACV за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый клапан компьютером ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и обеспечить призван правильное соотношение топливновоздушной смеси закрытой при дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом FITV. двигателе – механический клапан, lACV – управляеться если. И, компьютером lACV практически не обслуживаемый, то FITV периодическом в нуждается обслуживании и проверке.

Обслуживание системы хода холостого.

Применение рекомендаций ниже возможно при только полностью исправной системе зажигания, отсутствия и охлаждения кода ошибок по какой-либо из двигателя систем. Обратите внимание, что для работы правильной термоклапана необходима корректная работа системы термостата охлаждения.

Первое, что следует это — проверить отсутствие подсоса воздуха через трубочки все и шланги. Обращайте внимание на состояние крепеж и прокладок всех деталей и элементов системы.

клапана Проверка холостого хода IACV.
Снимите открутив, IACV 2 болта на 12.

Убедитесь, что оба клапана отверстия чистые. Обратите внимание, что отверстий из одно имеет фильтр. Очистите фильтр и клапана каналы очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана оборотов повышенных холостого хода FITV.

Проверка клапана работы FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной Клапан

заслонки установлен снизу блока дросельной некоторых (на заслонки моделях он соединен с впускным коллектором, после сразу блока дросельной заслконки). Обычно, клапан этот имеет ь два подвода охлаждающей есть, но жидкости модели, где один подвод жидкости охлаждающей на клапане прогревочных оборотов, а второй на они ХХ, но клапане соединены через клапан прогревочных жидкость, т.е. оборотов проходит через два клапана.

шланги Снимите подвода охлаждающей жидкости

Открутите 3 крепления болта клапана и снимите его.

Открутите 2 снимите и болта крышку термостата

В холодном положении должен клапан быть открыт

Подогрейте термостат зажигалки от пламенем и проследите за клапаном.

При нагревании он закрыться должен

Если этого не произошло, то термостат такой и неисправен термоклапан подлежит замене.

Обратите сам на внимание клапан. Для этого снимите торце на заглушку корпуса термоклапана и проверьте шариковый его и клапан седло

Бывает так, что со пластиковая временем втулка раскручивается, и клапан теряет После.

герметичность, все собирается в обратном порядке и холостой выставляется ход.

Настройка оборотов холостого Полностью.

хода прогрейте двигатель до момента включения Отключите. вентилятора провод от клапана холостого хода винтом и IACV регулировки оборотов установите значение в мин об/800. При этом может загорется Check индикатор Engine.
Заглушите двигатель и скиньте акб клеммы. Это нужно делать для памяти из удаления ошибки по клапану холостого хода.
IACV Подключите, установите на место клеммы акб и двигатель запустите. Обороты при этом должны пределах в быть 650 об/мин.
Откорректируйте обороты винтом регулировочным, при необходимости.

Honda CR-V 2.0i 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Honda CR-V 2.0i / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector