5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в дизельном двигателе

Ремонт двигателя Volkswagen. Хлопки во впуск. Замена распредвала и гидрокомпенсаторов

Хлопок в впускной коллектор Volkswagen`а – достаточно частая проблема. Как только к нам на СТО попадает машина с характерным звуком «пых»-канья, мы с вероятностью в 99% определяем эту неисправность как хлопки в впускной коллектор.

Как появляется проблема с хлопками?

Но, что же это за проблема и почему она проявляется? В дизельном автомобиле присутствует газораспределительный механизм, задача которого приводить в действие распределительный вал двигателя и иные механизмы. Распределительный вал нажимает на регулировочные шайбы, либо на гидрокомпенсаторы и производит открытие клапанов в необходимый период времени. Проблемы начинаются когда эта функция работает не полностью.

Первоисточник проблемы

Проблематика для машин Volkswagen заключается как раз в том, что на машину чаще всего установлены недолговечные распределительные валы, либо гидрокомпенсаторы (Данная проблема характерна для многих моторов VAG, в которых присутствуют насос-форсунки). Распределительный вал слизывается, в следствии чего происходит выработка гидрокомпенастора. Это приводит к тому, что выпускной клапан не открывается полностью и нужна замена распредвала и скорее всего, замена гидрокомпенсаторов.

Подобная поломка устройства приводит к тому, что давление внутри поршневой группы выходит не полностью. В тот момент, когда выпускной клапан недооткрывается, впускной клапан производит открытие и создаёт характерный хлопок, который мы и слышим. Выпускные газы, которые остались в камере сгорания, вместо того, чтобы выйти через выпускной клапан, попадают на впускной. Там происходит встреча с турбиной, которая выпускает воздух в одну сторону, а газы наоборот – стремятся в другую.

Что может произойти из-за данной поломки и на каких машинах?

  • Потеря мощности двигателя автомобиля. Конструкции внутри машины работают некачественно и приводят к тому, что автомобиль просто не способен выжимать необходимый потенциал.
  • Сильное увеличение расхода топлива. Вследствие таких действий, расход топлива внутри двигателя становится выше, чтобы компенсировать падение мощности.
  • Черный дым. Характерный черный дым и пыхкающий звук – главные симптомы болезни выпускного коллектора в машине.

Чаще всего, данная поломка встречается на машинах группы VAG 1.9 и 2.5 литров, которые оснащены насос-форсунками.

Как исправить данную проблему?

Необходимо произвести замену распределительного вала, затем гидрокомпенсаторов, чтобы решить данную проблему. Также, встречаются случаи во время работы, когда во время решения данной проблемы обнаруживаются дополнительные источники и ситуации, которые могут привести к дальнейшим поломкам.

Что будет, если я буду ездить с этой проблемой и дальше?

Кроме ухудшения ситуации, гарантировать практически нечего. Клапан рециркуляции будет забиваться всё больше с каждым километром пробега, что в итоге может привести к поломке турбины. Противодавление внутри системы, а также расстояние, длина патрубков между турбиной и коллекторов ускоряют процесс поломки.

Данный ремонт будет стоить намного дороже, чем своевременное устранение причины поломки.

Почему так случается?

  • Распределительный вал имеет ограниченный ресурс использования, из-за которого требуется ежегодный мониторинг его состояния для своевременной починки.
  • Замена масла не в установленные производителем сроки.
  • Сомнительное качество масла. Настоятельно рекомендуем использовать масло, установленное производителем и ни в коем случае не доливать никаких примесей. Серии 506, 507 допуска являются эталоном качества.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Прогар поршня дизельного двигателя. Симптомы и причины

Хлопок в впускной коллектор Volkswagen`а – достаточно частая проблема. К.

Почему троит дизель?

Хлопок в впускной коллектор Volkswagen`а – достаточно частая проблема. К.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует файлы cookie для хранение данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Передув турбины дизельного двигателя: симптомы и последствия

Передув турбины дизельного двигателя – это наиболее распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в специализированные мастерские и СТО. Обычно неисправность связана с выходом из строя блока регулировки наддува. Износ отдельных комплектующих нарушает геометрию нагнетателя, в результате чего наблюдается снижение уровня подвижности рабочих элементов. Отсутствие проворота лопаток влечет за собой потерю давления в рабочей области. Чтобы устранить передув турбины, нужно заменить изношенный функциональный элемент. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но разбор турбокомпрессора – длительный процесс, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Причины передува турбины

Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.

Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:

  • Поломки вакуумного регулятора.
  • Неисправностей в механизме клапана управления.
  • Засорения каналов топливного типа.
  • Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
  • Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
  • Скопления нагара в корпусе устройства.

Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.

Последствия передува турбины дизельного двигателя

Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.

При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Как устранить передув турбины?

Первый шаг – обратиться в автосервис для комплексной диагностики. Некоторые признаки нарушения геометрии можно установить визуально. Для этого специалист снимает вакуумный шланг с пневматического клапана управления, в процессе работы двигателя на холостом ходу. В нормальном рабочем режиме давление штока направлено вниз, а при износе деталей и изменении геометрии плавный ход штока вверх невозможен.

Помимо замены изношенных комплектующих эффективным способом устранения поломки станет чистка деталей. В процессе работы специалисты:

  • Удаляют грязь, нагар и копоть с корпуса с применением высококонцентрированных моющих средств.
  • Проверяют элементы воздушных каналов на наличие посторонних предметов.
  • Подтягивают и подкручивают рабочие элементы турбины.
  • Чистят корпус и воздуховоды.
  • Контролируют уровень масла.
  • Проверяют состояние патрубков, пружин и иных элементов на предмет целостности.

Если вы не располагаете достаточными умениями и знаниями по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров, лучше обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Специалисты Дизель-Мастер пользуются только оригинальными комплектующими, предоставляют длительную гарантию и дополнительный сервис.

Советы на будущее

Чтобы турбокомпрессор дизельного двигателя еще долго радовал вас предельной мощностью, соблюдайте несколько простых правил наших консультантов:

  • Перед выездом прогревайте двигатель на холостом ходу 1-2 минуты. Это обеспечит равномерную смазку элементов турбины и защитит их от преждевременного износа.
  • Не используйте турбокомпрессор на холостом ходу больше получаса. Это приведет к резкому падению давления в силовом агрегате.
  • Перед выключением зажигания дайте турбине остыть. Резкий перепад температуры негативно воздействует на рабочие узлы и элементы.
  • После длительной паузы в работе мотора зимой проверните двигатель, затем запустите его на холостых оборотах. Это позволяет оптимизировать подачу масла и заполнить компрессор рабочей жидкостью равномерно.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Странный свист турбины на HDI

AStorno

Сообщения: 38

Ср ноя 19, 2008 17:48

Начала свистеть турбина на HDI 2.0.
Обычно при разгоне после 2000 об/мин она издавала небольшой свист, как впрочем и все наддувные дизеля. Это нормально.

Но в последнее время к этому «стандартному» свисту добавился некий посторонный (после 1500 об/мин). Такое ощущение, что что-то трётся.

Когда еду такое ощущение, что гдето свистит воздух под передней торпедо. Снаружи похоже не на воздух свистящий, а на механический при трении шум.

Шум исходит из области турбины (между блоком цилиндров и торпедо).

В связи с этим вопрос:

1. Что там может свистеть. Если наддув, то что в нём?
2. Можно ли на СТО подключением к компу определить эту неисправность (динамика вроде нормальная, правда стараюсь не насиловать больше 2300 об/мин)?
3. Сколько в общем стоит ремонт наддува?
4. Может кто в минске подскажет нормального спеца.

Schneider

Имя: Андрей

Сообщения: 21

Откуда: Барнаул

Ср ноя 19, 2008 18:20

У отца мазда праворукая с турбодизелем, ездила без проблем.
Однажды появился посторонний свист (похожий на воздушный), особенно при резком нажатии газа на скорости в пол. Так вот движок вскоре он купил контрактный т.к. тот встал. При разборке выяснилось, что турбина подсасывала воздух в обход фильтра(что-то там порвалось от старости видимо), а так как эксплуатировалась машина в большинстве случаев на проселке, то п. сец пришел движку от пыли достаточно быстро.

Почему не хватился сразу? Движок у микроавтобуса в салоне — добраться до навесного и осмотреть не разобрав пол машины — нереально.

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Чт ноя 20, 2008 22:55

AStorno

Сообщения: 38

Пт ноя 21, 2008 10:40

тогда почему свист зависит от оборотов?
вентилятор печки, как я понимаю, с постоянной (какую задаш кнопкой климата) скоростью крутится

причём когда на холостом газуешь не так слышно, когда под нагрузкой при разгоне — сильнее свистит.

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Пт ноя 21, 2008 21:57

AStorno

Сообщения: 38

Пн ноя 24, 2008 10:35

Интересный факт всплыл.

Вчера со знакомым смотрели.
Как будто подсасывает воздух где-то после выпускного коллектора. Но при такой погоде делать диагностику было жутко не приятно.

Но не в этом дело. Скорее всего, когда мы ковырялись, случайно зацепили какой-то шланг.

Даиметр шланга 4-5 мм, он одним концом входит в какой-то датчик (4*7 см), расположенный посередине перегородки моторного отсека под щётками лобовика. Другой его конец (который мы оборвали) шёл куда-то под двигатель в район турбины. К этому датчику подходит ещё один шланг, и идёт в противоположную правую часть моторного отсека.

Так вот. Свист пропал. Полностью. Но вместе с ним и тяга после 1800 об/мин )))
Мотор стал вялым.

Что это за датчик и что это за трубка?
Как она связана с наддувом?

Сегодня поеду в гараж искать куда же она шла.
Если кто в курсе, подскажите, дабы сэкономить время ).

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Свистит турбина

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Свистит турбина

Добрый день! Подскажите, свистит турбина под нагрузкой после 3500 оборотов на импреза врх 2007 года. Раньше такого не было, звук отчетливо слышно когда нажимаешь на газ и пропадает когда отпускаешь педаль. В чем может быть дело и как это лечится? Может у кого-нибудь было что-то подобное.

У меня тоже свистит. Уже на протяжении 100 000 км.

И это нормально?? Просто читал на форумах, там говорят что это начало конца турбины.

Да нормально это! у меня тоже свистит и на твинтурбе когда работала тоже свистела!

просто раньше свиста практически не было, а сейчас очень жестко свистит под нагрузкой.

раньше не обращали вы внимания на это и все)
турбина свистит- значит дует!нет места для переживаний

Начало конца-это скрежет металлический,а свист-нормально)

холодааа , свистит — значит дует . я вообще зимой когда на обгон иду , друзья говорят тока слышно «фсиииииии» и тебя нет )

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

я не мог не обратить внимания на такой громкий свист. А не может быть такое что турбину почистить надо??

я бы для начала все соединения,патрубки на герметичность проверил

крутиться она так) на многих машинах свистит,у меня на дизеле тоже свистить) и на субе свистить Радует слух)

Было похожее. Свист прям громкий аж выхлоп не слышно. Пред идущий хозяин када тачку впаривал гворил что это завихрения в даунпайпе )))) На самом деле причина такого свиста в не герметичности. Проверь патрубки на предмет потертостей трещин, хомуты на предмет затянутости. Если не поможет скорее всего трещины в головках сквозные в свечные колодцы, через них буст уходит када дует хорошо.

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Блоу офф глянь. если не стоковый может уже не держит давление и травит.

У меня такое было, правда на эво. Но не суть. В общем свистел выхлоп, катбэк. свист начинался громкий, когда выходил на буст. Причем если просто стоять и газовать — свиста небыло (как потом оказалось, почти небыло). В итоге приехал в сервис, начали диагностировать. Один человек снаружи слушал, обороты закидывал эдак до 6-7 тыщщ. И тот ,кто снаружи был, услышал, что даже без передачи (тоесть буста нет) этот свист немного слышно после 5000 оборотов. В итоге поменял катбэк и свист ушел!

сеня холодно,тоже начала посвистывать

не надо говорить про дырки в гбц и прочее , просто так работает турбина , особенно у кого чвн , там вообще пипец как свистит. мне на след неделе приходит новый турбос , могу записать для неверующих как свистит турба с пробегом тысяч 60 и как свистит новая турба. Уверен что свист будет одинаковый, возмжно даже у новой сильнее , т.к. турба побольше

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector