0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 409 работает рывками на газу

Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]

1 Тема от killer vko 28.02.2012 07:38:26

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Тема: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

Не работает на повышенных оборотах, подскажите ,на холостом норм. недочего докопаться а начинаешь давить газ, примерно на оборотах 3000 начинает тупить и плавают обороты ну прям доходит примерно мах до 4 000 а потом прям как ограничитель стоит змз 409,

Отредактировано killer vko (28.02.2012 07:56:34)

2 Ответ от Hi Com 28.02.2012 07:54:22

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

Зажигание и карб виноваты ,в основном, в таких случаях.

3 Ответ от ИА 28.02.2012 07:54:42

  • ИА
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 4400
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

Мотоцикл. Мопед.

4 Ответ от Hi Com 28.02.2012 07:55:54

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

ИА, тема поднята в УАЗе.

5 Ответ от killer vko 28.02.2012 07:59:23

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

не у меня змз409 там инжектор форсунки менял может такая херня быть из за датчикуа дросельной заслонки ну её я менял месяца 2 назат

6 Ответ от Hi Com 28.02.2012 08:01:05

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

killer vko, а сразу всё по человечески написать не вариант?

ДМРВ подкинь другой.

7 Ответ от killer vko 28.02.2012 08:04:57

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

менял не помагает

8 Ответ от Hi Com 28.02.2012 08:08:01

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

Ну так щщя мы ему (УАЗу) аборт по интернету бахнем.

9 Ответ от killer vko 28.02.2012 08:09:02

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

на холодную идеально работакет держит обороты как надо но стоит накжать нак газ резко и начинает когбудто нехватает топлива а разгазуешь норм
допустим с утра выежаю не едит часа через 2 все пропадает и начинает норм работать не пойму3 загадка блин

10 Ответ от Hi Com 28.02.2012 08:09:47

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

killer vko, давление в рампе мерял?

11 Ответ от killer vko 28.02.2012 08:11:22

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

в рампе нет ну вот с насоса поверяли говорят норм давит

12 Ответ от Hi Com 28.02.2012 08:13:25

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

killer vko, топливный и воздушный фильтры менял?

13 Ответ от killer vko 28.02.2012 08:21:26

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

ну да менял да вообще все менял и свечи провада у меня было такое ток вообще не набирал обороты ну это был датчик дросельной заслонки ну тогда и на холостом не работал и троил движок а ща норм работает а ток н7а повышиных оборотах начинает мозг парить а стоиш б разгазовываешь вроде норм но начинашь трогатся сам себя невезет газ давишь и какието провалы чуть отпустишь едит стоит надовить опять вотак и еду

14 Ответ от killer vko 28.02.2012 08:28:27

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

а еще когда газуешь на больших оборотах начинает стрелять в глушитель а метки по зажиганию стоят все норм

15 Ответ от 123юра 28.02.2012 08:44:28

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

а метки по зажиганию стоят все норм

Как ты это проверил? транспортиром? или тупо по точкам?

16 Ответ от 123юра 28.02.2012 08:45:47

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

killer vko, При замени свечей, какого цвета были прежние свечи?

17 Ответ от killer vko 28.02.2012 08:51:09

  • killer vko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.02.2012
  • Сообщений: 21
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

цвет свечей был рыжоватый

18 Ответ от Беларус 28.02.2012 08:53:24

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241
Re: Не работает на повышенных оборотах ЗМЗ 409.

Ну так щщя мы ему (УАЗу) аборт по интернету бахнем.

Ехай к толковому инжекторщику на диагностику. Может прошивочку подкинуть повеселей..У меня с 1000 до 3000 прет как дизель, с 3000 до 4500 немного тише.

Читать еще:  Чем почистить двигатель мотоцикла снаружи

Что делать если автомобиль дергается при разгоне

Больше половины автомобилистов, выбравших, к примеру, газель, переводят лошадок на газ. Если на длиннобазную газель поставить 120-литровый баллон, то запас хода перевалит за 450 км. Однако, ставя газель на ГБО, стоит подумать над усилением рессор. Стандартные пять листов могут не справиться с комбинацией газ-плюс-бензин. А так газель не подведет. То есть газобаллонное оборудование, при всех достоинствах, требует грамотного отношения.

Дергается при движении?

Нередко выходит, что вполне новый и с виду целый автомобиль с газобаллонным оборудованием, который отлично заводится на горячую, внезапно чудит при разгоне: дергается при движении, рвет, скачет на средних, словно на нулях. А топлива в баллоне под завязку. И повезло, если не успели отъехать на разгоне далеко от газовика, впрочем, по закону бутерброда, он обычно дергается на горячую совсем некстати – в глуши, или при подъеме в гору. А переведешь на бензин — поломка исчезает.

Сама собой задачка, разумеется, не разрешится и, по-хорошему, потребуется диагностировать автомобиль. Но бывает искушение повозиться самому.

Перед разборками с ГБО удостоверьтесь, что автомобиль на бензине движется без нареканий, плюс и на холостом ходу, и на горячую.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Дергается из-за зажигания

Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике: свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов.

Поломка в электрике не обязательно повторяется при разгоне на бензине или на холостых оборотах. Просто газ сам по себе загорается хуже, воспламеняется иначе и сгорает значительно медленнее бензина, почему газовоздушная смесь получается скромнее, хоть на запуске, хоть на горячую. Когда работает двигатель, газовоздушной смеси для возгорания необходимо большее напряжение — 16 кВ (на бензине 14 кВ).
Зато прогорание газовоздушной смеси дает значительно более высокую температуру камеры сгорания, по этой причине износ привычных бензиновых свечей ускоряется многократно. Поэтому свечи на газобаллонное оборудование важно устанавливать «похолоднее», то есть с пониженным калильным индексом.

Использование специальных свечей зажигания, рекомендуемых для постановки в машину с ГБО, это не маркетинговый ход, а объективная необходимость. Такая свеча имеет отличие не только в зазоре, но часто и в конструкции. Заменить ее несложно.

Меньшая плотность газовоздушной смеси, особенно на разгоне, требует повышенного напряжения пробоя, которое выводит все слабые звенья зажигания на чистую воду. Что является ещё одним поводом подумать о специальных свечах, или, как минимум, о самостоятельном уменьшении зазора.
Частенько пропуск искрообразования случается на средних оборотах, что связано с образованием нагара на свечах, почему искра бьет, когда попало. Начните с малого, зачистить и смазать контакты катушки полезно, а уж при рывках на средних оборотах — мера просто неотложная.

Замыкаем на ходу

Дергается на горячую — значит никто не смотрит за сопротивлением ВВ проводов и свечей при движении. В норме сопротивление бронепроводов до 15 кОм, свечей до 6.8 кОм. Чем выше сопротивление, тем сильнее дергается, тем скорее поломается катушка замыкания. К слову, у свечей все чаще прогорает сопротивление, из-за роста пробивного напряжения происходит межвитковое замыкание в катушке. С ним ездит на бензине каждый третий, при этом имеют минипровал, иногда с подергиванием. На газу это сразу проявляется, ведь период горения меньше 1 мс и у первого ГБО в силовом режиме непременно будет хлопок, а у четвертого — провал и дерганье.

Наиважнейшей мерой, весомо влияющей на потребление топлива, эффективность и стабильность газовых двигателей, служит угол опережения зажигания, отмечающий время возгорания газовоздушной смеси. Этот показатель основан на многоуровневой связи с температурой, нагрузкой и на каких оборотах двигатель настроен лучшим образом.

Неверная отладка угла опережения часто приводит к газовой детонации, за которой следует появление рывков, авто дергается. Это ощутимо уменьшает и мощность, и ресурс, какой двигатель мог бы проявить интереснее.

Редуктор, нажми на холостых

Если двигатель подергивает на холостых, то имеет смысл почистить (сменить) клапан, и настроить ход на холостых оборотах. Также нужно осмотреть винт на редукторе. Из-за нечаянного сдвига случается перепад давления и, как следствие, рывки. Если авто дергается, придется перенастроить редуктор и попытаться добиться четкости на холостых оборотах. Редуктор может не прогревается в необходимой мере. Тогда нужно оценить пути тосола на изломы и циркуляцию.

Если вопрос не разрешился настройкой, то остается полностью менять ремкомплект в редукторе, чтобы ход на холостых больше не беспокоил.

Говоря о проводах, нужно заметить, что выявить их заболевание не всегда возможно традиционным методом – смотрим, как двигатель ведет себя в темноте. Отчего, если бронепровода не отличаются «свежестью», то и их необходимо сменить. Если есть возможность, то предварительно не помешает замерить их сопротивление, проверить на пробои.

Читать еще:  Асинхронный двигатель скоростная характеристика

Электромагнитный клапан

Для проверки наличия неисправности в электромагнитном клапане необходимо перевести автомобиль на газ, и попробовать зажигание. Годный клапан своеобразно щелкнет. Если он своеобразно молчит, то надо осмотреть соединения контактов и целостность предохранителя.

Хорошим делом станет прочистка всех фильтрующих узлов, ведь их засорение препятствует подаче, что резко уменьшает потенциал ДВС, двигатель может полностью остановиться.

Засоренный фильтр может замусорить редуктор, что приводит к разгерметизации. При чистке фильтров растворителем важно быть внимательными. Все действия выполнять только после перекрытия вентиля на баллоне.

Тонкая настройка

Другие два случая из нашего десятка, почему автомобиль подергивает на ходу, относятся к неисправности как раз самого ГБО, плюс на неточности в прошивках электронного блока управления. Проблемы с отладкой электронного блока управления и ошибочная калибрование форсунок нормально обнаруживают себя сходу, и если нет подозрений на постороннее вмешательство извне, то на эти факторы грешить лучше в крайний черед. Если существует необходимость, то прошивку можно перепрошить, а вот с калибровкой необходимо обратиться к специалистам.

Отладка ЭБУ упрощается тем, что большинство современных аппаратов имеют огромное количество разнообразных стратегий и адаптаций, в том числе адаптацию при движении, основанную на системе бортовой диагностики машины.

Известно и присутствует во всех инструкциях — при нормально отлаженном ЭБУ ГБО время впрыска остается постоянным, что на бензине, что на газу — добиться этого и есть задача номер один.

Сектор газа

Неисправности в газобаллонном оборудовании, как правило, накапливаются в процессе эксплуатации. Преимущественно они касаются подсоса воздуха, происходящего через соединения всего ГБО, в рассохшихся или перетертых шлангах, в деформированной прокладке редуктора, из-за систематического обмерзания.
Надо сказать, хорошая газовоздушная смесь — это такая смесь, пропорция которой нормально соответствует оптимальному для сгорания значению. На одну часть газа должно приходить 16,5 воздуха.

Иначе смесь будет то гуще, повышая расход топлива, то реже, лишая наш автомобиль законной проектной резвости и добавляя печально известное дерганье.

При таких симптомах не будет лишним проверить автомобиль на герметичность впускного коллектора от лишнего воздуха.

Впуск не видали?

Чтобы выявить пробой, необходимо в систему подать под давлением дымовую смесь. И вскоре место впуска однозначно себя обнаружит. Можно и по старинке нормально «обмылить» все сомнительные поверхности и соединения. «Раненый» узел придется обновить.

Лишний воздух может поступать и «законным» путем, по воздушному фильтру. Для его уменьшения в приточном шланге размещается втулка. При возвращении на бензин втулку убирают.
Кстати, без контроля уровня антифриза, при его уменьшении, главным образом страдает контур редуктора. В итоге, газ не имеет времени для испарения и пребывает в жидком состоянии.

Так вот и получается, что наш автомобиль, это наш автомобиль. И за его техобслуживание несем ответственность только мы. Или делаем сами или настаиваем, чтобы мастер качественно исправлял свои недосмотры.

Почему машина дёргается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Зачастую автовладельцы, на чьих транспортных средствах установлено газобаллонное оборудование, задаются вопросом, почему машина дёргается на газу, а на бензине нормально работает. Причин появления данной неисправности может быть много, и все они требуют оперативного выявления и последующего устранения.

Автомобиль дёргается на газу: причины и способы их устранения

1. Заправка некачественным газовым топливом

Дешёвый газ низкого качества быстро забивает фильтрующие элементы системы, которые впоследствии теряют свою пропускную способность и начинают интенсивно снижать качество эксплуатации автомобиля. В зависимости от поколения ГБО и типа двигателя (карбюратор, инжектор) количество фильтрующих элементов может варьироваться в большую или меньшую стороны. Все они подлежат периодической проверке на наличие загрязнений и неисправностей, а также подлежат замене в случае необходимости.

Всё дело в том, что газ низкого качества плохо сгорает, приводя к тому, что двигатель начинает терять свою мощность, ухудшая тем самым качество работы автомобиля. В результате водителю приходится постоянно нажимать на педаль газа, увеличивая тем самым расход топлива. На малых оборотах и на холостых оборотах автомобиль попросту начинает не понимать, что ему делать: ЭБУ то повышает обороты, то уменьшает их, стараясь балансировать между остановкой мотора и внештатной ситуацией.

Именно поэтому так важно найти заправочную станцию, на которой газовое топливо при своей не совсем низкой цене устраивало бы вас и по качеству.

2. Проблемы с электроникой

Наличие проблем в электронике – это одна из самых распространённых причин, по которой во время работы двигателя на газу возникают рывки, а на бензине нет. В данном случае особое внимание необходимо уделить датчику давления газовой смеси (MAP-сенсору), управляющему работой газового редуктора и подающего топливо к форсункам.

Если у вас установлено недорогое ГБО, то можно попросту купить новый комплект датчиков, устранив тем самым проблему дёрганья машины. Если же цена автоматики высокая, то следует провести предварительную диагностику системы в СТО, установив точную причину неполадки и определив, в каком именно датчике имеются проблемы. Так вы сэкономите деньги на приобретении ненужных деталей.

3. Неисправности в газовых форсунках

Естественный износ или засорение газовых форсунок может стать причиной появления рывков в работе двигателя при движении или при разгоне. Чтобы избежать этих неприятностей, необходимо регулярно проходить ТО газового оборудования, а также самостоятельно проверять все узлы и детали системы на наличие тех или иных неполадок, выполняя при этом ряд профилактических мероприятий (в частности, периодическая чистка газовых форсунок обеспечит качественное функционирование транспортного средства на газу).

Читать еще:  Что за масла для двигателей машин

4. Неисправность коробки передач

Бывают случаи, когда рывки во время движения появляются именно из-за проблем в коробке передач. Подтвердить данное предположение или опровергнуть его возможно только посредством проведения специальной диагностики в сервисном центре.

5. Проблемы со сцеплением

Наличие неисправностей в системе сцепления также является достаточно распространённой причиной возникновения дёрганий двигателя на газу. В данном случае проблема может заключаться в неисправности выжимного подшипника, привода сцепления или ведомого диска. Определить наличие проблем со сцеплением также можно путём обращения к специалистам сервисного центра и проведения необходимой диагностики.

6. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Проблемы в ДПДЗ также могут привести к дёрганью машины на газу. Чтобы проверить наличие проблем в датчике, необходимо воспользоваться электронным мультиметром и замерить постоянное напряжение. Как правило, этот датчик выходит из строя по причине своего эксплуатационного износа и подлежит замене на новый.

Все вышеперечисленные причины, вызывающие рывки во время движения машины на газу, являются основными, но далеко не единственными. Зачастую самостоятельно определить причину неисправности бывает сложно, однако сделать это необходимо как можно быстрее, чтобы избежать появления ещё больших неприятностей. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в специализированный пункт обслуживания транспортных средств: специалисты СТО оперативно выявят причину дёрганья машины на газу, а затем также быстро и качественно устранят её.

Автомобиль плохо разгоняется | УАЗ 3163 Патриот | Руководство УАЗ

Что делать, если машина дергается при разгоне или появляются провали при нажатии педали газа?➤ Разбираемся в причинах и решаем, как избавиться от неприятностей. ➜【Советы для всех моделей авто: от ВАЗ до Фольксваген】. Проверены водителями на практике.

  1. Причины провала при разгоне
  2. Автомобиль плохо разгоняется УАЗ Патриот 3163
  3. Видео про “Автомобиль плохо разгоняется” для УАЗ 3163
  4. UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
  5. Автомобиль начинает движение
  6. Рывки во время разгона
  7. Установившееся движение

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Автомобиль плохо разгоняется УАЗ Патриот 3163

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания – засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода (примерно 1500 мин–1). Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

Видео про “Автомобиль плохо разгоняется” для УАЗ 3163

ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector