11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель объем 7500 куб

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Индекс двигателя HR15DE (2009- наше время) CR14DE (2002-2007 года) CG13DE (2000 года-2001) CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб. см 1498 1386 1274 1348
Максимальная мощность, л.с. 109 — 116 88 — 98 79 — 82 85 — 101
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4000
148 (15) / 4400
150 (15) / 4000
156 (16) / 3600
128 (13) / 3200
136 (14) / 3200
137 (14) / 3200
148 (15) / 4400
106 (11) / 4000 120 (12) / 4000
123 (13) / 4400
Тип горючего Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива на 100 км 5.8 — 6.8 5.9 — 6.8 3.8 — 4.3 5.9 — 6.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км 133 139 137 137
Диаметр цилиндра, мм 78 73 71 72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000
111 (82) / 6000
114 (84) / 6000
116 (85) / 6000
88 (65) / 5200
97 (71) / 5600
98 (72) / 5600
79 (58) / 6000
82 (60) / 6000
101 (74) / 6400
85 (63) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет
Система старт-стоп Опционально комплектации авто нет нет нет
Степень сжатия 10.5 — 11 9.8 — 10 9.5 — 10 10
Ход поршня, мм 78.4 82.8 — 83 80.5 — 81 83
Автомобили с данным двигателем Z12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидности Z11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидности Z10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектациях Z10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Сравнение квадроциклов с двигателями объемом 50 и 150 кубов

Квадроциклы различных производителей и мощностей Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Узнать цены и характеристики интересующей модели можно по телефонам:

+7 (4712) 31-16-09, +7 910 731-16-09

Что выбрать квадроцикл 50 кубиков или 150?

Квадроциклы с объемом двигателя в 50 и 150 кубических сантиметров относятся к классу утилитарных бюджетных машин, отличающихся, при своей невысокой стоимости, достаточно большой проходимостью и простотой в управлении. За рулем таких мотовездеходов достаточно быстро обретают уверенность не только взрослые водители, но и подростки, и даже дети! Прекрасный способ преодоления несильно пересеченной местности, разведки окрестностей, да и просто комфортного путешествия!

Понятно, что от объема двигателя зависит его мощность. А значит, скорость и проходимость. Мощность 50-кубового двигателя обычно колеблется возле отметки в 5 лошадиных сил, в то время как 150-кубовый агрегат выдает 10 и более «лошадок». Казалось бы, в связи с этим, 150-кубовые квадроциклы должны пользоваться гораздо более высокой популярностью, нежели модели с двигателями в 50 кубов. Однако, это не совсем так, поскольку квадроцикл 50 кубиков обладает целым рядом своих, присущих только ему преимуществ.

В числе главных из них, конечно же, стоимость машины. Правда, при нынешнем разбросе цен и обилии предложений, можно встретить и вполне сопоставимые между собой цены на оба класса мотовездеходов. Но, все же, менее мощная машина, при прочих равных, стоит дешевле 150-кубового квадроцикла. Кроме того, вездеход с двигателем в 50 «кубиков» гораздо легче (его масса — около 100 кг) и маневреннее своего более мощного «собрата». Пяти лошадиных сил вполне хватает для преодоления песка, грязи, холмистой местности, неровностей ландшафта или дороги и даже неглубоких водных преград. Широкие покрышки с низким давлением в них еще более усиливают эффект проходимости, позволяя маломощному, на первый взгляд, транспортному средству преодолевать препятствия и участки, перед которыми порой оказываются бессильны мощные джипы!

Большой дорожный просвет, четыре колеса, средства пассивной безопасности и отсутствие необходимости получения государственных номеров на подобное транспортное средство привело к высочайшей популярности квадроциклов с небольшим объемом двигателя у детей и подростков. Конечно, о каких-то головокружительных трюках, преодолении горных вершин или дальних поездках на мотовездеходе с двигателем в 50 или 150 кубических сантиметров речи не идет. Но добраться до охотничьих угодий, потаенных рыбачьих мест, да и просто покататься по прилегающим дорогам такой квадроцикл поможет без проблем!

Немаловажным аспектом являются и показатели расхода топлива. Естественно, машина с 50-кубовым движком потребляет гораздо меньше горючего, но даже в случае со 150-кубовым квадрациклом эти показатели гораздо экономичнее, чем у легкового автомобиля и уж тем более — внедорожника.

И все же 50-сантиметровые квадроциклы принято называть «детскими». Они заметно уступают своим более мощным «сородичам» и в плане скорости (примерно 40 км/ч против 60), и в плане преодоления неровностей и преград. Квадроциклы 150 кубов — это следующий класс, который можно назвать «семейным». При этом, он подходит не только для мирных прогулок по полянам и холмам, но и для достаточно экстремальных поездок. Кроме того, 150-кубовый квадроцикл, за счет своего, как правило, достаточно объемного топливного бака, обладает гораздо большим запасом хода, чем его «меньший брат».

Скутер Honda Lead технические характеристики и история модели

Технические характеристики Honda Lead по годам выпуска

LEAD-50 1982

Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: 5.0/7,000 (лс/об.мин)
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: (л) 5.3
Объем маслобака: (л) 1.3
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10

LEAD-125

Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 124 (куб.см)
Модель двигателя: JF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 10.0/6,500
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 1.3/5000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: (м) 1.7
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.82 (л)
Объем бензобака: 7.0 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD 50/50S 1983

Год выпуска: 1983
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 5.5/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.59/6000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19(1.25) (л)
Объем бензобака: 5.3 (л)
Объем маслобака: 1.3 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10

Lead-SS

Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: (л) 4.8
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-Super Delux

Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-80SS

Год выпуска: 1985
Объем двигателя: 79 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 7.0/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.8/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.66 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-50SS/R

Год выпуска: 1986
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.71/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины спереди: 3.50-10
Размер резины сзади: 3.50-10

LEAD-50 AF-20

Год выпуска: 1988
Код модели: NH50M
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF20E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 39.0×41.4
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/6500
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.73/6000
Степень сжатия 7.1
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.72 (л)
Объем бензобака: 7.2 (л)
Объем маслобака: 1.2 (л)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-90 Модель HF-05

HONDA LEAD — 1990г.

Код модели: NH50M
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10

HONDA LEAD 90 — 1990г.

Хонда лид 90 характеристики

Код модели: NH90M
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Габариты ДхШхВ: 1750*715*1060 (мм)
Колесная база, мм: 1235
Высота по седлу, мм: 735
Снаряженная масса, кг: 85
Кол-во посадочных мест: 2

HONDA LEAD 50 1991-1994г.

Код модели: NH50Mp
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10

HONDA LEAD 90 — 1991-1997г.

Код модели: NH90Mp
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение двигателя: воздушное
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 50 — 1998г.

Год выпуска: 1998
Коды модели: NH50w,x,1
Рама: AF48
Тип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF48E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 5.9/6750
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.65/6000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.16
Объем бензобака, л.: 7.5
Степень сжатия: 7.1
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J

LEAD-100 JF06

Год выпуска: 1998
Код модели: NH100
Рама: JF06
Объем двигателя: 101 (куб.см)
Модель двигателя: JF06E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 51.0×49.6
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 9.3/6,750
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 1.0/6000
Степень сжатия: 6.5
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 60 км/ч: 2.32 (л)
Объем бензобака: (л) 7.5
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 110

Год выпуска: 2008
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 110 EX

Год выпуска: 2010
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 125

Год выпуска: 2013
Коды модели: NHX125
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11,3/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.16/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 125 Special

Год выпуска: 2018
Светодиодная оптика
Коды модели: NHX125 (2BJ-JF45)
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11/8500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.1/5000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

Двигатель G6DB: технические особенности, плюсы и минусы

Серия моторов от Lambda — это агрегаты, оснащенные 6 цилиндрами и различающиеся по рабочему объему. Каждая модель имеет цепной привод газораспределительного механизма. За всю историю производства двигателей от брендов Хендай и Киа семейства Ламбда самым большим по объему считается модель G6DA на 3.8 литра. Спустя два года был спроектирован и выпущен агрегат с более высокими показателями — двигатель G6DJ второго поколения Lambda. Несмотря на характеристики из всех моторов данной серии хотелось бы выделить модель G6DB 3.3 литра объемом.

Бензин АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

219 (22) / 4600; 306 (31) / 4500; 307 (31) / 4500; 318 (32) / 5300

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

235 (173) / 6200; 245 (180) / 6000; 247 (182) / 6000; 250 (184) / 6400

Часто владельцы автомобилей, оснащенных мотором модели G6DB, жалуются на повышенное давление масла. При регулярной эксплуатации со временем поршневые кольца залегают под нагаром и по этой причине начинается угар и усиленное потребления транспортом масла. По причине наличия распределительного типа впрыска у двигателя G6DB отзывы подтверждают регулярное нагарообразование. Происходит этот процесс довольно быстро.

Раньше завершения срока эксплуатации могут деформироваться ремни навесных устройств. Низкий уровень в G6DB масла влияет на прокручивание вкладышей коленвала. Если засориться дроссельная заслонка, велика вероятность возникновения такого явления, как «плавание оборотов».

По причине неполадок в элементах схемы зажигания, электронике, управляющей инжектором или системе подачи топлива, может наблюдаться неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Выявить причину и устранить поломки можно в сервисе по обслуживанию автомобилей Киа и Хендай.

По причине отсутствия автоматических гидрокомпенсаторов, агрегат нуждается в ручной регулировке тепловых клапанов. Осуществляется процедура каждые 70-90 тыс. км. пробега. Это одна из самых дорогих процедур в автосервисах по ремонту Kia G6DB Sorento.Рекомендуется регулярный осмотр и смена прокладок во впускном коллекторе.

Больше всего, неполадкам подвержен контрактный двигатель G6DB, диагностика которого должна выполняться чаще новых агрегатов. Рекомендуется проводить осмотр хотя бы единожды в год на профессиональной станции по техобслуживанию машин.

Технические характеристики и особенности конструкции мотора G6DB

Двигатель 3.3 G6DB производился на протяжении 4 лет — с 2006 по 2010 годы. Производственный центр размещен в Корее. Агрегаты предназначались для оснащения среднеразмерных седанов и внедорожников. Был узнаваем по распределительному типу впрыска MPI.

Агрегат относится к первому поколению семейства Ламбда, поэтому кострукция G6DB и характеристики мотора считались устаревшими, что повлекло его замену на более современную модель двигателя, оснащенного фазорегуляторами на впуске и выпуске.

Точный объем агрегата составляет 3342 см. куб. Мощность двигателя внутреннего сгорания фиксируется в пределах 235-245 лошадиных сил. К примеру, мотор известной модели Хендай G4FA имеет значительно меньший показатель, нежели двигатель G6DB 109 л. с.

Система питания агрегата инжекторного типа, фазорегулятор размещен только на впуске, отсутствует турбонаддув. Рекомендуется использовать объем масла в трансмиссии 5.2 литра разновидности 5W-30, а оптимальный вид топлива — бензин АИ-95. Основные параметры мотора G6DB и размеры коленвала — это 92 мм диаметр цилиндра и 83.8 мм ход поршня.

Что важно знать о данной модели двигателя?

На примере, Хендай Грандуер можно определить расход топлива при эксплуатации двигателя G6DB. Результаты пробега следующие:

  • на трассе — 7.4 литра;
  • по городу — 15.1 литра;
  • смешанный тип движения — 10.2 литра.

Высокие технические характеристики и износостойкость мотора G6DB 3.3 подтверждают отзывы владельцев автомобилей таких моделей, как:

  • Грандуер TG 2006-09 гг.;
  • Санта Fe CM 2006-09 гг.;
  • Соната NF 2008-10 гг.;
  • Киа Соренто BL G6DB 2006-09 гг.

Примерный ресурс мотора составил 300 тыс. км. Это говорит о том, что каждый автовладелец может рассчитывать на езду «без приключений», а уже после этого, нужно будет дополнительно обслуживать и движок, так как будет происходить быстрый износ его элементов.

Рекомендации по маслу

Наиболее подходящие масла Киа Соренто G6DB — вязкое сырье типа 5W-30 и 5W-20. Касательно смазки, то для мотора на Kia Sorento отзывы потребителей подтверждают надежность и высокое качество таких видов, как:

  • масло ACEA A1 — горючее с самыми высокими показателями качества;
  • Пензоил Платинум или Ультра;
  • Ред Лайн;
  • Равенол;
  • Mobil 1;
  • Джи Ти Энерджи;
  • Лотос Куазар.

К среднему классу относятся масла Зик А, Драгон ССУ, Вольф. Следует понимать, что замена происходит как минимум по заводским стандартам раз на 7500 километров. Если говорить о максимальном показателе, то он составляет 15 тысяч километров. При этом, каждый автовладелец точно знает, что смену масляной жидкости на новую лучше сделать один раз хотя бы на 10 000 километров. Это идет стандарт.

Возможен ли чип-тюнинг?

Чтобы не угробить эту модель движка, следует сначала выяснить о так званых «побочных эффектов» после того, как будет установлена новая прошивка. Для повышения динамических характеристик учитывается непосредственно ресурс силового агрегата. Перенастройка выполняется с учетом состояния автомобиля. Если он третьего поколения и имеет 220 лошадиных сил, то скорее всего, перепрошивка даст возможность увеличить мощность до 315 л. с. То есть, нельзя рассчитывать, что осуществив чип-тюнинг двигателя g6db критерии мощности увеличатся больше, чем на 10 процентов, хотя уровень ездового комфорта точно сохранится на высоте.

Выводы

Движок этого поколения был впервые выпущен в 2011 году, и разработчики устанавливали его на седаны и внедорожники корейских производителей. Силовыми агрегатами были награждены авто Хендай и Киа, другие марки. Он проявил себя как выносливый и до сих пор пользуются популярностью и востребованностью так как способен проехать немного и немало – 300 тыс. километров без капительного ремонта и дополнительной починке при нормальной езде. Как свидетельствуют отзывы автовладельцев, они очень довольны производительностью движка, а также большим достоинством является его экономичность. Заправлять лучше бензин 95 с экологическим стандартом Евро-5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector