30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz датчики температуры

Двигатель 1ZZ

Характеристики двигателя Тойота 1ZZ

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
2. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л.с.
3. 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE адаптированный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л.с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.

Турбина на 1ZZ-FE

Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится.

Компрессор на 1ZZ-FE

Берем компрессор Toyota SC14, интеркулер, блоуофф, на впуск холодный забор воздуха, форсунки 440сс, насос Walbro 255 lph, настройка Greddy E-manage Ultimate, на стандарной поршневой выдаст около 200 л.с.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.

Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.

Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.

Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным. Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков. Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.

Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е. если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.

ДТОЖ видео

Датчик охлаждающей жидкости

#1 Damir_CS9

  • Опытный Пользователь
  • 175 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Всем добрый день. Прошу прощения, если вопрос повторялся. но я не как не могу найти данную тему.

Вопрос где находится датчик охлаждающей жидкости. И Как он выглядит. Помогите пожалуйста.

Слышал еще что этих датчиков несколько, а не один.

  • Наверх

#2 de1phi

  • Опытный Пользователь
  • 4 039 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four
  • Наверх

#3 Damir_CS9

  • Опытный Пользователь
  • 175 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

ты нам инфо по движку и кузову не дал, ну и ты тогда держи просто картинку)

  • Наверх

#4 de1phi

  • Опытный Пользователь
  • 4 039 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four
  • Наверх

#5 tokush

  • Опытный Пользователь
  • 689 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Surgut
  • Автомобиль: ZZT230
Прикрепленные файлы
  • 050620121005яяя.jpg400,93К 30 скачиваний

Сообщение отредактировал tokush: 24 Июль 2012 — 18:52

  • Наверх

#6 Damir_CS9

  • Опытный Пользователь
  • 175 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231
  • Наверх

Темы с аналогичным тегами 2ZZ-GE

Продам выпуск коллектор TRD и масленый радиатор TRD 2ZZ-GE
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.
Куплю катушки зажигания 2zz-ge
Toyota Celica zzt231 2zz-ge/at 71 т.км.! Из япы, в Москве в начале марта!
Помогите найти запчасти! Стуканул движок 2zz-ge!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Двигатели Тойота — Датчик температуры охлаждающей жидкости

В случае положительного температурного коэффициента будет напротив увеличиваться.

Форма заказа автозапчастей и двигателей

На большинстве современных двигателей устанавливается датчик с отрицательным температурным коэффициентом. Принцип работы датчика охлаждающей жидкости Электронный блок управления двигателем ECU посылает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 вольт. Стартер также необходимо снять, чтобы заменить щетки или проверить магнитный Подмена масла в коробка автомат тойота пробокс сколько масла Замена масла в акпп тойота пробокс сколько масла Тойоты карины е на тойота гаЯ и даже сколов не было ни одного, в главную передачуя такого замечал.

Коробке и не увидел для роллса обычный пробег. В некоторых случаях 3-е число WMI может обозначать тип автомобиля. Азия — это географический регион, к которому относится Япония, где и производится Тойота Авенсис. Второй блок многие эксперты называют описательной частью кода. Это действительно так, ведь VDS состоит из шести знаков, описывающих технические характеристики модели.

Стоит отметить, что последовательность указанных букв и цифр зависит полностью от желания самого производителя. VDS описывает данные о модели, типе кузова, комплектации, модели силовой установки и тойота авенсис датчик температуры двигателя. Что не знаю где находится номер двигателя. Где находится номер двигателя? Производитель Тойоты Авенсис, как российские и некоторые европейские автоконцерны, контрольную цифру вообще не указывают.

Как правило, это удел американских и китайских машин. Третий блок или VIS тойота авенсис датчик температуры двигателя отличительные особенности автомобиля.

Датчик ТНВД на Toyota Avensis (T22)

Где номер двигателя 1zz-fe 1. Интересно, что последние символы этого кода должны быть обязательно в виде цифр. Что касается конкретных знаков: Первый символ VIS указывает на модельный год произведенного автомобиля; Следующий символ дает общее представление о бренде.

Отметим, что данные о годе и производителе несут лишь произвольный характер. К примеру, Тойота вообще может не указывать данные о модельном годе выпуска, так как стандарт лишь рекомендует им придерживаться данных рекомендаций, но никак не навязывает обязательства.

Тойотовский Вин наносится на кузова с года в виде значного номера. Узнайте, где находится номер кузова toyota avensis, куда наносят номер кузова тойота авенсис? Модели, выпускаемые специально под европейский и американский рынок, имеют различные номера. Как тойота авенсис датчик температуры двигателя номер двигателя Toyota corolla Как найти номер двигателя Toyota corolla 1 6 vvt i г в Друзья если Вам интересен обзор данного автомобиля тойота.

На Тойотах идентификационный номер размещается в верхней части приборной панели. Расшифровка Вот как расшифровывается тойота авенсис датчик температуры двигателя кузова моделей Тойота, в том числе и автомобиля Авенсис, предназначенных для европейского рынка: По времени эти фазы впрыска топлива также различаются: Впрыск может осуществляться в пределах 90 градусов до ВМТ.

Это также уменьшает период задержки воспламенения основной фазы впрыска топлива. Очень важное условие для снижения шумности двигателя играет точное временное и массовое дозирование топлива для первой фазы впрыска топлива предварительный впрыск. В случае нарушения этих условий возрастает и шумность двигателя, и его дымность. Все это имеет своей конечной целью снижение выброса вредных отработавших газов. При нажатии на педаль газа вид впрыска начинает меняться: На изображении выше видно, как при нажатии на тойота авенсис датчик температуры двигателя газа двухфазный впрыск позиция 1 переходит в однофазный позиция 2.

Меняется также и время между импульсами см. Время открытия форсунки при однофазном впрыске при RPM составляет 1. При запуске двигателя также используется двухфазный впрыск топлива: Здесь все зависит от многих факторов, но основным является температура охлаждающей жидкости и температура топлива. Система управления стала практически полностью электронной.

Педаль акселератора больше не связана механически с ТНВД ее положение контролируется датчикомна шкивах коленвала и распредвала появились, соответственно, датчики положения коленчатого и распределительного валов первый также является и датчиком ВМТ. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется в две стадии — сначала небольшой заряд, затем основной, благодаря чему обеспечивается более равномерное нарастание давление тойота авенсис датчик температуры двигателя цилиндре, тойота авенсис датчик температуры двигателя вибрации и шумы.

Управление системой рециркуляции отработавших газов и дроссельной заслонкой осуществляется не пневмоприводами, а электродвигателями. Применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволило управлять давлением наддува в зависимости от условий работы двигателя частота вращения, объем впрыскиваемого топлива, атмосферное давление, температура охлаждающей жидкости.

Чтобы произвести диагностику девайса, нужно замерить параметр сопротивления между выходами на его штекере. Для диагностики используется омметр. При температуре воздуха около градусов тепла уровень сопротивления должен составлять около Ом. Если значения отличаются, то это говорит о необходимости замены ДПКВ.

Установите вместо вышедшего из строя регулятора новый девайс, процесс дальнейшей сборки осуществляется в обратной последовательности. Этот контроллер позволяет обеспечить подачу необходимого объема воздуха, что позволяет стабилизировать работу холостого хода.

Чтобы проверить датчик холостого хода, выполните следующие действия: Когда водитель отключает зажигание, РХХ должен издать тойота авенсис датчик температуры двигателя щелчок. Отключите тойота авенсис датчик температуры двигателя регулятора, после чего с помощью перемычки подайте напряжение на контакты В1 и В2. Затем необходимо соединить с массой контакты S1 и S2, а потом — S3 и S4. В этот момент плунжер РХХ должен выдвинуться. В том случае, если регулятор не включается, это говорит о его неисправности.

Чтобы заменить датчик холостого хода, выполните следующие действия: В том случае, если доступ к болтам, которые фиксируют регулятор, затруднен, необходимо будет снимать корпус заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector