11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на chery very

Отзывы Chery Very

петров и.п., водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: 1. комфорт 2. экономичность 3.вместимость груза 4. внутренний объем салона

Недостатки: на 15000 тыс. пробега не наблюдаю

Что ломалось: в процессе эксплуатации ничего

Опыт обслуживания: на ст.то. диллера Черри в г. Перми . до 1-го то это 10000 тыс. пробега проблем не было. загоняя на то спросили есть ли проблемы. я сказал что нет. На т.о. кроме замены масла больше ничего не делали. В том числе и не отрегулировали сцепление, хотя по книге то они были обязаны это сделать. после выезда со станции загорелась сигналка АВС. по моему звонку назначили прием. машина еще на гарантии. Приехав на станцию, менеджер по гарантийному ремонту заявил мне что диагностика будет стоить 500р. я воз

Предыдущий автомобиль: ВАЗ- 21074- гордость совавтопрома

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оксанка, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый дизайн, просторный салон, в люксовой комплектации есть практически всё, что необходимо. Кто то пишет, что машинка жёсткая, я не согласна, если сравнивать Ниссан Джук мужа, и моего китайца, то мой гораздо мягче. Опять же по сравнению с Джуком — плавный старт, но автошка резвый. Печка и кондишен просто супер!

Недостатки: Нет в комплекте подкрылок, брызговиков. Зимой постоянно потели окна.

Что ломалось: Купили в августе, в первый же сильный дождь на коврике пассажира была приличная лужа воды, быстро из строя вышли щётки, на кочках сильно бьёт правая стойка.

Опыт обслуживания: Было только одно ТО — содрали 4500

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112, Хендай Туссан, Шевроле Спарк, Фольксваген Нью Битл-самый любимый, самый лучший.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Римма Ринатовна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид цена

Недостатки: дребежат стёкла.

Что ломалось: Почти сразу полетел цилиндр

Опыт обслуживания: первое ТО-1900,на 10т.км не стала делать т.к. цена 7500 за замену масла и фильра очень дорого

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: машина мне очень нравится

Недостатки: минус в колесах, очень тяжело найти диски и дорогая резина. недостаточно вместимый багажник

Что ломалось: запотела правая фара никак не могу высушить, сломался рычажок переключения подачи воздуха в салон или на лобовое стекло, исправлено в салоне

Опыт обслуживания: на то

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

любитель, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: внешний вид, просторный салон,бампер прочный, новороты

Недостатки: низковата (в городе поймал люк), запотевают фары изнутри заказали 2 месяца назад- не привезли, скрип в багажнике устранили на сто

Что ломалось: ремень гур начал посвистывать устранили по гарантии скоро на то там то и посмотрим что да как

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: иж ода хетчбек ,ваз 21099, ваз 2109i.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юлия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Внешний вид-супер!Отличная цена, которая соответствует автомобилю.Нормальный расход топлива (смешанный цикл), резво стартует.Просторный салон, вместительный багажник.

Недостатки: Кондиционер плохо холодит, жестковата на кочках.

Что ломалось: Пока езжу без поломок, т.к. машине всего 6 месяцев.

Опыт обслуживания: ТО-0 (после 1000) -2200р..

Предыдущий автомобиль: Лада 2115.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

zzz, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: цена, внешний и внутренний вид

Недостатки: Немного жестковата. Но может это и хорошо? Дребезжит передняя панель.

Что ломалось: Через три месяца полетел блок ABS. В наличии в сервисе не оказалось. Заказали. Жду. Горит чека неисправности двигателя. Два раза убирали и так и не убрали. Оставили до ТО. Или мастера хорошие или . НЕт элементарного: передних подкрылок, брызговиков.

Опыт обслуживания: Ездила на диагностику.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

алёна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: с виду красатулечка за такие деньги лучше не возьмёшь машина экономичная салон просторный покупкой с мужем очень довольны

Недостатки: дешёвый пластик остаются царапины скрип в сидении водительском(вешу 60 кг ) на то сказали на чери у всех скрипит его смазали бестолку

Что ломалось: датчик на масло

Опыт обслуживания: дорогое то

Предыдущий автомобиль: ваз-2107 ваз-2106 ваз-2110 рено логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery Very:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери Вери.

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2013 г.

Chery Very , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 109 л.с.

Приобретен: Июль 2013 г.

Пробег: 47,000 км

Привод: Передний

Доброго всем дня, познакомился я с «Веркой» в 2013 году, купил для жены, но пришлось ездить самому, так как ее лишили прав. До нее ездил на ВАЗ 2109 и Нексии, так что сравнивать буду именно с этими авто. В принципе авто неплохое, после Нексии показалось что на джипе едешь, само посадочное место повыше, обзорность малость сначала непривычная, но со временем очень даже привыкаешь, стоит камера заднего вида, тоже неплохо, просверлил для начала новое гнездо для прикуривателя, пониже пепельницы и ряд проблем для тройника ушел сам собой, РКПП работает очень мягко. Но только летом, зимой все ходит туго пока не согреется, также и педаль сцепления особенно когда мороз ниже 20, резину поставил Пирели от нее шума намного меньше, стойки приличные, мне понравились, едешь как на корабле по кочкам, нигде ничего не скрипит и не гремит хотя машине уже три года. Кондей холодит, как в Арктике, зимой печка работает совсем неплохо, особенно после Нексии, многие меня поймут, разгоняюсь быстро, секунд 9-10 до сотни, без кондера конечно, на трассе 180 давал, идет, но орет 🙂

Читать еще:  Волга крайслер не показывает температуру двигателя

Из поломок, подшипники менял в ркпп, на 25000 пробега, ну это конечно моя вина, люблю малость погонять, ремни менял, трескаются, ну конечно 2 раза менял передний бампер как же без этого, зимой чуть задел колею, как стекло сыпится, это у всех верок такая болезнь, каждую весну наблюдаю, как по городу наши Черики с разбитыми бамперами носятся, И вроде бы и все, больше ничего не ломалось. Свет что ближний, что дальний радует, после «Ксюхи» — это небо и земля, тормоза тоже хорошие, несмотря, что машина более тоны весит, встает как вкопанная когда нужно, насчет интерьера и экстерьера это и так уже всем известно. Панель приборов, ну маленькая конечно, но и к ней быстро привыкаешь, так что большой проблемы в этом нет, зато руль легкий, никаких лишних деталей не присутствует, все скромно просто, и в этом есть своя прелесть, стеклоподъемники работают прекрасно, дворники как метеоры, глаз не успевает увидеть 🙂 Летом, включил кондей и затвор внешнего воздуха и никакой тебе пыли в салоне, все удобства. При желании можно и дополнительную шумку сделать, будет вообще тихо, а если не нравится дубовая панель которая легко царапается, то можно обшить все кожей, будет классно, акустика пионер, звук на уровне.

Ехать приятно, что по городу, что в дальняк, за 1000 км — даже спина не устает, охота только жать на газ и радоваться, машина стоит своих денег, а если взять ее с рук, то такое счастье вообще за копейки достанется. Один минус — запчасти дорогие, так что всем всего хорошего, радуйтесь от вождения и не ломайтесь!

Плюсы

*Высокая посадка
*плавность хода
*хорошая динамика
*легкая управляемость

Минусы

*Дорогие запчасти, особенно кузовной ремонт.
*дешевый пластик панели приборов

Новый Chery Very

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 8

Комплектации и цены Чери Вери

  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Стальные диски
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Система распределения тормозных усилий
  • Фронтальные подушки безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой

Мультимедиа

  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Докатка
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Стальные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Система распределения тормозных усилий
  • Фронтальные подушки безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом

Мультимедиа

  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Стальные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей
Читать еще:  Хонда одиссей двигатель f23a характеристика

Безопасность

  • Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий
  • Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Подогрев передних сидений
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом

Мультимедиа

  • Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
  • 4 динамика
  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Декорированные колпаки
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Литые диски
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий
  • Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Подогрев передних сидений
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом
  • Датчик парковки

Мультимедиа

  • Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
  • 6 динамиков
  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Декорированные колпаки
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на логане скачет

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector