5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель dxi рено магнум

Рено kerax насколько он надежен?

Добрый вечер всем. Подскажите у кого был опыт эксплуатации рено керакс 4-ех осник. Насколько он надежен? Какие слабые места? И правдали что движка и КПП от volvo?

Двигатель DXi11 не имеет к Вольво вообще ниале никогда — ставится на тягачи ДЛЯ УДЕШЕВЛЕНИЯ продукта, ибо с D13A они на пятачок подскакивают, делается строго во Франции в тот момент, когда D13 или D16 деляются в Швеции в Скевде. А теперь думаем почему у одной и той же ЗАО “БЕЦЕМА” на Кераксе 4 большелистовые, а на Вольве — 11 листовая и ждём 150 тысяч, чуть начнет поджирать масло… расскажу…

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т — возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т — возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза — груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год — ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет — дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки — это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня — это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает — слишком мизерен вклад в себестоимость.

машина прошла 180 тыс и только сейчас поменяли тормозные накладки! машина ходит с перегрузом (при разрешенной массе груза 25 т — возим 30т) то проводим через 35 тыс км. за это время доливка масла 5 литров

Ну я всегда был против перегруза — груз любит частоту, а не перегруз. Сороколапые скамейки в городе под 140 пробега как раз календарный год — ещё колодки не меняли, хотя и светофоры, пробки, посты, но больше 22 кубов никто никогда не берет — дураков нет, ТО-35… тут через 20 масло меняешь и то мысли почаще менять, а 35… хозяин-барин, но есть опыт, 8 лет скамьям, 1200 пробега не стояли ни разу за жизнь, смотанные до 600-800 уходили как горячие пирожки — это надежность. Но факт, что скамья любит подожрать до мин уровня — это да, доливаешь, жрет, хоть новая, хоть пробежная. А ваш DXi с его “герметичной камерой сгорания” и кольцами направленного расположения уже стал кошмаром магнумов и лендеров c “вольвовским мотором”. И вообще солярку, колодки, масло, шприцлилтол никто не считает — слишком мизерен вклад в себестоимость.

Стало быть скамейка не сыпется, а только бабло приносит. А сколько у них движки выхаживают без капиталки? Питерские такие же крепкие как шведки?

История Renault Magnum и его лимитированные версии .

Приветствую ! Собрал немного истории и фактов, решил поделится . Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, про Renault Magnum . Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии .

Все началось с далекого 1979 года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum . Спустя 11 лет, в 1990г. первый Magnum выехал с ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона . Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе .

Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние. Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день . На нем впервые била применена модульная компоновка . Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления . Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес . Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели .

Читать еще:  Двигатель 3ф кор замкн как подключить

Салон автомобиля был еще интересней . В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое . Комплектации были очень богатые . В «базе» были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль .

Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на 380-420л.с., а заканчивались V 8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с.

В 1997 году Magnum обновили . Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью 390, 430 и 470 л.с. объемом 12 л. Большое внимание уделили салону автомобиля . Он стал более традиционен . Изменили торпеду т дверные панели .

К сожалению в первом рестайлинге лимитированных версий не было, чего не скажешь о другом и третьим .

Осенью 2006г. на автосалоне в Ганновере, был представлен магистральный тягач Renault Magnum Vega .

Визуально концепт-трак отличается черной многослойной окраской, синей неоновой подсветкой и полностью закрытым шасси .

Самое интересное у Magnum Vega, естественно, находится в кабине . Дизайнеры постарались и создали для водителя и пассажира комфорт и удобства . Со стороны пассажира они расположили поворотное место для отдыха, которое легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение экипажа и рационализируя площадь жизненного пространства . Передвинув кресло, водитель получает проход к вещевому ящику, который выполняет роль лестницы, облегчая доступ к полке . Позади рабочей зоны водителя расположен многофункциональный блок, используемый для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей . В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, электрочайник, платяной шкаф и многое другое . Для просмотра фильмов предусмотрен плоский экран LCD большого формата .

Никто и не ожидал увидеть Vega на дорогах, но Французы запустили его мелкосерийное производство . Конечно серийная Vega была похожа больше на обычный Magnum, нежели на концепт . Шасси открыли, неоновую подсветку убрали, но черный цвет и алюминиевые ручки оставили .

Салон также приближен к обычной версии, но его комплектация более чем богатая . Внутри все три сиденья и койка обиты черной кожей . Синяя подсветка интерьера также осталась .

В 2010г. компания Renault Trucks представила ограниченную серию магистральников Renault Magnum Route 66 «тиражом» 150 грузовиков . Она создана по мотивам американских траков и названа в часть самой главной трассы США — дороги номер 66, соединяющей Чикаго и Лос-Анджелес . Много хрома, роскошный салон, максимальная комплектация и мощные моторы — это французская версия американской мечты .
Кабина Renault Magnum Route 66, как и следовало ожидать, получила много хромированных деталей . Это решетка радиатора и корпус воздушного фильтра, «дудки» на крыше и поручни, а также многое другое . Все это великолепие дополняет эксклюзивная аэрография — карта «шоссе 66» на топливных баках и кабине.

Внутри кабины царствует черная с серым обивка, украшенная красным логотипом Route 66.

Автомобиль выпускается в версии тягача 4х2 с двигателем DXi 13 мощностью 440, 480 или 520 л.с.

Наверное самой интересной версией является Magnum Legend . Ее выпустили на честь двадцатилетия производства «Магнума» в количестве 99 штук .

Специальные версии отличаются двухцветной окраской — матовый черный низ и контрастирующий чисто белый цвет кабины. Знатоки вспомнят, что так был окрашен самый первый Magnum, представленный в далеком 1991 году .

Интерьер также эксклюзивен и уникален благодаря применению дорогих материалов в отделке. Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом Magnum Legend и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

В 2013г. производство Renault Magnum было прекращено .

Мой Дагестан

  • Все
  • Обсуждаемые
  • Лучшие
  • По пользователям
  • Написать своё

+36 wolf777777 (Konstantin) / Renault Magnum.

Бесконечно долго можно смотреть на 3 вещи:

— И как раскачивается кабина Магнума, переезжающего через рельсы. 🙂

Вы правы, это не «Магнум». 🙂

Перед Вами Маз-2000 «Перестройка», прототип модульного магистрального автопоезда Минского автомобильного завода, обладающий рядом уникальных технических решений.

Имеющий размерность и назначение обычного седельного автопоезда, грузовик отличался революционной модульной конструкцией без подразделения на седельный тягач и полуприцеп и мог наращиваться модулями в большие конфигурации.

Впервые публично он был представлен в 1988 году на Парижском автосалоне, где был награждён золотой медалью за выдающиеся технические решения. Он стал первым советским грузовиком, отвечающим жёстким требованиям международных стандартов для магистральных автопоездов.

Благодаря поворотности тягового модуля неподвижная кабина и грузовой отсек слитно объединены в один блок, что кардинально улучшило аэродинамику автопоезда, а также увеличило объём кузова. Низкий коэффициент лобового сопротивления МАЗ-2000 сделал его в тот момент самым обтекаемым автопоездом как в СССР, так и в Европе.

Читать еще:  Шумно работает двигатель киа спектра

Прототип автопоезда нового поколения также имел следующие инновационные для 1980-х годов технические решения: обтекатели колёс, аэродинамичная форма кабины и стеклопластиковые панели.

Некоторые технические решения «МАЗ-2000», например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике «Renault Magnum», дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций.

В начале 1990-х годов в США и Японию были проданы лицензии на модульную конструкцию автопоезда.

Последний раз «МАЗ-2000» публично демонстрировался в 2002 году в Минске в парке им. Горького на выставке «Автоэкзотика». Специально для этой выставки грузовик был отреставрирован на «МАЗе».

Прошу прощения за небольшое отступление от темы. Теперь перейдем непосредственно к легендарному магистральному тягачу «Renault Magnum».

В 1990 году грузовое отделение концерна «Renault» обзавелось американским филиалом – купило компанию «Маck» (Mack Trucks Inc. с бульдогом на эмблеме). Поэтому не удивительно, что некоторые модификации «Магнума» выпускали с американскими дизелями. В австралийском отделении «Маck» на «Magnum» ставили рядную «шестерку» «Cummins» 500–550 л. с. До 2000 года для перевозчиков Западной Европы и Америки на «Magnum-Integral» предлагали самый мощный, 560-сильный V8, «Маck-ЕЕ9» объемом 16,4 л. Со своих, «Реношных» 12-литровых турбодизелей снимали поменьше, до 420 л.с.

Первое поколение (1990-1997 гг.)

Первое поколение 1990 года имело название «Renault AE». Наиболее мощная модификация комплектовалась дизельным двигателем V8 «Mack» с турбонаддувом мощностью 500, 520 и 560 л.с.

На первом – «АЕ» электронные системы контроля отслеживали столько параметров, что на панели приборов красовались. 33 (!) контрольные лампочки. На следующих поколениях на смену этой гирлянде пришли дисплеи и микропроцессоры второго поколения американско-французской системы V-MAC.

В 1991 году «Renault Magnum» получил титул «Грузовик года». Ряд компоновочных решений которого аналогичен ранее появившемуся советскому концепт-кару «МАЗ-2000».

Отступим немного от темы и вернемся снова к Мазу. А именно к экспериментальному тягачу Маз-5445.

Действительно, такой прототип с индексом МАЗ-5445, отделенной от шасси кабиной и ровным полом существовал. В девяностых годах многие видели его и даже фотографировали «у забора» на территории завода, рядом с прототипом Маз-2000 «Перестройка». Но он не имеет отношения к «Перестройке», поскольку и устроен иначе, и построен позже.

В интернете полно комментариев на тему того, что «разработка оказалась ненужной в нашей стране, а вот французам она пригодилась: так и появился Renault Magnum». Версия красивая, но неправдоподобная. Потому что «Magnum» появился на свет в 1990 году, а МАЗ-5445 — в 1993—1994-м. Становится очевидно кто у кого скопировал, причем вплоть до деталей, наподобие четырех фар, расположенных вертикально!

Известно, что на рубеже двухтысячных уникальный экспериментальный тягач МАЗ-5445 приобрело московское кузовное ателье «CARSYSTEM» — и, поставив вместо стеклопластиковой кабины металлическую (но уже с низкой крышей), даже начало предлагать тягач на продажу. За него просили 950 тысяч рублей — в полтора раза больше, чем в то время стоил обычный тягач МАЗ. Одно из автомобильных изданий сообщало в 2001 году, что «ателье CARSYSTEM получило несколько заказов на новые машины», однако проект по вполне понятным причинам остался нереализованным.

Теперь вернемся к магистральным тягачам «Renault Magnum».

Второе поколение (1997-2001 гг.)

В 1997 году был проведён рестайлинг кабины с оснащением модернизированными двигателями Mack.

Третье поколение (2001-2005 гг.)

В 2001 году «Магнум» снова подвергся модернизации с установкой новых экономичных и экологичных 6-цилиндровых двигателей E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с.

Четвертое поколение (2005-2013 гг.)

В 2005 году «Магнум» получил новую кабину, в 2006 году — новый турбодизель DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. 12,8-литровый двигатель массой 1140 кг имел насос-форсунки второго поколения и развивал мощность 460 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент у наиболее мощного варианта был 2450 Нм с частотой оборотов коленчатого вала 1050-1400 об/мин.

Восхитительная панель приборов, с обилием клавиш, напоминающих пианино.

Отдельно хотелось бы сказать про Renault Magnum «Legend» 2011.

Ограниченная серия, всего выло выпущено 99 единиц, которая отличается двухцветной окраской — матовый черный низ и контрастирующий, чисто белый цвет кабины. Так был окрашен самый первый «Magnum», представленный в далеком 1991 году. Уникальность специальной версии подчеркивают алюминиевые накладки на ступеньках и хромированные гайки колесных дисков. На дверях каждого экземпляра установлена табличка с порядковым номером, опять же, как на первом «Magnum».

Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

Читать еще:  M9r двигатель расход топлива

Время не стоит на месте. И на смену легендарному «Магнуму» пришел Renault T.

В пик финансового кризиса французы вложили в проект два миллиарда евро. Была проведена огромная работа. Так какой же он Renault T?

Как заверяет нас рекламный слоган родившийся одновременно с новой линейкой «Renault Truck» — «Грузовик источник прибыли»! И тут с французами, читай шведами, не поспоришь.

В этом месте стоит сделать небольшое отступление и напомнить, нынешний владелец марки Renault Trucks — концерн Volvo. А шведы со своим FH давно уже входят в разряд премиум-сегмента, если этот термин вообще применим к коммерческим автомобилям. И мне кажется, приобретая французские активы, Гётеборг ставил задачу расширить присутствие во всём ценовом диапазоне, сохраняя неизменно высокое качество. Ведь что бы там не говорили, грузовикам Renault уготована участь рабочих лошадок в конюшне Volvo Group.

Кто знает, быть может в будущем грузовики марки «Renault» будут выглядеть именно так. 🙂

Для меня «Renault Magnum» – это классика.

Ровные формы и угловатость выглядят очень своеобразно. Кабина – просто шедевр. Также у «Магнума» своеобразное звучание двигателя, делающее его особенным, не похожим на другие грузовики.

По высоте над землей «Renault Magnum» превосходит всех – до пола 1725 мм (1,72 метра). А как же тогда добираться до сиденья?

Четыре ступеньки вверх, два шага в сторону, держась руками за внешние поручни, и все это на высоте человеческого роста. Обзор с такой высоты, а точнее, вид из окна, просто восхитителен. 🙂

Renault Trucks Service Repair Manuals PDF

Related Posts:

  • Renault Trucks Engine DC11 Diagnostics Fault Codes
  • Ford Trucks Service Repair Manuals PDF
  • Kenworth Trucks Service Repair Manuals PDF
  • Foton Trucks Service Repair Manuals PDF
  • Hino Trucks Service Repair Manuals PDF

Renault Trucks Service Repair Manuals, Wiring Diagrams, Error Codes PDF free download

Renault Trucks logo

Service Repair Manuals for Renault trucks are including:

  • Wiring Diagrams
  • Workshop manuals
  • Detailed instructions for maintenance
TitleFile SizeDownload Link
Braking system devices for Renault trucks.pdf4.3MbDownload
Checking and adjusting values of Renault cars 1996-1999.pdf513.5kbDownload
Navigation system TOM-TOM/Instruction.pdf15.1MbDownload
Renault Camiva Specification.pdf3.1MbDownload
Renault Dokker pdf manual.pdf2.7MbDownload
Renault Kerax Dxi Electrical Wiring Diagrams.pdf52.9MbDownload
Renault Kerax Engine Workshop Manual.pdf17.5MbDownload
Renault Midlum Bodywork Manual.pdf9MbDownload
Renault MIDLUM PDF Service Manual.pdf2.3MbDownload
RENAULT MIDLUM Steering Service Manual.pdf2.7MbDownload
Renault Trucks Error codes Euro 3.pdf8.7MbDownload

Renault Premium Service Manuals PDF

TitleFile SizeDownload Link
Renault Premium 320/370/420 dCi PDF Service Manual.pdf138.8MbDownload
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual.pdf17.4MbDownload
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Service Manual.pdf17.4MbDownload
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual.pdf17.4MbDownload
Renault Premium Bodywork manual.pdf4.3MbDownload
Renault Premium DXI450 Wirings Diagrams.pdf6.4MbDownload
Renault Premium EDC BOSH Wiring Diagrams.pdf148.4kbDownload
Renault Trucks – Premium dxi Engine Control Error Codes MID128.pdf36.1kbDownload

Renault Magnum Service Manuals PDF

TitleFile SizeDownload Link
Adblue System and Diagnostics.PDF21mbDownload
Magnum Dxi13 Crank Seals and Flywheel.PDF2mbDownload
Magnum Dxi13 Cylinder Block.PDF2.6mbDownload
Magnum Dxi13 Cylinder Head.PDF2.2mbDownload
Magnum Dxi13 Engine Torque Settings.PDF4.1mbDownload
Magnum Dxi13 Fuses Relays and Connections.PDF9.7mbDownload
Magnum Dxi13 Rocker And Valve Adjustment.PDF1.1mbDownload
Magnum Dxi13 Rocker Shaft and Camshaft.PDF6.6mbDownload
Magnum Dxi13 Timing Assembly.PDF3.5mbDownload
Magnum Dxi13 Wiring Manual.PDF7.1mbDownload
Magnum Dxi13 Wiring Numbers.PDF557.6kbDownload
Renault Magnum 400/440/480 PDF Service Manual.PDF136.7mbDownload
Renault Magnum Dxi 13 Repair Manual.Rar60.2mbDownload
Renault Magnum Dxi 17rd/Sd/Td PDF Service Manual.PDF161.3mbDownload
Renault Magnum Dxi12 440-480 Gearbox Workshop Manual.PDF152.3mbDownload

Renault Trucks is a French heavy-duty truck manufacturer founded in 1894. The company is located in Saint-Priest, France.

General staff: 15,000 employees Geography of distribution: 1200 service centers and sales centers in more than 100 countries of the world

Production: 5 production centers in Europe, 11 assembly centers around the world

Since 2001, the company has been owned by the Volvo Group.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector