1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из двигатель карпаты

Мопед Карпаты: характеристики и фото

На постсоветском пространстве мопед «Карпаты» является одним из самых популярных малых транспортных средств на двух колесах. На фоне аналогичных агрегатов, рассматриваемый аппарат отличался хорошим качеством, практичностью и оригинальным дизайном. Среди особенностей необходимо отметить сцепление трехколодочного типа. Коробка передач двухскоростная, достаточно неплохо обеспечивала плавный старт и набор максимальной скорости (45-50 км/ч).

Особенности

Несмотря на то, что как-то протюнинговать агрегат было практически невозможно, простота в его обслуживании и возможность самостоятельного ремонта абсолютно всех агрегатов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти на мопед «Карпаты» изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени ломалась нередко из-за конструктивных и технических недочетов.

Багажник рассматриваемого транспортного средства мог выдержать не один центнер груза. Покрышки имели высокий протектор, что позволяло эксплуатировать технику в зимний период. Тормозов барабанного типа вполне хватало для массы и динамики маленького мотоцикла. Само устройство силового агрегата представляет собой обычный двухтактный мотор. Заменить кольца или поршень сможет практически каждый обладатель этого представителя мототехники.

Конкуренты

Ближайшего по характеристикам конкурента агрегат получил в «лице» транспортного средства «Верховина». Зажигание мопеда «Карпаты», узел сцепления, дизайн и некоторые другие показатели значительно превосходили соперника. Кроме того, с рассматриваемой машиной соревновалась «Дельта», «Верховина-7». У этих вариаций хоть и были модернизированы все узлы, предпочтение отдавалось «Карпатам».

На это есть несколько причин. Во-первых, цена «Дельты» была выше, да и производилась она в Риге. Во-вторых, усовершенствованная «Верховина» имела гарантийный пробег 6000 километров, ресурс до капитального ремонта – 15 тысяч. Мопед «Карпаты» в то же время обладал восемью и восемнадцатью тысячами соответственно.

Не одно поколение, особенно в сельской местности, изучило каждый винтик в этом агрегате. Краткое представление о расположении основных элементов:

  • Воздушный фильтр размещен непосредственно за карбюратором.
  • Рычаг контроля КПП находится слева, тормоза – справа.
  • Также на руле расположена ручка сцепления, газ, передний тормоз.

Стоит отметить, что электростартер отсутствует, поэтому довольно популярным способом запуска двигателя была его активация с «толчка» или «лапки».

Нюансы ремонтных работ

Практически каждый хозяин мог произвести ремонт мопеда «Карпаты» самостоятельно. Довольно часто приходилось перебирать двигатель. Какой бы сложной эта работа ни казалась, благодаря простому устройству мотора рассматриваемого агрегата все доступно было сделать быстро и качественно.

Если причина поломки — в выходе из строя подшипников, коленвала, колец, потребуется расколоть двигатель. Это относительно простая процедура, куда сложнее собрать все обратно правильно. Хотя, если внимательно отнестись к процессу и рекомендациям в инструкции, все очень даже реально.

Прокладки для глушителя можно вырезать из плотного картона и смазать солидолом. Важно: при затягивании гаек необходимо соблюдать оптимальное усилие, избегая недостаточного крепления или срыва резьбы. Мопед «Карпаты» работает на смеси бензина и масла, специальный маслоприемник отсутствует. Оптимальное топливо – это АИ-80.

Технические характеристики

Какие технические параметры имеет мопед «Карпаты»? Характеристика основных узлов представлена ниже:

  • Вес полный — 55 кг.
  • Нагрузка максимальная — 100 кг.
  • База — 1,2 м.
  • Длина/высота/ширина — 1,8/1,1/0,7 м.
  • Клиренс — 10 см.
  • Максимальный скоростной порог по паспорту — до 45 км/ч.
  • Расход горючего на сотню — 2,1 л.
  • Тип рамы — конструкция на сварке трубчатого образца.
  • Фронтальный блок подвески — вилка-телескоп, пружинные амортизаторы.
  • Подвеска сзади — амортизационные пружины с маятником.
  • Общая тормозная дистанция при 30 км/ч — 7,6 м.
  • Категории шин — 2,50-16 или 2,75-16 дюймов.
  • Силовой агрегат — карбюратор V-50, два такта, воздушное охлаждение.
  • Объем — 49,9 куб. см.
  • Размер цилиндра — 3,8 см.
  • Поршневой ход — 4,4 см.
  • Показатели степени сжатия — от 7 до 8,5.
  • Мощность мотора — 1,5 л. с.
  • Крутящий момент по максимуму — 5200 об/мин.
  • КПП — две ступени, ручная или аналогичная с ножным переключением.

Прочие параметры

Прочие характеристики, которые имеет мопед «Карпаты», выглядят следующим образом:

  • Электрооборудование — бесконтактная электронная система зажигания с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия — многодисковое сцепление.
  • Запас топлива — 7 л.
  • Передаточный показатель моторной передачи — 4,75.
  • Аналогичное отношение от КПП на заднее колесо — 2,2.
  • Тип карбюратора — К60В.
  • Поставщик энергии — генератор с переменным током на 6 В мощностью 45 Вт.
  • Фильтрующий элемент — воздушного типа с бумажным фильтром.
  • Выпуск газов — глушитель, имеющий перегородки для дросселирования выхлопов.
  • Топливная смесь — бензин А-76-80 с маслом (соотношение — 100:4).

Сцепление мопеда «Карпаты» – это новаторское решение на то время. Это узел трехколодочного или многодискового типа. Для малосильных двухколесных машин такая конструкция была в диковинку.

Модификации и годы выпуска

Мопед «Карпаты» появился впервые в 1981 году на Львовском мотозаводе. Через пять лет вышла модель под названием «Карпаты-2». Вторая версия мопеда была на 0,2 л. с. слабее и на полтора килограмма легче своего предшественника. В остальном обе модификации были идентичны. Ближайшим похожим мопедом по характеристикам являлась рижская Delta.

В период с 1988 по 1989 год было выпущено более 260 тысяч мопедов «Карпаты». В последних версиях разработчики определили срок пробега до гарантийного ремонта 18 тысяч километров. Имелось еще несколько модификаций, а именно:

  • «Карпаты-Спорт» (фронтальное колесо большего диаметра, ножное переключение передач, выведенный наверх глушитель).
  • «Карпаты-Турист» с ветровым стеклом.
  • «Карпаты-Люкс» с указателями поворота.

Последние несколько лет выпуск рассматриваемых агрегатов не производится. Имеется несколько схожих вариаций китайского производства.

Отзывы владельцев

Много ярых сторонников и противников этого мопеда. К первым больше относятся те, кто любит покопаться в технике своими руками и достичь определенных результатов. Если проанализировать большинство отзывов, можно выяснить, что нравится пользователям, а к чему у них стойкий негатив.

Мопед «Карпаты» имеет следующие достоинства:

  • Экономичность.
  • Практичность.
  • Простота в ремонте.
  • Хорошая управляемость.
  • Приличный дизайн.

К минусам пользователи отнесли следующие аспекты:

  • Невысокая скорость.
  • Отсутствие оригинальных запчастей на современном рынке.
  • Быстрый перегрев при жаркой погоде.
  • Не очень качественные амортизаторы и слабые боковые щитки.

Стоит отметить, что некоторые любители двухколесной техники собирают целые коллекции из мопедов советского производства и реставрируют их. Стоимость рассматриваемого транспортного средства зависит от его состояния и модификации. Мопед «Карпаты», цена которого варьируется от 100 до 500 долларов, приобрести можно исключительно на вторичном рынке. Запросто найти подходящую модель реально на онлайн-ресурсах, занимающихся куплей-продажей.

Заключение

Легенда советской мотоциклетной промышленности мопед «Карпаты» до сих пор остается популярным среди настоящих ценителей легкого транспорта. К его особенностям относится простота в ремонте и эксплуатации. Среди своих конкурентов он выступил как лучший представитель мототехники с объемом двигателя до пятидесяти «кубов».

Несмотря на все недостатки (малую скорость, ненадежность некоторых элементов), рассматриваемый мопед выпускался в нескольких модификациях. Как известно, спрос рождает предложение. Учитывая, что всего за три активных года производства было выпущено более 300 тысяч экземпляров, можно утверждать, что «Карпаты» ­– это любимчик не одного поколения.

Советский мопед Карпаты

Был еще один Советский мопед Карпаты…

«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Мокик с новым названием стал шестнадцатой серийной моделью завода.

С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»;
Карпаты 1 имел разные модификации (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — устанавливали двигатель c 1981 по 1983 год — Ш-58, S-62, S-62M и с 1984 по 1985 V-50 (с тонкими валами) шяуляйского завода «Вайрас»

Карпаты Спорт имел перегородку на руле, задратое переднее крыло, удобную ручку для переноса и подъема мопеда, и др патрубок с глушителем который шел по верху.

В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики (ВНИИТЭ), и новая машина разительно отличались от прежних. Облик «Карпат» теперь повторял мотоциклетный, для чего была радикально переработана хребтовая рама.
С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая черного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, Бензобак своей формой и круглыми резинками напоминал «пэ-эсовский» – популярного в СССР в те годы оспортивленного мотоцикла «ИЖ-Планета Спорт», боковые пластмассовые черные крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.

Привлекательность мокику добавляли большое число хромированных деталей и окраска в яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др.
Конструкторы повысили надёжность и долговечность – теперь гарантийный пробег составил 8000 км, а ресурс до первого капремонта – 18 000 км.

В 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2».

«Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резики на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.

«Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M).

«Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего колеса. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зеленый, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)

Редкий мопед Карпаты Кросс

С 1984 года должен был выпускаться мопед «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40, производства немецкой компании Simson. (НИКОГДА В ЖИВУЮ НЕ ВИДЕЛ)

В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.

Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год

С 1989 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.

Двигатель От Альфы На Карпаты

Мопед КАРПАТЫ с двигателем от ПИТБАЙКА!

Купить Питбайк или Эндуро можно здесь https://jazzmoto.ru/shop/tehnika/ Доставляем по всей стране. Адрес нашего магазина ТЦ Спортекс, м.

Двигатель 1P47FMD для мопеда Карпаты.

Подробное описание установки двигателя в теме — http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2559.msg108528#msg108528.

ПОЧЕМУ Я СНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ С МОПЕДА КАРПАТЫ

ПОЧЕМУ Я СНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ С МОПЕДА КАРПАТЫ * * Объясняю почему я снял двигатель от мопеда Альфа * * 4 Причины почему не стоит ставить .

Мопед Карпаты с двигателем от Альфы 72куба.

Этот мопед собирали сами, подгоняли детали переваривали раму под движок от альфы так как он больше родного двигателя. Работает как часики) .

Обзор мопеда Дельта с мотором от альфы

Мопед рмз дельта.

АЛЬФА-КАРПАТЫ Вариваем ВИЛКУ, ПОДВЕСКУ, МОТОР

Канал Семёна https://www.youtube.com/channel/UCPo90NdpyruYsXfAVk5MQuQ Канал ДРУГА с КВАДРИКОМ .

Первый Выезд АЛЬФА КАРПАТЫЙ.

Крипления двигателя от Альфы

Как сделать крипления двигателя мопеда Альфа на Карпатовскую раму Крепления двигателя Альфа Делаем мопед Карпаты с двигателем от Альфы .

Как поставить китайский карбюратор от Дельты/Альфы на Карпаты,Ригу,Верховину

Официальный сайт Днипро м .

Двигатель от Альфы на Верховину/Карпаты

мопед карпаты с двигателем альфа

ОБЗОР НА МОПЕД КАРПАТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ АЛЬФЫ

КАРПАТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ АЛЬФЫ ПОКАТУШКА ТЕСТ МОПЕДА ПРОЕКТ РИСОЦИКЛ

Мопед КАРПАТЫ КРОСС | КАКИМ ОН СТАЛ | ПОЧТИ KTM

Набор пластика — http://ali.pub/48yvr9 Instagram — https://www.instagram.com/prosyava ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ ВК — https://vk.com/syavkaa .

Карпаты с двигателем от Альфы

Карпаты с двигателем от Альфы Новый проект Не пропусти, в следующем видео я покажу как я сделал крипления двигателя от мопеда Альфа 72 куба.

Мопед Карпаты + Альфа. Установка двигателя. Проводка. Ч.1

Установка двигателя Альфа (139FMB) на мопед Карпаты. Подсоединение БКС от Карпат к Альфе. Вся електрическая схема осталась от мопеда .

карпаты(дельта рмз) с двигателем альфа валит

мопед карпаты дельта с двигателем от альфа 72сс.

Мопед карпат+альфа «Первый выезд после зимы»[#26]

Сайт для заработка на тот же бензин и всякие ништячки: http://rich-birds.org/?i=783009 Всем привет! Не забывайте подписаться на канал и не .

Карпаты. Сборка ,установка, электрика. Двигатель «Альфа 72кубика » 2-часть .

Мопед Карпаты с мотором от Альфы

Мопед Карпаты с мотором от Альфы.

Мопед КАРПАТЫ-2 спорт с мотором от альфы!

мотор 139FMB 85cc.

Часть 6. Апгрейд мопеда КАРПАТЫ , ДЕЛЬТА СССР

Мій лайф канал: https://www.youtube.com/channel/UCsph1sQEEykwB4sPW93OyIg Допомога каналу: https://www.patreon.com/petropopyk UAH 5375 4141 .

Карпаты с металлолома с МОТОРОМ ОТ АЛЬФЫ.. КРОС. МОПЕД КАРПАТЫ ИЗ ХЛАМА!! КОРЧ 72сс

Привет) ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА)——-https://www.instagram.com/two.wheeled. Идеальная планета3——-https://www.youtube.com/channel/UCA5r.

МОПЕД КАРПАТЫ С МОТОРОМ ОТ АЛЬФЫ/ REVIEW OF THE MOPED OF THE CARPATHIANS WITH A MOTOR FROM ALPHA

Приветствую тебя мой дорогой зритель. В этом видео я постарался снять обзор на мой любимый мопед Карпаты с двигателем от альфы Прошу тебя .

Работа двигателя V50 мокика Карпаты с карбюратором от мокика Альфа

ПРИВАРИЛ МОТОР на КАРПАЧ 350сс.

Не прошло и года, как двигатель уже СВАПНУТ! Осталось самое мелкое, подключить всю проводку, выставить зажигание, установить всё нужно для .

Как поставить звезду от альфы на мопед карпаты.

Как поставить звезду от альфы на мопед карпаты. Увеличиваем тягу.

Мотобайк «Карпаты»с двигателем от » Альфы» финальный обзор

Прибора от альфы на мопед карпаты

Китайский Карпаты с двигателем от Альфы.Карпаты с ФМБ двигателем.№1 эксперемент с выхлопом

Карпаты с китайским двигателем.

КАРПАТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ АЛЬФЫ НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Карбюратор с альфы на карпаты

Мопед карпаты с двигателем от китайского мопеда альфа

Карпаты с двигателем 4 т.

Рига 26/ РМЗ 2.126/ Рига мини/Карпаты мини (Альфа/Дельта/FMB Двигатель)

При работе двигателя тарабанит сиденье.

Коммутатор от Альфы на Карпаты

Китайский коммутатор CDI от Альфы на карпаты.

проект карпаты с двигателем от альфы (карпальфа) ч.1

Новый проект на канал. Карпаты+Альфа

Мопед карпаты СССР с двигателем ALPHA.

МОПЕД КАРПАТЫ с МОТОРОМ от JAWA 350 своими руками.

Началось это еще весной, в голову пришла мысль, что будет, если поставить мотор от явы? Ну поехал и купил карпач в итоге еще и покатался для .

Турбина на Альфу — Первый Выезд

Собрал Мопед Альфа с Турбиной с Алиэкспресс. Первый выезд Турбо Альфы с мотором YX160 от питбайка. Мото Сумки и чехлы Kinetic Fun: .

Мопед карпаты с двигателем от альфы

Прет. Не забываем подписываться мои хорошие.

Емельяненко Тарасов бьёт как по Пи**де ладошкой Полный бой Емельяненко vs Тарасов
Майнкрафт, но с Новыми Супер Жизнями 2..
От первого лица: Школа 2 ! ВЫЗВАЛИ к ДОСКЕ ! *КОНФЛИКТ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ* | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА
Второй день выборов: таких махинаций не было никогда!
Секрет на миллион: Наташа Королёва. Часть вторая
Г.А.Зюганов обратился к избирателям (19.09.2021)
Камеди Клаб «Семья Бончини» Карибидис, Кравец, Харламов, Сысоева
VLOG: МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА? КТО У НАС? НЕ СДЕРЖАЛА СЛЕЗ! 18.09.21
НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ — ТОПЛЕС
Дом на Колёсах / Очень дорогое удовольствие!
Капуста
Я снял квартиру за МИЛЛИОН!
Массовые задержания соратников, куча полиции, план «Крепость». Сотрудники бегают от Бондаренко
Итоги второго дня выборов. Война власти с «Умным голосованием». Памфилова против движения «Голос»
ПРЕДАТЕЛЬ ВПЕРВЫЕ ЗАРАЗИЛ ВСЕХ В AMONG US МАЙНКРАФТ!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Карпатый с двигателем от крота

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мопед КАРПАТЫ с двигателем от ПИТБАЙКА!Подробнее

СКУТЕР, МОПЕД самодельный из двигателя мотокультиватора, колеса от велосипеда и скажем мотороллера.Подробнее

Центробежное автоматическое сцепление для двигателя. Самодельный мопед с мотором от мотоблока.Подробнее

Мопед Карпаты с двигателем от бензопилы Дружба #3 Первый выездПодробнее

Карпаты против велосипеда с моторомПодробнее

Велосипед с мотором от кротаПодробнее

МОПЕД КАРПАТЫ с МОТОРОМ от JAWA 350 своими руками. Подробнее

Отдадим подписчикам Карпач c мотором YX 150cc от питбайка.Подробнее

FilaTime — велосипед с двигателем (мотором) от культиватора «Крот» ГАЗУЛЬКАПодробнее

Велосипед с мотором «МотоКрот»#1:Багажник, опоры.Мотоблок Крот на велосипед.Подробнее

Мопед карпаты с двигателем от восхода Ч. 1Подробнее

Самодельный трицикл с двигателем КРОТПодробнее

Мопед КАРПАТЫ КРОСС | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД #5Подробнее

Велосипед с двигателем от кротаПодробнее

Форсированный мотокультиватор «Крот МБ1» с увеличенной степенью сжатия. Эксперимент с 2Т мотором.Подробнее

Мотовелосипед из культиватора 4Подробнее

Обзор мопеда с двигателем от мотоблокаПодробнее

№1Мини BIKE Самодельный мопед с двигателем от мотоблокаПодробнее

Двигатель V-50 повышение мощности на мопеды карпаты,дельта,рига,верховина.Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector