3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе 2zr

Что может стучать в двигателе 2zr

2AZ-FE ЗАСТУЧАЛ,помогите пожалуйста

Всем привет ,машина ипсум 2001 год 4вд ,пробег 96000,масло равинол 0-20,пройдено после последней замены масла 5000,застучало в движке стук глухой не звенит ,снимал ремень нав. агреатов стук остался ,снял маслянный поддон масло чистое отработки стружки износа нет,заменил натяжитель цепи ,без изменений ,снял клапанную крышку всё чисто на месте ничего лишнего ,стучик как на холодную так и на горячую ,на парковке стучит меньше чем на скорости ,стук на низких и высоких оборотах ,на средних не стучит ,в сервисах пожимают плечами ,подозревают шатун,палец или венчик ,но я не верю ,был бы износ в масле ,ток неговорите что масло не то,в пяти сервисах сказали что система VVti тока 0-20 и жрёт.короче хз чё делать помогите пожалуйста ,тока вдумчиво подходите к моей проблеме ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

ВАШИ ОТВЕТЫ !
— на шатун похоже .
__________________
Supra jzma 70 — LIFTBACK

-хз как гритсо сильно густое масло плохо и жидкое тоже! знаю что W30 самое то.
Но ктото грит и w50 нормально, но знаю чела у которого такое масло залито и грит както странно работает двиг пока не прогреетсо. Вывод само собой.
ИМХО я бы 0w20 туда не лил 100%
__________________
Camry SV40 4S-FE 1997г (Продана)
Сamry ACV31 1AZ-FE 2002г

-масло в порядке, сама Тойота рекомендует именно W20 или W30/
как сказал «Химег» — похоже шатун.

-я думаю что все-таки жидкое масло
у нас должно 5w30
__________________
двс,ксенон,линзы.На этом катаюсь и умею чинять

—Смотри снизу,в районе двигателя.Может что то погнул из выхлопной системы.
Узнакомых стук был именно по этой причине.
__________________
AD 97;CEDRIC 00;TINO 01-6 мест
ПРОСТО ЛЮБЛЮ NISSAN.

Так вот ,прошло 1,5 мясяца с момента начала болезни двига ,за это время объездил несколько известных сервисов Хабара,везде слышал схожие ответы шатун,шатун ,палец поршни возможно ,ДАЮ СОВЕТ в сервисе на Суворова 80 мотористы в двигах не шарят ваще нихрена ,на мою проблему был дат 200% ответ ШАТУН выкидывай двиг на помойку 2аz не ремонтопригоден люди как я понял очень далёкие ,в других сервисах говорили вскрывать двиг и смотреть ,на что я идти не хотел,только русский Ванька свои руки туды засунет двиг никогда уже работать идеально небудет ,искал настоящего спеца с опытом который к проблеме подходит серьёзно и вдумчиво и у которого нет цели на тебе нагреться и спустя месяц нашёл таких в серваке 555 по фамилии Шабунин ио непомню и его товарищь ,которые перебрали за свою жизнь как я понял не один десяток двигов этой серии,послушав проблему сказали в двиг лезть нехер если ты его конечно неперегрел и не гонял без масла ,проблема оказалась в ЛОПНУВШЕМ ВЕНЦЕ МАХОВИКА что встечается очень редко но встречается,вот и вся проблема ценой в 12000 вместе с работой ,единственое пришлось снимать двиг тк 4 вд и так недоберёшься,про масло был дан совет 0-20 5-30 самоё масло которое эти двиги и любят и на его жидкость грешить нехер ,УДАЧИ ВСЕМ И ВДУМЫВАЙТЕСЬ КОМУ ДОВЕРЯЕТЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ МАШИНУ если она конечно вами любима!

Двигатель 2ZR-FAE

Семейство двигателей серийной линейки ZR, пришедших на смену устаревшим типам моторов ZZ, дебютировало на внутреннем рынке осенью 2006 года, а летом 2007-го, приступили к основному серийному выпуску данного вида агрегатов. Появление 2ZR-FAE – это четвертая волна созданных, за все время существования концерна Toyota, двигателей, начатая еще в 70-е годы. Начиналось все со старых, на сегодня уже забытых серий R, V, M, T, ранние A и S.

Технические характеристики

Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр.

Вся серия моторов ZR разделена на 3 вида агрегатов с 1,6; 1,8 и 2,0-литровым объемом. На них, впервые в истории компании Тойота, была установлена система Valvematic. Фирменная двойная VVT-i газораспределительная система и Valvematic были установлены и на двигатель 2ZR-FAE, которые, в зависимости от качества и условий работы мотора, могут динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.

Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, низкий расход проявляется при крейсерской скорости, и напрямую зависит от температуры воздуха на момент поездки. Его мощность колеблется в пределах 143–150 л.с., при оборотах 6600 в мин. и 173–180 H•m, при 4400 об. в минуту. Развиваемая автомобилем мощность напрямую зависит от разных настроек блока управления (ECU), входящего в комплектацию, двигателя.

Объем 1.8 л. (1797 см. куб.)
Мощность 139–148 л.с.
Крутящий момент 171–175 Н*м
Степень сжатия 10.5:1
Отсечка 6600 об/мин

Составляющие, элементы и характеристики 2ZR-FAE;

  • Литой блок двигателя;
  • Легкосплавный, гильзованный блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • Восьмимиллиметровый дезаксаж коленчатого вала;
  • Легкосплавные Т-образные поршни, соединяющиеся с шатунами плавающими пальцами;
  • Цельный литой картер, с возможностью демонтажа без полного разбора всех элементов конструкции;
  • Вертикальное расположение двигателя, который закреплен на 4 опорах;
  • Все моторы с одинаковыми диаметрами цилиндра и отличимые поршневыми ходами;
  • Установлены гидрокомпенсаторы;
  • Привод ГРМ – однорядная цепь.

Особенности эксплуатации и основные дефекты

Если структурировать отзывы владельцев автомобилей с установленным двигателем, дефектов можно насчитать немало.

  • Расход масла – повышенный;
  • Камера сгорания – отложение продуктов горения;
  • Привод VVT – стук при запуске;
  • Протечка помпы;
  • Вакуумный насос – излишний шум при работе мотора;
  • Из-под крышки цепи протекает масло;
  • Ошибки принудительного холостого хода;
  • Низкое топливное давление – вследствие чего, проблемы горячего запуска.

Примерный срок службы двигателя рассчитать с точностью до года трудно. Установленная цепь, со звучащим рекламным слоганом – «работа в течение всего срока службы авто», не всегда оправдывает действительность. Мечтать не вредно, но несколько сотен тысяч км она явно не пройдет.

Хотя стоит отметить – срок эксплуатации цепи, по сравнению с ремнем, действительно немного больше, за счет того, что она редко рвется и не требует плановой замены каждые полгода. Единственно верно, что за ней, как и за ремнем нужно тщательно следить, если цепь порвет – встреча с клапанами неизбежна, а это ремонт на кругленькую сумму.

В принципе, особого вмешательства не требует, но рубеж хода цепи – около 150 тысяч км. Далее она начнет растягиваться, сдаст свои позиции гидронатяжитель, цепь начинает буквально «пропиливать» натяжители и успокоители, изнашивая ролики валов, а продукты износа попадают в моторное масло. Срок службы самого двигателя заметно сокращается.

Автомобили с двигателем 2ZR-FAE

Команда автомобилей, укомплектованных двигателем 2ZR-FAE – это Toyota;

  • Auris;
  • Avensis;
  • Corolla Rumion;
  • IST;
  • Wish;
  • Verso;
  • Последние модели, начиная с 2010 г. по настоящее время – Allion и Premio.

Вместо эпилога можно сказать, что отсутствие кардинальных поломок на всем протяжении срока гарантии мотора, оптимальный зимний запуск и разумный расход топлива – это уже достижение. А выводы о том, плох или хорош двигатель вполне уверенно можно сделать уже после нескольких лет эксплуатации.

Тема: Слышен какой то стук в движке что делать?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Слышен какой то стук в движке что делать?

всем привет! я новичок на форуме, но с субариками как с машиной знаком не по наслышке. вобщем приобрел я себе очередного форика и вот какая проблема: когда забирал движок троил, подшипники шумели, клапана стучали, думаю до дому доберусь, разберусь. поменял подшипники, отрегулировал клапана, нашел почему троит. грм меняли правый распредвал на 2 зуба сместили от метки. И вот мотор работает ровно тихо, но стал слышен какой то стук из двигателя, на оборотах пропадает. слышел про проблему 4 го цилиндра, вроде как похоже. если так то что делать? и сколь ко движка еще может проходить? может какие присадки есть? подскажите кто что знает!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: слышен какой то стук в движке что делать?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: слышен какой то стук в движке что делать?

Очуметь, тут наверно каждый второй на форуме спрашивал про стук.
Копить деньги на контрактный 😉
Отъездишь ещё тыщ 60, если мало заметный стук.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: слышен какой то стук в движке что делать?

Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя

Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.

Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.

Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.

Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).

Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.

Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, — прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.

В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости.

Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек.

Также причиной стука может быть бракованный/изношенный гидронатяжитель ремня ГРМ.

См. также Почему застучал вкладыш и Юзай поиск для детальной информации.

На холодную начал стучать двигатель?

Стучат клапана или нет, что за посторонние звуки в двигателе

На первых порах начинающим автомобилистам будет довольно сложно понять, в результате какой неисправности с двигателя доносится тот либо другой звук. Посторонние шумы способны появляться в случае выхода из строя ремня, коленчатого вала, подшипников и, несомненно, клапанов. Именно поэтому каждый автовладелец должен знать особенности посторонних звуков в двигателе, а также уметь определять, клапана это стучат либо что-то иное.

Всему виной масло…

Если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, то есть смысл грешить на масло.


А если говорить точнее, то именно на вязкость. Если смазку в двигателе давно не меняли, сейчас самое время ее заменить. Если вы решите продиагностировать свой автомобиль, то обязательно учтите наиболее оптимальную температуру масла. Может быть, дело именно в температуре.


Какой звон и в каком месте он слышен при стуке клапанов

Стоит отметить, что клапана издают четкий звонкий шум с определенным металлическим постукиванием возле газораспределительного механизма. Еще одной особенностью является сохранение стука и на больших, и на малых оборотах.

Естественно, на слух диагностировать неисправность клапанов обычному автовладельцу фактически невозможно. Но, можно провести самостоятельную диагностику.

Как устранить стук

Естественно, оптимально – это замена. Также можно попробовать отремонтировать. Однако существуют и другие способы. Так, можно попробовать промыть эти узлы. Стоит сказать, что процесс этот требует определенных навыков и ресурса времени.


Но это мероприятие отнюдь не гарантирует, что звуки устранятся. У многих стук гидриков на холодную устранился только после замены их на новые. Даже новое масло не помогло.

Методы диагностики опытных водителей

Существует два способа диагностики:

  1. Открываем капот и заглушку отверстия для залива масла. Оставив машину заведенной, прислушиваемся. Если уровень шума лишь возрастает, значит стучат именно клапаны.
  2. Кроме того, можно установить около элемента, который, по вашему мнению, дал сбой, стетоскоп. Это даст возможность определить «природу» постороннего шума.

Впускное отверстие

Случается, что это отверстие может забиваться, а ведь оно предназначено для поступления смазки. Как компенсатор работает дальше по мере того, как прогревается двигатель? Смазочная жидкость нагревается, затем расширяется зазор. Мусор, который закрывал отверстия, пропадает, и масло начинает поступать в количестве, близком к норме. Однако различные вязкие частицы при остывании снова забьют отверстие, что приведет к плохому доступу смазки. Вот почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.

Для устранения проблемы можно попробовать заменить масло.


Необходимая смазочная жидкость должна иметь меньшую вязкость. Двигатель перед заменой рекомендуется промыть. Также автолюбителей спасет установка нового узла.

Причины стука клапанов

Все новые автомобили оборудуются распределительным валом, который расположен сверху. Стержни, именуемые толкателями, приводят клапана в действие. Причин стука клапанов существует несколько.

Рассмотрим их подробнее:

    Как известно, между клапанами и толкателями есть небольшое пространство, предусмотренное изготовителем автомобиля. Если оно увеличится или уменьшится, возникнет специфический звук с металлическим постукиванием.

  • Если стук наблюдается при разгоне либо во время движения на больших скоростях, вполне возможно, что не хватает давления масла для повышения оборотов силового агрегата.
  • Если регулярно заправляться низкокачественным топливом, может произойти детонация двигателя.
  • Еще одной причиной является растяжение ремня газораспределительного механизма или его неправильная установка.
  • Конечно же, не стоит забывать об изношенности, поскольку со временем любой элемент требует замены.
  • Как устроен гидрокомпенсатор

    Конструкция представляет собой корпус и подвижную плунжерную пару, которая состоит из втулки, пружины, а также клапана с шариком. Существует несколько исполнений этих узлов. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную также независимо от типа.


    В тот момент, когда кулачки распредвала становятся к толкателю своей нерабочей стороной, то между плунжером и валом образуется зазор. Чтобы смазка могла попадать в плунжер, он оснащен специальным клапаном. Благодаря пружине он может подниматься, тем самым компенсируя зазор. Вместе с этим в корпус компенсатора попадает масло. Когда распределительный вал поворачивается и давит на толкатель, клапан с шариком закрывается. В зазор плунжера и втулки выдавливается масло. Это дополнительно изменяет объем. Так компенсатор выполняет свои функции.

    Стучат клапана только на холодном двигателе, причины

    При диагностике уделите особое внимание температуре мотора. Зависимо от того, на каком двигателе (на горячем либо на холодном) стучат клапана, могут появится еще некоторые нюансы.

    В случае, если звуки возникают лишь на холодном силовом агрегате, причинами может быть:

    1. Изношенность самого мотора.
    2. Сужение клапанов. При высокой температуре металл расширяется, а при низкой, напротив, уменьшается. В результате пространство между клапанами и толкателями было малое, но после прогрева мотора восстановилось к заводскому показателю.

    Так, зазор между клапанами и стержнями может не отвечать норме, однако при горячем двигателе это еще не проявится.

    Смотрите также

    • Восстановить права после утери
    • Статистика мото дтп
    • Процедура получения прав


    Рейтинг гибридных щеток стеклоочистителя


    Как часто меняют

  • Топливный фильтр ваз 2109 инжектор

Способ решения проблемы своими руками

Ситуация с клапанами на первый взгляд может показаться несложной задачей в области ремонта, однако это совершенно не так. Одно неправильное движение и стук лишь усилится. Поэтому не рекомендовано браться за дело водителям-новичкам. Перед ремонтными работами в обязательном порядке прочтите инструкцию по ремонту именно вашего транспортного средства. Общий инструктаж приведен ниже.

подготовка необходимых инструментов и расходных материалов

Правильность регулировки зазоров зависит от наличия расходных материалов и специальных приспособлений.

Помимо того, следует иметь под рукой набор обычных автомобильных инструментов, чтобы добраться до ГРМ.

В зависимости от вида газораспределительного механизма двигателя нужно иметь:

  1. Два рожковых ключа на «17» и «13», щуп (либо планка с микрометром) — для автомобилей ГАЗ, ВАЗ 2101-07 и подобных).
  2. Комплект регулировочных шайб, фиксатор, устройство для утапливания клапана, щуп — для автомобилей ВАЗ 2108-2109 и подобных.

подготовительные работы

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Поднимаем одно колесо с помощью домкрата.
  3. Ставим устройство для нажатия клапанов.
  4. Затем считаем, где находятся выпускные и впускные клапаны.
  5. Проворачиваем колесо до того момента, пока колено вала не будет находится вверху, после чего нужно замерять зазор первого клапана.

корректировка расстояния между толкателем и клапанами

При стуке клапанов необходимо посчитать, какая нужна шайба. Если такая имеется, ее необходимо вставить. Для этого существует специальный кулачок, что придерживает седло в выжатом состоянии.

1 – фиксатор; 2 – регулировочная шайба

Это обеспечит свободный доступ к шайбе.

Достаньте ее зажимом или пинцетом. Таким же образом проводится работа с остальными клапанами.

проверка на стук клапанов после регулировки

После регулировки не забудьте проверить клапана на стук. Выше мы уже описывали возможные способы диагностики.

Масляный фильтр

Если он забит, то это одна из причин, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Посторонние звуки прекращаются по мере прогрева двигателя. Тогда некоторая часть смазочной жидкости проходит сквозь фильтр. Однако в большинстве случаев чуда не случается. Водитель будет слышать стук даже при нагретом моторе.

Чтобы избавится от этой проблемы, нужно просто заменить фильтр.


Также можно заменить и саму смазку, если с момента прошлой замены прошло достаточно времени.

Более опытные автолюбители постоянно ведут «бортовой журнал», где пишут километраж при замене масла, а также время операции. Это очень помогает выполнить ее вовремя.

Стучит после замены

Обычно новые детали не стучат.

Если все-таки вы слышите звуки, тогда это производственный брак либо проблема с клапанами. Для того чтобы выполнить точную диагностику и убедится, что клапаны ни при чем, необходимо проверить их крепления. Существует вариант, что детали не дали нужной усадки. Мы просто подкручиваем их и тем самым удаляем стук гидрокомпенсатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector