6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатель casa или bks

Тема: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Собираю двигатель 2005г BKS Естественно без приспособлений описанных в ELSA Две шестерни на всасывающем р вале совмещаются и фиксируются приспособлением T40096 , Так они у меня и так совпадают и ничего фиксировать не нужно Вопрос-Так и должно быть? В ELSA ответа не нахожу

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Не нашел такого приспособления в эльзе.
Собирал аналогичный двигатель.

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Я не ошибся T 40096 T набрать на английском

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

На видео видно это приспособление, в момент установки валов http://vk.com/video-44922749_1653155. 2749_165735755

BKS это 3 литровый V образный

Для сборки распредвалов нужно несколько приспособ

Инструмент для распредвалов -T40094-
Инструмент для распредвалов -T40095-
Инструмент для распредвалов -T40096-

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Вопрос к тем кто РАБОТАЛ с T 40096 Что делает приспособление с шестернями? Как оно работает?

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Головы не разбирал. Но помоему в эльзе все описано. Взводит половинки шестерни друг к другу, до совпадения зубьев. Как я понял, здвиг на один зуб. Посмотри по износу на ведомой шестерне, тоесть выпускного вала.

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

Пытаюсь понять как без приспособлений взвести шестерни и установить в головку, В ельзе только с приспособлениями и не понятен механизм действия

Re: Вопрос к знающим туареговский двигатель BKS

В безвыходной ситуации, я бы поступил так:
Просьба сильно не смеяться.
1. Вместо приспособы Т 40096 можно применить Тиски ручные (струбцина) , с гайкой-барашком.
На каждую губку приварить по металлич. пластинке, под углом наиболее оптимальным, к зацеплению с зубами шестерён. Место примерно, как на фото.
Каждую пластинку приварить соответственно ширине половинок разрезной шестерни.
Теперь, если затягивать барашек, то половинки шестерни начнут сдвигаться. Пока не совпадут ровно их зубья.

2. Вместо приспособы Т 40094 (это монтажный стол) можно применить любую толстую доску-фанеру. Всё равно это временно. Главное, чтобы можно было быстро проделать дырочки . Под вязальную проволоку. Устанавливать валы по горизонтали, на любые подручные чурки-бруски. И притянуть крепко вязальной проволокой.
Важно проконтролировать ВМТ обоих валов . По прорезям на торцах валов.

3. Вместо каркаса приспособы Т 40095 можно согнуть-сварить П-образно из толстой полосы 5-7мм . Главное, чтобы получилась жёсткая П-образн. Конструкция. Можно даже ещё приварить снизу полоску-усилитель , как видно на моей ссылке. Это даже пригодится в дальнейшем.

4. Вместо крючков-винтов от приспособы Т 40095 можно использовать две стремянки из прута М 8мм. Можно купить готовые в метизах. Длину стремянок выбрать такой, чтобы если стремянка захватит распр. Вал снизу и будет торчать вверх, то можно было бы сверху надеть раму-корпус р/валов, потом поставить сверху П-обр. конструкцию, и чтобы ещё немного торчало под гаечки. Тут или искать такую длину, или проще быстро вварить нужный кусок. Вам виднее.
Обе стремянки заранее подготовить к установке. Надо обогнуть их сферическую часть примерно по диаметру р/ вала. Затем распилить каждую стремянку на две половинки. Ровно посредине полу/окружности.
П-образную конструкцию надо тоже заранее подготовить к установке. А именно, просверлить в ней 4 отверстия Ф 9-10мм. (или 8 отверстий, если к П-образной будет приварена полоска стяжка).
Отверстия сверлить в местах предполагаемой установки стремянок на расп/ вал.
Теперь можно поэтапно:
1. Надеть корпус-раму р/ валов сверху на оба р/ вала. Которые уже притянуты проволокой к стапелю.
2. Помощник подсовывает крючки стремянок под рас/валы. Вы надеваете на резьбу стремянок П-обр. конструкцию.
3. Равномерно затягиваете все 4 гайки . Пока р/валы не притянутся крепко к раме-корпусу. Для подстраховки можно слегка стянуть половинки каждой стремянки проволокой.
4. Откусить вязальную проволоку от дерев. Стапеля.
5. Теперь можно ставить корпус-раму с прижатыми р/валами на ГБЦ.

Двигатель CAS CASA CASC для VW Touareg / Audi Q7 3.0 TDI 176 кВт / 240 л.с. V6

Минимальная сумма заказа на сайте — 300 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 20:00
Вторник 10:00 — 20:00
Среда 10:00 — 20:00
Четверг 10:00 — 20:00
Пятница 10:00 — 20:00
Суббота 11:00 — 18:00
Воскресенье 11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

Двигатель CAS CASA CASC для VW Touareg / Audi Q7 3.0 TDI 176 кВт / 240 л.с. V6 2007 -2010 год

Двигатель CAS, CASA, CASC для VW Touareg / Audi Q7 3.0 TDI 176 кВт / 240 л.с. V6 из Европы.

Контрактный бу мотор двигатель CASA , CASC , CAS для VW Touareg / Фольксваген Туарег 3.0 TDI 176kw / 240 л.с. V6 из Германии , сборе со всем навесным оборудованием с документами в отличном состоянии .

Гарантия на установку и проверку от 30 дней.. Есть установка в нашем СТО.

Есть отправка в регионы.

✔ Все подробности можно уточнить по телефону

✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте

также в наличии и на заказ двигатель

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 174 л.с Дизель BAC ; BPE 2003 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 TDI 225л.с. V6 Дизель BKS ; CATA 2004 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240 л.с. V6 Дизель CASA ; CASC 2007 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 3.2 241 л.с. V6 Бензиновый BMV 2004 — 2006

Двигатель Volkswagen Touareg 3.2 220 л.с. V6 Бензиновый AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ 2002 — 2006

Двигатель Volkswagen Touareg 3.6 280 л.с. V6 FSI Бензиновый BHK; BHL 2005 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с. V8 Бензиновый AXQ; BHX 2002 — 2006

Двигатель Volkswagen Touareg 4.2 FSI 350 л.с. V8 Бензиновый BAR 2006 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 TDI 350 л.с. R50 Дизель CBWA 2007 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 TDI 313 л.с. V10 Дизель AYH; BLE; BWF 2002 — 2010

Двигатель Volkswagen Touareg 6.0 450 л.с. W12 Бензиновый BJN; CFRA 2004 — 2010

Двигатель BUN BUG CAS CCM CJM CJG CRC CLZ CNR CAT CASB CASA CCMA CJMA CJGD

Двигатель CASA, CASB, CASC

Технические характеристики
Объем (см3) 2967
Мощность (л.с.) 240
Крутящий момент 550 Нм
Привод ГРМ Цепь — 4 шт
Экологический класс Евро 4
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС DOHC — 2 шт
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный V6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув VGT
Моторное масло 8.2 л 5W-30
Средний ресурс 350 000 км
Применимость двигателя CASA
Описание двигателя CASA

Двигатель CASA – это 3-литровый, 6-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в период с 2007 по 2010 года. Его максимальная мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500-550 Нм. ДВС оснащен системой питания Common Rail. Данный агрегат устанавливали под капотами автомобилей VOLKSWAGEN Touareg 1 и AUDI Q7 4L.

Достоинства ДВС
Автомобилисты выделяют следующие положительные характеристики двигателя CASA:
1. Блок цилиндров выполнен из чугуна, в ГБЦ – из алюминия. Это отличное соотношение качества и веса.
2. Цепной привод ГРМ.
3. Наличие турбонаддува.
4. Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря чему исключается необходимость в ручной регулировке клапанов.
5. Экологический класс соответствует нормам ЕВРО-4.
6. Высокий ресурс – при корректной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ, мотор проходит не менее 350 000 км без капительного ремонта.
7. Сравнительно небольшой расход топлива. По городу этот показатель составляет примерно 12,2 л., а по трассе – 7,7 л. на 100 км.

Перспективы тюнинга
При желании добавить мощности данной модели ДВС, можно произвести чип-тюнинг. Также специалисты выполняют настройку «мозгов», устанавливают прямоточную выхлопную систему и делают замену распредвалов.

Недостатки и проблемы двигателя CASA

Несмотря на большой перечень преимуществ, автомобилисты выделяют также и определенные «болевые точки» двигателя CASA. К самым серьезным проблемам относятся следующие характеристики:
1. Заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора, которое может проявиться еще до 100 000 км. пробега.
2. Цепной привод ГРМ имеют хороший ресурс – примерно 300 000 км. Но, когда приходит время менять цепи, владельцу такого двигателя придется изрядно потратиться.
3. Также на пробеге около 300 000 км часто возникают поломки в турбине или пьезофорсунках.
4. В данном моторе автомобилисты часто сталкивались с браком ТНВД.

Интересные видео о двигателе CASA

Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель

Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с. Объем, л Коробка передач Год выпуска Марка Цена, рублей
163 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BLK, BPD
174 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BAC, BPE 400 000 (б/у)
225 3,0 МКПП, АКПП 2002 BKS, CATA
220 3,0 АКПП 2002 BKS, CATA
313 4,9 АКПП 2002, 2006 AYH, BLE, BWF
224 3,0 АКПП 2006 BKS, CATA 670 000 (б/у)
240 3,0 МКПП, АКПП 2006 CASA, CASC
351 4,9 АКПП 2006 CBWA 525 000 (б/у)
204 3,0 АКПП 2010, 2014 CASD, CJMA 2 390 000 (б/у)
240 3,0 АКПП 2010 CNRB, CASA
245 3,0 АКПП 2010, 2014 CJGD, CRCA 1 799 000 (б/у)
340 4,1 АКПП 2010, 2014 CKDA 1 900 000 (б/у)
249 2,0 АКПП 2018 CYRC 4 571 000 (нов)
249 3,0 АКПП 2018 CVMD 5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector