1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше залить в двигатель 2111

Советы покупателям ВАЗ 2111

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

16 августа 2010

kalach85

Внимательно смотрите кузов ржавчины на нём быть не должно.

  • Надёжный и дешёвый в обслуживании
  • Расход топлива
  • Очень вместительный багажник
  • Гремучий, но музыку погромче и.
  • Вот мне только с крышей не повезло, а так написал бы что нет их.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

16 августа 2010

gelnov

Совет покупателю : Масло — полусинтетику (лично я на Кастрюле GTX) — очень доволен 99 прошла на нём 189 тыс.км и даже маслосъёмные колпачки не менялись . Свечи- Бош Платинум. раз в 18-22 тысячи . Охлаждение — я лью антифриз зелёный «Hi gear». просто супер. Колодки — все Ferodo одназначно

  • Вместительный салон
  • Неплохая шумоизоляция
  • Хороший 8 клапанный двигатель
  • Отвратительная сборка
  • Неудобная эргономика водительского места
  • Устаревший дизайн

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

16 августа 2010

13odvhbrf6

Машина не плохая (не слушайте тех, кто говорят, что Ланос лучше).

  • Симпатичная
  • Относительно качественная покраска
  • Не дорога в обслуживании
  • Отличная печка
  • Не большой расход топлива (7,5 л)
  • Отвратительное качество отечественных комплектующих
  • Стук всех пластиковых панелей
  • Плохой ближний свет

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

16 августа 2010

gnedkov

Если брать 2111, то 8кл. 1,6. Разница с 16кл. мизерная, но надежность 16кл. хуже (проблемный холодный запуск, ремень, текущий тасол и Т.П.) Обязательно установить хороший компьютер, с управлением и диагностикой. Предотказное состояние основных датчиков можно определить заранее.

  • Надежность
  • Хорошая динамика
  • Отличная устойчивость и управляемость на скоростях 150-160 (по компьютеру)
  • Приемлемый комфорт
  • Низкий расход топлива
  • Шум в салоне на скоростях выше 90 км/ч. Тормоза желательно более эффективные. Фары слабые. Хотя все это не критично. Вырбатывает хорошие привычки — не оставлять торможение на конец полосы и т.п.
  • Невозможность поставить кондиционер (дело даже не в мощности двигателя — нет нормальных воздуховодов)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 августа 2010

lucky77ua

Вообще автомобиль стоит своих денег (относительно других автомобилей на нашем рынке). С одной оговоркой – если Вам повезёт.

  • Устойчивость на дороге при движении по прямой
  • Вместительный багажник
  • Качество покраски
  • Работа печьки на обогрев салона
  • Качество комплектующих.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 августа 2010

kodak

Если вы читаете эти отзывы, значит Вам приглянулся универсал. Вещь хорошая, спору нет. Чего только не возил, да, и салон просторнее, чем в седане, что приятно. Если денюжек совсем мало, можно на крайняк взять и «одиннадцатую». Только лучше смотреть на реальный пробег, а не на год. Чем меньше, тем лучше. Если в районе 60-80тысяч, расспросите продавца ЧТО он менял. Если «почти ничего», значит это всё будете очень скоро менять Вы. Удачи!

  • Надёжный двигатель. Не считая замены 3 датчиков — никаких проблем! Масло вообще не ест. Езжу на ЕССО полуситнетике. Очень чувствителен к качеству бензина! По началу заправлялся, где подешевле, свечи только успевал менять. Сейчас заправляюсь только на проверенный заправках, и всё-рвно больше чем на 5 тысяч свечей не хватает. Покупать дорогие смысла нет.
  • Из минусов — отвратительная работа вентиляции и печки. В ноги вообще не дует, хотя умельцы заглушили патрубки для задних пассажиров, вроде как для лучшего обогрева водителя. В мокрую погоду стёкла запотевают со страшной силой, Зимой покрываются изнутри инеем, 10 минут надо скрести, чтобы безопасно поехать. Все стёкла поцарапаны, особенно лобовое.
  • По прошествии двух лет на мелких неровностях задок скрипит и пищит со страшной силой. Что, непонятно. Вроде всё закреплено, не болтается.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

19640

Если есть возможность, то при покупке нового автомобиля не жалеть денег на антикор, антигравий, противотуманки. После обкатки двигателя залить хорошее синтетическое масло, поменять тормозные колодки, свечи, колеса на импортные, вовремя делать тех. обслуживание, хотя бы раз в год наносить защитный слой на лакокрасочное покрытие.

  • Среди отечественных автомобилей: надежность, устойчивость на дороге, покраска, внешний вид, вместительный багажник.
  • Работа климат контроля на обогрев.
  • Звуковой сигнал при открывании любой из дверей (хорошая помощь водителю в сохранности своей барсетки).
  • Заводские комлектующие не очень хорошего качества.
  • Нет кондиционера в заводской комплектации.
  • Работа климат-контроля на охлаждение без кондиционера не может быть эффективной по определению.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

myxuh

Вобщем если вы думаете купить наш автомобиль новый или даже мало б.у. и думаете что это будет не дорого, то советую прочитайте эту статью еще раз по внимательнее и прикиньте, что будет с этой машиной через 5-7 лет.

Двигатель ВАЗ 2111

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2111

1,5-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2111 представили в 1994 году и его считают первым инжекторным силовым агрегатом АвтоВАЗ. Начав с опытной партии авто 21093i, мотор вскоре распространился по всему модельному ряду.

В десятое семейство также входят двс: 2110 и 2112.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2111 1.5 литра

Все основные параметры силового агрегата мы представили в виде таблицы.

Марка двигателя 2111
Система питания инжектор
Тип двигателя рядный
Объем двигателя 1499 см³
Кол-во цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 9.8
Мощность 78 л.с.
Крутящий момент 116 Нм
Экологические нормы Евро 2

Описание конструкции двигателя Лада 2111 8 клапанов

По своей конструкции этот мотор считается лишь небольшой модернизацией популярного вазовского силового агрегата 21083. Главным отличием является применение инжектора вместо карбюратора. И это позволило на 10% поднять мощность и крутящий момент, а еще вписаться в экологические нормы ЕВРО 2.

Из других нововведений можно припомнить разве что иной коленчатый вал с увеличившимися противовесами и тот факт, что для поршневого пальца стала применяться плавающая посадка, поэтому тут появились стопорные кольца. Система ГРМ с ременным приводом и без гидрокомпенсаторов не изменилась.

Весьма подробное видео обо всех этапах разборки двс десятого семейства.

  • На какие автомобили устанавливали двигатель 2111

    Этот мотор встречается под капотом следующих моделей концерна АвтоВАЗ:

    Лада
    21083 1994 — 2003
    21093 1994 — 2004
    21099 1994 — 2004
    2110 1996 — 2004
    2111 1998 — 2004
    2112 2002 — 2004
    2113 2004 — 2007
    2114 2003 — 2007
    2115 2000 — 2007

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы, регламент замены масла и ресурс двс 2111

    Водители отзываются об этом силовом агрегате вцелом положительно. Ругают его за постоянные течи и низкую надежность ряда узлов, однако стоимость решения проблем обычно невелика. И это является огромным преимуществом.

    Моторное масло желательно менять каждые 10 тысяч км пробега и только на прогретом двигателе. Для этого вам понадобится примерно три литра хорошей полусинтетики типа 5W-30 либо 10W-40 и новый фильтр. Подробности на видео.

  • По опыту многочисленных владельцев, мотор имеет ресурс около 300 000 км, что кстати примерно вдвое больше того, что заявлено заводом-изготовителем.

    ВАЗ 2111: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    ВАЗ 2111 – российский автомобиль в кузове переднеприводного универсала, выпускаемый АвтоВАЗом в период с 1998 по 2009 гг. На Украине в городе Черкассы авто выпускали в несколько модифицированном виде до 2014 года под брендом Богдан. Модель имеет несколько версий, в том числе с полным приводом. Машина послужила базой для создания полноприводного универсала LADA Tarzan 2. Автомобиль оценивается как вместительное транспортное средство для перевозки багажа в пределах города.

    В ремонте автомобиль неприхотлив, при небольшой практике практически все ремонтируется своими руками. С запчастями проблем не бывает, можно покупать как новые, так и на авторазборах.

    ВАЗ 2111 обладает следующими габаритами: длина — 4285 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1480 и колесная база — 2492 мм. Снаряженная масса – 1055 кг. Объем багажного отделения – 426 л, при сложенных задних сидениях — 1420 л.

    Двигатель 2111/2114

    Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

    Двигатель ВАЗ 21114 1,6л

    Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

    Двигатель ВАЗ 21124 1,6л

    Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АО «АвтоВАЗ» с 2004 года. В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском горючего (инжектор).
    На двигатель 21124 установлен коленвал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21124 1,6л …

    Двигатель ВАЗ 2112 1,5л

    Двигатель 2112 – четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель разработан на базе двигателя 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой 16-клапанной головки цилиндров и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2112 1,5л …

    Двигатель ВАЗ 21083 1,5л

    Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель ВАЗ 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году. Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21083 1,5л …

    Эксперты залили Аи-100 в двигатель жигулей и удивились результату

    9 июля 2018 15:00

    До конца года «Газпромнефть» откажется от продажи 98-го бензина. На колонках, где он сейчас есть (400 АЗС по всей стране), можно будет купить уже Аи-100.

    — Три года «сотый» G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Мы рады, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения, — прокомментировали новость в сети АЗС «Газпромнефть».

    Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

    Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.

    Что получилось выяснить:

    — Аи-100 никак не вредит двигателю «десятки».

    — Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

    — Прогорание клапанов не замечено.

    — «Сотый» бензин сократил расход топлива (по сравнению с Аи-95) на всех режимах работы двигателя.

    — Нагар практически не образуется.

    Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

    — У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

    Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

    — На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, — добавил эксперт.

    И все же, для каких машин подходит Аи-100?

    Для всех, у которых нет ограничения по верхней планке октанового числа. Если написано: не менее 92-го или 95-го, то смело можно лить «сотый». Мотору от этого будет только лучше.

    Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.

    Бензин G-Drive 100 делают на самом большом в стране нефтеперерабатывающем заводе России в Омске (принадлежит «Газпром нефти»). После модернизации установки НПЗ могут напрямую выпускать «сотое» топливо. В нем нет никаких октаноповышающих присадок, а значит Аи-100 безопасен для автомобилей.

    Теперь «сотый» бензин по железной дороге развозят из Омска по нефтебазам страны. Оттуда они уже на бензовозах доставляются по АЗС сети «Газпромнефть».

    ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

    Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

    Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

    Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными — детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

    Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

    — Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, — рассказал Павел Карташов. — Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.

    Читайте также

    Возрастная категория сайта 18 +

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector