0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает номер двигателя на бмв

Зачем нужен номер двигателя автомобиля и как его найти

Знать, где находится номер двигателя автомобиля, необходимо как владельцу транспортного средства, так и человеку, который только планирует приобрести машину. Неосведомленность о расположении маркировки силового агрегата может привести к сложностям с подбором запчастей, или даже к более неприятным последствиям.

Для чего нужно знать номер движка

Номер силового агрегата необходим при постановке машины на учет — если он не соответствует заявленному в документах, ГИБДД может отказать в регистрации транспортного средства, особенно если модель установленного мотора не относится к разрешенным производителем авто. Поэтому перед покупкой автомобиля с пробегом стоит заранее узнать, в каком месте находится номер двигателя, чтобы проверить его до совершения сделки.

Зачем владельцу автомобиля знать номер ДВС

Собственнику, который не планирует продавать свое транспортное средство, тоже стоит заранее узнать расположение номера, и поддерживать его в читаемом виде. Инспектор ГИБДД имеет право сверять данные агрегатов автомобиля при его остановке, и, если водитель знает о том, где искать маркировку двигателя, это значительно ускорит проверку.

Загрязненную маркировку рекомендуется отмыть, но при этом не стоит использовать наждачную бумагу или агрессивные средства: код двигателя со следами постороннего вмешательства может подозрения у инспектора.

Если номер и модель двигателя не совпадает с ПТС, но при этом агрегат приобретен законным способом, поставить такое авто на учет возможно, но это потребует сил и средств.

При замене мотора (например, в результате износа или после аварии), также важно знать расположение номера двигателя — этот код позволит без проблем приобрести подходящий силовой агрегат. На многие модели автомобилей производителем устанавливаются различные модификации ДВС — знания только марки и года выпуска машины может быть недостаточно. При этом определить модель двигателя по VIN бывает сложно: для этого необходимо знать правильную расшифровку блока цифр и символов латинского алфавита, которые описывают характерные особенности автомобиля.

Помимо этого, идентификационный номер ДВС поможет точно подобрать необходимые запчасти. Многие магазины и интернет каталоги позволяют искать нужные детали для легковых авто, используя как VIN, так и код двигателя.

Номер двигателя автомобиля находится не только на корпусе агрегата, зачастую он дублируется на табличках, установленных заводом-изготовителем, которые также могут содержать VIN-код и другую полезную для автовладельца информацию.

Поможет ли номер ДВС определить криминальное прошлое запчасти или авто

Код двигателя не позволяет определить онлайн по базе данных ГИБДД, не числится ли машина, на которой был установлен данный движок в угоне, для этого необходимо знать VIN. Именно интернет-проверка по ВИН-коду позволит водителю обезопасить себя от покупки транспортного средства с криминальным прошлым.

Но косвенно проверить «чистоту» автомобиля, посмотрев номер двигателя, все-таки возможно: если в документах на машину вписан год выпуска, не совпадающий с датой производства силового агрегата (которую можно определить по маркировке двигателя) — скорее всего движок на транспортном средстве был заменен.

Если номер двигателя выбит неаккуратно, его шрифт не похож на тот, который используется заводом-изготовителем, или символы похожи на перебитые — от покупки такого авто лучше отказаться.

Номер двигателя автомобиля невозможно полностью уничтожить и перебить — экспертиза все равно сможет восстановить данные.

Какую информацию можно из узнать из номера ДВС

Расшифровка номера двигателя — сложная задача: каждый производитель автомобиля использует собственный тип маркировки. На российских авто код состоит чаще всего из нескольких цифр, а на иномарках индекс может состоять из 15–18 знаков, содержащих как буквенное обозначение, так и числовое.

Дата выпуска конкретного силового агрегата и год начала производства всей серии моторов могут отличаться.

Чаще всего в коде зашифрованы:

  • мощность;
  • год выпуска;
  • серия мотора.

Но бывают и более подробные маркировки. Например, Toyota включает в индекс силового агрегата информацию о серии, мощности, типа используемого топлива и особенностях конструкции ДВС.

Идентификационная табличка Toyota Corolla.

Все автомобильные маркировки могут содержать только латинские буквы, при этом символы, похожие на цифры, (например, I, O или Q) чаще всего не используются.

Где искать номер силового агрегата

Самый простой способ, как узнать где находится номер двигателя — посмотреть документацию на машину, или обратиться в сервисный центр. Поскольку не существует единого стандарта маркировки моторов, производители размещают заветные цифры в самых разных (а иногда, и труднодоступных местах), и искать номер, не имея предварительных знаний можно очень долго. Ниже приведены примеры расположения кода на автомобилях различных марок.

На многих авто маркировка находится возле впускного коллектора.

Номер двигателя у автомобилей ВАЗ чаще всего расположен на передней части блока цилиндров с левой стороны, рядом с термостатом (под воздушным фильтром), или между третьей и четвертой свечами зажигания.

Чтобы найти номер двигателя автомобиля Форд, придется демонтировать пластину, которая защищает поддон картера, либо использовать зеркало на длинной ручке. Если вы не имеете подходящего инструмента или не хотите разбирать агрегат, стоит обратиться к специалистам.

Первый символ номера линейки двигателей BMW обозначает поколение мотора:

  • М — все агрегаты, выпущенные до 2001 года;
  • N — более поздние модели
  • P и S — спортивные моторы;
  • W — двигатели от внешних поставщиков.

Расположение номера также зависит от модели силового агрегата:

Как найти номер двигателя БМВ М40 и М41.

До 1987 года номер ДВС BMW представлял собой семь последних цифр маркировки кузова.

Toyota Land Cruiser Prado

Найти, где находится номер двигателя Лэнд Крузера, незнающему человеку может быть сложно. Например, чтобы добраться до кода дизельного трехлитрового движка с верхней части машины (из-под капота), необходимо использовать зеркало или смартфон. Проще считать индекс из-под левой колесной арки, вывернув руль до упора в эту же сторону.

Поиск номера ДВС на Land Cruiser Prado 2011 года.

Иногда место, где выбит номер двигателя бывает закрыто патрубками, защитными кожухами, или другими элементами, в таком случае необходима частичная разборка оборудования.

Kia Sportage SL

Увидеть, где номер двигателя G4NU и G4KD Киа Спортэйдж третьего поколения можно при помощи зеркала или камеры мобильного телефона, опустив гаджет в промежуток между радиатором и мотором. Площадка, на которой выбиты символы должна быть ровно обработана фрезой, а сами знаки нанесены мелкими и глубокими точками.

Код мотора D4HA Киа Спортэйдж размещен с правой стороны блока цилиндров, под ремнем.

Renault Logan

Определить, где находится номер двигателя Рено Логан, можно без дополнительных приспособлений: символы выбиты в левой задней части блока цилиндров, недалеко от датчика масла. Маркировка Renault Logan состоит их двух строк:

  1. Семь символов, сообщающих о типе, объеме и количестве клапанов мотора.
  2. Номер конкретного силового агрегата, который вписывается в документы на автомобиль.

Бывают ли двигатели, на которых нет номера

Покупая американский раритетный автомобиль, владельцы зачастую не могут разобраться, где искать номер двигателя. Дело в том, что на многих авто из США (особенно старых) идентификатор мотора отсутствует. VIN-код предоставляет достаточно информации для подбора запчастей, а необходимости в проверке агрегата нет — страховка, которая покрывает стоимость автомобиля в случае угона или аварии, делает нерентабельной продажу краденых запчастей.

Европейские автомобили также могут не иметь номера — в таком случае отметка об отсутствии маркировки вносится в документы.

Проверка БМВ по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о БМВ. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о BMW можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Двигатель BMW N52

Цели при производстве двигателя (номер проекта был NG6) были следующими: значительное усиление скоростных показателей, увеличение крутящего момента на низких оборотах, расширение скоростного диапазона и сокращение в расходе топлива.

05.06.2020, 08:10 94 просм.

BMW N52 – это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель от BMW. Он выпускался с 2004 года, и впервые появился в BMW 6-й серии. Его предшественником был BMW M54, который в свою очередь основывался или на BMW M50 (агрегат, появившийся в автомобилях компании в начале 1990-х годов) или же M52. В сравнении с M54, вес двигателя был уменьшен на 10 кг, а потребление топлива было уменьшено на 12%, мощь же возросла на 20 кВт.

N52 применялся в 3-й серии (E90), 5-й серии (поколение E60), Z4 (поколения E85 / E86), а также в моделях 1-й серии (поколения E87, E81, E82, E88), Z4 (поколение E89) , X1 (поколение E84) , X3 (поколение E83) и X5 (поколение E70).Также в 7-й серии (поколения E65 / E66).

С 2007 года двигатель N53 пришёл на замену N52. Это началось с появления рестайлинга BMW E60. BMW N52 полностью перестал выпускаться в 2015 году.

Конструкция BMW N52

Цели при производстве двигателя (номер проекта был NG6) были следующими: значительное усиление скоростных показателей, увеличение крутящего момента на низких оборотах, расширение скоростного диапазона и сокращение в расходе топлива (вне зависимости от его качества), а также заметное уменьшение веса, несмотря на более высокую мощность и использование дополнительных технологий для повышения экономичности.

Меры для снижения расхода топлива

В дополнение к различным методикам, связанными с распределительными валами и их контролем (например, использование двойной системы VANOS, выполненной в легковесном алюминии) для контролирования открытия цилиндров использовались многие новшества (для рядных шестицилиндровых двигателем). Например, система Valvetronic второго поколения, позволяющая разгонять обороты до 7000 в минуту, и постоянно регулировать при этом подъём цилиндров, время их открытия и прочие показатели. Valvetronic использовала регулируемый подъём клапана для контроля входящего потока воздуха, вместо привычного дроссельного клапана. Подъём регулировался в диапазоне между 0.25 мм и 9,8 мм. Система использовала точный механизм в комбинации с электронным валом, который контролировался мотором от VDO. Дроссельный клапан всё ещё присутствовал в конструкции, но применялся лишь для поддержания ситуации в ограниченном количестве ситуаций. Основной его функцией стала запасная работа на случай отказа новой системы.

Двигатель BMW N52

Потери воздуха были уменьшены с использованием прямого контроля впускного отверстия цилиндра. В дополнение к этому, более высокая скорость потока приводила к более оптимальному распределению воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Результатом была улучшенная система в сравнении с использованием привычного дроссельного клапана, и при этом более оптимальное использование топлива. Это означало, что расход и выхлопы были чрезвычайно низкими для двигателей такого мощностного класса.

Контроль температуры работал независимо от скорости двигателя, так как использовался термостат и электронасос для охлаждающей жидкости. Последний регулировался абсолютно независимо от всей остальной системы. Если стандартные решения для насосов охлаждающей жидкости обычно потребляли до 2 кВт, то энергозатраты этого были снижены до 200 Вт. Другие его преимущества заключались в возможности достигнуть температуры работы двигателя с более высокой скорости. Что уменьшало потребление топлива на 2%.

Контроль топливного насоса также осуществлялся в зависимости от объёма потока, что позволяло регулировать всё до нужного уровня необходимости. Это означало, что система поставляла лишь необходимое количество топлива. Стандартные решения потребляла на 2 кВт мощности больше, чем это.

Система всасывания с более высокими резонансными параметрами обеспечивала более высокий крутящий момент на низких скоростях, и более высокую мощность на высоких.

Благодаря использованию водяного теплообменника, двигатель более быстро достигал своих рабочих температур во время фазы прогрева. На более высоких температурах топлива, тепло распределяется в систему охлаждения через теплообменник.

В самом двигателе было уменьшено требование и улучшен контроль двигателя, который был адаптирован к использованию более широкого набора функций.

Более того, в сравнении с предшественником – M54, N52 также регулировал объёмы топлива при полной загрузке. За это нужно благодарить использование лямбда-зондов. Они сократили использование топлива, а также улучшили выхлопные показатели, в том числе оксида углевода, углеводородов и оксида азота. Ещё и бензола, что, вероятно, является самым важным пунктом.

Стабильная легковесная конструкция

Полный вес агрегата составлял 161 кг, что было делало этот 3-литровый двигатель самым лёгким в своей мощностной категории. Низкий вес был достигнут во многом благодаря использовании нового картера, сделанного по технологии литья из алюминия и магния сплава. Магний не подходит в качестве материала для поверхности или же для потоков охлаждающей жидкости. Поэтому использовались вставки из материала AlSi17, а магний был закапсулирован. Это было первое использование магниевого сплава в BMW для широкомасштабного производства картера, охлаждаемого водой. Вес корпуса был на 24% ниже, чем если бы он был выполнен из алюминия, и на 57%, чем у чугунного. Крышка головки цилиндров также была выполнена из магния.

Использование легковесного фланца, изготовленного по методике глубокой вытяжки, привёл к резкому сокращению массы коллектора. Толщина стенок фланца выпускного коллектора была уменьшена до 2 мм, что сократило вес на 800 граммов. Тонкие керамические катализаторы стали меньше и легче, чем всё, что применялось раньше. Они быстрее достигали своей рабочей температуры и избавляли от необходимости использовать дополнительный впуск воздуха.

Легковесные распредвалы были изготовлены под высоким давлением. Они на 25% легче традиционных решений, а экономия веса составила 1.2 кг.

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Номер двигателя

Номер двигателя

Сообщение wedun » 05 сен 2011, 15:21

Re: Номер двигателя

Сообщение Smerch36 » 05 сен 2011, 17:55

Re: Номер двигателя

Сообщение tim » 05 сен 2011, 20:15

Re: Номер двигателя

Сообщение kirill888 » 05 сен 2011, 20:58

БМВ е28 528 1987г
БМВ е28 520 1982г

Re: Номер двигателя

Сообщение wedun » 05 сен 2011, 22:03

Re: Номер двигателя

Сообщение wedun » 05 сен 2011, 22:04

Re: Номер двигателя

Сообщение Sector » 05 сен 2011, 23:30

Re: Номер двигателя

Сообщение tim » 05 сен 2011, 23:33

Re: Номер двигателя

Сообщение Sector » 06 сен 2011, 08:12

  • Правила форума
  • Критикуйте, спрашивайте, советуйте, обсуждайте
  • E28 Клуб — Клуб любителей BMW 5-serie e28
  • ↳ Кто на новенького?
  • ↳ Наши машины
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Филиалы клуба
  • ↳ E28 Клуб — Санкт-Петербург
  • ↳ E28 Клуб — Брянск
  • ↳ E28 Клуб — Астрахань
  • ↳ E28 Клуб — Украина
  • ↳ E28 Клуб — Узбекистан
  • ↳ E28 Клуб — Урал
  • ↳ E28 Клуб — Ростов-на-Дону
  • ↳ Курилка
  • ↳ Фотки, картинки..
  • ↳ Юмор
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Путешествуем по Свету!
  • E28
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Помощь и советы при выборе автомобиля
  • ↳ Общие вопросы по автомобилю
  • ↳ Двигатели (общие вопросы)
  • ↳ Дизельные двигатели и все что с ними связано
  • ↳ Двигатели (система охлаждения)
  • ↳ Двигатели (электрооборудование)
  • ↳ Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление
  • ↳ Электрооборудование автомобиля
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Система выпуска ОГ
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Контрольные приборы
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Кузовщина
  • ↳ Отопление и кондиционирование
  • ↳ Оснащение кузова
  • ↳ аудиосистемы
  • ↳ Осветительные приборы
  • ↳ Диски, резина
  • ↳ Тех. данные и характеристики
  • ↳ Техническая документация, программы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Сервисная жизнь
  • Комерческий раздел
  • ↳ Покупка/продажа е28
  • ↳ Покупка/продажа не е28
  • ↳ Покупка/продажа запчастей и аксессуаров
  • ↳ Покупка/продажа шин и дисков
  • ↳ Барахолка
  • не е28
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Наши машины
  • ↳ Встречи, тусовки, мероприятия
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Обсуждение и подготовка к АвтоЭкзотике 2010
  • ↳ АВТОЭКЗОТИКА — 2011
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector