6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатель турбированный или простой

Какими плюсами и минусами обладает турбированный двигатель

Настоящим прорывом в автомобильном мире стало изобретение турбины, которая может присутствовать на различных видах двигателях (бензиновые и дизельные). К этому открытию конструкторов натолкнуло желание иметь возможность увеличивать мощность без необходимости увеличивать рабочий объём. Вот и появился турбированный двигатель, минусы и плюсы которого будут детально изучены в этой статье.

Чего ожидать от турбированных двигателей

В таком силовом механизме смесь топлива и воздуха подаётся в камеру горения под давлением, что увеличивает одновременно крутящий момент и мощность силового агрегата. А если использовать малообъёмные двигатели, то можно добиться экономного использования топлива и высокой экологичности. Турбина приводится в работу благодаря той остаточной энергии, которую оставляют после себя выхлопные газы. Они же отвечают за создание принудительного давления в цилиндрах, внутри которых топливо подготавливается к дальнейшей работе.

Схема работы турбины

Чем была заслужена благосклонность водителей

Плюсы силовых турбированных автомобильных агрегатов настолько существенны и серьёзны, что многие автовладельцы, без сомнения, выбирают машины именно с такой системой.

  1. Увеличенная литровая мощность, которая влечёт за собой высокие показатели динамики.
  2. Конструкция турбины разработана особым образом. Все её особенности направлены на увеличение показателей мощности силового агрегата.
  3. Универсальность турбины, которая прекрасно работает на бензиновых и дизельных агрегатах.
  4. Наличие интеркулёра — механизма для охлаждения воздуха внутри турбированных систем.
  5. Топливо в цилиндрах сжигается настолько полно и эффективно, что показатели экологичности находятся на очень высоком уровне.
  6. Тихая работа.

С чем придётся смириться

Но неужели всё настолько радужно и прекрасно? Конечно же, нет, поскольку минусы турбированных двигателей также имеются, они существенные и серьёзные, проигнорировать их не получится.

  1. Рассматривать недостатки двигателей с турбиной стоит с ценового вопроса. Например, ближайшие собратья — атмосферные агрегаты имеют более низкую стоимость. Разница может доходить до 20%. На дорогостоящем капиталовложении затраты пользователя не заканчиваются. Без специального сервиса обойтись не получится, а за это также придётся платить немалые суммы.
  2. Активная работа на протяжении длительного времени должна чередоваться с отдыхом турбины без отключения двигателя. На это потребуется потратить около 10 мин. Будете забывать давать турбине поработать на холостом ходу, придётся часто сталкиваться с ремонтом сердца вашего автомобиля.
  3. Не каждое топливо можно использовать для автомобиля, сердце которого турбированное. Только высокооктановый бензин и очень качественное моторное масло — выбор небольшой и строго ограниченный. Масло вливается не только в двигатель, но и в турбину, а плохой бензин вынудит проводить ремонт силового агрегата после 100 с лишним км.
  4. Потребление топлива не самое экономичное, что компенсируется выработкой большой мощности.
  5. Недостатки двигателя с турбиной связаны также тепловым режимом, параметры которого приближены к экстремальным. В результате все узлы испытывают повышенную нагрузку, которая не самым лучшим образом влияет на общее состояние механизма. Его долговечность существенно страдает.
  6. Тщательного контроля требует воздушный фильтр, засорённость которого приводит к ухудшению рабочих характеристик.

Человечеству ещё долго придётся ждать того момента, когда произойдёт открытие вечного двигателя, совершенного, идеального и абсолютно экономичного. А пока приходится довольствоваться тем, что могут нам предложить инженеры ведущих автомобильных компаний. Плюсы турбированных двигателей настолько серьёзные и существенные, что даже многочисленные недостатки не могут их затмить. Эти силовые агрегаты подвергаются усовершенствованию и модернизации, становясь более практичными, экономичными и долговечными.

Турбированный двигатель автомобиля

Все водители слышали о том, что большинство современных автомобилей производители предлагают в варианте с турбированными двигателями. У таких моторов имеются, как сторонники, так и противники. В интернете на различных сайтах и форумах можно встретить кучу всевозможных мифов о том, почему не стоит покупать турбированные двигатели. На деле же, многие из распространенных слухах о таких моторах преувеличены или уже не актуальны для современных силовых агрегатов. В рамках данной статьи рассмотрим, что такое турбированные двигатели, и какие преимущества и недостатки у них имеются на самом деле.

Что такое турбированный двигатель

Турбированный двигатель, без лишней скромности, можно назвать едва ли не главным открытием современного производства моторов. Создатели турбированных двигателей ставили перед собой задачу повысить мощность мотора, но при этом сохранив прежний рабочий объем. Плюс ко всему, поскольку такие двигатели предполагалось устанавливать на массовых автомобилях, нужно было учесть фактор их надежности.

В турбированном двигателе топливовоздушная смесь направляется в камеру сгорания под давлением. За счет этого удается повысить крутящий момент и в целом мощность двигателя.

Турбина устанавливается, в том числе, на малообъемных двигателях, где важно малое использование топлива, а современные стандарты требуют от таких двигателей повышенную экологичность. Турбина в таких двигателях приводится к работу за счет остаточной энергии, которая остается в выхлопе. Выхлопные газы, в том числе, отвечают за образование принудительного давления в цилиндрах, где топливовоздушная смесь подготавливается к дальнейшей работе.

Обратите внимание: Турбины изначально устанавливались на дизельных двигателях, поскольку, в силу конструктивных особенностей, их использование на бензиновых агрегатах снижало надежность, а также повышало стоимость. Но позже конструкция турбины была улучшена, что позволило ее использовать, в том числе, на бензиновых моторах в массовом сегменте.

Плюсы турбированных двигателей

Турбированные моторы имеют следующие преимущества, за которые их выбирают автомобилисты:

  • Повышенная мощность при прежнем объеме. Соответственно, динамические характеристики автомобиля с турбированным двигателем будут лучше, чем автомобиля с атмосферным двигателем того же объема;
  • Лучше экологические свойства, а вместе с тем и большая экономичность. Турбированный двигатель лучше с экологической точки зрения, поскольку топливо сгорание более полно, и меньше отработавших газов и вредных примесей отправляется в атмосферу;
  • Турбированный двигатель работает тише, чем атмосферный;
  • Возможность выбора. Сейчас турбированные двигатели имеются, как бензиновые, так и дизельные;
  • Наличие интеркулера. Поступающий воздух охлаждается, благодаря интеркулеру, что положительно сказывается на эффективности использования топлива и сохранности агрегатов;
  • Для быстрого старта с места нет необходимости сильно повышать обороты.

Минусы турбированных двигателей

Есть у турбированных моторов и явные минусы, которые для многих водителей перевешивают имеющиеся плюсы:

Стоимость покупки и обслуживания. Конструктивно турбированные двигатели устроены более сложно. Соответственно, стоимость таких агрегатов выше. В среднем, автомобиль с турбированным мотором стоит на 10-20% больше, чем “собрат” с атмосферным двигателем. Но не только начальная стоимость выше для турбированных двигателей, но и цена обслуживания. Кроме того, не все сервисы берутся за работу с турбированными двигателями;

  • Выше вероятность поломки. Поскольку конструкция турбины более сложная, такие моторы менее надежные, чем атмосферные. Но в последнее время эта ситуация значительно улучшилась, и производители сумели добиться достаточной надежности и турбированных моторов, но только при правильной эксплуатации. В инструкции к автомобилю с турбированным двигателем можно встретить информацию, что мотору нужно давать “отдыхать” на холостых оборотах после продолжительной работы. Если поездка длилась более 2 часов, нужно дать минут 10 поработать двигателю на холостом ходу перед тем, как его выключать;
  • Привередливость к топливу и маслу. Турбированные двигатели более привередливы к качеству топлива и масла. Рекомендуется заправлять такие моторы только топливом с высоким октановым числом, а также использовать масла проверенных производителей;
  • Высокое потребление топлива при агрессивной езде. Выше отмечалось, что турбированный двигатель позволяет повысить мощность, и он достаточно экономичный. Это так, но все зависит от стиля езды. Если водитель агрессивно давит на педаль акселератора при старте с каждого светофора, расход у турбированного мотора будет выше, чем у атмосферного;
  • Повышенные требования к качеству воздуха. Владельцу автомобиля с турбированным мотором нужно тщательно следить за качеством подаваемого воздуха и чаще менять воздушный фильтр.

Турбированный мотор при правильной эксплуатации способен прослужить не меньше, чем атмосферный.

Атмосферный или турбированный двигатель

Что такое атмосферный и турбированный двигатель (мотор) доподлинно известно производителям моторов, да небольшому кругу специалистов, которые занимаются ремонтом двигателей. Большая часть автомобилистов имеет слабое представление о различиях этих двух типов.

Атмосферный

Обычный классический двигатель внутреннего сгорания (АДВС), имеющий давно разработанную конструкцию, доведённую до совершенства за долгие годы эксплуатации.

Турбированный

ДВС (ТДВС), но в его конструкцию добавили турбину, закачивающую воздух под давлением, заметно увеличивая мощность моторов. У каждого типа двигателя имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Минусом АДВС принято считать малую мощность, невысокую экономичность, устаревшую конструкцию и большой вес. Атмосферные двигатели отличаются скромной динамикой и невозможностью выдавать номинальную мощность в горной местности с разреженным воздухом.

Однако вся автообщественность отмечает высокую надёжность как главный плюс этого типа моторов, что для российских условий эксплуатации перевешивает все минусы. За время доработок и усовершенствования в двигателе почти не осталось элементов, которые могут сломаться.

Последними изменения в конструкции этого типа моторов произведены около 20 лет назад и в настоящее время какие-либо новшества в конструкцию двигателей вносятся разве что из соображения снижений вредных выбросов. АДВС не только надёжен, но и не прихотлив. Он легче переносит «пытки» плохим бензином, что весьма актуально для владельцев автомобилей бюджетного класса. Этот тип однозначно имеет больший ресурс по сравнению со своим турбированным собратом.

И только с хорошей стороны показал свою трудоспособность и выносливость. Многие моторы вне зависимости от топлива проезжают до 500 тыс.км без каких-либо серьёзных вмешательств. Известны и такие автоэкземпляры, у которых кузов сгнил полностью, а мотор потом успешно эксплуатировался на другом транспортном средстве.

В смысле ремонтопригодности атмосферный двигатель можно перебрать полностью и снова собрать, что по сравнению с ТДВС обойдётся намного дешевле.

Видео

Турбированный тоже имеет как достоинства, так и недостатки. К последним относится сложность конструкции, недолгий срок службы турбины и небольшой ресурс самого ТДВС. Поломки этого типа случаются чаще, т. к. и турбина работает при высоких температурах, и сам двигатель эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок. Чтобы увеличить эксплуатацонный срок турбины рекомендуется перед отключением дать поработать ей на холостых оборотах и остыть.

При интенсивной езде расходуется больше топлива, а к его качеству турбированные двигатели предъявляют высокие требования.

Эксплуатация и уход за турбиной усложнены из-за необходимости применения специальных масел, установки турбо-таймера и т. д. Для их обслуживания и ремонта требуются специалисты высокой квалификации. А большой расход масла для турбодвигателей – это нормальное явление.

Причём, этот тип мотора требует регулярной замены и масляного фильтра: и масло и фильтр служат меньше, чем у атмосферных, в 2 раза. Одно из достоинств ТДВС – высокая мощность при малом объёме, что позволяет добиваться низкого расхода топлива в городских режимах движения и снижения вредных выбросов. За счёт дополнительного турбонаддува топливо сгорает практически без остатка. Такой тип устанавливается на тяжёлых автомобилях. Владельцы машин с ТДВС в полной мере могут наслаждаться не только динамикой в движения и бесшумностью, чем не может похвастать атмосферный мотор.

Стоимость эксплуатации двигателя напрямую зависит от его конструкции. Для моторов со сложной конструкцией необходимы качественное масло и бензин. Они требуют и квалифицированного дорогостоящего сервиса. И чем проще конструкция ДВС, тем дешевле обходится его содержание и поддержание нормальной работы. В настоящее время большинство автопроизводителей стремятся увеличить мощность моторов, и, стараясь уменьшить расход, перешли на выпуск машин с турбированными двигателями. Это позволяет выпускать экологичные и достаточно мощные транспортные средства, но приводит к усложнению конструкции ТДВС, а значит, к уменьшению его ресурса.

Приобретая новый автомобиль с турбированным двигателем владелец пользуется его достоинствами до тех пор, пока не столкнётся с необходимостью ремонта. По окончании гарантийного срока машина с ТДВС превращается в скопище проблем. Поэтому, обладатели машин с ТДВС эксплуатируют его до окончания гарантийного срока, а затем стараются от него избавиться. Покупатели подержанных машин должны заранее рассчитывать предстоящие затраты, если ресурс двигателя вызывает сомнения. От продажи подержанной машины с турбированным мотором продавец потеряет средств больше, чем потерял бы, продавая атмосферный двигатель с гораздо большим ресурсом.

Какой же их двух типов предпочтительнее? Если говорить о динамике и мощности, то, конечно, выбирать следует турбированный. Но с ним нужно готовиться к расходам на качественное топливо, масло, эксплуатацию. В этом же смысле менее прихотливым и требовательным является атмосферный двигатель. Он подходит для тех, кто ограничен в средствах.

Впрочем, сейчас можно турбировать и атмосферный двигатель, но и эта работа очень затратна: потребуются дополнительные материалы и их установка. Придётся купить турбину, интеркулер, дополнительный блок-перехватчик. Оптимизируется топливная система — устанавливается бензонасос с большей мощностью, усиливается поршневая группа.

Нужно покупать форсунки, пропускная способность которых больше, и многое другое. Тюнинг двигателя обойдётся не дёшево и прежде чем заняться этим, следует убедиться в его необходимости.

Атмосферный Или Турбированный Какой Двигатель Лучше

Атмосферный или турбированный двигатель. Что лучше? Просто о сложном

Какой двигатель лучше, надежнее, что выбрать — атмосферный или турбированный. Предлагаю подумать. Постоянная ссылка на статью .

Турбина или атмосферник. Что лучше

Группа VK Auto TV RU https://vk.com/autotvru #autotvru #автотвру.

Турбо- и атмосферный мотор: в чем разница? – Объяснительная А. Блоха | auto motor und sport

У одной машины турбированный мотор, а у другой – атмосферный. Турбированный, вроде бы, звучит круче. Но в чем, на самом деле, разница?

Вот почему атмосферный мотор круче турбированного

Источник: https://goo.gl/Yuw67C В этом видео я вам объясню почему атмосферный мотор круче турбированного. Подпишись на канал: .

Skoda: Атмо Или Турбо ? (2019)

Skoda Бензиновые двигатели — класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь .

ТУРБИРОВАННЫЙ мотор или АТМОСФЕРНИК?// Навалим?

Помощь в развитии канала : 4100 1110 3520 1114.

Выбираем двигатель — турбированный или атмосферный

Каждый автолюбитель рано или поздно предстает перед выбором: машину с каким мотором, атмосферным или турбированным, ему приобрести.

Недостатки и проблемы турбированных двигателей

Подробно на сайте AutBar.Ru: https://autbar.ru/auditfsi.html Добрый день, сегодня мы узнаем, какими недостатками обладают автомобильные .

Skoda: Выбираем лучший мотор для Вас. TSI, MPI (2019)

В ролике подробный рассказ про марку Skoda и моторы с какими она поставляется tsi, mpi. Это поможет узнать Вам много нового и подобрать мотор .

Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Весьма полезное видео про самый лучший двигатель Фольксваген последних лет с ресурсом 300-400 тыс. км. Посмотри пока не купил бензиновый VW.

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI/VW!

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI/VW! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Наша группа в контакте .

500 ТЫС. КМ — ЛЕГКО! ЛУЧШИЕ МОТОРЫ ПОПУЛЯРНЫХ БРЕНДОВ.

Скачать приложение auto.ru — http://goo.gl/shPs9x В этом ролике мы поговорим о лучших моторах, которые производятся в данный момент. Мы затронем .

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА — ДЕШЕВО И СЕРДИТО!

Подписывайся на канал Пушка Гараж — https://www.youtube.com/channel/UCWXN0I4TuQrPXPtEoye4VZA?sub_confirmation=1 Задумались о смене мотора, .

Современные двигатели — ОДНОРАЗОВЫЕ! 8 ЖЕСТКИХ ПРИЧИН! Просто о сложном

Сейчас только ленивый не говорит о малом ресурс современных моторов! ДА старые действительно ходили больше и дольше. НО ПОЧЕМУ ТАКОЕ .

Обзор 1.4 турбо против 1.6 атмо Что лучше.

Привет дорогие подписчики и гости нашего канала. Сегодня у нас новинка для Вас. Такого еще в нашем тест-драйве не было! Тест драйв и сразу двое!

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?

Второй канал — https://www.youtube.com/c/STILOVDAILYstream Мой инстаграм https://www.instagram.com/sergeystilov/ Lucky’s Station .

Какие корейские двигатели Киа (Хендай) самые проблемные и ненадежные?

kia, #hyundai, #двигатели, #ресурс, #ненадежные, #топ Подробно на сайте AutBar.Ru: https://autbar.ru/hyundaig4kd.html Добрый день, сегодня мы .

ТОП 5 Лучших Моторов BMW

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель автомобилей, который .

Виды двигателей внутреннего сгорания. Рядная 6-ка, v-12 или VR, какой самый топ??

Сегодня расскажем вам все про двигатели внутреннего сгорания. Будем классифицировать двс по взаимному расположению цилиндров и разбираться .

Какой автомобиль лучше под ГБО? Экономим на бензине!

Видео для тех, кто только выбирает себе автомобиль, но уже задумался о том, чтобы платить за топливо в два раза меньше. Мастер установщик .

Это лучший двигатель Audi

Привет друзья. Audi великая марка, которая имеет богатую спортивную историю и бесчисленное количество технических достижений, которые .

Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению «АвтоСтронг-М».

Всем привет! Представляем вашему вниманию ТОП-10 лучших надёжных бензиновых двигателей, которые устанавливали на автомобили после 2000 .

МЕНЬШЕ — ЛУЧШЕ? 1,3 или 2,0? Про хэйт и домыслы вокруг Арканы

Кто быстрее, Renault Arkana 1,3TCe CVT 4WD или Renault Duster 2,0AT 4WD? Спонсор: http://koleso.ru.

Виды и типы автомобильных двигателей. ГБО на авто.

Классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Виды и типы двигателей для авто. Какие бывают двигатели, какой выбрать двигатель, чем они .

Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!

Друзья, привет! С Вами, как и всегда, Клепачевский, а тема наша сегодня стара как мир. ну почти! Ссылка на Дмитрия: https://vk.com/id319729009 .

ТОП самых надежных двигателей в мире. Лиса рулит

Спасибо http://torens-auto.com/ за предоставленную информацию! СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru, http://www.arezerv.ru МОЙ ВТОРОЙ .

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ? НАГЛЯДНО СРАВНИВАЕМ ДВА ТИПА ДВИГАТЕЛЕЙ.

Как часто автовладельцы сталкиваются перед выбором — бензин или дизель что выбрать? И у бензина, и у дизеля есть свои плюсы и минусы и каждый .

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Бонусный эпизод, представляющий собой выжимку из трёх больших выпусков о турбировании MX-5 Марти. Наш сайт: http://bmirussian.tv Наши группы .

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?

Что лучше выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель? Лично я считаю что капремонт намного лучше. Мастер если у него руки на месте, .

Турбировать Атмосферник?! Что, как и почему!

Иииии, всем здорова, с Вами Клепачевский!) Наши соц.сети Инстаграм: https://www.instagram.com/turbofun_crew/ VK: https://vk.com/public185016665 .

Турбина или компрессор — что лучше? В чем разница? Просто о сложном

Что поставить на свой автомобиль — турбину или компрессор? Что выбрать, что лучше и какая между ними разница. Как обычно просто о сложном.

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Какой дизель купить. Почему сейчас все больше авто любителей обращают внимание на автомобили с дизельными двигателями. Про это .

Взял Geely Atlas Turbo, какой выбрать 2.4 или Турбо?

Много мыслей про то, каким стал Джили Атлас после первых прокатов год назад. Тогда уже было понятно, что автомобиль хорош, озадачивала только .

Остановитесь! Так Вы убиваете турбированный двигатель в мороз! Никогда не делайте этого!

В этом видео Вы узнаете как нельзя эксплуатировать турбокомпрессор Вашего двигателя в мороз. Я расскажу о том, как правильно использовать .

Самые надежные современные бензиновые двигатели | ТОП лучших моторов

Лучшие бензиновые моторы современности. Каждый из этих двигателей можно найти на машине младше 2010 года выпуска, а значит большое их .

ТУРБИНА И КОМПРЕССОР. Устройство, анимация, советы эксплуатации.

Четкий ролик, видеоурок про Турбину И компрессор! Назначение турбины, принцип работы, анимация, турбояма, битурбо, советы эксплуатации(почему .

ТОП 5 ХУДШИХ BMW моторов!

ТОП 5 ХУДШИХ BMW моторов СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehaniktv@gmail.com Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на .

Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы Volkswagen от немецкого производителя (AUDI VW SKODA). Рассмотрим Какой двигатель лучше от 1 .

Топ 5 лучших моторов Toyota

5 лучших двигателей TOYOTA от японского производителя . Вы слышали про двигатели которые «пробежали» 1 млн км без капремонта. Такие моторы .

Емельяненко Тарасов бьёт как по Пи**де ладошкой Полный бой Емельяненко vs Тарасов
😱Майнкрафт, но с Новыми Супер Жизнями 2..
От первого лица: Школа 2 ! ВЫЗВАЛИ к ДОСКЕ ! *КОНФЛИКТ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ* | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА
Секрет на миллион: Наташа Королёва. Часть вторая
Второй день выборов: таких махинаций не было никогда!
Г.А.Зюганов обратился к избирателям (19.09.2021)
Победа! Стали ясны результаты на дальнем востоке
Потратила СКОЛЬКО?! / ШОПИНГ в Екатеринбурге /МАЙОНЕЗ TIME
Дом на Колёсах / Очень дорогое удовольствие!
VLOG: МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА? КТО У НАС? НЕ СДЕРЖАЛА СЛЕЗ! 😭 18.09.21
Камеди Клаб «Семья Бончини» Карибидис, Кравец, Харламов, Сысоева
НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ — ТОПЛЕС
МАЗДА. КИДАЛОВО с ДОПами. Ждал машину полгода, получил хрен на постном масле.
✅Нашли КЛАД в Чернобыле . Подняли ДОМКРАТОМ старый дом а там закладные монеты с металлоискателем ☢
Майнкрафт но САМАЯ Долгая Лестница и Самая БЫСТРАЯ ! Девушка НУБ И ПРО Видео Троллинг Minecraft

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector