3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя в стерлитамаке

Автосервис check engine в Кирове

Ремонт автомобилей любой сложности с гарантией на работу 181 день.

  • Профессиональное оборудование
  • Инжекторщики со стажем
  • Короткие сроки ремонта

Чип тюнинг двигателя от профессионалов

Чип тюнинг – это услуга настройки программы, позволяющая изменять характеристики автомобиля в лучшую сторону. Каждый автомобиль имеет определенные характеристики – мощность двигателя, расход топлива, максимальная скорость и так далее. Эти данные заложены в программе, которая управляет машиной – все современные авто имеют электронный блок управления, задающий указанные параметры.

Чип тюнинг двигателя — если вас не устраивает мощность и скорость вашей машины, не торопитесь сменить авто. Наш автосервис предлагает услугу, которая раскроет потенциал двигателя любого автомобиля, будь то дорогой Мерседес, практичный Рено или отечественный ВАЗ. Чип тюнинг в Кирове – популярная услуга, представляющая собой перенастройку электронного блока управления машины с последующем изменением её технических характеристик в желаемую сторону.

Наш автосервис профессионально выполняет чип тюнинг в Кирове. Берём в работу иномарки и автомобили отечественного производства. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 74-57-47 , либо запишитесь на сервис, заполнив форму на сайте.

Прошивка авто в Кирове

Изначально инженеры, разработавшие двигатель Вашего авто, закладывали в него бОльшие мощности.

Двигатель был «задушен» прямо на заводе в маркетинговых целях, под налоговое обложение и экологические нормы.

С помощью прошивки электронного блока мы вернём ему «родную» мощность и уменьшим расход топлива.

5 причин сделать чип-тюнинг уже сегодня

  • Улучшение
    динамики разгона
    до 29%
  • Увеличение мощности
    крутящего момента
    до 17%
  • Увеличение
    максимальной скорости
    на 30 км/ч
  • Снижение
    расхода топлива
    до 15%
  • Улучшение отклика
    педали газа
    в 2 раза

Даём 2 недели теста наших прошивок! Если после процедуры чип-тюнинга Вам что-либо не понравится, мы сможем выполнить возврат к заводским настройкам в любой момент!

Суть процедуры чип тюнинга

Данную услугу предлагает наш автосервис. Это относительно новая операция, быстро набирающая популярность среди автовладельцев, а мы делаем чип тюнинг дешево и качественно. Суть заключается в перенастройке или перепрошивке ЭБУ, вследствие чего улучшаются показатели мощности, динамики и экономичности машины. Чип тюнинг двигателя не предполагает никакого механического вмешательства, работая чисто на уровне электроники. Если говорить простым языком, процедура сравнима с переустановкой операционной системы на компьютере – купив устройство с устаревшей программой (а ЭБУ для автомобиля так же является «мозгом», как ОС для компьютера), вы можете самостоятельно или с помощью специалиста переустановить её, по максимуму используя возможности современной техники.

Какие цели преследует чип тюнинг?

Данная процедура изменяет настройки блока управления, которые напрямую влияют на работу двигателя, определяя необходимое количество топлива, количество оборотов и прочие параметры. Грамотно проведенный чип тюнинг автомобиля выполняет следующие задачи:

  • увеличение мощности автомобиля;
  • увеличить крутящий момент;
  • сделать ход машины более плавным;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • увеличить динамику авто;
  • сделать машину более экономичной, снизив расход топлива.

    С помощью чип тюнинга можно раскрыть потенциал машины – это в равной степени касается как современных спортивных иномарок, так и отечественных автомобилей. Доступна процедура и для грузовых машин, и для мотоциклов. Она проводится независимо от типа двигателя – при этом чип тюнинг дизеля способен увеличить мощность авто до 40%!

    Преимущества чип тюнинга

    Такая перенастройка электронного блока управления имеет немало плюсов, оправдывающих затраты на услугу:

  • отсутствие механического вмешательства;
  • увеличение мощности авто;
  • возможность быстрого возврата заводских настроек;
  • перенастройка занимает не более часа;
  • плавность движения машины;
  • настройки ЭБУ не влияют на гарантийное обслуживание;
  • отключение неработающих элементов двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • возможность увеличить параметры ускорения или снять ограничение максимальной скорости;
  • опциональная настройка ЭБУ по желанию владельца.

    Это означает, что перепрошивка блока управления может быть любой: если владельцу важно сделать машину более быстрой и мощной, применяется агрессивный чип тюнинг, если он хочет снизить затратность – подходит эконом-вариант перенастройки. Также существует доработанный заводской вариант с небольшим снижением расхода топлива, а увеличение мощности двигателя на 3-5% не влияет на его ресурс.

    Чип тюнинг в Кирове – обращайтесь к лучшим!

    К основным недостаткам процедуры можно отнести её немалую стоимость – цена чип тюнинга в Кирове очень часто завышается. Специалисты нашего автосервиса производят чип тюнинг недорого для любых машин, импортных и отечественных. Перепрошивка занимает немного времени, после чего вы увидите скрытые возможности своего автомобиля. Используйте авто с максимальным комфортом и удовольствием, не переплачивая: перепрошивка программы ЭБУ в нашем сервисе выполняется качественно и недорого!

    Чип тюнинг двигателя в стерлитамаке

    Читать все отзывы>

    Лев Замятин 26 июн 2020 Lada Vesta SW Cross 1.6 Ижевск

    Всем привет! Хочу оставить свой отзыв про чип-тюнинг,CARTUNER ENGINEERING. Решил перепрошиться с А8 на А9, ощущения просто зашкаливают от восторга, как поехала машина. Спасибо большое Андрею Дмитренко.

    Ринат Ринатович 22 июн 2020 Lada Granta Казань

    Всем привет. Прошили недавно Гранту FL 8 клоп. По ощущениям одни плюсы, затупы пропали, кондиционер стал не заметен. По трассе обгон намного стал быстрее. Прогрев по утрам стал равномерный. Перестала на 20 градусах подтраивать при прогреве. Спасибо огромное за проделанную работу.

    10 февраля 2021 Дополнительный заработок автосервисам

    Если у Ваших клиентов вышли из строя ЕГР, катализаторы, сажевые фильтра, вихревые заслонки, то можете им предложить их удалить и дополнительно на этом заработать . Это станет возможно если одновременно с физическим удалением сделать чип-тюнинг, с помощью которого из програмы управления двигателем исключаются эти системы и двигатель начинает работать как будто «родился» без них.

    Если у Вас нет специалистов по чип-тюнингу, то мы можем наладить сотрудничество на взаимовыгодных условиях и дать хорошие скидки на чип-тюнинг, на чем вы можете дополнительно заработать.

    Мы можем правильно, качественно и в кратчайшие сроки сделать чип-тюнинг. Также, с помощью чип-тюнинга можно повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить отклик педали газа для большинства представленных на нашем рынке транспортных средств. Возможно это заинтересует ваших клиентов дополнительно . При необходимости возможен выезд в ваш автосервис. Телефоны для связи указаны по ссылке .

    3 июл 2020 Чип-тюнинг Nissan Almera II (N16) 1.5 98hp

    Расчетная прибавка мощности двигателя после чип-тюнинга 8-10+ л.с. (на 95 бензине). Показатели мощности на 92 бензине будут немного ниже. Прошивка А7 от CARTUNER Engineering Чип-тюнинг производится через диагностический разъем и занимает от 30 минут. По отзывам клиентов: улучшается реакция двигателя на нажатие педали газа, ощущается отличная динамика разгона, этому способствует повышение КПД двигателя. А это в свою очередь увеличение мощности, крутящего момента двигателя и также немаловажно — снижение расхода топлива. Дополнительно возможно отключить контроль катализатора, лямбда зонда после катализатора и настроить прошивку под ГБО. Сделать чип-тюнинг можно в представительствах компании CARTUNER Engineering, указанных на сайте cartuner.ru

    1 июл 2020 Чип-тюнинг Cadillac Escalade 2007 6.2 409hp

    —> Cadillac Escalade — полноразмерный люксовый внедорожник от бренда Cadillac. Первое поколение Cadillac Escalade — точная копия внедорожника GMC Yukon Denali, но второе поколение претерпело серьезный редизайн. Производство автомобиля, начиная со второго поколения, осуществляется на заводе в Арглингтоне, штат Техас, в мексиканском Силао, а также в российском Калининграде. Третье поколение полноразмерного люксового внедорожника Cadillac Escalade вышло в 2007 году. Автомобиль построен на новой платформе GMT900, предлагается с системой постоянного полного привода и полностью алюминиевым двигателем Vortec V8 объемом 6,2 литра с системой сдвига фаз газораспределения. Двигатель развивает мощность 403 л.с. и крутящий момент 565 Нм.—>

    Профессиональный чип-тюнинг в Минске с замерами на диностенде

    Мы занимаемся чип-тюнингом автомобилей с 2009 года. В основном работаем с легковыми автомобилями европейских марок. Отдельным направлением можно выделить чип-тюнинг коммерческого транспорта.

    В нашем распоряжении находится современный нагрузочный динамометрический стенд, что позволяет объективно оценить реальную мощность и крутящий момент двигателя до и после тюнинга, а также осуществить качественную настройку автомобиля.


    Audi A6 C7 3.0TDI (CLAB) 204 л.с. 2013 г.в.
    205 л.с. (факт.) / 241 л.с. (Stage 1)
    399 Нм (факт.) / 517 Нм (Stage 1)
    Смотреть график замеров на стенде


    Audi A5 3.0TDI (CCWA) 239 л.с. Coupe Quattro 2010 г.в.
    239 л.с. (факт) / 288 л.с. (Stage 1)
    493 Нм (факт.) / 643 Нм (Stage 1)
    Смотреть график замеров на стенде


    Audi S8 D4 4.0TFSI (CGTA) 520 л.с. 2013 г.в.
    532 л.с. (факт.)/ 605 л.с. (Stage 1)
    747 Нм (факт.)/938 Nm (Stage 1)
    Смотреть график замеров на стенде


    Porsche Cayenne 958 3.0TDI (CASA) 2012 г.
    265 л.с. (факт.)/ 301 л.с. (Stage 1)
    580 Нм (факт.)/ 636 Нм (Stage 1)
    Смотреть график замеров на диностенде


    Skoda Octavia 1.8TSI 180л.с. 2017(CJSA)
    181 л.с. (факт.)/ 223 л.с. (Stage 1)
    272 нм (факт.)/ 326 Нм (Stage 1)
    Смотреть график замеров на стенде

    Качественный чип-тюнинг двигателя позволяет получить чувствительную прибавку в мощности и крутящем моменте. В основном это относится к дизельным и бензиновым двигателям с турбонаддувом, однако и на атмосферных двигателях также существуют резервы по улучшению динамики. Более мощный двигатель позволяет уверенно маневрировать в городе, а также совершать обгоны на загородных трассах. В большинстве случаев расход топлива после чип-тюнинга не превышает расход на оригинальной программе. Более того, в зависимости от стиля вождения и конкретного автомобиля возможно снижение потребления топлива! Правильный чип-тюнинг – это баланс между мощностью, надёжностью и экономичностью, без ущерба какой-либо из составляющих.

    Стоимость чип тюнинга

    Как правило, цена зависит от конкретного автомобиля и оговаривается индивидуально. Диапазон цен на большинство автомобилей от 250 до 700 BYN (Stage 1).

    Для уточнения характеристик и стоимости работ свяжитесь с нами по любому контактному телефону

    Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде занимает в среднем от 2 до 5 часов и включает в себя перепрограммирование блока управления без каких-либо механических доработок.

    Чип-тюнинг Stage 2, как правило, включает в себя доработку выхлопной системы – установку безкатализаторного выпуска, либо установку спортивного катализатора. Это позволяет снизить температуру отработавших газов, а также уменьшить противодавление на выпуске. Одной из мер по снижению температуры нагнетаемого воздуха является установка более эффективного интеркулера. В комплексе с изменениями программы управления двигателем это позволяет получить бОльшую отдачу двигателя в сравнении со Stage 1.

    Чип-тюнинг Stage 3 является логическим продолжением Stage 2 и подразумевает дополнительно установку более производительного турбокомпрессора (-ров), увеличение производительности топливной системы (при необходимости), модификацию впускной системы.

    В стандартный набор при тюнинге, помимо непосредственно настройки программы блока управления, входит компьютерная диагностика и замеры мощности на диностенде. Итоговый прирост мощности и крутящего момента фиксируется в виде графика.

    График сравнения до и после чип-тюнинга для Audi S8 D4 4.0TFSI 520 л.с.

    Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?

    Профессиональный чип-тюнинг, при разумной эксплуатации, не влияет на ресурс мотора. Однако следует понимать, что получив в своё распоряжение более мощный автомобиль, не следует злоупотреблять возросшими возможностями автомобиля. Продолжительное приложение возросшей нагрузки может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от своевременности обслуживания и качества используемых материалов. Задача гражданского чип-тюнинга состоит в том, чтобы без ущерба надёжности высвободить мощностной потенциал двигателя.

    Какие гарантии мы предоставляем на чип-тюнинг?

    Мы гарантируем 14-ти дневный тестовый период, в течение которого можно вернуть оригинальное программное обеспечение в блок управления двигателем, в независимости от причины. При этом гарантируется возврат уплаченной за чип-тюнинг суммы, за вычетом стоимости замеров на диностенде.

    Гарантия не распространяется на двигатель и трансмиссию в целом, либо какие-либо их части в отдельности. Это обусловлено отсутствием возможности определения остаточного ресурса на момент тюнинга.

    Для автомобилей, находящихся на гарантии у дилера, вопросы возможности обнаружения факта перепрограммирования и соответственно сохранения гарантии, оговариваются индивидуально.

    Откуда мы берем прошивки для чип-тюнинга?

    У многих владельцев авто возникают вопросы относительно авторства тюнинг-файлов (прошивок). И это действительно важный момент, на котором необходимо более подробно остановиться.

    На сегодняшний день значительная часть файлов калибруется нами самостоятельно. Это осознанная необходимость, к которой мы пришли ещё в 2010 г. Попытки сотрудничества с ведущими калибровщиками СНГ на тот момент закончились неудачно, — часто после прошивки автомобили дымили, дёргались, ехали хуже, чем на оригинальной программе. Далее был опыт сотрудничества с европейскими калибровщиками. Там дела обстояли несколько лучше, и после прошивки автомобили действительно ехали! Однако высокая стоимость файлов, отсутствие адекватного диалога и откровенно слабая техподдержка, привели нас к необходимости самостоятельной калибровки файлов. Безусловно, невозможно одинаково хорошо знать нюансы всего множества блоков управления, поэтому у нас есть отлично налаженные взаимоотношения с лучшими калибровщиками из стран Европы, а также из РФ.

    По мере развития, в 2013 г. в Минске нами был установлен современный полноприводный динамометрический стенд Bapro BPA-4R, что позволило нам выйти на качественно новый уровень, и заново пересмотреть подход к тюнингу. Также мы осуществили переход на использование оригинального программного обеспечения для калибровки прошивок. На данный момент практически каждый автомобиль, который мы тюнингуем, настраивается на диностенде – что позволяет гарантировать высокое качество наших тюнинг-файлов.

    В чём отличия между предлагаемым чип-тюнингом?

    Мы предлагаем максимально объективные условия – замеры мощности на профессиональном мощностном стенде до и после чип-тюнинга. Это позволяет реально оценить исходные данные автомобиля, зафиксировать фактический прирост после чип-тюнинга, а также проконтролировать параметры работы автомобиля в процессе настройки. Мы предлагаем оптимальные варианты тюнинга в соответствии с потенциалом двигателя и трансмиссии.

    Чип тюнинг двигателя в стерлитамаке

    У нас Вы можете удалить катализатор, сажевый фильтр и установить пламегаситель из нержавеющей стали а также мы выполняем работы по замене и ремонту резонаторов, глушителей и гофр.

    Профессиональный чип-тюнинг от ведущих тюнинг ателье России и Европы. Гарантированная прибавка мощности и крутящего момента атмосферные двигатели 5-12% (за счет изменения характеристик зажигания и топливоподачи), турбированные двигатели 30-40% от исходного значения (за счет увеличения давления наддува).

    Россия: IMS-Tuning (Москва), АДАКТ (Москва), Дмитрий Аяшев (Екатеринбург), Константин Белецкий (Краснодар), Андрей Бунеев (Санкт-Петербург), Павел Иванов aka Paulus (Москва), ECUTools Василий Армеев (Вологда), MotorSoft (Краснодар) и многие другие

    Европа: Allcartuning (Германия), ASA — ZIPtuning.com (Нидерланды), ASE und Team Fileservice.at (Австрия), ATR-Company (Белоруссия), Auto Racing Technik (Австралия), B & C Consulting BVBA (Люксембург), B&R Chiptuning (Германия), Car-tec automotive engineering (Испания), CJS-Racing (Великобритания), CTH Chiptuning (Бельгия), Digi-Tec intecno GmbH (Германия), DNA Tuning Ltd ( Великобритания), DVX performance (Бельгия), dyno-chiptuningfiles.com (Нидерланды), ECOINPOWER (Испания), Elite Remaps Ltd (Великобритания), Evolved Tuning (Великобритания), Evotech Motorsport (Германия), Heinz OLS (Бельгия), HRED Motorsport (Франция), Ics Tuning (Греция), Masterfiles (Великобритания), MM RACING Ltd (Словакия), Motortech (Франция), MY consulting & MPE (Франция), Panther-Performance (Дания), THT Performance (Германия), Topgear Tuning (Великобритания), Tunercenter (Германия), TuningFactory (Нидерланды), Turboperformance (Германия), V-tech Tuning (Польша)

    Чип-тюнинг производится в Вашем присутствии. Считывается программа с Вашего ЭБУ (оригинальный, считаный файл хранится как резервная копия в случае отката или возврата на сток, а также может быть отправлен Вам на почтовый ящик при необходимости), далее считаный файл отправляется инженерам-калибровщикам тюнинг-ателье России и Европы с запросом стоимости и какие результаты можно ожидать, выбираем лучшее предложение, ожидаем 60-90 минут, записываем присланную программу в ЭБУ. Выдаем Вам заказ-наряд выполненных работ.
    Тестовый период 30 дней.
    Гарантия на работы без ограничений по времени.

    Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в Чебоксарах. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ.
    Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт! Гарантия 5 лет на проведенные работы!

    Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

    Физическое удаление сажевого фильтра: от 2500 руб.

    Чип-тюнинг производится в Вашем присутствии. Считывается программа с Вашего ЭБУ (оригинальный, считаный файл хранится как резервная копия в случае отката или возврата на сток, а также может быть отправлен Вам на почтовый ящик при необходимости), далее считаный файл отправляется инженерам-калибровщикам тюнинг-ателье России и Европы с запросом стоимости и какие результаты можно ожидать, выбираем лучшее предложение, ожидаем 60-90 минут, записываем присланную программу в ЭБУ. Выдаем Вам заказ-наряд выполненных работ. Тестовый период 30 дней. Гарантия на работы без ограничений по времени.

    Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

    Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

    Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

    Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

    Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины.
    SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

    Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в Самаре. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

    Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

    EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

    Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

    а также:
    — Отключение иммобилайзера / IMMO OFF
    — Отключение отдельных диагностических кодов (DTC)
    — Отключение ограничения скорости (Speed Limit) и пр.

    Чип тюнинг двигателя в стерлитамаке

    • Описание
    • Теги
    • Отзывы

    Мастер-класс Чип-тюнинг 2.0 «Иномарки». Замена программного обеспечения блоков управления различных систем автомобилей.

    Продолжительность мастер-класса — один день с 10.00 до 18.00: первые два часа теоретические занятия, далее — практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лабораториях. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями и блоками управления. Применяется действующее оборудование.

    Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам программирования современных блоков управления всеми доступными методами.

    Краткая программа:

    Организационные вопросы:

    Для регистрации на мастер-классе необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц.

    Встреча/заселение

    Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.

    • обучение чип-тюнинг прошивка
    Ильдар Фаритов (с. Кушнаренково, Республика Башкортостан)
    Главное что понравилось на курсах это с первого дня вам внушают что к этой работе надо относится с научной точки зрения. Надо стараться понять суть проблемы а не просто исправить как попало и срубить «бабло». Бывает сделаешь машинку и потом еще долго сидишь в инете и просматриваешь суть проблемы. Так лучше закрепляется материал. По-началу сильно помогает «закрытый» форум выпускников.

    Ильяс Ханмурзаев (г. Кизляр, Республика Дагестан)
    Просто замечательный коллектив преподавателей, не просто преподавателей, а мастеров своего дела! Отдельное спасибо RUSлану!)))за помощь и поддержку на форуме! Ведь это не просто курсы. Это ведь ещё и профессиональная техподдержка! Не так чтобы: отучили там чему-то, дали документ на руки и досвидос. Нет, они продолжают работать над нами на протяжении не малого времени! Быть может кто-то не понял их, а кто-то может и взял хороший «урок» для себя. Надеюсь в числе последних-многие выпускники ЦТА. ))))

    Кирилл Луценко (г. Орск, Оренбургская область)
    Курсы проведены на высшем техническом уровне . Огромное Вам спасибо за профессионализм и умение правильно донести информацию на понятном языке .

    Максим Захаренков (г. Киров, Кировская область)
    Как сказал Данир на первом занятии — «Мы не дадим Вам рыбу, мы дадим Вам удочку» и это абсолютная правда. И уж если говорить в отношении этой фразы — «Удочку» дали очень понятную и очень качественную.

    Мамаев Дмитрий (г.Туймазы, республика Башкортостан)
    Если есть интерес к работе, то разберешься и на групповом курсе ЦТА. объясняют ОЧЕНЬ понятно и доступно. Я проходил обучение по автоэлектрике и скажу что очень доволен. А дальше только практика в помощь. И Техподдержка .

    Алексей Хайдуков (г. Уфа, Республика Башкортостан)
    Да, поддерживаю, отзывы. Большое спасибо за обучение!

    Сергей Кузнецов (г. Уфа, Республика Башкортостан)
    Спасибо за полученные знания и навыки. После 6 дней обучения, есть навыки самостоятельно разбираться в электронике автомобиля!
    Тимур Хафизов (г. Зеленодольск, Республика Татарстан)
    Уже работаю по электрике и диагностике. Сегодня очередной раз пригодились полученные знания при ремонте системы АБС и парктроников на Ford C max. Всё получилось как на практике в лаборатории — быстро и гладко — клиент был немного в шоке 🙂 Благодарю Эдуарда Викторовича! Тимур Хафизов .
    Пётр Захаренков (г. Омск)
    Приехал на обучение, встретили, жил недалеко от Лаборатории диагностики ЦТА в квартире. Пожалуй, мне ЦТА подарили профессию которая увлекла меня по жизни да и тот уровень который я получил помог легко устроится! СПАСИБО дружной команде ЦТА!
    Собираюсь на мастер-класс по обслуживанию автокондиционеров.

    Ахмет Кинзябулатов (Кугарчинский р-н, Республика Башкортостан)
    В сентябре 2015 года был на курсах диагностов, до этого умел делать ремонт авто но после курсов начинаю потихоньку разбираться и в работе электронных системах двигателя. 2 года искал где можно приобрести навыки разбираться в диагностики электронной системы двигателей — нашел. Спасибо организаторам курсов. После курсов понадобилась помощь. Мне проще поговорить вживую, не через Интернет. Приехал в лабораторию диагностики и Данир помог, не отказал. Удачи вам.

    Александр Бучаров (г. Казань, Республика Татарстан)
    Выражаю огромную благодарность коллективу Центра технической аттестации в г.Уфа за высоко профессиональное и доступное преподнесение теоретического и практического материала по обучению и лично Шамсутдинову Даниру, который лично встретил на вокзале и разместил на проживание.

    Рассомахин Артём (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
    Было очень интересно. Узнал много нового , а самое главное дали напутствие на дальнейшее развитие в интересующей мне тематике . Спасибо ! Советую всем иметь дело с этими профессионалами своего дела!
    Идрисов Афиг (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан)
    Все четко и понятно объясняют.Если что-то непонятно,они останавливались на этом моменте и поясняли до тех пор,пока не дойдет. До начала курса я был не столь оптимистичен по поводу того,что за такой короткий промежуток времени ,с такими почти нулевыми знаниями у меня что либо получится. Сейчас я противоположного мнения об этом и собираюсь продолжить учиться у этих молодцов дальше по следующему курсу. Благодарю Вас,парни. Афиг.
    Сергей Лазарев (г. Самара, Самарская область)
    Обучение понравилось, для меня определяющим фактором выбора являлось то, что после окончания обучения оказывается поддержка выпускникам. Помню момент, когда в первый день обучения позволили попробовать себя в диагностике, ничего не получилось и тут же всей группе стало ясно, что теория — важная составляющая успеха: «Сначало надо всё взвесить и подумать а потом нырять под капот». Я хоть после курсов ещё не одного авто не осмотрел но всё что Максим, Руслан и Данир и говорили держу в голове. Глядя под капот уже видно не железку а металический организм! Знаю как проверять каждый элемент и как использовать подсказку системы самодиагностики!
    Дууев Хасан (г. Гудермес, Чеченская республика)
    Я учился в ЦТА и очень многому научился и настоящее время учусь! Получая полезные советы и ответы. Начиная с Данира все сотрудники лаборатории диагностики опытные молодцы и очень доходчиво объясняют что и как за короткий срок, всем благодарен за те знание, что мне и всем ученикам дали. Ребята спасибо вам всем за все.

    Калюжный Виктор (г. Александров, Владимирская область)
    Хотелось бы добавить свой отзыв о курсах. Хочу сказать, что курсы нормальные это сродни творческой профессии (например художники, певцы, актеры), учат азам искусства, а дальше как подскажет собственный творческий потенциал. Самое главное что есть поддержка на форуме и должна быть жажда к познанию всего непонятного и курсы все это дают. Удачи вам, учителя, и не забывайте нам, вашим, ученикам оказывать поддержку.

    Евгений Садовский (г. Стерлитамак, республика Башкортостан)
    Помню всё шутили по поводу мерседесов на занятиях в ЦТА! Ко мне уже дважды s 600 2000 года приезжал! Первый раз приехал с проблемой в пневме, мерседес не накачивал воздух в пневмоподвеску. После проверок выснил, что причина была в датчике уровня кузова, датчик поменяли пневма надулась! Второй раз — проблема с генератором. Спасибо лаборатории ЦТА (Даниру ,Сергею, Руслану, Максиму).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector