0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле орландо технические характеристики двигателя

Технические данные 321

Паспортная табличка расположена

на раме левой передней двери.

Информация на паспортной таб‐

личке:
1 = ВИН (идентификационный

2 = Номер разрешения на эксп‐

4 = Допустимая полная масса ав‐

5 = Полная масса автопоезда (кг)

6 = Допустимая максимальная

нагрузка на передний мост

7 = Допустимая максимальная

нагрузка на задний мост (кг)

8 = Особые сведения о транс‐

Общая нагрузка на переднюю и

заднюю ось не должна превышать

допустимую полную массу автомо‐

биля. Например, если на передний

мост действует максимальная на‐

грузка, то на задний мост можно по‐

местить вес, вычисляемый как раз‐

ность допустимой полной массы

автомобиля и максимальной на‐

грузки на переднюю ось.

Данные автомобиля, Параметры двигателя, 322 технические данные

  • Изображение
  • Текст

Идентификационный код двигателя

Рабочий объем [см

Мощность двигателя [кВт]

Крутящий момент [Нм]

Октановое число RON
рекомендуемое

Пониженная мощность двигателя.

Тягово-динамические характеристики, Расход топлива — выбросы co, Технические данные 323

  • Изображение
  • Текст

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Расход топлива — выбросы CO

Механическая/автоматическая коробка передач.
Двигатель

по городу [л/100 км]

по трассе [л/100 км]

в смешанном цикле [л/100 км]

Указанная максимальная скорость достижима при собственной массе автомобиля (без водителя) плюс 200 кг

полезной нагрузки. Дополнительное оборудование может уменьшить указанную максимальную скорость

Пониженная мощность двигателя.

Весовые характеристики автомобиля, Размеры автомобиля, 324 технические данные

  • Изображение
  • Текст

Весовые характеристики автомобиля

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, базовая модель без дополнительного оборудования

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, базовая модель со всем дополнительным

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Ширина без наружных зеркал [мм]

Ширина с двумя наружными зеркалами [мм]

Высота (без антенны и багажника на крыше) [мм]

Длина багажного отделения, по полу [мм]

На момент издания значение неизвестно.

Технические данные 325

  • Изображение
  • Текст

Ширина багажного отделения [мм]

Высота багажного отделения [мм]

Диаметр поворота [м]

На момент издания значение неизвестно.

Заправочные емкости, 326 технические данные

  • Изображение
  • Текст

вместе с фильтром (л)

между минимальным (MIN) и максимальным (MAX) уровнями (л)

Бензин/дизельное топливо, номинальный объем [л]

Автомобили с системой остановки-запуска двигателя.

Давление в шинах, Технические данные 327

  • Изображение
  • Текст

Давление в шинах

[кПа/бар] ([фунт/кв. дюйм])

[кПа/бар] ([фунт/кв. дюйм])

215/60 R16,
225/50 R17,
235/45 R18

215/60 R16,
215/55 R17,
225/50 R17,
235/45 R18

215/60 R16,
215/55 R17,
225/50 R17,
235/45 R18

Давление для максимально экономичного расхода топлива: 270/2,7 (39) [кПа/бар] ([фунтов/кв. дюйм]).

Информация о клиенте, Запись данных автомобиля и конфи‐ денциальность, Регистраторы данных о событиях

  • Изображение
  • Текст

Информация о клиенте

автомобиля и конфи‐

Регистраторы данных о

Используемые в автомобиле

Во многих блоках управления, ус‐

тановленных на вашем автомо‐

биле, имеются модули памяти, ко‐

торые используются для времен‐

ного или постоянного хранения

технической информации о состоя‐

нии автомобиля, тех или иных со‐

бытиях и сбоях. Эта техническая

информация используется для

контроля состояния различных де‐

талей и узлов, блоков управления,

систем или окружающей среды,

фиксируя следующие данные:

■ Рабочие параметры деталей и

узлов систем (например, сведе‐

ния об уровне эксплуатационных

■ Сообщения о состоянии автомо‐

биля и отдельных деталей и уз‐

лов (например, сведения о ско‐

рости вращения колес, скорости

замедления, поперечном ускоре‐

■ Сведения о сбоях и выходе из

строя важных деталей и узлов

■ Сведения о поведении автомо‐

биля в различных ситуациях (на‐

пример, информация о срабаты‐

вании надувных подушек без‐

опасности, включении системы

■ Параметры окружающей среды

Эти сведения имеют исключи‐

тельно технический характер и мо‐

гут быть полезны для выявления и

устранения причин неисправнос‐

тей, а также для обеспечения бо‐

лее оптимального режима эксплу‐

атации различных систем автомо‐

биля.
С помощью этих данных невоз‐

можно восстановить маршрут дви‐

Радиочастотная идентификация (rfid), Информация о клиенте 329

  • Изображение
  • Текст

Информация о клиенте

Специалисты сети сервисного об‐

служивания (куда вы можете обра‐

титься, например, для проведения

ремонта, ТО, гарантийного обслу‐

живания или устранения каких-

либо дефектов) могут считывать

эти технические данные из моду‐

лей памяти блоков управления раз‐

личными системами автомобиля с

помощью специальных диагности‐

ческих приборов (сканеров). При

необходимости вы можете обрати‐

ться за дополнительной информа‐

цией к этим специалистам. После

устранения неисправности, вы‐

звавшей занесение в память блока

диагностического кода, данные

либо удаляются, либо перезаписы‐

ваются и не могут быть восстано‐

влены.
В процессе эксплуатации автомо‐

биля могут возникать ситуации, в

которых эти данные, будучи сопо‐

ставлены с другой информацией

(протокол ДТП, наличие поврежде‐

ний на автомобиле, показания сви‐

детелей и пр.), могут помочь уста‐

новить, кто управлял транспорт‐

ным средством. Для этого может

потребоваться помощь эксперта.
Клиент может заключить договор

Chevrolet Orlando: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 250 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в прекрасном состоянии, без нареканий мотор работает ровно, коробка без рывков и пинков. Своевременное обслуживание.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

CАЛОHЫ И ПЕРЕКУПЫ МИМО. Обcлуженa, ухoжeнa, без дтп, стoит гбo, нe впиcaнo(дoкумeнты есть). ездили мало. Любые провepки за вaш cчёт.в Питеpe c феврaля 21гoдa, бpaл c Пoволжья. В oтчeте все ecть. Ocмотр в мoсковском paйоне, в будни.

2.0 л, Дизель, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль продается от Официального Дилерского Центра АВТОПОЛЕ Suzuki Jeep.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Texничeски работает отлично,мoтоp сухой,aвтомат пеpeключaeт oтличнo. Пo подвеске без вопроcoв. Сaлoн чистый,никaкиx цaрапин. Koмплeктaция мaкcимaльная, с бoльшим мoнитором и нaвигaциeй. Kамеpа задняя. 7 мест. Coстояниe не битый,отли.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Двигатель визуально целый,коробка тоже ! Остальное на фото!7 мест! На разбор,снята с учета

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Новий кпп ремонт за с горпнтеой полностю ||stable price

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

2 владельца, пpодажa от собственникa, 2 ключа. Oригинал ПTC. Пoдoгрeв пеpeдниx cидeний, кондиционер, зaдний парктpоник, вся в заводском окрасе, не битая. Юридически чиста. Все что требовалось менять менялось своевременно, По теxник.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

в хорошем состоянии! Своевременно все обслуживалось!

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина эксплуатируется, на продажу не отдам и никуда не поставлю!торг!на машине была лицензия для проезда по автобусной полосе для объезда пробок!получалась 2015 г и в 2016 уже по автобусной запретили без желтых номеров и без обклей.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Ищете Chevrolet Orlando с пробегом на максимально выгодных условиях? Нам есть, что Вам предложить! Официальный дилер РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом предлагает Вам Chevrolet Orlando с проведенной технической и юридиче.

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Хороший семейный автомобиль

1.8 л, Бензин, 141 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Я 3 владелец, авто не бит не крашен, пробег реальный. 7 мест. С авто отдам комплект зимних шин на литых дисках.

2.0 л, Дизель, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль прошeл полный цикл пpоверок и гoтов к выдaче: ✅ Пpовеpeн пo бaзaм ГИБДД нa пpeдмeт pозыска и угона, ЮРИДИЧЕСKИ ЧИCТ! ✅ Tщaтельнo пpoверeнa иcтopия ✅Пpoйдена тexническая диaгнocтикa по 100 пунктам ✅Pеальный пpобeг cоотвeтс.

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Универсальный солдат за «разумные» деньги: недостатки Киа Каренс 3 с пробегом

Капризный американец: недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Недостатки Рено Сандеро с пробегом

Как правильно прокачать тормоза

На что смотреть при выборе Ауди А4 с пробегом.

Новый BMW X1 2019-2020 (БМВ Х1 Ф48): обзор обновлений и характеристик модели

Комментарии

Проездил на орландо 4 года, сейчас пробег 125000 км. Автомобиль за дорогу держится на 5 с плюсом. Зимой при минус 40 заводится, после того, как ночь простоит. Слабые места: правая шаровая с рычагом в сборе. Менял два раза. И двигатель. Давит масло из под прокладок, даже через небольшой промежуток времени после их замены.

Пробег 330т все хорошо заменил трос ручник а прокладки маслоохлодителя патрубки отопителя и ремни грм и моторчик печки гофра глушителя

Шевроле Орландо 2018-2019 новый кузов: цены и характеристики

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando 2019 года состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не сильно изменилась во внешнем виде.

Немного была переработанная радиаторная решетка, улучшенные передняя оптика и задние габаритные огни. Кроме того, заметно похорошели аэродинамические обвесы. Дизайн салона также подвергся неким доработкам и порадует всех нас «двойным кокпитом». Еще стоит упомянуть о том, что на Шевроле Орландо 2019 в новом кузове фото, цена всех приятно удивила.

Шевроле Орландо – комплектации и цены

Данное авто появилось на рынке сразу в семи различных комплектациях. Разработчики сразу дали понять, что автомобиль стоит потраченных на него денег, так как, на Шевроле Орландо 2019 года цена у официальных дилеров не превысит 1600000 российских рублей в максимальной ее версии.

В свою очередь, базовую сборку и вовсе можно приобрести за миллион двести тысяч рублей. Оборудование осталось прежним, лишь немного усовершенствовали систему безопасности и комфорта, а именно: добавили камеру заднего вида, устройство слежения за слепыми зонами и подогрев пассажирских сидений.


Шевроле Орландо технические характеристики


Линейка силовых агрегатов для нового компактвена представлена сразу тремя моделями. Базовый 1.8 литровый бензиновый мотор с общей мощностью в 141 лошадиную силу. И два 2.0 литровых дизельных двигателя, соответственно 131 и 163 сильные. Вдобавок к ним, на выбор Вам предложат 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти диапазонный «автомат». Стоит отметить то, что дизельный 163 сильный мотор устанавливается только на топовую модификацию и с автоматической коробкой переключения передач.

Шевроле Орландо тест-драйв видео

Шевроле Орландо отзывы владельцев

Первые кто успел приобрести Шевроле Орландо, говорят, что автомобиль полностью во всем великолепен. Цена, технические характеристики и дизайн на совершенно ином уровне, чем изначально все ожидали. Но добавили, что эта машина исключительно семейного характера. На ней особенно хорошо выбираться куда-то на отдых со всей родней.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Машина оправдывает себя как по цене так и по использованию в деле. Дизайнеры постарались на славу..обновленный интерьер и экстерьер приковывают себя взгядом и не оторвешься..На грунтовом и асфальтном покрытии ведёт себя уверенно..Расход бензина небольшой 10-12 литров на смешанном цикле.В общем покупкой доволен.

Кроме отличного дизайна и великолепного комфорта Шевроле Орландо имеет очень неплохие ходовые качества. По городу он расходует около 9,0л, по трассе – около 6,0 (АИ-95). По разбитым колеям лесных дорог он идёт на удивление уверенно, просто как танк, и что характерно… при попадании на коряги с него ничего не отлетает как к некоторых других. Высокая проходимость была заложена на этапе конструирования и эта цель конструкторам удалась на славу. Автомобиль в комплектации с механической КПП, порадует любителей динамического стиля вождения, а тем кто часто попадает в пробки или не имеет желания управлять коробкой передач вручную, как нельзя лучше подойдёт автомобиль с автоматической КПП.
Не может не порадовать цена. Например базовая комплектация LS 1.8л (141п.с) с механической КПП. стоит 1.261.000 руб, а более респектабельная комплектация LTZ 2.0 (163 л.с.) дизель, кожаный салон с автоматической КПП стоит всего 1.552.000 руб, что совсем не дорого за автомобиль такого класса учитывая весомый спектр его положительных качаств.

Вообще не очень увлекаюсь автомобилями,но прочитав статью о новом Chevrolet Orlando поняла,что мне это интересно.Соглашусь с тем,что дизайн действительно приковывает взгляды.Эта машина настоящая гордость для своего обладателя.Могу с уверенностью сказать,что Chevrolet Orlando даст фору любому другому автомобилю.

Шевроле Орландо типичный представитель минивэнов. А минивэн, как правило, считается чисто утилитарной машиной.Про внешность судить не буду, мне самому не очень, некоторые элементы мне кажутся странноватыми, но встречал людей которые чуть не влюблены в неё…Садясь внутрь, сразу отмечаешь, что машинка хотя и крупная, но довольно бюджетная. На качестве материалов экономили. Вся торпедка из жёсткого и на вид не очень симпатичного пластика. Правда дизайнеры постарались и общий приятный вид сглаживает это впечатление.Сидеть на месте водителя довольно комфортно и удобно, посадка повыше легковушечной, обзор получше, всё под рукой, удобно. Сиденье несколько жёстче чем обычно, но в меру. От багажника я ожидал бОльшего, его размер сравним с багажником обычного универсала, связано это с тем, что у Орландо под полом прячется третий ряд сидений, а потолок по минивэновским меркам, не высокий.Если сложить оба задних ряда сидений, то багажник достаточно велик.Ну а если разложить все сиденья, включая третий ряд, то про багажник можно забыть, остаётся всего-то 20 см… Я бы Орландо охарактеризовал как твёрдого хорошиста, звёзд с неба не хватает, но крепко сбит и хорошо делает своё дело

Модель похожа на машину главного героя из сериала Breaking Bad. Сделали бы еще светло-салатовую расцветку, как у была у него. Вообще, отличная семейная модель: на дачу, шашлыки. Большая и вместительная.

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Доброго время суток. проехал первые 3000 на Орландо покупал в Москве, цвет белый. Первое впечатление достаточно хороши, вот автоматические включаемые обогревы лобовика и зад. стекла порадовали, особенно в дождь. Очень практичный и выносливый. Для своих габаритов неплохо едет, если не идиот за рулем. Хороший обзор, достаточно места, экономичность, комфорт, особенно на дальние расстояния, Приспособленность к российским условиям и приемлимая динамика) Всем хороших покупок, делитесь своими впечатлениями!

Машина в целом удовлетворяет полностью. Брал с перспективой дальних поездок. Каждый год езжу отдыхать за границу. Пока не разу не подвела.

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • DongFeng
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • MG
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • Автоновости
  • Американские
  • Видеорегистратор
  • ГАЗ
  • Грузовые
  • Европейские
  • Китайские
  • Корейские
  • Краш-тесты
  • Немецкие
  • Прочее
  • Ремонт автомобиля
  • Российские
  • Советы автомобилистам
  • УАЗ
  • Французские
  • Японские
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector