0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя фольксваген транспортер

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 2.5 TDI 102HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 102 л.с. 132 л.с. 30 л.с. (+29%)
Крутящий момент/тяговое усилие 250 нм 310 нм 60 нм (+24%)
Мощность кВт 75 кВт 97 кВт 22 кВт (+29%)
Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 102 л.с. 145 л.с. 43 л.с. (+42%)
Крутящий момент/тяговое усилие 250 нм 330 нм 80 нм (+32%)
Мощность кВт 75 кВт 107 кВт 32 кВт (+43%)
Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode

Спецификации тюнинг файлов для Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI 102hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI 102hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Новости компании «VAG-Coder»

Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от «PetranVAG Tuned» на VW Jetta 6-2013м/г в VAG-Coder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Джетта 6-2013м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм.

Двигатель 1,6MPI(CFNA) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Jetta VI (5K), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CFNA), 77 кВт, 105 л.с., 153 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 173 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +20 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +19% мощности, +13% крутящего момента.

  • VW Jetta 6-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • VW Jetta 6(345)-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru

Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • VW Jetta 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

  • VW Jetta 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

  • VW Jetta 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля VW Jetta 6 отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
VW Jetta 6 с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CFNA) от » PetranVAG Tuned » — поехала лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • VW Jetta 6-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Jetta 6-2013м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Как изменилась динамика моделей Audi и Skoda после чип-тюнинга? Делаем замеры

Практически все автовладельцы в той или иной мере дорабатывают свои машины. Чаще всего «домашний тюнинг» ограничивается всевозможными накладками, тонировкой стекол или фар и другими не влияющими на ходовые характеристики модернизациями. Но в последние годы обладатели свежих автомобилей все чаще ищут способы увеличения мощности двигателя своего «железного коня». Конечно, не у всех имеются средства на установку дополнительных нагнетателей, доработку системы впуска или изготовление кованых поршней под заказ. Благо есть более доступная альтернатива — чип-тюнинг. Подключился к ноутбуку, подождал полчаса, и у тебя уже не 140 «коней» под капотом, а почти 200. Наиболее эффективна перепрошивка у машин с турбомоторами. Именно такие модели мы выбрали для установки нового ПО от компании Eurocode. Как мы «чиповали» автомобили концерна VAG — читайте в репортаже.

Из нескольких сотен желающих принять участие в проекте мы вместе с представителями Eurocode отобрали троих. На полигон в Липки прибыл Денис на Audi A5 Sportback с 2-литровым бензиновым турбодвигателем, Сергей на Skoda Octavia с непопулярным в наших краях 1,4 TSI и Андрей на рестайлинговом Audi A7 Sportback, под капотом которого расположен 3-литровый турбодизель.

Что такое Stage 1?

Все три автомобиля прошли диагностику и были готовы принять незаводскую прошивку. Специалисты Eurocode делают акцент на том, что нельзя производить чип-тюнинг машин даже с мелкими неисправностями в работе двигателя. Доработку, которой мы подвергли автомобили, в тюнинг-сообществе называют Stage 1. Эта прошивка обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента до уровня, который без труда «переварят» заводские детали мотора.

Проще говоря, Stage 1 подразумевает под собой исключительно программные доработки на стандартном «железе». Меняется только программа управления. Двигатель получает больше воздуха и больше топлива. Это самый простой тюнинг, влияющий на динамику машины. Стоит подобная прошивка пару сотен рублей, поэтому по карману любому владельцу свежей Audi или BMW.

Как проходит чип-тюнинг?

Перед тем как менять ПО силового агрегата, необходимо продиагностировать автомобиль. Представители компании проверяют мотор на ошибки. Если все работает исправно, то на следующем этапе считывается заводская прошивка — логи снимаются на ходу на третьей передаче. Полученные данные отправляются в центр разработки Eurocode в Москву или Штутгарт. Там специалисты проводят углубленную диагностику: отслеживают работу турбины, смотрят на исправность функционирования насосов, проверяют, нет ли где-нибудь утечки/подсоса воздуха, анализируют процесс смесеобразования и даже оценивают качество топлива.

Далее инженеры-разработчики Eurocode пишут индивидуальную прошивку под дорабатываемый автомобиль. Это не заводское ПО, поэтому под каждую машину разрабатывается уникальный код (хотя и на базе заготовок). Процесс создания прошивки занимает минут 10. За это время как раз можно измерить динамику автомобиля на стандартных настройках. После «заливаем» свежий софт Stage 1 и повторяем углубленную диагностику, чтобы не «вылезли» ошибки. В случае необходимости в программу вносятся корректировки, а затем делаются финальные замеры.

Чип-тюнинг одной машины занимает примерно полчаса. Как ни странно, больше всего времени требует считывание заводской прошивки. Учитывая, что ПО разрабатывается под конкретный автомобиль, довольно часто код приходится «допиливать», исправляя возникшие ошибки. В любой момент «мозги» машины можно вернуть обратно к заводским настройкам. Некоторые участники нашего проекта этим, кстати, и воспользовались. Но обо всем по порядку.

Audi A5 Sportback 2,0 TFSI

Полноприводный хетчбэк оснащен 2-литровым турбомотором с чугунным блоком — точно такой же используется на «заряженном» Audi S3, который в стоке развивает 300 л. с. На А5 мощность составляет 225 л. с., а крутящий момент — 350 Н·м. Это третье поколение данного двигателя, которое отличается другой головкой блока цилиндров и новой турбиной производства IHI.

В паре с 2-литровым турбомотором работает 7-ступенчатый «робот» S-Tronic. Заводские характеристики гласят, что до сотни Audi A5 Sportback 2,0 TFSI Quattro разгоняется за 6,5 секунды. Примерно такое время машина и показала — 6,7 секунды.

После доработки отдача двигателя достигает приблизительно 320 л. с. и 450 Н·м. Это самый большой прирост среди всех прибывших на «чип» автомобилей. В Липках нет диностенда, поэтому изменение характеристик замеряем «ходом». Разгон до сотни «чипованного» Sportback занял 5,6 секунды. По сравнению со стоком — минус секунда. Правда, финальная диагностика показала, что у мотора есть пропуски зажигания — пришлось ставить новые свечи. Денис был удивлен результату и пообещал поменять свечи в ближайшее время — как раз подошел срок регламентированной замены.

Замеры:

  • разгон до 60 км/ч: 3,2 секунды до чип-тюнинга; 2,6 секунды после чип-тюнинга;
  • разгон до 100 км/ч: 6,7 секунды до чип-тюнинга; 5,6 секунды после чип-тюнинга;
  • разгон до 200 км/ч: 27,8 секунды до чип-тюнинга; 23,6 секунды после чип-тюнинга;
  • прохождение четверти мили (402 м): 14,9 секунды на 153,4 км/ч до чип-тюнинга; 13,9 секунды на 160 км/ч после чип-тюнинга.

Skoda Octavia 1,4 TSI

Это самый маломощный из прибывших автомобилей, зато и самый доступный. Кроме того, Octavia была единственной машиной на «механике», что сделало не совсем объективной оценку доработки по разгону — водитель может не вовремя поменять передачу, «испортив» результат. Для того чтобы минимизировать погрешность, за руль посадили человека, который привык к автомобилю.

Итак, под капотом Octavia — 1,4-литровый турбомотор, который хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen. Мощность двигателя — 140 л. с., максимальный крутящий момент — 250 Н·м. Производитель уверяет, что на «механике» возможно разогнаться до сотни за 8,1 секунды, но для этого нужно идеально «втыкать» передачи, что умеет далеко не каждый автолюбитель. Сергей смог разогнаться на стоковой машине до 100 км/ч за 9,1 секунды. Все замеры скорости проходили без роллаута.

Чип-тюнинг увеличил отдачу Octavia до следующих показателей: 180 л. с. и 280 Н·м. Владелец машины сразу почувствовал разницу в динамике и во время финального заезда разогнался до сотни за 8,1 секунды. Ровно столько обещают технические характеристики базовой машины. По сравнению с первым заездом — минус секунда. Неплохой результат!

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen Crafter (с 2006 года выпуска)Тюнинг
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Реклама

Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen Crafter

Профессиональный чип-тюнинг Volkswagen Crafter

#1 Сообщение uniVER » 24 янв 2014, 11:58

Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделе в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом «откатанных» логов с Вашего авто.
Изменения в прошивках коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
а также многие другие необходимые изменения.
Все работы проводятся через диагностический разъем OBDII, без снятия блока.
Итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
Система управление впрыском EDC16 — до 09.2011 г.в.
VW Crafter 2.5 TDI 88/120л.с. 220/300Нм — stage 1
VW Crafter 2.5 TDI 88/170л.с. 220/400Нм — stage 2
VW Crafter 2.5 TDI 109/170л.с. 280/400Нм
VW Crafter 2.5 TDI 136/170л.с. 300/400Нм
VW Crafter 2.5 TDI 163/205л.с. 350/480Нм
Система управление впрыском EDC17 — с 10.2011 до 2017 г.в.
VW Crafter 2.5 TDI 109/140л.с. 280/400Нм BlueMotion (с системой SCR)
VW Crafter 2.0 TDI 109/140л.с. 300/370Нм stage 1
VW Crafter 2.0 TDI 109/190л.с. 300/420Нм stage 2
VW Crafter 2.0 TDI 136/170л.с. 340/400Нм stage 1
VW Crafter 2.0 TDI 136/195л.с. 340/420Нм stage 2
VW Crafter 2.0 TDI 140/170л.с. 340/400Нм stage 1
VW Crafter 2.0 TDI 140/195л.с. 340/420Нм stage 2
VW Crafter 2.0 TDI 163/205л.с. 400/460Нм
Система управления впрыском Delphi DCM6.2A (AdBlue-SCR) в России с 2018 г.в..
VW Crafter 2.0 TDI 102/160л.с. 300/380Нм (двигатель TDI DAUB)
VW Crafter 2.0 TDI 122/180л.с. 300/380Нм (двигатель TDI DASA)
VW Crafter 2.0 TDI 140/180л.с. 340/420Нм (двигатель TDI DAUA — поперечное расположение, DASB — продольное расположение)
VW Crafter 2.0 TDI 163/210л.с. 410/450Нм (двигатель BiTDI DAWB)
VW Crafter 2.0 TDI 177/220л.с. 410/470Нм (двигатель BiTDI — DAVA — поперечное расположение, DAWA — продольное расположение)
VW Crafter 2.0 TDI 09Q Aisin чип тюнинг, загрузка модифицированного ПО — * в стадии разработки
VW Crafter 2.0 TDI 4MOTION 0DR чип тюнинг, загрузка модифицированного ПО — * в стадии разработки
Стоимость подготовки программы на VW Crafter 2.5TDI Bosch EDC16 — 8000р — stage 1; Bosch EDC16 — 12000р — stage 2; Bosch EDC17 — 14000р; 2.0TDI Bosch EDC17 — 16000; 2.0 BiTDI Bosch EDC17 — 18000; Delphi DCM6.2A — 20000р.
Так же доступны работы по программному отключению: EGR клапана; контролю по сажевому фильтру (DPF); мочевине SCR (AdBlue); ограничителю скорости (speed limit); вихревым заслонкам (SW).
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 — 6000р.; EDC17 — 10000р.; Delphi DCM6.2A — 10000р.; Delphi DCM6.2A мочевина SCR (AdBlue) — 15000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
— при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) — от 4000 рублей
— при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 6000 рублей .
Доступно также отключение ТАХОГРАФА
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector