0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателей форд мондео

Тюнинг Ford Mondeo 4

Дополнение конструкции автомобиля различными «модными штучками» делает его индивидуальным среди других авто. Они также создают комфортные условия для езды и вносят динамику в работу машины. Если посмотреть на Форд Мондео четвертой серии, то он совсем не нуждается в доработках. Все же, существует категория автолюбителей, желающих поколдовать над транспортным средством с целью улучшить его внешний вид и технические характеристики.

Способы тюнинга Форд Мондео 4

Современный рынок автотюнинга насчитывает большое количество аксессуаров, способных воплотить мечту любого водителя.

Тюнинг данной модели можно разделить на несколько видов:

  • работа над внешним обликом автомобиля;
  • внесение изменений в салон машины;
  • усовершенствование технической стороны.

По какому пути следовать зависит от пожеланий и вкуса водителя. При выборе комплексного решения по переустройству автомобиля, необходимо четко понимать, какие цели преследуются и сколько сил и средств придется потратить, прежде чем планы реализуются. Что имеется в виду? Большинство владельцев авто желают улучшить работу двигателя и потом постепенно реализовывать все свои идеи. Второй вариант заключается в полномасштабной переделке Мондео, когда автомобиль отправляется в автосервис на продолжительное время. Первый способ считается наиболее практичным.

Поскольку внешний и внутренний дизайн машины еще не устарел и выглядит вполне достойно среди конкурентов, то с изменениями экстерьера и салона можно пока повременить.

Технические усовершенствования автомашины

Четвертая серия Мондео насчитывает несколько видов силовых агрегатов: бензиновые атмосферные и надувные, дизельные. Каждый имеет свои плюсы и минусы, исправлять которые приходится автовладельцам. Существует ряд мероприятий, позволяющих повысить мощность двигателя:

  • корректировка параметров ЭБУ (чип-тюнинг);
  • демонтаж распредвала и установка нового с увеличенными размерами кулачков;
  • установка компрессора (для атмосферных);
  • устройство выхлопной системы из нержавейки;
  • снятие сажевого фильтра.

Наиболее быстрым и доступным вариантом изменения работы двигателя в лучшую сторону является чип-тюнинг. Что это такое? Перенастройка проводится на компьютере, подключившись по специальной электронной программе к блоку управления работой мотора. В результате перепрошивки можно вручную изменить заводские настройки движка. В результате можно добиться повышения мощности и экономии расхода горюче-смазочных материалов.

При выполнении чип-тюнинга следует учитывать некоторые особенности, например, при работе с бензиновым атмосферным двигателем необходимо:

  • удалить сажевый фильтр и рециркуляционный клапан отработанных газов;
  • монтаж дросселя размером 60мм.

Без этого добиться хорошего результата не получится. Если все сделать правильно, то мощность двигателя должна увеличиться на 30 л.с. Более трудоемкая работа предстоит при замене распределительного вала или установке турбонадува.

Изменение салона

Внутреннюю переделку салона можно осуществить двумя способами:

  • изрядно потратившись, например, с перетяжкой салона на кожу, установкой неоновой подсветки приборной панели;
  • демократический вариант – с заменой дверных ручек, установкой накладок на педали, выполнение шумоизоляционных мероприятий.

Модернизация кузова

В отличии от технических корректировок в работе двигателя, внесение изменений во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля происходят не по определенной схеме, а в соответствии с пожеланиями заказчика. Модель Мондео 4 в версии рестайлинг выглядит вполне прилично, но и ее можно дополнить. В качестве элементов декора используются бамперы, модные зеркала, колеса, а также различная современная оптика.

Наименее затратным способом изменить внешний облик авто считается замена передней и задней оптики на линзовые фары. Также можно наклеить «реснички». Переднюю часть машины нередко украшают стильной решеткой радиатора с установкой спойлера на передний бампер.

НаименованиеЦена , руб.
Фары передние линзовые под галоген (компл.)23000
Накладка заднего бампера15000
Решетка радиатора (хром)6000
Спойлер на багажник10000
Накладки на дверные ручки (4 шт.)1000

Для усовершенствования задней части авто применяются спойлер крышки багажника, хромированные накладки бампера и стильная подсветка номерного знака.

Внесение изменений в экстерьер кузова не требует никаких ограничений. Все зависит от хозяина авто — насколько хватит фантазии. Конечно, стоимость тюнинга в итоге может оказаться немалой, главное, чтобы автомобиль выглядел стильно и индивидуально. Примеров этому достаточно, только посмотрите фото в интернете. А, если замечаешь восторженные взгляды прохожих на своего четырехколесного красавца, значит, цель достигнута.

Тюнинг Ford Mondeo 4: внутренние и внешние улучшения

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 г. Этот седан относят к среднему классу, он имеет стильный классический дизайн и оснащён надёжным двигателем. Эта модель также отлично поддаётся как внешним, так и некоторым внутренним модификациям. Ниже описываются различные варианты тюнинга, который можно заказать в автосервисе или выполнить самостоятельно.

  • Внешний тюнинг
    • Фары
    • Воздухосборники
    • Боковые обвесы
    • Решётки радиатора
    • Спойлеры
    • Колёса и диски
    • Выхлопная труба
    • Улучшения в салоне
  • Внутренний тюнинг
    • Спортивная коробка передач
    • Добавление турбин
    • Чип двигателя
    • Спортивные тормоза
    • Гидравлическая подвеска
  • Рестайлинг
    • Архитектурные, декоративные и защитные плёнки
      • Видео: Оклейка машины защитной пленкой
    • Покраска и нанесение принтов

Внешний тюнинг

Изменения внешнего вида автомобиля достигаются благодаря различным накладкам и обвесам. Для Ford Mondeo 4 выпускается большое количество таких деталей. Изготовленные из прочного ABS пластика, они легко монтируются и, в большинстве случаев, могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

Изменения передней оптики машины — один из наиболее простых, эффективных и, в то же время, экономичных способов внешнего тюнинга. На машину можно установить:

  • светодиодные, ксеноновые или биксеноновые источники света;
  • ходовое освещение;
  • противотуманные фары с линзами;
  • накладки на фары («реснички»).

Воздухосборники

Для создания оригинального образа возможна установка специального воздухозаборника из ABS или стеклопластика. На рынке представлены модели различного дизайна, цветные и неокрашенные. Данная деталь также улучшает динамические характеристики машины.

Боковые обвесы

Обвесы можно покупать по отдельности или в виде комплекта. Последний вариант позволяет получить выдержанный в одном стиле дизайн и полную совместимость деталей. Такие комплекты выпускает и основной производитель машины, и сторонние бренды.
Важно! Необходимо учесть, что обвес уменьшает высоту дорожного просвета, что значительно снижает проходимость машины, например, в зимний период.
При выборе деталей стоит учитывать, как они повлияют не только на внешние, но и на технические характеристики машины. Желательно, чтобы дополнительные детали были изготовлены из максимально лёгкого материала и не увеличивали массу авто. Боковой обвес должен предотвратить завихрения воздуха и защитить пороги от ржавчины.

Решётки радиатора

Решётки радиатора защищают машину от попадания загрязнений во время движения и, располагаясь на самом видном месте, определяют внешний вид автомобиля. Она может быть выполнена с хромированием, иметь встроенные ходовые огни и другие элементы дизайна.В зимний период используют специальную накладку на решётку, чтобы сохранить тепло.

Спойлеры

Эта деталь сразу преображает внешний вид автомобиля. Его функциональной задачей является обеспечить лучшую устойчивость авто при езде на высокой скорости и снизить при этом сопротивление воздуха. Устанавливается спойлер на крышку багажника с помощью герметика. Изготавливается деталь из стеклопластика.

Колёса и диски

Тюнинг колёс рекомендуется проводить с привлечением специалистов, поскольку ошибка в выборе может привести к снижению устойчивости и росту нагрузки на подвеску. Профессионал поможет подобрать необходимые параметры ширины шин и размера дисков для лучшего эстетического вида, без потери транспортных характеристик.
Знаете ли вы? Компания Ford является первопроходцем в сфере использования конвейерной сборки. Автосборочный конвейер запущен ею в 1913 г.
Каждый владелец может подобрать диски на колёса по своему вкусу, поскольку вариантов дизайна этой детали представлено на рынке достаточно. Для тюнинга чаще устанавливают литые диски. Они изготавливаются из специальных лёгких сплавов, могут быть от чёрного до светло-серебристого цвета, с полной или частичной полировкой. Внутренний рисунок диска образуется спицами, чьё число, толщина, угол наклона и способ стыковки отличны в каждой модели.

Выхлопная труба

Специальная насадка на выхлопную трубу позволяет получить только визуальные изменения машины. Деталь изготавливается из нержавеющей стали и может быть одинарной или двойной, различных форм. Для крепежа может использоваться прикручивание или приваривание к глушителю.

Улучшения в салоне

Новый образ внутреннего салона автомобиля достигается, в первую очередь, сменой чехлов сидений и оплётки руля, или даже полной заменой передних сидений. Модификации можно подвергнуть и освещение салона, например, добавив светодиодную подсветку приборной панели. Также для улучшения внутреннего пространства можно установить:

  • накладки на педали;
  • новые коврики;
  • хромированные накладки на рычаг переключения передач;
  • дополнительную шумоизоляцию;
  • новую акустическую систему, игровую приставку или DVD-плеер.

Внутренний тюнинг

Решаясь на внутренний тюнинг, автовладельцы надеются получить увеличение мощности двигателя. Многие также рассчитывают на снижение топливных затрат. Перечисленные ниже варианты модификаций рекомендуется делать с привлечением специалистов и профессионального оборудования.

Важно! Установка спортивных деталей лишает машину гарантии производителя, а также может повлечь снижение её надёжности и ресурса эксплуатации трансмиссии.

Спортивная коробка передач

Ford Mondeo 4 выпускался с тремя видами коробки передач:

  • механической (МКПП);
  • автоматической (АКПП);
  • роботизированной (РКПП).

Усовершенствовать работу АКПП можно с помощью перепрограммирования (чип-тюнинг), после чего коробка должна будет дольше держать передачу и лучше раскручиваться, а значит улучшатся показатели разгона авто и его проходимости. Заказать такой тюнинг можно в большинстве сервисных центров. Провести модификацию АКПП можно и путём замены внутренних деталей на новые, выполненные из сверхпрочных современных материалов (кевлар, композиты и др.).На РКПП также можно выполнить адаптацию и обновление программного обеспечения.

Добавление турбин

Модель может поставляться с турбированными моторами (Volvo 2.5, EcoBoost). Наличие турбины значительно усиливает мощность машины, поэтому многие автовладельцы хотят поставить её и в те авто, где она изначально не установлена. Такую работу следует обязательно доверить специалистам, ведь необходимо точно подобрать правильный тип турбины.

Чип двигателя

Программная настройка режимов работы двигателя позволяет значительно оптимизировать его параметры. Она увеличивает мощность (на 10–40%, в зависимости от типа двигателя и прошивки) и крутящий момент, улучшает эластичность и динамику разгона, добавляет чувствительности педали. После обновления ПО часто выполняют демонтаж и удаление сажевого фильтра и катализатора.

Спортивные тормоза

Для улучшения работы тормозной системы выполняют замену тормозных дисков и систему их суппортов. В спортивных машинах используется двусторонняя (оппозитная) система установки суппорта, а в стандартных автомобилях их устанавливают лишь с одной стороны тормозной колодки. Для «спортивных» тормозов поэтому устанавливают 4-поршневые суппорты (по 2 с каждой стороны) или даже 6–8-поршневые варианты.

При выборе новых тормозных колодок необходимо учесть их совместимость с дисками, а также преобладающий тип езды.Замена стандартных тормозных шлангов на армированные приводит к резкому и более быстрому торможению, увеличивает износостойкость системы. Новая тормозная система должна проходить обкатку в течение первых 100–200 км, во время которой следует придерживаться размеренной езды с плавным торможением.

Гидравлическая подвеска

Установка элементов гидравлической подвески позволяет изменять клиренс машины, а значит легко переезжать бордюры или «лежачих полицейских». Может устанавливаться на два или четыре колеса.

Рестайлинг

Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

Рекомендуем для прочтения:

  • Можно ли установить фаркоп на машину и нужна ли его регистрация
  • Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция
  • Три способа сделать чернение шин в домашних условиях
  • Как сделать свой автомобиль неповторимым

Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

Используемая для работы плёнка отличается высоким коэффициентом растяжения, что позволяет качественно обтянуть ею изогнутые поверхности. Клеить плёнки можно на сухую и мокрую поверхности, во втором случае есть возможность подправить детали. Для облегчения процесса используется нагрев феном.

Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

Видео: Оклейка машины защитной пленкой

Покраска и нанесение принтов

Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.

Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.

Прошивка двигателя

Ford Mondeo 2016

  • Всем коллегам доброго времени суток! Начну свой комментарий о прошивке двигателя со штатных 199 лс в сток 240 с небольшим отступлением от темы поста:

    Как-то три года назад на форуме владельцев Мазда 6 третьей генерации в ветке «Мазда 6 2.5 л. 192 лс Skyactiv против Октавия А7 1.8 л. 180 лс TSI» адепты Шкоды с «пеной у рта» пытались доказать оппонентам, что Октавия «порвёт» Мазду, но видимо так и не дождались заезда на Ютубе двух автомобилей.

    А вот дрег до 200 км/ч с участием ФМ5 2.0 турбо сток 240 лс с этой «лакмусовой бумажкой» (Октавия А7) для авто D-класса — есть! И как это ни странно, но Шкода с её мотором в 180 лс и скорострельной преселективной коробкой разгоняющей авто по паспортным данным до 100 км/ч за 7.3 сек не обходит Мондео ! Причём надо ещё учесть, что Шкода легче ФМ5 на 100 кг (снаряжённая масса). Вывод напрашивается сам по себе: намудрили чехи с техническими характеристиками Октавии А7 1.8 TSI )).

    Повторюсь, что дрег был до 200 км/ч по спидометру Мондео. В первом случае Шкода со старта сразу отстала от ФМ5, во втором у неё не хватило мощности двигателя на финише, чтобы обойти Мондео. Будь дистанция больше и скорость, к примеру, до 230 км/ч ФМ5 с его мотором в 240 лс наверняка ушёл бы от Шкоды, так как по сабжу высокая мощность двигателя обеспечивает более высокую максимальную скорость. Ну и благодаря приличному крутящему моменту в 345 нм на средних и высоких оборотах позволило америкосу обойти чешский лифтбек в начальной стадии первого заезда и идти «ноздря в ноздрю» во втором.

    Ну а теперь поделюсь своими впечатлениями о прошивке двигателя.

    Понятно, что нельзя было оценить достоинства и недостатки работы связки экобуст – гидроавтомат первые две тысячи километров во время обкатки машины, поэтому с нетерпением ждал, когда закончится этот «обкаточный период». Впоследствии я был несколько разочарован тем, что машина с её 200-сильным мотором едет, как авто С-класса, а именно разгон с места — с явной задержкой на старте из-за «турбоямы», во время оперативного манёвра в городе явно не хватало мощи двигателя и это при вполне высоком крутящем моменте для этого сегмента авто. Конечно соглашусь с доводами, что двигатель «задушен» и что 6-ступенчатая гидроавтоматическая коробка передач 6F35 отличается нерасторопностью в сравнении с той же 8-cтупенчатой ZF на БМВ 5-й серии, но плюс её в том, что на моём Мондео она работает плавно без каких бы то ни было толчков и «затыров» при переключении скоростей в отличие от некоторых отзывов коллег по форуму.

    Короче принял решение уйти со стока 199 лс в сток 240 лс, благо в Москве есть технические специалисты, которые за небольшое денежное вознаграждение занимаются этим вопросом. Позвонил, договорился о встрече, 20 минут ожидания и первый тест с пробегом 30 километров – см. далее по тексту.

    1. Сказать с восторгом «Вау» не могу, так как мысленно сравнивал с 3-х литровым TFSI приятеля по работе. Но явные подвижки есть и особенно при старте на небольшой скорости 10-20 км/ч, так как на этой скорости в тандеме со стоковой 520-й F11 параллельно «накатывали» на красный сигнал светофора, а на зелёный стартовали. Итог – мой ФМ5 легко обошёл Биммер 5-й серии. Я конечно же не «гонщик», но самолюбие было польщено тем, что машина всё-таки стала ехать.

    2. А вот на средних скоростях 75-80 км/ч. ускорение авто не очень понравилось. При спокойной езде на минимальных оборотах на 5-й передаче перехожу в кикдаун и ощущаю длинную паузу! При этом коробка включает 2-ю передачу и пытается на ней докрутить до упора, но очень уж долго! Да и далее на 3-ю передачу переключаться не очень-то и спешит, такова уж особенность работы гидроавтомата. Разгон конечно же начинается и появляется подхват тяги, но слишком медленно для такого авто с двигателем в 240 лс и крутящим моментом в 345 нм.

    3. Но всё равно манёвры, обгоны и перестроения стали даваться заметно легче, чем ранее при 199 лс, не надо уже задумываться о том – хватит ли тяги!

    4. Как разгоняется машина с места сейчас сказать трудно, так как авто на зимней резине с шипами (мешает пробуксовка), но скорость стала набирать лучше и ускорения ей даются легче, поздней весной на сухом асфальте и на летней новой резине проверим так ли разгоняется Мондео, как в тесте с Октавией А7.

    5. Сразу же соглашусь с коллегами, что для тщательного анализа необходимо иметь стенд с роликами и специальное оборудование, чтобы графически отразить разницу между 199 и 240 лс, но я лично в целом изменениями в «повадках» авто остался доволен, ожидания оправдались.

    Всем добра и безаварийных дорог!

    Чип для тюнинга двигателя форд мондео 4

    Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз

    Несколько недель назад побывал в гостях у Евгения (он же evgen2115i), который поколдовал над моим автомобилем. Изначально планировал установить только круизконтроль, но…=).
    Первое впечатление о Жене было скомканным…я ожидал, что все работы будут производиться в теплом и светлом боксе, ведь по моим представлениям, все операции должны были занять минимум 1,5 — 2 часа. Первые мысли: «Вечер, за бортом -12, темный двор…и ты собрался вот тут, с отключенным аккумулятором (читай «с выключенной печкой»), в кромешной темноте, морозить меня столько времени?» А дальше началась магия =). Как вы думаете, сколько нужно времени чтобы скинуть клемму, достать из кучки кнопок на разные комплектации нужный комплект, скинуть подушку, перевязать перебитый проводок, все подключить, защелкнуть подушку, одеть клемму и прописать cruise? 20 минут! Жене понадобилось 20 минут, чтобы все заработало! Делал он все на ощупь, и в действиях ощущалась рука мастера! Не зря он пол жизни занимается Fordами.

    По завершению вышеописанной процедуры зашел разговор по поводу чип-тюнинга, и…»почему бы и нет» подумал я. Ведь работая в RPM я не раз сталкивался с этим полезным процессом, слыша только положительные отзывы от клиентов. «Давай!». Еще 10 минут, и новая прошивка была залита Форду в мозги.
    Скажу сразу: Я прекрасно знал и понимал, что данная операция не сделает унылый пакет сока пушкой — гонкой, у него не вырастет турбина или пара лишних цилиндров =).
    Развею классические страхи перед этой процедурой:
    №1. Изменение заводских характеристик автомобиля влечет за собой возможную поломку узлов и агрегатов, так как это не оригинальные настройки блока управления двигателем».
    НЕТ. Первая стадия изменения настроек работы мотора несет исключительно заводской характер, так как открывает реальный потенциал двигателя, задушенного для соответствия нормам токсичности, налоговым ставкам и прихотям маркетологов!
    №2. Повышение крутящего момента пагубно отразится на долговечности коробки передач, двигателе»
    Читай ответ на пункт №1
    №3. Изменение настроек мозгов автомобиля и программное увеличение крутящего момента/количества лошадиных сил приведет к повышенном расходу топлива.
    НЕТ. Одного бака 95 от Shell мне хватило чтобы съездить в Нижний и обратно (800 км.), учитывая среднюю скорость 90 (да, были небольшие пробки =) ). Режим движения 20 — 160 (Слава чудесной программке Hud speed).
    Откатавшись на этом конфиге несколько недель в режимах трасса/город/дачная целина, а так же учитывая свой опыт и знания в автомобильной тематике, могу утверждать, что данная прошивка двигателю необходима!
    И вот почему:
    1) Изменение динамики.
    Да, автомобиль стал резвее. Охотнее крутится и веселее едет. И дело не только в дополнительных силах и моменте. Самым важным плюсом стало смещение подросшего крутящего момента, приблизительно, на 500 оборотов вниз (графика, увы, нет. Ориентируюсь на свои ощущения). Что это дало? При повседневной эксплуатации мы редко крутим мотор выше 4000 — 4500 оборотов, и переключаем передачи, в среднем, теряя около 1000 об/мин. Если раньше мотор вываливался из зоны подхвата на 3000, и приходилось ждать 3500 для активного ускорения (да-да, пик на 4500, знаю), то теперь с 3000 машина начала бодро (конечно, в рамках бешеных 2-х атмо литров) ускоряться.
    На трассе удивил разгон 100 — 150. Стало в разы быстрее!
    При разгоне «в пол» по скользкому покрытию, и работе антипробуксовочной системы, значительно уменьшился провал при переключении с первой на вторую передачу, что так же сказалось на ощущениях динамики.
    2) Информативность педали газа.
    Дозировать газ при старте и в снежных ловушках стало в разы комфортней. Удивительно, но с информативностью пришла и резкость (быстрый отклик)
    3) Старт со второй передачи.
    Теперь этот процесс не вызывает желания поднять обороты до 2000. Все происходит мягко и плавно.
    4) Лень =)
    Чисто городской плюс. Там, где раньше приходилось переключать передачу с 3-ей на 2-ую, или со 2-ой на 1-ую, теперь можно смело катиться на повышенной, не боясь заглохнуть.

    Говоря о сухих цифрах, на выходе мы имеем увеличение крутящего момента и количества л.с. на 10%: из 145 кобылок мы получаем 159 л.с., а из 185 ньютонометров получаем 204 Нм.

    Итог:
    Без круиза жизнь мне была не мила…наслаждаюсь)
    К чипу адаптировался за пару недель, поэтому так остро теперь это не ощущается…к хорошему быстро привыкаешь)

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/495970454910009475/

    Чип тюнинг Ford Mondeo 4

    Выполнили чип тюнинг автомобиля Ford Mondeo 4 поколения 2.0 145 л.с. 2013 года. Владелец автомобиля жаловался на такие ошибки серийной прошивки, как плохая тяга на низких и средних оборотах, пауза при нажатии на педаль газа, потеря мощности при включенном кондиционере. Также перед нами были поставлены задачи по программному отключению катализатора и клапана ЕГР (по которому на момент приезда были зафиксированы ошибки). Недостатки заводской программы связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно занижают мощность двигателя.

    Новые преимущества после чип тюнинга:

    1. Увеличение мощности двигателя до 160 л.с. (было 145 л.с.).
    2. Увеличение крутящего момента до 205 н*м (было 185 н*м).
    3. Быстрый и динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
    4. Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа.
    5. При спокойном стиле езды расход должен снизится на 0,5-1 л.
    6. Более безопасный обгон на трассе за счет быстрого разгона автомобиля.
    7. Программно отключен катализатор и клапан ЕГР.

    Чип тюнинг выполняется в несколько этапов, которые мы рассмотрим более подробно:

    1. Первым делом специалист проводит полную диагностику двигателя, для того чтобы убедиться в его исправном техническом состоянии.
    2. На втором этапе мастер подключает наше оборудование через OBDII разъем к блоку управления двигателем и приступает к установке тюнинговой программы от нашего ведущего разработчика Paulus Chip. Данная прошивка программно отключает катализатор и неисправный клапан ЕГР, по которому больше не будет гореть ошибка двигателя.

    Одним из ценных преимуществ для наших клиентов является то, что мы не используем в работе скачанные из интернета, кустарные прошивки. Мы являемся официальным представителем разработчика Paulus, который признан ведущим калибровщиком бензиновых двигателей Ford.

    1. После чип тюнинга производится окончательная диагностика двигателя и чистка дроссельной заслонки. Данная услуга в нашем сервисе предоставляется в подарок при чип тюнинге.
    2. Последний этап — это тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

    Вся работа по времени заняла 1,5 часа. Качеством работы и обслуживанием клиент остался очень доволен, так как мы учли и выполнили все его пожелания. Со слов нашего клиента (владельца Ford Mondeo) седан ощутимо прибавил в разгоне с низких оборотов, исчезла пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер не отнимает мощность двигателя.

    Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-ford-mondeo-4-80818

    Чип тюнинг Ford mondeo (форд мондео) 4 (2007-2010)

    На Форд мондео 4 ставят бензиновые моторы 1.6 л 125 л.с. (чип только на евро2), 2.0 л 145 л.с., 2.3 л. 161 л.с., 2.5 турбо 220 л.с.. А так дизельные моторы 2.0 мощностью 130 л.с. и 140 л.с.

    На данный момент есть много прошивок для Мондео 4 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт.

    Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое clock в шаговом двигателе
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector