1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo t11 характеристики двигателя

Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.

22 Февраля 2014 , просмотров: 4599

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Cherry Tiggo

История покупки

Приветствую всех читателей! С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.

До весны 2013 ездил на Хендай Соната 2005 г. 2л. МПКК. Прекрасная машина, самые лучшие воспоминания остались о ней. Машина была моего отца.

Требования к автомобилю буквально с каждым днем росли. В 2012 году мне было достаточно собственной Дэу Нексии, но в начале 2013 я даже не смотрел в сторону автомобилей такого класса.

Я начал мониторить рынок. Что я могу позволить за 550-600 тыс рублей? Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется.

БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону.

После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой.

Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 — 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских.

Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко — либо японец 2004-2007 года, либо 2011 — новый китаец. С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом.

Итак. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил.

Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.з. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis.

Впечатления

Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик.

Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л.с. Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки.

В итоге — уровень не двигается, звуков нет. Отлично. Все-таки это двигатель не китайской разработки. Успокоился.

КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате.

Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири.

Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного.

Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой.

1 передача — трогаться с места + когда едешь по глубокому снегу из двора.

2 передача — разгон примерно до 40 км/ч

3 передача — разгон до 60-65 км/ч

4 передача — по городе еду на ней 60 км/ч.

5 передача — один раз ездил по трассе 100 км/ч. В целом сказать ничего не могу, так как 99% времени я в городе.

По городу 1 — 4 передача. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно.

Экстерьер: машина является копией РАВ4, Гранд Витара и подобных. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль.

Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков — видишь пробку над седанами и тихонько грустишь.

Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, т.к. машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва.

Приборная панель и управление «фишечками» в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной.

Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле — это данная «конструктивная особенность». Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива.

Когда бак полный — все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Она раз в несколько минут двигается процентов на 20% от общей шкалы.

Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться.

В сухом остатке — ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то.

«Фишечки» в салоне: подогрев сидений — прекрасно! Два режима HI и LOW. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто — наличие подогрева сидений. Греет спину отлично.

Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги.

Летом отлично охлаждает салон. Быстро и удобно. Стандартные три органа управления — температура, скорость обдува, зона. Было бы круто, конечно, с двумя зонами, но за такие деньги слишком.

Подогрев стекла 5-ой двери. Пользовался один раз, чтобы проверить, работает или нет. Работает. Необходимости в этой опции для себя не увидел.

Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. Удобно. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло. На Чери Тиго — просто потянуть вверх, никак не напрягает и не отвлекает. Молодцы китайцы.

Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью. Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил — все отлично.

Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей. На Сонате нет. Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы — не знаю.

Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное. Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю.

Расход: по городу 10 — 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 — 11. Расход, конечно, не как у маленьких машинок — 6-7 литров, но машинка то совсем другая. По трассе 8,2 л. Ездил один раз этой зимой. Проехал 400 км. Скорость 80 — 100 в зависимости от дорожной ситуации.

Особенности: однажды вымыл авто зимой, о чем потом пожалел. Замерзли все двери, кроме пассажирской и багажника. А на работу ехать надо. Помимо этого, не смог открыться лючок бензобака. Залез через пассажирскую, когда машина прогрелась, то открыл водительскую.

После работы поехал на парковку Ауры (ТЦ в Новосибирске) и отогрел двери. Дотянул до заправки и эта история закончилась. Больше авто зимой мыть не буду, либо сушить сразу, открывая двери после мойки.

На морозе тяжело открываются задние двери. Возможно, это из — за мойки, которую я описал выше. Ими никто не пользуется — не вожу никого сзади. Думаю, что надо их тоже высушить. Отношу это к собственным ошибками.

Итоги эксплуатации: Резина — 18 тыс. Сигнализация — 14 тыс. ТО на 10 тыс — около 5, точно не помню.

Машину купил у женщины, поэтому были небольшие повреждения. Или не поэтому, возможно она была прекрасным пилотом, всякое бывает. Был треснувший передний бампер и царапина на водительский двери.

В один прекрасный момент погиб колпак запасного колеса. Покупать не стал, сделаю скидку при продаже. Говорят, что подходит от Шнивы. Оригинальный стоит 2,5 тыс. Для сравнения На РАВ4 около 10 — 12 тыс.

Машиной доволен. Когда люди зимой с лопатами на своих Витсах пытаются выехать из дворовой территории, я просто еду вперед с улыбкой на лице и теплом в сердце. Желаю успехов всем, кто использует Чери Тигго. И одобряю выбор тех, кто собирается приобрести Chery Tiggo.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Какие двигатели подходят на Чери Тигго Т11?

При минус 25 не могу нагреть двигатель. Термостат снимал 3 раза, кипятил, работает. Подскажите что делать.

Пробег 138000 км, ездил в основном на 92-м бензине. Решил промыть систему и последние примерно 3000 ездил на V Pauer Shell.

Двигатель 1.6, актеко.

Какая рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Вортекс Тинго 1.8.

Всё будет хорошо!

В основном на «чери тигго», как впрочем и на «вортекс тинго» устанавливался двигатель Acteco SQR481FC. Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель для «чери тиго».

Мотор «Acteco» с двумя распредвалами, 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от манеры вождения водителя.

Двигатели, изготавливаемые для «чери тигго» по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах регулируются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Полная линейка моторов «Chery Tiggo»:

SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;

481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;

484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;

4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;

4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;

SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;

SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;

SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля;

SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;

SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства

Chery Tiggо 4 2019

Chery Tiggо 4 2019 Chery Tiggо 4 2019 спереди Chery Tiggо 4 2019 сбоку Chery Tiggо 4 2019 экстерьер Chery Tiggо 4 2019 сзади Chery Tiggо 4 2019 салон Chery Tiggо 4 2019 интерьер Chery Tiggо 4 2019 задний ряд кресел Chery Tiggо 4 2019 багажник

  • 89
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 30 просмотров: 7 570

Новый Chery Tiggo 4 2019

  • Тип кузова кроссовер
  • ПоколениеI-2019
  • КлассSUV B1
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа T1X
  • Двигатели бенз. 1.5 (116 л.с.)
  • КПП 5 МКПП / вариатор
  • Привод передний
  • Цена от ≈750 000 рублей
  • от ≈ 11 500 $

Новый Чери Тигго 4 2019

Уже летом 2019 года в России появится обновленная версия китайского паркетника Chery Tiggo 4, который по сравнению с дореформенной моделью, продаваемой во всех остальных странах Европы, имеет более стильный и привлекательный кузов, а также оснащен 1,5 литровым атмосферником, менее капризным к качеству топлива.

Экстерьер

В передней части кузова появилось множество новинок, выделяется большая прямоугольная решетка с хромированным обрамлением. Сбоку размещаются головные фары треугольной формы, оснащенные галогеновым наполнением. Внизу бампера располагаются объемистые воздуховоды со светодиодными лентами ДХО.

новый Чери Тигго 4 2019

Профиль кроссовера выделяется большими дверями, интересными контурами колесных дисков и компактным капотом. Задняя часть демонстрирует оригинальные габаритные фонари, которые объединяет в единую композицию хромированная планка, компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером и простой по форме бампер с противотуманками и пластиковой защитой.

вид сзади Чери Тигго 4 2019

Стандартно у китайского кроссовера 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/65 R16. Более крупные колеса 17 и 18 дюймов с шинами 215/60 R17 и 215/55R18 предлагаются только в качестве опции.

Интерьер и оснащение

Пятиместный салон нового китайского кроссовера Чери Тигго 4 встречает водителя и пассажиров современной архитектурой, отличной эргономикой, качественным материалами отделки и богатым набором продвинутого оборудования с оглядкой на бюджетную стоимость новинки.

интерьер нового Чери Тигго 4 2019

В салоне имеются:

  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода
  • информационная цифровая панель приборов
  • современный мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (CarLife, Bluetooth, камера заднего вида)
  • климат-контроль
  • фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду
  • ABS с EBD, EBA, ESP и TCS
  • крепления ISOFIX
  • центральный замок
  • заводская противоугонная система
  • задний парктроник
  • круиз-контроль
  • отделка сидений экокожей
  • электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом
  • светодиодные дневные ходовые огни и светодиодная подсветка салона

дисплей Чери Тигго 4 2019

В качестве опции предлагаются система кругового обзора, электропривод регулировок кресла водителя, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, электрический привод стояночного тормоза, электропривод складывания зеркал заднего вида, панорамная крыша с люком.

багажное отделение нового Чери Тигго 4 2019

Багажник у кроссовера небольшой – в «походном» состоянии его объем составляет 340 литров. Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными частями, увеличивая вместимость до 1100 литров, однако горизонтальной площадки в таком случае не получается. В подпольной нише у пятидверки содержатся «запаска» и набор инструментов.

Двигатели и КПП

Под капотом нового Chery Tiggo 4 для российского рынка безальтернативный четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный мотор (модель SQRE4G15B), выдающий 116 лс и 141 Нм в паре с 5 МКПП или с предлагаемым за доплату вариатором CVT. Двигатель в среднем, по данным производителя, довольствуется 6,6 литрами бензина при работе с компании с механической коробкой передач, и 7,2 литра с тандеме с вариатором.

Стоит отметить, что дореформенный Чери Тигго 4 имеет полностью независимую архитектуру подвески с задней многорычажной и более мощный бензиновый 1,5-литровый 147-сильный турбо мотор.

Платформа и подвеска

Базируется Chery Tiggo 4 на переднеприводной платформе T1X с силовой установкой, размещенной поперечно, и несущим кузовом, конструкция которого на обширную долю состоит из высокопрочных видов стали. Спереди «китаец» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости). В реечный рулевой механизм пятидверки интегрирован электрический усилитель управления. Все колеса SUV укомплектованы дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), оборудованными ABS, EBD и иными ассистентами.

подвеска нового Чери Тигго 4 2019

Старт продаж и цены

На сегодняшний день известно, что стоимость нового паркетника Chery Tiggo 4 2019 для России будет начинаться с отметки в 750 тысяч рублей. Производством новинки для отечественного рынка займется предприятие «Автотор», а не компания Derways, прекратившая сборку автомобилей Chery.

Видео

Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 1.5 T-GDI 147 л.с и 2.0 T-GDI 170 л.с – китайский конкурент Ниссан Кашкай по цене Хендай Туссан

В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Китайский автоконцерн Chery в конце 2020 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2021/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2+3+2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.

Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.

Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.

Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.

Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.

Со слов официального импортера модели, флагман компании Chery – Тигго 8, намерен составить конкуренцию доброй половине сегмента SUV – “C”, а это: Ситроен С5 Эйркросс (Citroen C5 Aircross) в версии Feel, Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail) в версии Acenta, Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в комплектации Intense, Шкода Карок (Skoda Karoq) — Ambition, и похоже это ещё не полный перечень.

Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан Кашкай J11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай Туссан TL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.

Китайский кроссовер намерен привлечь внимание аудитории, в первую очередь, своим богатым оснащением, а во вторую в меру демократичной стоимостью. Уже в базе на борту машины предусмотрена фирменная система сигнализации, электроприводной стояночный тормоз, датчики парковки по кругу, и, наконец самое интересное — кожаный салон.

Обустройство салона вызывает небывалый интерес даже у видавших виды автолюбителей. Сразу обращает на себя внимание 7-ми дюймовая приборная панель, 8-ми дюймовый экран управления климат-контролем и 10-ти дюймовая сенсорная консоль, совсем как в Range Rover Velar. Правда картинки большая сенсорная консоль она не отображает, только символику и клавиши управления опциями. Кожаная отделка салона не натуральная, но качество отличное.

Передние сиденья имеют выраженную фронтальную и поясничную поддержку (кресла оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях), жаль только, что подушки немного коротковаты. Кресла задних рядов также выглядят неплохо. Свободного места хватает, за исключением третьего ряда, там комфортно будет только детям. Объем багажного отсека в семиместном варианте исполнении составляет всего 193 литра (в пятиместном– 892 литра), однако после трансформации кресел задних рядов, полезное пространство легко увеличивается до 1930 литров.

Опять же, в стартовой комплектации имеется цифровая приборная панель на 7 дюймов, работает она вполне адекватно, правда возникают сложности с переводом на русский язык. Шумоизоляция у автомобиля — средняя, пластик совершенно не издает неприятного запаха, при том, что автомобиль новый и китайский.

Привод у китайского кроссовера к сожалению, или к счастью — передний, но весомой положительной стороной модели на плохих дорогах является неплохой показатель дорожного просвета, равный 190 миллиметрам. Что касается подвески, то в этом плане все стандартно, спереди (усиленная) – независимая, с типом действия McPherson, задняя — независимая, многорычажка. Кроссовер Тигго 8 штатно оснащается электрическим усилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на двух осях (передние колеса компонуются вентилируемыми дисками). Стояночный тормоз — электрический (усыновлена функция удержания – Auto Hold). Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4700 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров и высота — 1705 миллиметров.

По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.

Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.

Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.5 TGDI с прямым впрыском горючего: заводская серия SQRE4T15C, мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения DOHC функционирует при помощи двухрядной цепи ГРМ). Для справки заметим, что блок цилиндров у этого мотора — чугунный, поэтому установка ГБО только приветствуется. Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации — 7,6 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с роботом DCT) занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость – 185 км/ч.

2. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия SQRD4T20, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Ньютон на метр (привод газораспределительного механизма DOHC (два распредвала) приводится в работу с помощью цепи ГРМ двухрядного типа). Справочно отметим, что блок цилиндров у данного двигателя — чугунный, поэтому допускается установка ГБО. Расход горючего в смешанном режиме использования — 8,2 литра (город – 11,5 литров, трасса – 6,4 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с вариатором CVT) составляет 10,0 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбированных двигателей нового Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 — SQRE4T15C 1.5 T-GDI 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 170 л.с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля. Для справки заметим, что завод-изготовитель допускает частичную капиталку вышерассмотренных силовых установок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector