0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели лада калина

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Второй доступный для Kalina силовой агрегат при том же объеме в 1,6 литра развивает 98 лошадиных сил. Доплачивать за этот мотор большого смысла нет. По динамике он лишь немногим лучше 87-сильного силового агрегата. Другое дело, если вы подыскиваете Kalina с автоматической коробкой. В этом случае альтернативы 16-клапанному 98-сильному мотору уже не будет.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Видео: Лада Калина 2 во всех мелочах

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сравнение двигателей 1,6 и 1,4 на. Калине.

Сравнение двигателей 1,6 и 1,4 на. Калине.

Сообщение Karam116rus » 19 янв 2014, 18:24

Супруге выбираем машину, в качестве первой. По средствам, которые не жалко потратить на «машину для битья” ( макс.250) разумным для меня кажется Калина от 2009 г.и моложе. Вопрос к уважаемому знатоку Сухарю, а также бывшим и действующим владельцам Калин: как ведёт себя
в эксплуатации движок 1,4? Ремонтопригодность, надёжность, мощность, слабые места
и т.д. По самой Калине- думаем брать универсал, в полной комплектации ( кондёр АБС и тд) почему-то в основной массе они все 1,4.

Да и ещё: советы типа ”лучше Гетц, Матиз и тд» мне неинтересны.

Сообщение ranger » 19 янв 2014, 19:13

5 лет ездил на калине 1,6 (8кл.)
У двигателя только 1 недостаток — шумо и вибронагруженность.
1,4л потише, но шум коробки все равно перекроет его, так что это достоинство перекрывается.

Достоинства 1,6л (8кл.):
— невтыковый
— едет с ХХ, даже не думает заглохнуть (очень помогает пробиваться по глубокому снегу)

По теме: За 250тыс. можно взять калину с 1,6 (16 кл.) с кондером. 8 кл. выпускались с кондиционером, но их очень мало и без АБС (как повезет). 1,4 я бы брать побоялся — втыковый (нужно следить за ремнем ГРМ) и может жрать масло

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Сообщение Karam116rus » 19 янв 2014, 20:01

Сообщение ranger » 19 янв 2014, 22:12

Я 1,4 л не владел на калине, только сидел в заведенной. Сейчас у меня на Рио 1,4 и ему тоже не хватает момента на трогании.

Эта вечная тема, что лучше 1,4 16V или 1,6 8V _http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12607

Достоинства 1,4:
Меньший расход, бодрее крутится, тише, экологичнее (если это важно), не нужно регулировать гидрокомпенсаторы, больше подходит для трассы.

Недостатки 1,4:
Втыковый, жор масла (причем это норма по книжке до 0,7л на 1000 км), стук швейной машинки (не знаю что это, наверно не шумнее 1,6), при протяжке головы возможна ее дефрмация, бензин 95й.

Но опять же, какой шанс нарваться на косячный двигатель, никто не скажет.
ПО этим причинам отказался от 1,4 на новой машине, а тут б/у.

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Сообщение ranger » 19 янв 2014, 22:16

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Сообщение Karam116rus » 19 янв 2014, 23:34

Сообщение Oliver » 20 янв 2014, 08:39

Сообщение ranger » 20 янв 2014, 09:30

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!

Сообщение ranger » 20 янв 2014, 20:50

Стартовала грандиозная распродажа LADA

АВТОВАЗ снизил рекомендованные розничные цены на автомобили с ПТС 2013 года. В акции участвуют Kalina, Priora и Granta.

Скидки действуют с 18 января по 28 февраля 2014 года. В этот период цены на седан LADA Granta, являющийся, кстати, самым популярным автомобилем России, снижены на 15 000 – 20 000 рублей в зависимости от версии. Таким образом, «Гранта» сегодня стоит от 264 000 рублей. На спортивную версию модели скидка не распространяется.

Обновленный хэтчбек LADA Kalina подешевел на 20 000 – 30 000 рублей, рестайлинговый универсал стал доступнее на 20 000 р. До конца зимы «ягодный» хэтчбек стоит от 301 500 рублей, универсал – от 308 500 рублей.

Все модификации «Приоры» – седан, универсал, хэтчбек и купе – также «скинули» по 20 000 – 30 000 рублей. Размер скидки зависит от комплектации. Итого, самый доступный седан LADA Priora во время действия акции обойдется в 314 900 рублей, пятидверка стоит от 320 900 р., универсал – от 344 700 р., купе – от 350 400 рублей.

Отметим, цены снижены на все версии LADA Priora Coupe – от «стандарта» до «спорта», а комплектации эти модель получила совсем недавно.

Ну а самая существенная скидка дается при покупке дорестайлингового семейства LADA Kalina – минус 40 000 рублей. То есть, старая «Калина» сегодня стоит от 271 700 рублей.

На АВТОВАЗе подчеркивают, что предложение ограничено, о наличии «скидочных» LADA с ПТС 2013 г. нужно узнавать в салонах дилеров.

По итогам прошлого года в России было продано 456 309 «Лад», что на 15,1% меньше, чем в предыдущем году.

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Двигатели «Лада Калина»: обзор, характеристики, плюсы и минусы

Двигатели «Лады Калины» типа 11194 применялись для эксплуатации на машинах первого поколения указанной марки. Сейчас они сняты с производства. Объем этого мотора довели до 1,4 литра. Агрегат оборудовали обновленным блоком цилиндров, с их меньшим диаметром. «Движок» проектировался в качестве экономичной замены модификации под индексом 21126. По причине нехватки момента раскрутки до высоких оборотов, разработки прекратили и вернулись к совершенствованию версий 11183/11189, объемом 1,6 литра. Для дорогих спортивных версий применяли аналоги с «Приоры». Рассмотрим особенности и преимущества указанных агрегатов.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Характеристики двигателя «Лада Калина»

Ниже приведены параметры рассматриваемого мотора:

  • предельный показатель мощности — от 86 до 106 лошадиных сил;
  • рабочий объем — 1597 кубических сантиметров;
  • размещение цилиндров — четыре штуки, рядно расположенные;
  • скорость по максимуму — 177/195 км/ч;
  • питание — распределенный либо фазированный впрыск.

Указанные модели являются прототипами ранней вариации, объемом 1,5 литра. В новой конструкции диаметр цилиндра стал 82 миллиметра, ход поршня составил 75,6 мм. Эти свойства обусловили более высокий показатель мощности и производительности. Современные двигатели «Лада Калины» во всех модификациях имеют максимальную схожесть. Такой результат стал возможным, благодаря облегчению поршневой группы более чем на 38 процентов, по сравнению с предшественниками.

Модель 21126

Параллельно ВАЗ начал выпуск моторов этой серии с регулировкой впуска. Система инерционного наддува корректировалась при помощи изменения длины выпускного коллектора за счет функционирования стандартной заслонки. В отличие от модели 21127, указанный агрегат совмещен с автоматической коробкой на четыре режима.

Оригинальный отечественный автомобиль Lada Kalina Sport собирается дочерним филиалом АвтоВАЗа «ТМС-Спорт». Именно данная вариация запущена в массовое производство и входит в десятку лучших представителей своего сегмента. Рассматриваемый мотор относится к 16-клапанным двигателям с доработками в виде монтажа турбин, что обеспечило разгон авто до показателя семь секунд до 100 километров. Мощность установки выросла до 200 лошадиных сил, при этом турбинный наддув создает давление порядка 1,2 атмосферы.

Комплектация

Модель ВАЗ 21126-1 6 (16кл) агрегирует с секвентальной коробкой на пять режимов и блоком сцепления из металлокерамики. Монтаж мотора произведен на пяти опорах без наклона. Специальные модификации спортивных «Гранты» и «Калины» с турбинным наддувом участвовали на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (2013 год). А в 2014-м команда заняла первое место. При этом в качестве силового агрегата использовался двухлитровый «движок» с показателем мощности 380 «лошадей».

Блок цилиндров рассматриваемого мотора, как и версии ВАЗ 21116-1 6 (8кл) отлит из чугуна, диаметр цилиндров составляет 76,5 мм. За счет утолщенных стенок обеспечивается жесткость блока и более равномерное охлаждение. Для обработки узла применена технология компании Federal Mogul, которая повышает рабочий ресурс. На рассматриваемый автомобиль монтируется коленчатый вал от модификации 11183, на котором установлен демпфер ВАЗа-2112 вместе с клапанами, распределительными валами, толкателями и пружинами ГБЦ. В отличие от 16-клапанной вариации, на 21116 с восемью элементами немного меньше камера сгорания. В остальном — это та же 126-я модификация, включая топливную систему и узел зажигания.

Параметры двигателя «Калины» 11194

Ниже приведены характеристики этой модели в обновленном виде:

  • количество цилиндров — 4 штуки;
  • объем рабочий — 1,39 л;
  • цилиндр в диаметре — 76,5 мм;
  • компрессия — 10,8;
  • клапаны — 2 впускных и 2 выпускных элемента;
  • мощность по номиналу — 89 л. с.;
  • питание — распределенный впрыск с электроникой;
  • оборотистость — до 4800 оборотов в минуту;
  • масса — 112 кг.

Часто встречающиеся проблемы

Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на модели с серийным номером двигателя 21127, несмотря на все его доработки:

  • Посторонние стуки, шумы и трения во время эксплуатации. Подобная проблема имела место и у 126-й модификации, что связано с неустойчивой работой агрегата, в том числе газораспределительного механизма.
  • Нестабильный запуск машины. Эта неисправность часто вызывается поломкой датчиков, шлангов топливного блока, их завоздушиванием, а также выходом из строя дроссельной заслонки.
  • Снижение мощности мотора. Эта проблема проявляется в результате прогорания прокладки ГБЦ, износа цилиндров и поршней, стирания колец, что негативно сказывается на показателе компрессии.
  • Также часто наблюдается деформация клапанов в результате сгибания данных элементов. Эту неприятность можно устранить путем замены штатных поршней на безвтыковые варианты.

    Плюсы и минусы

    Преимущества версии 11183 (1.6, 8кл):

    • проверенный временем силовой агрегат, обладает высокой ремонтопригодностью;
    • доступность запасных частей;
    • конструкция поршневого блока сводит к минимуму возможность встречи клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ;
    • обладает хорошим параметром тяги на низких оборотах.
    • увеличенный показатель шумности и вибрации;
    • иногда прослеживается звук, похожий на звучание дизельного мотора;
    • необходимо периодически регулировать клапаны;
    • производитель с этой версией практически никогда не поставляет кондиционеры.

    Плюсы модификации 11194 (1.4, 16кл):

    • минимальный расход горючего, по сравнению с аналогами;
    • тихий звук при работе и малая вибрация;
    • неплохая динамика при разгоне (по трассе достигает 6 тысяч оборотов);
    • не требуется регулировка клапанов, в качестве текущих видов ремонт нуждается только в замене масла и фильтров.
    • дорогая поршневая группа немецкого производства, которая требует замены при обрыве ремня ГРМ и последующей деформации клапанов;
    • после 4-5 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла.

    Преимущества двигателей «Калины» типа 21126 (1.6, 16кл):

    • минимальные параметры вибрации и шумности во время эксплуатации;
    • самый мощный представитель в семействе автомобилей «Лада»;
    • отличная динамика разгона;
    • не нужно регулировать клапаны, требуется только замена масла и фильтров.

    Основным недостатком данной модификации считается деформация и загибание клапанов в случае обрыва ремня газораспределительного механизма.

    Отзывы

    Отклики пользователей о рассматриваемых моторах разнятся. Солидарны они в одном, что все вариации требуют соответствующего ухода и обслуживания. По поводу динамики и особенностей каждой модели показатели приведены выше.

    Среди рекомендаций следует отметить такие моменты:

  • Масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега, а при сложных эксплуатационных условиях — через 7,5 тыс. км. Если проводить указанную манипуляцию вместе с фильтром, потребуется порядка трех литров масла. Рекомендуемые сорта — 5W-30/40 или 15W-40.
  • Ремень ГРМ вместе с натяжительными роликами меняют через каждый 60 тысяч километров пути. В противном случае велик риск обрыва элемента и последующая деформация клапанов.
  • Свечи меняют в случае необходимости, а их проверку осуществляют при каждом ТО (через 15 000 км).

    В завершение

    Двигатели «Лады Калины» выпускаются в нескольких вариациях. Первой модификацией из них считается стандартный восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра. Далее стали устанавливать версию на 1,4 литра, но с 16-ю клапанами. На спортивных разновидностях использовались «приоровские» «движки» на 1,6 литра с 16-ю клапанами. В 2012 году выпустили облегченную втыковую модель объемом 1,6 с 8-ю клапанами. Конструкционные особенности этой модификации позволили повысить мощность транспортного средства.

    Двигатели «Лада Калина»: обзор, характеристики, плюсы и минусы

    Двигатели «Лады Калины» типа 11194 применялись для эксплуатации на машинах первого поколения указанной марки. Сейчас они сняты с производства. Объем этого мотора довели до 1,4 литра. Агрегат оборудовали обновленным блоком цилиндров, с их меньшим диаметром. «Движок» проектировался в качестве экономичной замены модификации под индексом 21126. По причине нехватки момента раскрутки до высоких оборотов, разработки прекратили и вернулись к совершенствованию версий 11183/11189, объемом 1,6 литра. Для дорогих спортивных версий применяли аналоги с «Приоры». Рассмотрим особенности и преимущества указанных агрегатов.

    Характеристики двигателя «Лада Калина»

    Ниже приведены параметры рассматриваемого мотора:

    • предельный показатель мощности — от 86 до 106 лошадиных сил;
    • рабочий объем — 1597 кубических сантиметров;
    • размещение цилиндров — четыре штуки, рядно расположенные;
    • скорость по максимуму — 177/195 км/ч;
    • питание — распределенный либо фазированный впрыск.

    Указанные модели являются прототипами ранней вариации, объемом 1,5 литра. В новой конструкции диаметр цилиндра стал 82 миллиметра, ход поршня составил 75,6 мм. Эти свойства обусловили более высокий показатель мощности и производительности. Современные двигатели «Лада Калины» во всех модификациях имеют максимальную схожесть. Такой результат стал возможным, благодаря облегчению поршневой группы более чем на 38 процентов, по сравнению с предшественниками.

    Модель 21126

    Параллельно ВАЗ начал выпуск моторов этой серии с регулировкой впуска. Система инерционного наддува корректировалась при помощи изменения длины выпускного коллектора за счет функционирования стандартной заслонки. В отличие от модели 21127, указанный агрегат совмещен с автоматической коробкой на четыре режима.

    Оригинальный отечественный автомобиль Lada Kalina Sport собирается дочерним филиалом АвтоВАЗа «ТМС-Спорт». Именно данная вариация запущена в массовое производство и входит в десятку лучших представителей своего сегмента. Рассматриваемый мотор относится к 16-клапанным двигателям с доработками в виде монтажа турбин, что обеспечило разгон авто до показателя семь секунд до 100 километров. Мощность установки выросла до 200 лошадиных сил, при этом турбинный наддув создает давление порядка 1,2 атмосферы.

    Комплектация

    Модель ВАЗ 21126-1 6 (16кл) агрегирует с секвентальной коробкой на пять режимов и блоком сцепления из металлокерамики. Монтаж мотора произведен на пяти опорах без наклона. Специальные модификации спортивных «Гранты» и «Калины» с турбинным наддувом участвовали на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (2013 год). А в 2014-м команда заняла первое место. При этом в качестве силового агрегата использовался двухлитровый «движок» с показателем мощности 380 «лошадей».

    Блок цилиндров рассматриваемого мотора, как и версии ВАЗ 21116-1 6 (8кл) отлит из чугуна, диаметр цилиндров составляет 76,5 мм. За счет утолщенных стенок обеспечивается жесткость блока и более равномерное охлаждение. Для обработки узла применена технология компании Federal Mogul, которая повышает рабочий ресурс. На рассматриваемый автомобиль монтируется коленчатый вал от модификации 11183, на котором установлен демпфер ВАЗа-2112 вместе с клапанами, распределительными валами, толкателями и пружинами ГБЦ. В отличие от 16-клапанной вариации, на 21116 с восемью элементами немного меньше камера сгорания. В остальном — это та же 126-я модификация, включая топливную систему и узел зажигания.

    Параметры двигателя «Калины» 11194

    Ниже приведены характеристики этой модели в обновленном виде:

    • количество цилиндров — 4 штуки;
    • объем рабочий — 1,39 л;
    • цилиндр в диаметре — 76,5 мм;
    • компрессия — 10,8;
    • клапаны — 2 впускных и 2 выпускных элемента;
    • мощность по номиналу — 89 л. с.;
    • питание — распределенный впрыск с электроникой;
    • оборотистость — до 4800 оборотов в минуту;
    • масса — 112 кг.

    Часто встречающиеся проблемы

    Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на модели с серийным номером двигателя 21127, несмотря на все его доработки:

    1. Посторонние стуки, шумы и трения во время эксплуатации. Подобная проблема имела место и у 126-й модификации, что связано с неустойчивой работой агрегата, в том числе газораспределительного механизма.
    2. Нестабильный запуск машины. Эта неисправность часто вызывается поломкой датчиков, шлангов топливного блока, их завоздушиванием, а также выходом из строя дроссельной заслонки.
    3. Снижение мощности мотора. Эта проблема проявляется в результате прогорания прокладки ГБЦ, износа цилиндров и поршней, стирания колец, что негативно сказывается на показателе компрессии.
    4. Также часто наблюдается деформация клапанов в результате сгибания данных элементов. Эту неприятность можно устранить путем замены штатных поршней на безвтыковые варианты.

    Плюсы и минусы

    Преимущества версии 11183 (1.6, 8кл):

    • проверенный временем силовой агрегат, обладает высокой ремонтопригодностью;
    • доступность запасных частей;
    • конструкция поршневого блока сводит к минимуму возможность встречи клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ;
    • обладает хорошим параметром тяги на низких оборотах.
    • увеличенный показатель шумности и вибрации;
    • иногда прослеживается звук, похожий на звучание дизельного мотора;
    • необходимо периодически регулировать клапаны;
    • производитель с этой версией практически никогда не поставляет кондиционеры.

    Плюсы модификации 11194 (1.4, 16кл):

    • минимальный расход горючего, по сравнению с аналогами;
    • тихий звук при работе и малая вибрация;
    • неплохая динамика при разгоне (по трассе достигает 6 тысяч оборотов);
    • не требуется регулировка клапанов, в качестве текущих видов ремонт нуждается только в замене масла и фильтров.
    • дорогая поршневая группа немецкого производства, которая требует замены при обрыве ремня ГРМ и последующей деформации клапанов;
    • после 4-5 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла.

    Преимущества двигателей «Калины» типа 21126 (1.6, 16кл):

    • минимальные параметры вибрации и шумности во время эксплуатации;
    • самый мощный представитель в семействе автомобилей «Лада»;
    • отличная динамика разгона;
    • не нужно регулировать клапаны, требуется только замена масла и фильтров.

    Основным недостатком данной модификации считается деформация и загибание клапанов в случае обрыва ремня газораспределительного механизма.

    Отзывы

    Отклики пользователей о рассматриваемых моторах разнятся. Солидарны они в одном, что все вариации требуют соответствующего ухода и обслуживания. По поводу динамики и особенностей каждой модели показатели приведены выше.

    Среди рекомендаций следует отметить такие моменты:

    1. Масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега, а при сложных эксплуатационных условиях — через 7,5 тыс. км. Если проводить указанную манипуляцию вместе с фильтром, потребуется порядка трех литров масла. Рекомендуемые сорта — 5W-30/40 или 15W-40.
    2. Ремень ГРМ вместе с натяжительными роликами меняют через каждый 60 тысяч километров пути. В противном случае велик риск обрыва элемента и последующая деформация клапанов.
    3. Свечи меняют в случае необходимости, а их проверку осуществляют при каждом ТО (через 15 000 км).

    В завершение

    Двигатели «Лады Калины» выпускаются в нескольких вариациях. Первой модификацией из них считается стандартный восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра. Далее стали устанавливать версию на 1,4 литра, но с 16-ю клапанами. На спортивных разновидностях использовались «приоровские» «движки» на 1,6 литра с 16-ю клапанами. В 2012 году выпустили облегченную втыковую модель объемом 1,6 с 8-ю клапанами. Конструкционные особенности этой модификации позволили повысить мощность транспортного средства.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector