2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустер для запуска двигателя своими руками

Может ли бустер запустить авто с севшим аккумулятором? Ставим эксперимент

И все-таки давайте попробуем разобраться в особенностях работы таких приборов, всесторонне помучав девайс под названием *** (настоящее название прибора можно узнать на сайте источника – прим. Мой Мотор).

Конструкция прибора

Действительно, нетрудно усомниться в способностях такого малыша запустить двигатель автомобиля, если привык таскать на зарядку тяжеленный аккумулятор. Прибор легок и компактен – некоторые смартфоны сегодня покрупнее будут…

Основа гаджета – литий-железо-фосфатная батарея, именуемая также «литий-феррум» или «лифер» в простонародье. Этот тип батарей – относительно новый, в массовых потребительских устройствах он стал встречаться лишь в последние несколько лет. Характерная его особенность – умение отдавать огромные токи даже при малой ёмкости.

Внутри тестируемого нами устройства располагается тот самый «лифер» емкостью… 3 ампер-часа (черный брикет размером с кулак), а также микропроцессорный модуль его заряда и управления режимами, мощное реле защиты от переполюсовки и КЗ, модуль конвертирования 12 вольт в 5 вольт, USB для заряда смартфонов, а также плата с 4 светодиодами – фонарик.

К мощному разъему прибора подключаются «прикуривательные» провода с «крокодилами».

«Крокодилы» сделаны очень качественно – пружины тугие, провода припаяны, их оплетка зажата, предотвращая расшатывание и отламывание. Сечение проводов – 8,5 мм2 – такие позволяют передать долговременно ток в 50-60 ампер и кратковременно – в несколько раз больше.

Два разъема USB, прячущиеся под резиновыми крышечками, позволяют заряжать смартфоны и планшеты – причем довольно быстро, поскольку выходной ток может достигать 2,4 ампер. А расположенный рядом с ними разъем заряда самого бустера – всего-навсего microUSB. Однако его силенок более чем достаточно – разряженный на 50% аккумулятор бустера двухамперный USB-адаптер наполняет до 100% примерно за пару часов.

Встроенный фонарик – не шедевр, конечно, но все же неплох. Плюс у него имеется два режима работы – аварийная мигалка и постоянный свет. Долгими зимними вечерами он может оказаться весьма кстати.

Запуск двигателя

У устройства имеется два режима пуска – «Start engine» и «Override». Попробуем оба поочередно.

«Start engine» – 270 ампер

Если штатный аккумулятор машины еще пытается крутить двигатель, выдает какие-то «всхлипы» или хотя бы «трещит» стартерным реле – предполагается, что он еще не совсем мертв и ему нужно просто помочь. В таком случае жмем кнопку «Start engine».

В этом режиме бустер имеет защиту на своих клеммах на пределе около 270 ампер. Если ток превысит допустимый, или вы случайно замкнете крокодилы, или короткое замыкание будет в неисправном стартере – не беда, сработает защита, и внутреннее реле отключит плюсовую клемму бустера от его внутреннего аккумулятора, спасая его от неуправляемого разогрева и разрушения.

В этом режиме можно «мучить» бустер много раз – до полного опустошения. Разумеется, с перерывами на охлаждение батареи, которые гаджет обеспечивает самостоятельно, по таймеру, ориентируясь на собственный датчик температуры.

«Override» — 400 ампер

Если же напряжение на штатной батарее автомобиля ниже 2 вольт – то есть он пуст совершенно, то бустер после подключения покажет на дисплее слово «Connecting» – это значит, что нужно нажать на клавишу «Override». Дело в том, что тут уже «пускач» не помогает подсевшему аккумулятору машины, а полностью работает за него.
Ток в этом режиме очень высокий и близок к току короткого замыкания для бустера. Соответственно, защита на 270 ампер деактивируется. В этом случае уже нельзя допускать случайного короткого замыкания клемм – подключать бустер нужно внимательно и не ронять «крокодилы». Плюс в «оверрайде» нежелательно слишком долго «маслать» стартером – если мотор не запускается после пары приемов по несколько секунд, то лучше прекратить попытки – машина не заводится явно не только по причине севшей батареи.

Реальные испытания

Собственно, проверять прибор на подсевшем аккумуляторе машины мы не станем – когда «трещит втягивающее» и лампочки на приборной панели еще светятся, аккумулятору требуется не столь уж радикальная помощь. Сэкономим время и будем считать, что тест в таких условиях гаджет прошел авансом, перейдя сразу к более серьезным испытаниям – запуску двигателя чисто от бустера, с совершенно пустым аккумулятором.

Поскольку аккумулятор редакционной машины в полном порядке, разряжать его ради эксперимента не хочется – не полезно это для батареи. Поэтому мы его просто отключим. Для этого снимем плюсовую клемму с батареи и подключим к ней напрямую плюсовую клемму бустера.

Отметим, что работа двигателя с полностью отключенным штатным аккумулятором может быть небезопасна для электрооборудования машины. Но для чистоты эксперимента мы все же рискнем! Чтобы уменьшить риск, после запуска мотора второй помощник сразу же накинет плюсовую клемму обратно на батарею.

На улице минус 13, автомобиль VW Polo, двигатель 1,6, бензин, масло – синтетика. Первая попытка пуска не получилась – неудачно подключили плюсовую клемму, площадь контакта была мала, стартеру не хватало тока.

Пошевелим «крокодилы», добиваясь плотного зажима, и делаем пять запусков подряд без аккумулятора вообще – стартер крутит, двигатель запускается! На бустере после такого издевательства остается 50% заряда!

Зарядив устройство до 100%, мы отправились по дворам города, выискивая машины с поднятыми капотами и предлагая им бесплатные услуги пуска. Тут уже аккумуляторы не отключались, гаджет цеплялся параллельно батареям. С помощью бустера также были запущены: Renault Duster, 1,6 литра, бензин и Volkswagen Tiguan, 2,0 литра.


Где предел возможностей?

По результатам теста мы пришли к таким выводам: При объеме двигателя до двух литров бустер успешно справится с запуском исправного бензинового и дизельного автомобиля, даже если на улице мороз, а аккумулятор разряжен в «ноль» до состояния негорящих ламп на приборной панели.

При объеме двигателя более двух литров – тут уже все по ситуации. Шансы 50/50, и они зависят от массы факторов.

Дело в том, что у больших литражных моторов на повышенном токе резко возрастают потери на клеммах, гораздо сильнее влияет температура окружающей среды, густота масла, температура самого бустера – если его чуть-чуть подморозить, отдача заметно снизится. И тут уже запуск под вопросом… Может запустить, а может и не запустить.

Читать еще:  Toyota harrier какой двигатель лучше

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться даже на казалось бы легких для бустера малолитражных двигателях – это сложность формы клемм аккумуляторных силовых проводов. Даже литровый моторчик может иметь такую конфигурацию клемм, что нормально подключиться к нему будет просто невозможно! Ведь у стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта – не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» бустера и близко не имеет такой площади контакта – хорошо если это будет несколько квадратных миллиметров, не способных передать тот ток, который готов выдать «лифер» бустера – возникают потери энергии.

Выводы

Игрушка, безусловно, интересная – хотя те, кто знаком с устройством канонических свинцово-кислотных батарей, могут ей и не доверять… Действительно, удивительно, как батарейка емкостью около 3 ампер-часов заменяет свинцовый «сундук» емкостью 55-60 ампер-часов? А ведь реально заменяет!

Подпортить впечатление может цена. Гаджет стоит почти 8 тысяч рублей – за эти деньги можно легко купить два неплохих полноценных автомобильных аккумулятора… С другой стороны, 8 тысяч – цена плохонького детского смартфона, и те, кто бегал в панике вокруг своей машины морозным зимним утром, когда на телефон непрерывно названивает и истерит шеф с работы, оценят такой «тревожный чемоданчик» на всякий пожарный.

Ну и однозначно рациональным можно считать покупку такого прибора автопутешественниками – с бустером удобно заряжать смартфоны и планшеты на кемпинге или в палатке. И знать, что в случае чего он выручит и ваш автомобиль!

Материал полностью — на сайте источника.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ

  • 1. Общие сведения
  • 2. Классификация пуско-зарядных устройств
    • 2.1. Трансформаторный тип
    • 2.2. Бустеры и конденсаторные
  • 3. Устройства на основе импульсных БП
  • 4. Пример расчёта
  • 5. Вывод

Что собой представляет такое устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором

Конструктивно бустер представляет собой портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля, которое несравнимо меньше и легче обычного. Его «сердцем» является аккумуляторная батарея (обычно литий-железо-фосфатного типа). Ее часто называют литий-феррум (или просто лифер). Емкость такого аккумулятора небольшая – от 2-х до 20 ампер-часов.

Электрическая схема бустера часто включает:

  • электронный блок управления;
  • защитный модуль от перегрузок и короткого замыкания;
  • устройство индикации режимов;
  • фонарик с режимом аварийного мигания;

  • разъем для подключения крокодилов;

  • крокодил-контакты;

  • кнопки управления режимами бустера.

Пусковые приборы

Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

Пример расчёта

Для грамотного изготовления ПЗУ нужно произвести его расчёт. За основу берётся трансформаторный тип устройства. Ток АКБ в режиме запуска составляет Iст = 3 * Сб (Сб — ёмкость АКБ в А*ч). Рабочее U на «банке» составляет 1,74 — 1,77 В, следовательно, для 6 банок: Uб = 6 * 1,76 = 10,56 В. Для расчёта мощности, потребляемой стартером, например, для 6СТ-60 с ёмкостью в 60 А: Рс = Uб * I = Uб * 3 * С = 10,56 * 3 * 60 = 1 900,8 Вт. Если собрать устройство по этим параметрам, то получится следующее:

  1. Работа осуществляется вместе со штатной АКБ.
  2. Для запуска нужно подзаряжать АКБ в течение 12 — 25 секунд.
  3. Стартер крутится с этим устройством 4 — 6 секунд. Если запустить не получилось, то придётся повторять процедуру заново. Этот процесс оказывает отрицательное воздействие на стартер (значительно нагреваются обмотки) и срок службы АКБ.

Устройство должно быть намного мощнее (рисунок 1), так как ток трансформатора находится в диапазоне 17 — 22 А. При таком потреблении происходит падение U на 13 — 25 В, следовательно, сетевое U = 200 В, а не 220 В.

Рисунок 2 — Схематическое изображение ПЗУ.

Принципиальная электрическая схема состоит из мощного трансформатора и выпрямителя.

Исходя из новых расчётов для ПЗУ необходим трансформатор, мощность которого составляет около 4 кВт. При такой мощности обеспечивается частота вращения коленвала:

  • карбюраторные: 35 — 55 оборотов в минуту;
  • дизельные: 75 — 135 об/мин.

Для изготовления понижающего трансформатора желательно использовать тороидальный сердечник от старого мощного электродвигателя большой мощности. Плотность тока в трансформаторных обмотках составляет примерно 4 — 6 А/кв. мм. Площадь сердечника (железняка) рассчитывается по формуле: Sтр = a * b = 20 * 135 = 2 700 кв. мм. Если за основу взят другой магнитопровод, то нужно найти в интернете примеры расчёта трансформатора с этой формой железняка. Для расчёта количества витков:

  1. T = 30/Sтр.
  2. Для I обмотки: n1 = 220 * T = 220 * 30/27 = 244. Мотается проводом диаметра 2,21 мм.
  3. Для II: W2 = W3 = 16 * T = 16 * 30/27 = 18 витков из алюминиевой шины с S = 36 кв. мм.

После намотки трансформатора необходимо включить его и измерить ток холостой работы. Его значение должно быть менее 3,2 А. При намотке нужно равномерно распределять витки по площади каркаса катушки. Если ток холостого хода выше нужного значения, то убирают или доматывают витки на I обмотке. Внимание: II обмотку трогать нельзя, так как это приведёт к снижению коэффициента полезного действия (КПД) трансформатора.

Выключатель следует выбирать со встроенной теплозащитой, использовать только диоды, рассчитанные на ток 25 — 50 А. Все соединения и провода укладываются аккуратно. Провода следует использовать минимальной длины и многожильные медные с сечением свыше 100 кв. мм. Длина провода имеет значение, так как на нём могут быть потери U около 2 — 3 В при запуске стартера. Соединитель со стартером сделать быстросъёмным. Кроме того, чтобы не перепутать полярность, нужно наметить провода («+» — красная изоляционная лента, а «-» — синяя).

ПЗУ должно запускаться на 5 — 10 секунд. Если используются мощные стартеры (свыше 2 кВт), то питание однофазной сети не подойдёт. В этом случае нужно переделать ПЗУ под трёхфазный вариант. Кроме того, возможно применение уже готовых трансформаторов, но они должны быть довольно мощными. Подробный расчёт трёхфазного трансформатора можно найти в справочной литературе или интернете.

Читать еще:  Что дает холодная обкатка двигателя

По каким параметрам и характеристикам следует выбирать автомобильный бустер для запуска двигателя

1. Емкость встроенного в бустер аккумулятора.

От нее зависит, как долго «продержится» бустер при включении его в режиме запуска двигателя.

Если емкость аккумулятора бустера, как в предыдущем примере, составляет 5 Ампер-часов, тогда при токе в нагрузку 200 Ампер он продержится максимум одну сороковую долю часа. Если поделить 3600 секунд в часе на 40, получится 90 секунд. Это при абсолютно полном разряде встроенного АКБ.

С учетом запаса реально «крутить» двигатель бустер может не более 3-х заходов по 15 секунд вне зависимости от того, что написано в его техническом описании. Увеличить это время и количество «подходов» может только увеличение емкости или напряжения встроенного в бустер аккумулятора.

2. Качество исполнения контактов и разъемов.

Крокодилы для подключения к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля и разъемы самого бустера должны быть выполнены из массивных проводящих материалов (меди, латуни). Проводники к ним должны иметь большую площадь сечения (быть толстыми).

На рынке можно встретить псевдобустеры, которые подключаются к разъему прикуривателя. Ничего кроме беды, такие устройства сделать не могут. Это все равно, что вытянуть из канавы автомобиль, используя в качестве троса швейную нитку. К разъему прикуривателя идет проводник сечением менее 6 кв.мм. Кроме этого по пути следования от разъема прикуривателя к АКБ стоит предохранитель на ток не более 20 Ампер. В лучшем случае, во время старта от бустера выгорит предохранитель. В худшем – загорится электропроводка. Таких опасных случаев немало.

3. Наличие дополнительных опций.

К таким относятся:

  • зарядка гаджетов и ноутбука;
  • фонарик;
  • дополнительные режимы;
  • встроенная защита;
  • кейс для хранения и др.

4. Гарантийное обслуживание с указанием организаций поддержки, телефонов, мест дислокации.

Неплохим дополнением является наличие в комплекте дополнительных переходников для разных типов разъемов.

Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора

Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:

  1. Машина — на ручник, открываем капот.
  2. К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
  3. Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.

Портативный аккумулятор для запуска двигателя своими руками

23.02.2021 5 667 АКБ

Проблема плохого запуска двигателя знакома многим нашим соотечественникам, особенно часто с ней сталкиваются те, кто регулярно эксплуатирует свое авто зимой, в период морозов. Если двигатель отказывается запускаться, решить проблему можно несколькими способами, но одним из наиболее эффективных вариантов является использование пускового устройства (ПУ). Как правильно сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками и в чем заключается его принцип работы, мы расскажем ниже.

САМОДЕЛЬНЫЙ БУСТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АКБ

Накануне весь вечер слушал музыку в своём Mitsubishi Outlander XL, качая 700-ваттный сабвуфер силами одного лишь аккумулятора, за что утром пришлось расплачиваться — автомобиль стартовать не желал. При попытке запуска чихал и щёлкал, намекая на нехватку заряда АКБ. А нужно было срочно ехать с сыном по делам.

Такая ситуация иногда возникает, если ездить мало — аккумулятор не успевает подзаряжаться генератором и садится ниже минимально допустимого для завода стартера уровня (около 11,7 В).

Вариантов тут три:

  1. Подключить для запуска АКБ с другой машины (не всякий захочет рисковать или тратить на это своё время).
  2. Снять аккумулятор и отнести на сетевую зарядку (сложно и долго, может сбиться настройка в БК и магнитоле).
  3. Использовать небольшую его подпитку бустером.

Бустер — это небольшое устройство, которое подключают к подсевшему АКБ и помогают ему стартануть машину, добавляя необходимые ватты мощности. Обычно бустер содержит несколько типовых литиевых банок с хорошим током (плоских или типоразмера 18650 — не важно) плюс всякая индикаторная электроника.

Цена такой полезной штуки начинается от 2000 рублей, которые выкидывать на столь простой девайс не очень хочется. Может потом как-нибудь он будет куплен (собран), но ехать-то нужно сейчас! В общем идея пришла в голову такая: пусть игрушечный джип на радиоуправлении поможет запустить джип большой!

Поможет своими двумя аккумуляторами по 7,4 В (8 В при полном заряде), подключенными последовательно между собой и параллельно автомобильному свинцовому.

Конечно их мощности будет маловато для надёжного запуска, желательно соединить ещё одну такую цепочку из 4-х Li-Ion параллельно первой, но так как замеры напряжения показали что не хватает каких-то нескольких десятых вольта — есть шанс провернуть это дельце.

На скорую руку соединил разъёмы проводом и подключил их к кабелям с мощными крокодилами.

Металл этих крокодилов паяется очень плохо — пришлось использовать паяльную кислоту.

В общем минут за 20 простейший самодельный бустер был готов — переходим к испытаниям.

При отключенной электронике батарея машины показала 11,4 вольта, а при включении приборов напряжение просело до 11,1.

Добавляем свинцу лития и пробуем нажать кнопку старта двигателя.

На удивление заработало! Секунд 5 мотор возмущался, после чего завёлся. При этом здорово нагрелись провода бустера — как-никак 200 А токовый импульс. Естественно при глубокой посадке АКБ такой фокус не пройдёт, по крайней мере не с 4-мя литиевыми банками, но если батарея села не слишком критично — собрать такой самодельный бустер можно будет очень быстро, так как Li-Ion 18650 аккумуляторы есть почти у всех.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками, система запуска двигателя (бустер, модуль)

Недавно столкнулся с ситуацией — невозможно завести машину (дизельный мотор с кучей электроники VW passat b6, 2.0 TDI, BSG) ранним, морозным утром, в -14 ;( Думаю автомобилеводы с таким сталкивались, я же заводчик сего зверька неопытный, так что не был совсем подготовлен, да и не думал до этого, что такое случается. В общем, с АКБ я разобрался и зарядил, но мысль о том, что такое может произойти в дальней поездке с семьей, либо когда нужно куда-то срочно ехать, а на гимнастику с АКБ нет времени, совсем не обрадовала и породила продолжительный скрежет подзаржавевших извилин в мозгу. Тем более когда разрядка повторилась (по видимому из-за не выключенного нештатного ГУ) уже при положительных температурах за бортом, скрежет в мозгу не давал спать даже соседям

Читать еще:  Что называется вечным двигателем второго рода

Пусковое устройство для автомобиля: 6 лучших моделей

Автономное пусковое устройство для автомобиля может сослужить хорошую службу не только в лютый мороз, но и в тех случаях, когда аккумулятор нагружен сигнализацией и видеорегистратором во время длительной стоянки. Мы выбрали для вашего авто 6 лучших моделей.

фото: компании-производители, smartelectronics.com

Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Все эти весомые плюсы делают портативный аккумулятор незаменимым не только в зимнее время, когда емкость автомобильной батареи существенно падает в минусовые температуры, но и во время путешествий на природу и в дальних походах. Прежде, чем мы представим наш рейтинг 2020, стоит коротко рассказать, что из себя представляют такие аппараты, а именно пусковое устройство для автомобиля портативное, их разновидности и какие у них возможности.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр.

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,67 кг

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector