Большие обороты двигателя хонда стрим
Отзыв: Автомобиль Honda Stream минивэн — Семейное авто для трассы и города
Теперь по порядку, все плюсы и минусы и что пришлось делать.
В моей комплектации, кстати, не было, ветровиков на окнах. На всех предыдущих машинах они были. Но, как оказалось летом в дождь они очень даже нужны. Пришлось купить, 2000 руб. не оригинальные.
Интерьер.
Салон Стрима достаточно просторный. Места хватает всем. Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку, почти как у гоночного авто. У задних пассажиров, так же достаточно места. Там вполне могут разместить 3 взрослых средней комплекции. Места для ног так же достаточно, даже если передние сиденья отодвинуты до конца назад. Второй ряд сидений так же двигается взад-вперед. Третий ряд сидений в обычном положении сложен, но при надобности, легко поднимается и там получается 2 полноценных места. Хотя человеку выше среднего роста, там сидеть будет не очень комфортно, места для ног не много. Когда эти сидения сложены, получается достаточно большой багажник, но если сложить еще и 2-й ряд сидений, то получается просто огромный багажник для перевозки длинномерного багажа. Либо если постелить туда матрац, получиться полноценная 1,5 спальная кровать))
В салоне имеются различные бардочки и подстаканники, но если сравнивать с Кольтом+ то конечно же не так много как хотелось бы.
В багажнике имеются скрытые от глаз ниши для всякой мелочи, а так же с инструментом идущим в комплектации с авто.
Обшивка сидений, темно коричневая, не маркая и практичная.
КПП.
На моей машине установлен, 5-ти ступенчатый автомат. Достаточно надежный и не прихотливый. Так же ставят вариаторы и механические коробки передач.
Двигатель.
Двигатель на стримах 2-го поколения бывает 1,8(140л. с.) и 2 литра(150л. с.). Ранее ставили 1,7 и 2 литра. У меня 1,8 R18A с системой SOHC16, и хочу сказать что его хватает с лихвой. Не вижу смысла в 2-х литровом движке, который выдает всего на 10 лошадей больше, но поставляется в комплектации только с вариатором (переднеприводная модель). Машина очень резвая, мощности хватает и на подъемах и при обгонах. Самое интересное, что этот двигатель в купе с 5-ти ст. автоматом очень экономичен. По трассе у меня получалось 6,7 л/100км, по городу 8,5 л/100км, в смешанном режиме 7,8. Но это при моем стиле вождения. Если втапливать педаль газа в пол то конечно расход будет выше.
На фото видны показания бортового компьютера, средний расход топлива за 3360 км составил 12,8 километтров на 1-литре. Немного не привычная система исчислений. Если перевести на привычные нам цифры, то получается 7,8 л/100км. Это смешанный режим.
Подвеска.
Подвестка, как и на многих Хондах жестковатая. Спереди макферсон, сзади вдухрычажная независимая. В целом подвеска не прихотливая и достаточно надежная. Но правда если поломается то запчасти не сильно дешевые, как и у всех Хонд.
Но тут есть слабое звено. Это рулевая рейка. Она тут электрическая и не надежная. После покупки у меня она застучала примерно через 3 т. км. пробега. Видимо предыдущий хозяин ее уже убил и немного подтянув рулевые тяги убрал стук, но это не надолго. В итоге пришлось ремонтировать. Под замену пошли втулки. Они и есть слабое звено во всей рейке. А за одно и пыльники на тягах. Вышло 6500 рублей. Гарантию дали на 50т. км пробега. А там по состоянию, либо так же ремонт, либо под замену, а это 50т. р. новая или 20 контрактная. + работа.
Еще о минусах, машина достаточно низкая, клиренс 15 см, так что езду в лес и по бездорожью исключаем сразу. Машина только для города и для трассы. Жесткая подвеска в купе со слабой шумоэзоляцией делают езду по гравийке не очень комфортной в плане акустики. Хотя в целом подвеска все неровности и камушки отрабатывает на ура!
Зато на трассе она просто обалденная. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах практически не крениться, все благодаря жесткой подвеске и достаточно низкому силуэту. Благодаря отличному двигателю в купе с 5-ти ст. автоматом, динамика отличная, нет проблем с обгоном и движением по горам.
Водителю и пассажирам комфортно и уютно. Обзор кстати отличный, слепых зон почти нет.
В общем машина отличная. Жаль придется продать, нужны деньги для решения квартирного вопроса.
Ниже покажу еще несколько фото.
Плавают обороты хонда цивик
Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик
Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу
Введение
Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.
Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.
Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.
Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.
Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic
Ставим условия задачи
Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.
внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.
Причины и устранения высоких оборотов
Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.
Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.
Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.
Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6
Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.
Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы
380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.
Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.
За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.
Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей
Промежуточный результат
Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.
Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.
Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.
Различие IACV и RACV
До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).
В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.
Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.
Причины и устранения плавающих оборотов
Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.
И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.
В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.
Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.
Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»
Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода
Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.
Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.
Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.
Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками
В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.
Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.
4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.
Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.
Расход бензина на 100 км. отзывы
- Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
- Александр, Рязань.
Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.
- Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра — пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
- Андрей, Красноярск.
Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).
Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска — 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе.
Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.
Хонда Одиссей II (1999-2004)
Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.
Большие обороты двигателя хонда стрим
Сообщение Mike » 28 май 2009, 17:05
Сообщение Primus » 28 май 2009, 17:42
Сообщение Мирыч » 28 май 2009, 18:42
Сообщение Mike » 29 май 2009, 04:46
Сообщение Мирыч » 29 май 2009, 16:02
Сообщение Returned » 30 май 2009, 01:39
Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 11:54
Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 12:48
Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 12:53
Сообщение Borngaard » 26 апр 2013, 13:07
Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 13:25
Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 14:22
Сообщение Чуги » 26 апр 2013, 14:24
Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 14:29
Сообщение MAX » 27 апр 2013, 01:18
Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 10:48
Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 14:14
Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 17:40
Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 20:59
Сообщение Arthur » 28 апр 2013, 10:53
Сообщение Arthur » 14 май 2013, 13:01
Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 17:39
Сообщение pride » 11 окт 2013, 17:43
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение artmem » 11 окт 2013, 18:06
Сообщение Caneestra » 13 окт 2013, 11:07
artmem
не, не отвернулась. больше верю в то, что сдохла:)
Во время прогрева 10 копеек подсовываю)
Короче. С другом (который Primus, в этой теме отмечался ужо) ковыряли дрын у него в гараже, решали проблему с пропаданием переднего горшка (тема Отказал первый цилиндр! в чем причина? (Post by Caneestra #252090) — там пара сообщений от меня), и после решения этой проблемы, появилась новая.
Продолжение истории опишу лучше здесь.
Итак, забудем о пропадании переднего котла, т.к. вроде решили проблему, а за исходные данные возьмём следующее:
После продолжительной езды ИНОГДА наблюдалась проблема как у топикстартера. Обороты не гасли, когда отпускал газ и выжимал сцепление (грешил на то, что сцепление не до конца расцепляет, но то, что это продолжается и на нейтрали разрушило это предположение).
Максималка была 115 по спидометру.
Переключаю передачи на 10,20,30,40 км/ч. и на каждой передаче, на определённых оборотах (на 5 передаче это 50 км/ч) наблюдался провал в мощности. т.е. с 45 до 55 разгонялся дольше, чем с даже 35 до 45 или с 60 до 80 (всё на 5й).
После разбора, прочистки карба и настройки смеси, выставления х.оборотов и пр (добились ровной работы) ехать мот стал лучше (провал мощности вроде пропал), однако максималка упала примерно до. 60. и самое главное, проблема топикстартера проявилась в диком масштабе.
Проехал 50-60 по окружной ночью минут 5, затем на спуске разогнался до 90. После спуска, на подъеме и после, на ровном участке 90 держал стабильно. ради интересна оттормозился до 40 (всё на 5й передаче), бодро разогнался до 100 без проблем. «залипание» оборотов при отпущеном газе ПРОПАЛО. загадка.
Но то, что залипание газа и ограничение мощности связаны между собой — 100%.
На следующий день поехали мы разбираться на трассу (пустой участок хорошей ровной дороги. прямой участок — 13 км). Набрали ключей и отвёрток-привёрток, чтобы на обочине обороты подгонять (грешили на них).
Поехали бодро. С самого начала ехал ровно, провал мощности на 50 км/ч пропал. Когда появилась возможность разгоняться хорошо — доходил до 100 км/ч, дальше — обороты не расли, но звук работы двигателя становился ниже. Разогонялись, оценивали как едет дрын, тормозили, повернули один винт качесва смеси в какую-нибудь сторону, разогнались, оценили, повернули в другую сторону и так далее с обоими винтами.
В итоге нашли идеальное соотношение 3,25 оборота винта качества на обоих котлах. Разгоняется ровно, максималка 130 по моим приборам, или 160 кмч по приборам Primus’а на shadow 750 (ехали рядом).
счастливый и довольные, решили поворачивать обратно в сторону города.
Но вотъ конфузъ. После того, как мы достаточно продолжительное время ехали быстро обороты опять перестали расти, появился низкий звук работы двигателя, максималка упала до 120, потом до 110 (за неколько секунд), и чтоб бы я не делал, скорость постепенно падала, «порог» отодвигался всё ниже. При отпускании газа и выжимании сцепления обороты опять ревели как бешеные. Когда я не смог ехать быстрее 40 км/ч мы решили встать и подумать на обочине.
Погрешили на фильтр, типа можт не пропускает достаточно бензина, и при продолжительной езде бензина в камере становится мало, а воздуха столько же, смесь становится бедной, вот он и крутит, а мощность наоборот падает.
Постояли, покурили, поехали — едет нормально. Через пару километров опять.
Всё снова. постояли, поехали — едет. Решили ехать медленно. 60 ехали опять несколько минут. Затем открутил ручку — поехал 90-100 как миленький! и ехал долго.
Добрались до гаража, шланги не передавлены, бензин льётся хорошо.
Поменяли фильтр — проблема не решилась (когда поехал домой, опять пришлось ограничить скорость, дабы не повторить снова ситуацию).
вот. пока мы остановились на этом.
Если расход бензина (во времени, а не на расстояние) большой (быстрая езда), обороты (без нагрузки) растут, мощность (и как следствие, максималка) падает.
То есть проблема, вероятно, в количестве бензина в карбе. что ему мешает литься быстрее — не знаем.
Может насос? Может бензин говно налил?
Или может всё-таки поплавки ещё раз глянуть?
Делимся опытом, может вместе соберём полную картину, дополнив каждый своими факторами.
_________________________________________________
автору темы: переименуй тему. «Обороты двигателя» — не информативно. Например по названию «не падают обороты при отпускании газа» в тему зайдёт больше народу с именно такой проблемой.
разгон — Honda Stream, л., года на DRIVE2
В чем может быть причина? Явно ремонтники упустили что-то из виду и решили лишь одну из неисправностей в АКПП, а не проблему полностью. К сожалению, более полный ответ можно дать, только имея на руках агрегат. Вопрос автолюбителя Пропал динамичный разгон появились тупит при разгоне хонда стрим удары и масло пахнет пластиком хотя цвет нормальный что это может быть? Если можно, примерно сколько надо денег? Заранее спасибо. Для начала проведите компьютерную диагностику двигателя.
Провал при резком нажатии на педаль газа!
Любые проблемы с динамикой разгона, прежде всего, следует искать в моторе. Если по двигателю все будет чисто, тогда можно и к. Вопрос автолюбителя Порвался шланг на охлаждении масла в коробку, что не было во время замечено!
В этот день я еще много буксовал на снегу. После этого началась тупит при разгоне хонда стрим Доехал до гаража, вибрация стала меньше но началась пробуксовка, обороты большие, а машина еле едет! На панели приборов ни каких сигналов о неисправности коробки нет! Вопрос это ремень вытянулся или стартовая муфта фрикционы стерлись? У нас в городе специалистов нет! Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Автомобиль плохо разгоняется на низких оборотах
После этого автомобиль должен посмотреть специалист. Возможно причина в ремне.
Понять, в чем причина, без полноценной дефектовки никак. Только если понемножку прибавлять, то можно набрать скорость, но позже самопроизвольно начинает скидывать скорость, не реагируя на педаль газа!
Появилось подергивание на ходу!
Из-за этого трансмиссия и буксует. Но, чтобы не было ошибок, покажите машину хорошему специалисту по АКПП. Вопрос автолюбителя Здравствуйте. Что-то тишина в топике, давай я попробую. Что конкректно ремонтировали на станции и почему?
Что говорит самодиагностика?
АКПП Хонда Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в АКП
У тупит при разгоне хонда стрим мысли закончились. Почему коробка от которой остался один корпус ведет себя так как старая до ремонта. От старой остались соленоиды переключения передач 5 штук и двойной соленоид на корпусе АКПП. Все промыты проверены щелкают звонко. Скажите может-ли пробуксовка второй передачи быть связана с соленоидами В и С управления давлением которые отвечают как я понял за плавность включения передач.
Напомню что от старой коробки остались только соленоиды но они все промыты проверены работают четко,звонко. Ошибка Р Которая снимается снятием клемы или сканером. И так до следующей пробуксовки опять все по новой. В коробке все пакеты фрикционов в хорошем состоянии.
Это свечи! Сегодня заехал на сторебята поменяли комплект с насосом и вручили мне тот, что стоял. Если честно — я был в легком шоке. Вид его, в особенности сеточки, как будто окунули в мазут. Картинки гляньтеесли интересно.