0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw m57 как снять двигатель

Как снять впускной коллектор М57 BMW E39 | Fans BMW

Vladimir Lim Александр здраствуйте,спасибо за видео,информация супер поменял фланчер,удалил заслонки!

Появилась проблема,плавоют обороты на холостом ходу,пока машина холодная всё норм,но когда нагреется начинаются проблемы иногда даже глохнет на холостом ходу. Как быть не знаю мотор м57 3.

М57 Впускной коллектор

Освободить разъемы 1 из держателей. Разжать хомут 2 крепления плюсового провода.

Отсоединить разъем 2 электромагнитного клапана. Разжать зажимы 1 боковой обшивки.

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

Вытянуть боковую обшивку движением вверх. И.

Предварительно отключаем АКБ и запасаемся терпением. Снимаем разъем с расходомера. Снимаем воздушный фильтр с гофрами.

Снимаем разъем с Disa на фото уже снят. И снимаем сам Disa 3. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.

И откручиваем жгут проводов. Направляющая крепится одним болтом. Когда будете доставать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон.

Как снять впускной коллектор М 57?

Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью.

Сняв все мешающие нам фишки лучше промаркировать разъемыоткручиваем жгут проводов.

В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером и стоит в районе баксов, работаем аккуратно. Снимаем дроссельную заслонку на фото уже снята, забыл сфоткать. Можно снять регулятор холостого хода еще снят 5.

Если вовремя производить замену, периодически чистить клапан EGR и впускной коллектор, то система будет работать правильно и приносить только пользу окружающей среде. Но если за EGR не следили, и сам автомобиль уже прошел большой пробег, то рекомендуется удалить EGR, так как она может внести нарушения в работу двигателя.

Немного поясню. Вместе с отработавшими газами во впускной коллектор попадает и сажа, которая засоряет коллектор, что приводит к снижению мощности двигателя и его быстрому износу. Также загрязняется и клапан EGR, замена которого стоит немалых вложений.

Замена турбины двигателя M57 | BMW X5 e70

Сама головка на 12 граней Специфичесский полт на 12 граней. Эти три болта я открутил сразу, но по итогу понял что лучше их откручивать последними, так существенно легче замена турбины на бмв х5 е70 дизель «ловить» турбину когда она потеряет все точки опоры. Следующим шагом спускаемся в яму, снимаем выпускной коллектор вроде так называетсяСнятый выпускной коллектор.

Крепление на 3 болта и масленый шланг Поднимаемся наверх и только теперь откручиваем три болта 12 гранника, при откручивании последнего третьего болта — одной рукой держим турбину. Вынимаем турбину через низ, сверху вытянуть её у меня не получилось.

Приступаем к установке купленной турбины.

Замена турбины двигателя M57 | BMW X5 e70

Пропихиваем её так же через низ. Крепить начать легче с тех верхних трёх болтов, не забываем про прокладку на этих трёх болтах.

Важно знать: Езда с неисправной системой турбонаддува приводит к сильному износу двигателя, двигатель работает с перебоями и вибрациями. Основной причиной является деформация, трещины или другие повреждения корпуса турбины, приводящие к контакту ее лопастей и корпуса.

Неисправность свидетельствует о скором выходе турбокомпрессора из строя. Для того чтобы повысить срок службы турбины вашего двигателя необходимо: До тех пор, пока температура масла не достигнет рабочих показателей.

Сразу после остановки двигателя масло насос прекращает подачу масла.

При этом на ротор турбины действует сила инерции, он продолжает вращаться, а подшипники работают в режиме полусухого трения. Оптимально после остановки авто дать мотору минуты поработать на холостых оборотах.

Выверните полый болт 1 и снимите маслопровод 2. Закупорьте штуцер маслопровода и отверстие в блок-картере.

Замена турбины на БМВ Х5 Е70

При установке замените уплотнительные кольца. Выверните болты 1снимите оба кронштейна и отложите их в сторону. Снимите запорную крышку 1 термозащитного экрана и извлеките заглушки стрелки.

При установке поврежденные заглушки подлежат обязательной замене. Выверните болты, расположенные под заглушками. При установке смажьте резьбу болтов тонким слоем медесодержащей пасты CRC.

Ремонт двигателя БМВ М57

Ремонт двигателя БМВ М57

  1. Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
  2. Услуги БМВ
  3. Ремонт двигателя БМВ
  4. Виды двигателей БМВ
  5. Ремонт двигателя БМВ М57

Ремонт двигателя БМВ М57 | 499 руб компьютерная диагностика

Ремонт двигателя БМВ М57

Характеристика агрегата M57

Впервые мотор презентован в 1998 году, и с тех пор устанавливался на ряд моделей БМВ на протяжении 10 лет. Классический шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в двенадцать клапанов. Система потребления топлива — дизель.

Блок вылит из чугуна, но после ряда модернизаций, принято решение об использовании алюминия. Рабочие объёмы: 2.5 – 3.0 литра.

Главная «изюминка» – полное отсутствие вибрации в процессе работы. Даже под нагрузками колебания не ощутимы. Как для «тех времён», агрегаты экономичные, экологичные, но технологии берут верх и конкурировать с новыми моделями уже было невозможно.

Учитывая всю сложность конструкции, обслуживание допустимо только в условиях сервисного центра, с использованием специализированного оборудования. В «гараже» подобные работы категорически запрещены.

Основные этапы проведения ремонта

  • помещение автомобиля в периметр ремонтной зоны, слив жидкостей, масел;
  • отсоединение навесного оборудования, электрической проводки, соединительных шлангов;
  • извлечение двигателя и АКПП (МКПП) в сборе;
  • полный демонтаж, чистка, мойка, дефектовка, замена изношенных деталей;
  • сборка и установка на штатное место.

Версии двигателя M57

Двигатель

Объем

Мощность

Крутящий момент

122 kW / 166 HP at 4000 rpm

350 Nm at 2000 rpm

135 kW / 184 HP at 4000 rpm

390 Nm at 1750 rpm

135 kW / 184 HP at 4000 rpm

410 Nm at 2000 rpm

142 kW / 193 HP at 4000 rpm

410 Nm at 1750 rpm

160 kW / 218 HP at 4000 rpm

500 Nm at 1750 rpm

170 kW / 231 HP at 4000 rpm

500 Nm at 1750 rpm

170 kW / 231 HP at 4000 rpm

520 Nm at 2000 rpm

173 kW / 235 HP at 4000 rpm

500 Nm at 1750 rpm

173 kW / 235 HP at 4000 rpm

520 Nm at 2000 rpm

180 kW / 245 HP at 4000 rpm

520 Nm at 1750 rpm

180 kW / 245 HP at 4000 rpm

540 Nm at 1750 rpm

210 kW / 286 HP at 4400 rpm

580 Nm at 1750-2250 rpm

145 kW / 197 HP at 3750 rpm

400 Nm at 1300 rpm

145 kW / 197 HP at 4000 rpm

400 Nm at 1300 rpm

130 kW / 177 HP at 4000 rpm

400 Nm at 2000 rpm

150 kW / 204 HP at 4000 rpm

410 Nm at 1500 rpm

160 kW / 218 HP at 4000 rpm

500 Nm at 2000 rpm

200 kW / 272 HP at 4000 rpm

560 Nm at 2000 rpm

Сертифицированный сервис БМВ

Спецпредложения БМВ

Почему нам доверяют владельцы БМВ :

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Как Снять Генератор BMW Е39 М57

Вы решили посмотреть на использованный немецкий приз? Например, БМВ предыдущего поколения 5 серии (Е60)? Во-первых, следует изучить основные недостатки «пятерки», в противном случае есть риск, что кошелек будет очень сильно истощен.

BMW > 5 серия

Тело и электричество

Лакокрасочное покрытие BMW очень долговечно, и даже на самых старых экземплярах 2003 года не должно появляться ржавчины. Если есть коррозия, это является прямым показателем произошедшей аварии и последующего плохого ремонта. Внутренняя отделка также долговечна. И если пробег составляет чуть более 100 000 километров, а рулевое колесо и кожа сиденья уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег ограничен. Кстати, пробег записывается сразу в несколько блоков, и полностью уничтожить следы скручивания непросто. Кроме того, всю официальную историю автосервиса можно найти у любого дилера, даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, не изменился ли положительный провод. Автомобили первых лет производства имели плохую изоляцию, а провода были короткими к земле, что иногда приводило к пожару. Проверьте работоспособность панорамной крыши на универсалах. Через шесть-семь лет механизм сборки вращается и заклинивает. И нужно внимательно следить за состоянием дренажных отверстий. Если они забиты, блок управления двигателем может быть заполнен. Генератор надежен, но иногда после 150000 подшипников начинают гудеть.

Двигатели

В пятом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом еще можно найти «шестьдесят» М54 объемом 2,2 литра, 2,5 или 3 литра. Одним из недостатков является клапан вентиляции картера, который забивает 80-100 тысяч километров. Нет необходимости тянуть с заменой вентиляции, в противном случае она будет выдавливать сальники из-за высокого давления. Некоторые машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

В 2005 году серия M остановилась и была заменена шестидесяти сериями N с блоком цилиндров из магния. Новые двигатели потеряли не только вес, но и надежность. Прежде всего, существует риск 2,5-литрового двигателя N52. Если предыдущие шестидесятые годы имели высокий расход масла, в зависимости от состояния системы вентиляции картера или времени, когда стрелка тахометра находилась в красной зоне, по умолчанию новый двигатель будет заправляться маслом. Иногда его расход превышает литр в 1000 километров. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые уже находятся в 70–80 тысячах километров. Если ремонт затягивается, необходимо заменить масляный нейтральный преобразователь, поставляемый с коллектором. Ситуация усугубляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется только в течение очень длительного времени (до 15 минут), поэтому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Случаи старше 2008 года были отмечены постукиванием клапанов во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические лифты работали всухую. В ноябре 2008 года глава была пересмотрена, и проблема осталась в прошлом. Как и серии M, двигатели N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только теперь тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его необходимо будет заменить.

Версии с восемью цилиндрами с двигателями N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми разрывами в трубах системы охлаждения, расположенных в блоке. Также необходимо заранее менять уплотнения штока клапана. каждые 150 тысяч километров. В противном случае из-за масляного голодания на стенках цилиндра очень быстро появятся царапины. Модификации 535i с «турбокомпрессором» и прямым впрыском поступают на наш рынок из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высокого давления, который редко живет до 200 000 км.

Видео: Как Снять Генератор BMW Е39 М57

Четверть автомобилей работает на тяжелом топливе. Модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает гамму. Наибольшую опасность этих двигателей представляют вихревые демпферы, которые могут отсоединять до 180-200 тысяч километров и лететь прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать раннего ремонта, владельцы удаляют их с перепрошивкой устройства. Позже этот агрегат был заменен новым турбодизелем N47. Проблема с вихревыми амортизаторами исчезла, но риск получить капитальный ремонт остается. Для некоторых двигателей через 140–150 тысяч километров была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стенке, что обещало настоящий «Сталинград» в двигателе. Таким образом, если во время осмотра вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другую копию.

Самые популярные дизельные варианты. 530d, со встроенными 6-литровыми 3-литровыми M- и N-сериями. Двигатель M57 был известен тем, что взломал стальной выпускной коллектор. Многие специалисты советуют устанавливать чугунные детали предыдущего поколения Е39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых двигателей переживают до 200 тысяч, а для «шестидесяти». 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

Серия 5 имеет три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционные механики очень надежны, и их жизнь вполне сопоставима с жизнью автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания перед 200 000 километров. С автоматическими коробками передач ситуация сложнее. На E60 были поставлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Американское подразделение является надежным, и, если нефть будет заменена, каждые 100 000 не будут беспокоиться долго. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. Были две модификации «пятерки». 6HP19 и 6HP28. Уже 100 000 километров потного пластикового поддона, который с возрастом деформируется. Недостаточно заменить прокладку, необходимо заменить поддон. Но это не так уж плохо. В этом случае клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается интенсивной вибрацией и ударами при переключении. Иногда дорогой блок может быть отремонтирован. Чтобы не впасть в дорогостоящий ремонт, лучше менять комплект соленоидов каждые 100-120 тысяч километров для профилактики. Преобразователь крутящего момента, который работает большую часть времени в режиме блокировки, воздействуя на ресурс, занимает второе место после графика аварий. Другая «свинья» выбрасывается масляным насосом, из которого изнашиваются кусты. Если вы столкнетесь с проблемой, существует угроза капитального ремонта с заменой всех муфт и барабанов.

Есть еще коробка передач: робот SMG III, найденный на заряженных версиях от BMW Motorsport. M5. Его главная проблема. быстро сгорающее сцепление, которое не может противостоять давлению ужасного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить его, нужно снять не только коробку, но и всю выхлопную систему. Поэтому ремонт приведет к округлой сумме.

Каждый шестой автомобиль оснащен системой полного привода xDrive. Особых проблем с этим нет, но 200 000 километров. это глючная раздаточная машина. Еще одной «особенностью» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, которые шлифуют до 35–40 тыс. Км. Причина в алгоритме самой системы. xDrive активно использует тормозные механизмы для своей работы, тормозя либо одно колесо, либо другое. Но стоимость переднего сальника задней передачи не зависит от типа привода.

Долговечность подвески на E60 (как и во многих моделях BMW) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Однако, за исключением кустов и устойчивых стабилизаторов, населяющих не более 60-80 тыс. Км, большинство элементов достигают 120-150 тыс. Км. На этом расстоянии иногда текут амортизаторы. В то же время замените шарикоподшипники и сайлентблоки передних рычагов, поскольку имеются оригинальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Touring, не забудьте проверить заднюю подвеску, которая поставляется со многими Turings. Грязь, попадающая в систему на 150000 километров, убивает воздушные баки и компрессор. Рулевая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной рулевой рейкой с переменным передаточным числом, потому что она стоит как чугунная ось. Хотя наиболее распространенным источником детонации являются винты рулевого вала.

Стоит ли оно того?

Подводя итог, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении полностью утратила надежность своих предшественников. И теперь, за владение использованным бизнес-классом, нужно платить не только за покупку, но и за операцию. Но Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 тех лет также не блестят выдающейся надежностью. И они близки по стоимости. Идеальные версии BMW E60. с линейкой «шестерка» M54, но самым последним экземплярам этого года исполнилось 11 лет. Тем не менее, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» остается в силе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector