1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум работы двигателя шевроле ланос

Двигатель Дэу Ланос работает с перебоями на холостом ходу

Почти каждый автовладелец Дэу Ланос сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить неисправности, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Причины неисправности

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

  • Проблемы со свечами зажигания.
  • Неисправная работа высоковольтных проводов.
  • Выход со строя катушки зажигания.
  • Проблемы в топливной системе.

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному — «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  • Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
  • Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • При помощи свечного ключа раскручиваем свечи и вынимаем их.

Вот в принципе и все операции по демонтажу. Для того чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 — это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно ровняться 5 Ом.

Датчик холостого хода.

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

  • Засоренность форсунок.
  • Подсос воздуха в топливной рампе.
  • Плохая работа бензонасоса.
  • Засоренность топливного фильтра.

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Вывод

Причины нестабильной работы двигателя Дэу Ланос на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности следует обратиться в автосервис.

Как работает выхлопная система Ланоса

Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать – экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. На автомобиле Шевроле Ланос установлена одна из самых последних систем, она и соответствует стандартам ЕВРО-4. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку.

Устройство выхлопной системы и ее задачи

Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции:

  • Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел.
  • Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей.
  • Охлаждение смеси, ну тут все понятно.

Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос – отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси.

Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы:

  • Выпускной коллектор.
  • Датчик, управляющий концентрацией кислорода в системе.
  • Каталитический нейтрализатор. Самое главное и дорогое устройство в системе, занимается очисткой отработанных газов.
  • Промежуточный патрубок.
  • Основной и предварительный глушители.

Особенноси работы системы

Вся основная нагрузка в момент, когда выхлопная система работает приходиться на выпускной коллектор. Отработанные газы к нему приходят от каждого цилиндра отдельно. Само устройство изготовлено из чугуна высокой прочности, что позволяет этому агрегату выдерживать высокую температуру отработанных газов.

В случае с Шевроле Ланос контроль над тем как работает ее выхлопная система, обеспечивают сразу несколько датчиков, а их, в свою очередь, контролирует бортовой компьютер. Процессор фактически регулирует и анализирует состав отработанных газов и при необходимости дает команду нейтрализатору. Этот уникальный прибор без особых проблем способен снизить содержание углеводорода, азота и углерода в выхлопе автомобиля до приемлемых параметров. Поэтому за экологический класса автомобиля отвечает именно катализатор.

Еще одна задача выхлопной системы – снижение шума работающего двигателя. Этим занимаются промежуточный и еще в большей степени основной глушаки. Первой в работу вступает именно промежуточная труба. Эта система отводит газы от нейтрализатора к основному глушителю и обеспечивает снижение вибрации исходящей от работающего двигателя. Кроме того газы, проходя, по этой трубе быстро охлаждаются, в результате это защищает детали от тепловой деформации.

Читать еще:  Чем заменить двигатель в 200

Стоит отметить, что в Ланосе установлен еще и специальный резонатор, это делает систему гашение шума, а также вибрации двухступенчатой. Звук в этом случае рассеивается путем прохождения отработанными газами нескольких препятствий.

Эксплуатация и обслуживание: ремонт Шевроле Ланос своими руками

В наших жизнях практически каждый водитель является еще и автомехаником, так как периодически «железный конь» нуждается в исправлении каких-то маленьких неполадок или же, если случилась большая поломка, то водитель всегда сможет выяснить причину поломки. Одно и самое главное, что стоит делать для своего друга на колесах, так это осуществлять профилактическое обслуживание.

Сейчас на дороге можно увидеть часть водителей за рулем всем известной машины Chevrolet Lanos и, конечно же, как и любая другая машина, она периодически нуждается в техосмотре или же в ремонте своими руками.

До того, как дело дойдет до полноценного ремонта автомобиля, желательно проводить профилактическое обслуживание автомобиля.

Профилактическое обслуживание Chevrolet Lanos

Профилактическое обслуживание включает в себя:

  • Ежегодную замену масляного фильтра и моторного масла или после каждых десяти тысяч километров пробега;
  • Замену топливного и воздушного фильтра с той же периодичностью;
  • Проверку подшипников задней ступицы (проверка зазора);
  • После того, как пробег составит 40 тысяч километров, производится замена охлаждающей жидкости (до наступления такого момента проверка осуществляется регулярно);
  • Каждые два года нужна замена свечей зажигания и ремня ГРМ;
  • Проверку и замену тормозной жидкости после пробега 20 тысяч километров;
  • Регулярная диагностика состояния двигателя, подвески, развал-схождение, тормозной системы (тормозные диски) и относительных приборов.

Конечно, если вы не уверены в себе, то проводить самостоятельно профилактическое обслуживание не стоит.

ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ Шевроле Ланос рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 – колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 – реле электродвигателя основного вентилятора; 11 – реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 – комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 – регулятор холостого хода; 26 -дат чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Замена ступичного подшипника (видео)

Одним из самых часто задаваемых вопросов у водителей является вопрос о том, когда ставить зимнюю шину, что тоже считается немаловажным. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Читайте о ремонте шевроле нива своими руками. Возможно вам будет интересно почитать о ремонте дэу нексия в другой статье. Ремонт СВЧ у себя дома:

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.

Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Читать еще:  Что называется вечным двигателем второго рода

Номер которого необходимо переопределить на 1-4 (1, 2, 3 или 4 — именно с этими номерами портов работает KWP_D). Подключаем разъем диагностики, включаем зажигание и запускаем программу. После непродолжительной паузы система выдает сообщение, что связь установлена – можно приступать к диагностике.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.

Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Ремонт своими руками

  • Если не открывается водительская дверь, то это свидетельствует о поломке ручки или замка. Для этого стоить снять и проверить ручку и замок двери. Если он не исправен, то нужно будет установить новый.
  • При появлении стука в задней части автомобиля стоит проверить резиновое крепление глушителя, не износились ли они. Для замены резинового крепления глушителя нужно отсоединить само крепление от кронштейна выпускной системы, после этого снимите крепление от кузова автомобиля и поменяйте на новое крепление глушителя.
  • Если под передней частью автомобиля появились капли масла или же передняя часть двигателя забрызгана маслом, это говорит о том, что пора проверить сальник коленвала, возможно он сломался. При замене сальника не забудьте отрегулировать силу натяжения ремней.
  • Гул при повышении скорости, люфт в колесе, неравномерный износ резины, изменения шума при изменении движения, все это говорит о не исправности подшипника передней ступицы переднего колеса. При замене подшипников обязательно нужно проверить углы установки колес.
  • Перегрев автомобиля, закипание двигателя автомобиля и увеличение шума под капотом, именно это свидетельствует о поломке водяного насоса. После замены водяного насоса главное не забывать одеть ремень ГРМ.

Ремонты над двигателями, если вы не опытный автотехник, лучше поначалу проводить с помощью автосервисов, при возможности желательно поучитесь у специалистов.

В дальнейшем, если вы будете уверены в том, что вы безошибочно можете определить поломку двигателя, то ремонт можно проводить самостоятельно.

Любой ремонт в автомобиле Chevrolet Lanos как внутри салона, так и внутри самого четырех колесного друга, это сплошное удовольствие, главное ко всему иметь правильный подход и ум, так как ремонт своими руками — это не проблема, ведь неисправных деталей нет, если конечно они окончательно не износились или не подлежат ремонту.

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.

Где находятся предохранители на Шевроле и ДЭУ Ланос

Один из главных вопросов, которым задаются все автовладельцы, заключается в том, где находятся предохранители. Перед тем, как выполнить диагностику цепи питания того или иного неработающего электроприбора, следует первоначально отыскать нужный предохранитель. На Ланосе имеется три места, где располагаются эти устройства. Более подробно об их расположении, выясним далее.

На Ланосах ставится три блока предохранителей и реле. Их места расположения известны далеко не всем автовладельцам, поэтому представляем вниманию информацию с фото:

    Блок в подкапотном пространстве. Если снять крышку блока, то можно обнаружить наличие не только защитных устройств, но и реле. Этот блок является основным, так как именно здесь находятся устройства, отвечающие за защиту цепи замка зажигания

Блок в салоне возле ног водителя. На этом блоке расположены только предохранители без реле. На этом блоке расположены защитные устройства, включенные в цепь салонных электроприборов — освещение салона, аварийная сигнализация, магнитола, питание ЭБУ, габариты и прочие

Блок реле под панелью приборов. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять декоративную заглушку сбоку на торпеде или же снять панель блока электрокорректора фар. Этот блок оснащен только реле

Дополнительный предохранитель установлен с правой стороны в районе ног пассажира. Надо отметить, что этот элемент устанавливался не на все автомобили Ланос, а только на тех, у которых имеется антиблокировочная система ABS. Его номинал 10А

Читать еще:  Чем считать ошибки двигателя калина

  • Дополнительные реле также установлены под капотом автомобиля с левой стороны возле моторного отсека
  • Зная, где располагаются блоки предохранителей и реле на Шевроле и ДЭУ Ланос, необходимо разобраться, за защиту и работоспособность каких электроприборов они отвечают.

    Ремонт шевроле ланос своими руками

    Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

    Содержание:

    Шевроле Ланос, что новенького?

    Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

    Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

    1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
    2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
    3. профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
    4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
    5. замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

    Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

    Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

    Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

    • тяжелый запуск;
    • нестабильные холостые обороты;
    • провалы при смене режимов работы двигателя;
    • потеря динамики.

    Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

    Ремонт кузова Шевроле Ланос

    Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

    Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

    Антикоррозионная обработка Ланос

    Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

    • на основе воска;
    • масляные мастики;
    • битумные мастики;
    • полимерные мастики.

    Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

    Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector