0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Все минусы BMW X3 E83 LCI. Честный отзыв

Всем привет!
Так как я сам долго выбирал автомобиль для себя, меня всегда больше всего интересовали его минусы т.к от количества минусов напрямую зависит количество плюсов, поэтому я решил раскритиковать иКса так сильно на сколько это получится. Отзыв поправлял по ходу владения. На E83 проездил чуть больше 2 лет и у меня сложилось четкое представление обо всех минусах в сравнении с другими машинами. В частности я буду проводить сравнения с E60, и моей предыдущей машиной Audi A3 2.0tdi 2004г.
Думаю потенциальным покупателям моя запись придется весьма кстати.

И так моя машина BMW E83 LCI 3.0SD

— Пороги. Выйти из машины не запачкав штаны даже с длинными ногами практически невозможно. Парни еще могут как-то изогнуться, но девушки цепляют все без исключения.

— Звук от закрытия дверей. Звук напоминает чем-то консервную банку. Шумка дверей конечно решит вопрос, но двери в E46 закрывались намного приятнее. Так же лучше звучали и двери на моей Audi A3. E83 могу сравнить с дешевым японцом, но это точно не BMW. Даже на 1er двери в разы лучше.

— Вибрация от дизельного двигателя. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, вибрация от дизеля немного отдается в руль и на коробку. Конечно в сравнении с другими машинами это некритично и можно сказать, что я придираюсь, НО! Опять же на моей Audi A3 2.0tdi не смотря на 4 горшковость, вибраций на руле и коробке не было вообще, хотя машина классом ниже.

— Колейность. В прочем присуща всем BMW, но если у вас до этого был переднеприводный авто, то вы будете немного в шоке 🙂

— Отсутствие кармашка/ниши для карточек. В Audi и BMW E36, E46 былы ниши куда можно было положить чип-карточки для въезда. В X3 таких мест попросту нету. Только под подлокотником, но доставать их от туда крайне неудобно. Мелочь конечно, но меня она раздражает каждый раз когда я подъезжаю воротам. Приходится карточку держать в козырьке, но это опять же крайне неудобно.

— Убогий обогрев сидений. Он трех уровневый, но на втором и третем уровне греет не комфортно. На третьем жжет сильно, на втором в тонких штанах тоже приятного мало. В итоге пользуюсь только первым режимом. До кучи греющие элементы расположены плохо. Если в E39-ом и E60-ом кузове греется все сиденье включая боковины, то в X3 тупо зад и спина.

— Неудобная посадка. Я не знаю какой имбицил проектировал салон, НО… вот в чем фишка… Руль по вылету регулируется недостаточно далеко. В результате или руки не дотягиваются нормально до руля или ноги согнуты в неестественно корявом положении. Ехать с откинутой спинкой(полулежа) тупо не выйдет, руки дотягиваются только при условии вертикальной посадки.

— Старый допотопный ключ. На улице 2007 год, а BMW не удосужились сделать хотя бы выкидушки. Носить в кармане «жало» не очень приятно. Опять же на Audi A3 2004 года отличный и удобный ключ, такой же удобный на старом Passatе 2001 года, а BMW почему-то решили, что и так сойдет…

— Датчик дождя. Работает абы как. В мелкий дождь срабатывает слишком поздно, когда уже ничего не видно. В зависимости от типа дождя может работать и нормально и ненормально. Читал форумы и проблема это не только у BMW. Но конкретно на X3 в 50% случаев приходилось прибегать к ручному режиму дворников.

— Старый компьютер. Например если открыть какую-то дверь, то за это отвечает одна лампочка. Не видно какая именно дверь открыта(как например на той же Audi A3:). Кроме того нету датчика открытия капота, он есть только тогда, когда стоит штатная сигнализация.

— Очень низкая поворачиваемость ход руля. При парковке и маневрировании во дворах, руль нужно крутить чуть ли не на 2 больших оборота. Это НЕРЕАЛЬНО раздражает. До этого таких проблем я не встречал ни на одной другой машине. Любой слалом мог проделать быстро и непринужденно, а на иКсе мне приходится делать в 2 раза больше движений рулем! Для меня это наверное самый большой минус из всех.

— Простой салон. Салон приятный и к нему быстро привыкаешь, но уж сильно он дешего выглядит для 3 серии. Частично это можно решить красивыми вставками и удачным цветом кожи.

— Отсутствие текущего расходомера. Он был у меня во всех BMW и я любил на него смотреть. Почему его убрали тут, я не понял. Могли хотя бы оставить возможность вывода его в цифровом виде. Информация на самом деле довольно полезная, особенно для выбора оптимальной скорости/расхода для трассы.

— Жесткость подвески. Хотелось бы подвеску немного более мягкую. Только хорошая мягкая резина делает пригодный комфорт, а так при повседневной езде немного напрягает.

— Отсутствие какого-либо тэна обогрева. Во многих дизельных авто уже давно ставят фены. К сожалению на X3 опять сэкономили и приходится его достаточно долго прогревать. Так же огорчает отсутствие в комплектации обогрева лобового стекла.

— Звук аудиосистемы. Это худший звук из всех, что я слышал. Более менее сносно играет TOP Hi-Fi DSP, это топовая комплектация акустики, но даже с ней звук отвратителен.

Вот наверное и все. На самом деле минусов для премиум бренда не так и мало. Для того чтобы как-то уровнять чаши весов, позже я напишу все плюсы данного авто. Надеюсь моя информация окажется кому-то полезной.

Слабые места и типичные недостатки BMW X3(F25)

Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу над проблемами предшественника, исключил большинство из них. Были улучшены многие качества автомобиля – дизайн, управляемость, надежность, безопасность и динамика. Несмотря на это, он имеет и слабые места. О недостатках и достоинствах модели более детально поговорим далее.

Краткая история

Автомобиль BMW X3 представлен в нескольких поколениях. Дебют второго состоялся летом 2010 года во Франции. Продажи в России стартовали на несколько месяцев позже. От предшественника модель не существенно отличалась. Основные черты немецкий производитель сохранил. Изменился дорожный просвет и колесная база – увеличены на 12 мм и 15 мм соответственно. Кроссовер стал крупнее. В его основе заднеприводная платформа, расположение двигателя — продольное. Большая доля несущего кузова состоит из высокопрочной стали.

Спустя четыре года автомобиль пережил рейстайлинг , в ходе которого были улучшены некоторые показатели. Особенно заметны изменения во внешнем виде. Что касается технических характеристик, то линейку двигателей пополнил двухлитровый дизельный мотор нового поколения.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Комплектация: 20d xDrive, 28i xDrive, 30d xDrive, 35d xDrive, sDrive 18d, sDrive 20i, xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 30d, xDrive 35d, xDrive 35i;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,0 и 3,0 л, мощность от 184 до 306 лошадиных сил, дизельные – 2,0 и 3,0, мощность от 190 до 249 л.с.;
  • Привод полный с многодисковой муфтой;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая;
  • Тип топлива: бензин АИ — 95, дизель;
  • Реечная рулевая система с электромеханическим усилителем управления;
  • Тормозной комплекс с дисковыми тормозами «по кругу»;
  • Разгон до 100 км/час: от 5,7 до 8,6 секунды ;
  • Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 7,5 л, бензиновые – 12,5 л.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

  1. Современный и привлекательный дизайн;
  2. Качественная сборка;
  3. Кузов устойчив к коррозии;
  4. Полный привод.

Слабые места БМВ Х3 2010–2017 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Электроника;
  • Дизельный мотор;
  • Бензиновый двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Дефектов у БМВ Х3 второго поколения немало. Главный недостаток – лакокрасочное покрытие. Оно довольно нежное, поэтому легко повреждается. На передней части кузова уже через год эксплуатации будут видны сколы и царапины. Даже самое безобидное соприкосновение с кузовом оставит на нем след. Мелкие дефекты поможет убрать полировка, более сложные потребуют серьезной и затратной работы.

Слабым местом авто стало и ветровое стекло. Так как оно не очень твердое, то быстро ухудшается его прозрачность. Специалисты предлагают выполнить полировку стекла для восстановления первоначальных качеств. Замена на новое обойдется в разы дороже – около 70 тысяч рублей.

Гарантировано помутнение фар. Оптика, как и у большинства современных машин, мягкая и пластиковая. Избежать проблемы поможет специальная пленка, которой покрываются фары.

Электроника приносит немало хлопот владельцам кроссовера. Со временем многие ее системы выходят из строя и начинают глючить. Поэтому не стоит выбирать машины с богатым оснащением. Особенно в том случае, если авто с пробегом. Важно поинтересоваться, как часто БМВ Х3 эксплуатировался. Если в основном простаивал, то велика вероятность того, что аккумулятор разряжен и электроника глючит. Еще одна причина проблем – загрязнение контактов. Уязвимое место – электропривод, отвечающий за открытие и закрытие багажника. Как правило, сбой в работе происходит по причине выхода из строя направляющих механизмов. Их замена обойдется в 30 тысяч рублей.

Если говорить в общем, то дизельные силовые установки надежные. Слабая сторона — цепь ГРМ и натяжители . Они быстро изнашиваются. Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации внедорожника. Жители мегаполисов должны проводить процедура раз в 10 тысяч км. Так как сажевый фильтр не полноценно работает и не справляется с поставленной задачей — самоочищение. В итоге излишки не сгоревшего горючего попадают в масло, что ухудшает его качество.

Если данными рекомендациями пренебречь, то велик риск появления более серьезных проблем с масляным насосом, гидронатяжителем цепи и турбонагревателем . Дизельные установки требовательны к качеству топлива. Использование плохого горючего снизит срок службы топливных форсунок, ТНВД.

Бензиновые установки достаточно проблематичные. Часто раньше времени изнашивается привод масляного насоса. При этом появляется нехарактерный вой, как только обороты увеличиваются. если обнаружен дефект, то необходимо немедленно его устранить. В противном случае повысится расход масла и «умрет» турбина. Есть вероятность того, что заклинит мотор.

Недостатком российской сборки является отсутствие прокладок между катализатором и коллектором. В салон проникают обработанные газы. Это не только доставляет дискомфорт, но и вредит здоровью водителя и пассажиров.

Самые удачные моторы трехлитровые. Но вот транспортный налог на них высокий, поэтому встречаются они не так часто, как могли бы.

Трансмиссия редко преподносит неприятные сюрпризы. Слабое ее место – полный привод. Он крайне ненадежен . Из-за неправильного обслуживания часто выходит из строя раздаточная коробка. Также причиной проблемы может стать поломанный модуль продольного момента. Признаки – рывки во время разгона и гул на скорости 60 – 80 км/час. Возникают неприятности с трансмиссией, как правило, после пробега 70 тысяч км. Их устранение обойдется в 120 тысяч рублей. Проблем можно избежать, если менять масло в раздатке каждые 50 тысяч км.

Подвеска BMW X3 второго поколения имеет несколько недостатков. Главный – высокая стоимость запчастей. Например, цена одного комплекта сайлентблоков и шаровых опор 15 тысяч рублей. Кроме этого, подвеска достаточно жесткая. Колеса больших размеров и низкопрофильная резина в данном случае не лучший вариант. У таких авто подвеска быстрее приходит в непригодность и требует ремонта.

Не славиться долговечностью рулевая рейка. Если она вышла из строя, то не обязательно покупать новую, можно обойтись б/ у вариантом . Его стоимость в разы меньше.

Главные недостатки BMW X3 2-го поколения (F25)

  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Жесткая подвеска;
  • Небольшой ресурс рулевой рейки.

Подведём итог.

BMW X3 второго поколения – современный и стильный кроссовер. Великолепный вариант авто, как для молодых людей, так и семейных пар. Показатели надежности, безопасности и комфортабельности на высоком уровне. Приобретая его, стоит быть готовым к немалым затратам на обслуживание и устранение проблем. У машины немного слабых мест, но их стоит учитывать особенно в том случае, если выбираете кроссовер с пробегом. Специалисты рекомендуют выбирать дизельную модификацию кроссовера с любым объемом силовой установки.

БМВ х3 с пробегом, стоит ли брать BMW X3 дизель б/у?

Неисправности BMW X3 (E83) (БМВ Х3 (Е83))

BMW X3 – это среднеразмерный кроссовер, который появился в линейке продуктов немецкой компании в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с популярной моделью BMW 3-й серии. Сборочные линии располагались в Австрии, Египте, Таиланде и России. В 2006-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. В 2010 году было представлено второе поколение модели. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Расширилась и география производства – теперь выпуск осуществлялся также в США, Индии, Индонезии и Малайзии. В 2014-м модель подверглась модернизации, а спустя 3 года состоялась премьера третьей генерации. Она построена на модульной платформе CLAR. Отметим, что впервые стала доступна версия от спортивного крыла BMW Motorsport – X3M. Сегодня автомобили официально доступны в России.

Основные и частые неисправности BMW X3

  • Масложор. Такая проблема характерна для многих моделей баварского концерна. Нередко расход масла на угар начинается даже на небольших пробегах. Отметим важность своевременного пополнения объема смазочного материала.
  • Неисправности BMW X3 , связанные с электроникой. Выход из строя блоков управления или датчиков нередко приводит к невозможности функционирования систем автомобиля в штатном режиме. Отметим сложность локализации таких дефектов.

Мелкие неисправности BMW X3

  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такие проблемы возникают из-за воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.
  • Сбои в работе мультимедиа. Нередко избавиться от таких проблем нередко удается путем простого перезапуска системы. Однако порой может потребоваться и обновление программного обеспечения.

Серьезные неисправности BMW X3

  • Неисправности BMW X3 , связанные с автоматической коробкой передач. Несмотря на заявления производителя о несменяемости рабочего материала агрегата, его обновление необходимо проводить не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега. В противном случае неминуем быстрый износ элементов.
  • Растягивается цепь ГРМ. Такие проблемы встречаются у современных версий модели даже на небольших пробегах. Наличие дефекта проявляется посторонним шумом при работе ДВС. Замена проводится комплектом и требует серьезных вложений.

Дорогостоящие неисправности BMW X3

  • Неисправности BMW X3 , связанные с системой охлаждения. Нередко происходят утечки антифриза, а также отказ в срабатывании термостата. Важно устранять такие дефекты в кратчайшие сроки, поскольку они ведут к перегреву ДВС. Также отметим важность регулярной мойки радиаторов.
  • Проблемы с турбонагнетателем. Неполадки в работе механизма зачастую начинаются при некачественном обслуживании ДВС, а также масляном голодании. Отметим, что ремонт, а тем более замена устройства, обойдется очень недешево.

Ремонт BMW X3 в специализированном автосервисе по обслуживанию BMW «М-сервис»

Устранение неисправностей BMW X3 важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту BMW «М-сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

БМВ X3 E83 Замена Vanos

Нужно отметить, что замена Vanos – процесс ответственный, который требует большого опыта. Неправильная установка исполнительного механизма приведет к повреждению двигателя. К счастью, в специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные автомеханики, минимальный стаж работы – 10 лет. Поэтому они хорошо знакомы с этой процедурой. Vanos находится в передней части головки блока цилиндров, поэтому в первую очередь нужно снять клапанную крышку. После чего:

Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

Содержание

  • BMW X3 II: что это такое и для кого
  • Коррозия проводки и платы фонарей
  • Высокая теплонагруженность моторов
  • Промахи в конструкции раздатки
  • Неудачный автомат
  • Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

BMW X3 II: что это такое и для кого

Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

  • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
  • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
  • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
  • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

Если бы не множество «но».

Коррозия проводки и платы фонарей

Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

Высокая теплонагруженность моторов

Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

Промахи в конструкции раздатки

Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

Неудачный автомат

По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

  • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
  • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
  • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

Автор: Владимир Андрианов

Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector