1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безномерной двигатель что это такое

Контактный мотор: его преимущества и недостатки

Выход из строя силового агрегата всегда для автомобилистов считается самой большой неприятностью. И если такое происходит, то в зависимости от поломки существует два способа выхода из сложившейся ситуации: либо ремонт, либо замена мотора. Но капитальный ремонт мотора далеко не всегда оправдывает потраченные на него денежные средства. Поэтому все чаще водители решаются на выбор нового мотора. Причем, нередко они решаются приобрести не только новые двигатели, но и уже подержанные или контактные. Владельцы же иномарок в основном отдают предпочтение альтернативе в виде приобретения именно контактного мотора.

Понятие контактного мотора: что такое и откуда берутся?

Контактный мотор является все тем же автомобильным мотором подержанного образца с одной лишь разницей. Такой мотор снимается с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. Такие силовые агрегаты не использовались в России и странах СНГ. Называются они контактными потому что продавцы заключают договоры с заграничными аукционами. Такие двигатели легально ввозятся в страну и имеют все разрешающие документы. При разборе автомобилей за границей все требования к товару и формальности в строгой форме соблюдены. Кроме гарантий покупатель контактного мотора также получает все документы для регистрации его в органах ГИБДД. Берутся такие моторы с иностранных машин, которые к примеру, могли попасть в ДТП, однако мотор в них в результате аварии не был поврежден. Поскольку за рубежом в этом плане не сильно заморачиваются с ремонтом, им гораздо выгоднее продать такое авто на запчасти. Большая часть моторов поставляется из Европы, Японии и Южной Кореи. Также много контактных моторов покупаются в Эмиратах, где есть крупномасштабный рынок деталей и запчастей.

Плюсы и минусы контактных моторов

При выходе из строя мотора покупка контактного силового агрегата сегодня считается самой выгодной. Хотя бы потому, что иностранцы в плане бережливости намного превзошли наших соотечественников. Кроме того, покупка контактного мотора имеет неоспоримое преимущество в плане оригинальности поставляемых деталей. Также на контактных моторах гарантировано производилось ранее высококачественное обслуживание в специализированных центрах и точно специалистами. Двигатели поставленные в России также хороши в плане своего состояния. Качество топлива за границей на несколько порядков выше, поэтому при обслуживании моторов точно использовались оригинальные масла и смазки и другие расходные материалы. Двигатели имеют относительно небольшой износ, потому как иностранцев редко эксплуатируют транспортные средства длительное время. Но вместе с тем у контактных моторов есть и некоторые недостатки. К примеру, иногда в них может присутствовать большой пробег. Иномарки из других стран обычно имеют внушительный пробег, так что износ мотора очень часто внушительный и по показателям может быть приближенным к пределу.

Более подробно о контактных моторах пойдет речь в этом видеоматериале:

Водородный двигатель – что это такое, принцип работы, недостатки

  1. Что такое водородный двигатель
  2. Принцип работы
  3. Недостатки

Водородный двигатель – альтернатива электродвигателям и будущее человечества. Над его разработкой и усовершенствованием работают специалисты из многих стран. Ведь это дешевый, а главное экологичный способ производства энергии. Так что же такое и каковы его преимущества и недостатки.

Что такое водородный двигатель

Водородный двигатель – попытка человечества создать вечный источник питания. Он оснащен электрохимическим генератором, за счет которого происходит преобразование. В основе реакции лежит окисление водорода и получение водяного пара, азота и электричества.

Важной для современного мира особенность является экологичность. Благодаря работе на водороде и умному расщеплению, на выходе мы получаем выхлоп с нулевым содержанием углекислого газа (CO2).

Принцип работы

По своей сути, водородный двигатель схож с электрическим. Однако, весит такой литий-ионный аккумулятор в десятки раз меньше, чем установки привычных электромобилей. В данном случае, необходимость батареи обусловлена исключительно хранением накапливаемой энергии получаемой при рекуперативном торможении, а также холодном старте на быстрых оборотах.

Дело в том, что водородный двигатель не способен сразу запустить главный источник энергии. Для этого необходимо несколько минут, которые дают накопления в батареи. Что интересно, первым прототипам требовалось несколько часов, для начала работы. Однако, современные устройства способны в течении двух минут начать преобразовывать воздух и водород в пар, азот и электричество.

Большой проблемой остается рабочая температура запуска системы. Она напрямую зависит от воздуха окружающего мира. Поэтому, иногда для запуска может потребоваться целый час.

Баллоны вмещают 5 килограмм водорода. Этого достаточно для преодоления расстояния в 500 км. Малые объемы позволяют делать быструю заправку, всего за пару минут.

Недостатки

Основной минус такого источника питания – дороговизна материалов. Если электрохимический генератор, стоит относительно недорого, то облегченные баки изготавливаются из углепластика, цена которого довольно высока.

Также к недостаткам можно отнести энергетическую эффективность. КПД водородного двигателя, при использовании как промежуточного звена составляет около 30%. В свою очередь при таком применении электромобили выдают до 80%.

При использовании нефтяного газа, в качестве источника получения водорода, КПД возрастает до 70%. Однако, при таком варианте, выхлопы будут в обилии содержать углекислый газ.

К тому же, в случае массового перехода на водородный источник питания, остается открытым вопрос заправочных станций. В развитых государствах Европы они постепенно появляются, чего нельзя сказать про страны СНГ.

Водородный двигатель – перспективный источник питания. Однако, массовое использование системы начнется еще не скоро.

Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Toyota 2AR-FE

Эти 2.5-литровые двигатели японской разработки можно встретить на кроссоверах Toyota RAV4 , на седанах Camry и ряде других авто японского автопроизводителя. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью .

Заявленный производителем ресурс – порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло (качественное моторное масло), минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. км пробегом, вы еще проедете на ней столько же, а при необходимости и того больше.

Hyundai/Kia G4FC

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно.

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).

Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.

Нюанс:

Чем новее версия мотора 1.9 TDI, тем лучше ее показатели (экологичность, экономичность, приемистость, динамика и так далее), но падает долговечность .

Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.

Renault К-Series (K7M и K4M)

От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M (восьмиклапанный двигатель) и K4M (16 клапанов и более современная навеска).

1.6-литровый, мощностью от 82 до 108 л. с., двигатель-трудягу можно встретить под капотом Renault Sandero и Logan (до сих пор одна из самых популярных моделей в такси), Clio и Scenic, Megane и Stepway. Мотор ставился даже в Lada Largus.

Ресурс – 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!

BMW 3.0d M57

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;
турбонагнетатель с изменяемой геометрией;
двухмассовый маховик;
клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Chevrolet 1.8 Z18XER

Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Он ставился на Chevrolet Cruze , Orlando, а также Opel Astra, Zafira, Insignia.

В меру мощный (141 л. с. и 175 Нм крутящего момента), в меру современный (на нем установлены фазовращатели, регулируемый термостат и пара других современных «фишек», хотя гидрокомпенсаторов в угоду экономии здесь не установлено), но при этом вполне надежный силовой агрегат: 400 тыс. км у хорошего автовладельца обеспечены! Ну и далее, возможно, скоро увидим Крузы с пробегом по 500-600 тыс. км.

Жаль, что присутствуют «детские» болячки по навесному, которые так и не удалось побороть производителю.

Volvo D5 (дизельный мотор)

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли. Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года. Мощность мотора более 200 л. с.

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;
регулярные ТО. Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях;
замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Встречается на моделях:

Volvo C30
Volvo S40 и V50
Volvo S60 и V70
Volvo S80 I
Volvo XC90 I

Можно ли поставить на учет автомобиль без двигателя?

Проблем не будет, поставить на учёт можно.

Как оформить машину с другим двигателем 2020?

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2020 году, если уже произведены изменения конструкции:

  1. заявление;
  2. паспорт;
  3. заключение предварительной технической экспертизы;
  4. ПТС (если он не электронный) и СТС;
  5. протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;

Можно ли поставить на учет авто с Меняным двигателем?

Несмотря на то, что двигатель является одним из основных агрегатов транспортного средства, в 2021 году эта деталь уже не номерная. Меняя мотор на аналогичный, такой же модели и теми же характеристиками, владелец машины не обязан переоформлять свидетельство о постановке ТС на учет.

Можно ли ставить Безномерной двигатель?

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое. …

Какие документы нужны для оформления контрактного двигателя?

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны быть приложены следующие документы: ГТД (грузовая таможенная декларация) с таможенной службы и договор купли-продажи. Отсутствие этих документов свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Как поставить на учет машину с поменял двигатель?

Процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  2. проходит площадку досмотра;
  3. инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.

Нужно ли вносить изменения в птс после замены двигателя?

После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя.

Что делать если двигатель не совпадает с птс?

В случаях, когда номера двигателя не совпадают со сведениями, указанными в паспорте на автомобиль, сотрудники автоинспекции вправе дать отказ на регистрацию транспорта. При этом они могут ссылаться на приказ Министерства внутренних дел за номером 605 от 7 августа 2013 года.

Можно ли пройти техосмотр с другим двигателем?

Перед техосмотром оператор должен будет убедиться, что номера кузова и двигателя соответствуют документации. … Исключение составляет лишь случай, когда двигатель автомобиля был заменен на аналогичный, предусмотренный для данной модели и не отличающийся от предыдущего ни объемом, ни мощностью.

Какой двигатель можно поставить на ниву без переделок?

1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ.

Нужно ли оформлять замену двигателя?

Другими словами — если на машину установили новый или подержанный мотор, полностью идентичный заменяемому, это не считается изменением конструкции. Поэтому не надо проходить дополнительную сертификацию и предоставлять документы о ней в ГИБДД. И даже перерегистрация машины не нужна.

Сколько стоит работа по замене двигателя?

Приблизительно эта операция для легкового авто обойдется в 10–15 тысяч рублей, для грузовика — 20 тысяч рублей. На то, сколько будет стоить замена двигателя на отечественном автомобиле, также влияет регион производства работ. В столице и крупных городах цена на эту работу в среднем на 20–30% выше.

Как узаконить замену двигателя в Украине 2020?

Для этого нужно:

  1. пройти осмотр в сервисном центре, получить «Заключение НТЭ» в киевском ГП «Госавтотрансниипроект», на основании которого будет составлен «Акт технической экспертизы»;
  2. в сервисном центре, куда вы приезжали на осмотр, в течение 10 дней дооформить документы на переоборудование;

Какие документы нужны при продаже двигателя?

Владелец подает заявление, паспорт, квитанции об уплате госпошлины и документы на саму машину (свидетельство о регистрации и техпаспорт). Также потребуется передать сотрудникам ГИБДД номерные знаки. Кстати, номера и техпаспорт подаются при их наличии.

Какие документы нужны при покупки двигателя?

По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:

  • Паспорт собственника;
  • ПТС;
  • Договор на приобретение двигателя;
  • Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;
  • Результат экспертной организации;
  • Заявление-декларация о выполненных работах;
  • Результат проверки ТО;

Что входит в контрактный двигатель без навесного?

Что входит в состав двигателя без навесного оборудования?

  • Восстановленный блок цилиндров двигателя
  • Восстановленный или новый КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ (стандартный размер)
  • НОВЫЕ КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ коленчатого вала
  • Восстановленный или новый РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (стандартный размер)
  • Восстановленные шатуны с новыми втулками
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector