1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hatz 3m41 порядок работы цилиндров

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Порядок работы цилиндров и трамблер

Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer » 21 апр 2010, 21:49

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение андреич msk » 21 апр 2010, 22:01

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Trali-Vali » 21 апр 2010, 22:14

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer » 21 апр 2010, 22:44

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer » 21 апр 2010, 23:04

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Trali-Vali » 22 апр 2010, 01:25

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение valer » 27 апр 2010, 23:26

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Style » 27 апр 2010, 23:49

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение webbm » 01 май 2010, 20:21

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Trali-Vali » 01 май 2010, 21:13

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение webbm » 01 май 2010, 22:23

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение webbm » 03 май 2010, 03:18

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Константин_Br » 27 июл 2010, 09:25

РАБОТА ЦИЛИНДРОВ ПОПЫТКА №2

Сообщение DimaMalec » 15 ноя 2010, 21:31

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение DimaMalec » 21 ноя 2010, 01:47

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Bandit » 21 ноя 2010, 02:56

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение Клубная Совесть » 21 ноя 2010, 08:35

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение РЕКЛАМА » 21 ноя 2010, 11:31

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение DimaMalec » 21 ноя 2010, 12:34

Re: Порядок работы цилиндров и трамблер

Сообщение барин » 18 июл 2011, 12:12

можно по подробнее стою лицом к мотору

правый передний——1
правый дальний(у маховика)—-2
левый передний ———3
левый дальний ———4 все ли правильно.

c какого цилдиндра надо устанавливать зажигание?

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Порядок работы цилиндров двигателя

Порядок работы цилиндров двигателя

Сообщение dogma81 » 01 сен 2018, 05:39

Заранее извиняюсь, если такая тема уже есть (помогите найти существующую тему).
Если такой темы нет — то предлагаю собирать здесь данные по порядку работы цилиндров всех моделей, кто какие может.

Часто сталкиваюсь с проблемой: неизвестен действительно правильный порядок работы цилиндров. Есть много информации, противоречащей друг другу.

Re: Порядок работы цилиндров для CSS

Сообщение dogma81 » 01 сен 2018, 15:28

Re: Порядок работы цилиндров для CSS

Сообщение nikki-car » 01 сен 2018, 22:46

При поверхностном изучении информации в интернете по двигателю W113 оказалось, что у них есть три модификации. Но по порядку работы цилиндров информация следующая.

Нумерация цилиндров
1–2–3 (справа по ходу)
4–5–6(слева по ходу)

Порядок работы
1–5–3–6–2–4

Re: Порядок работы цилиндров для CSS

Сообщение dogma81 » 03 сен 2018, 01:02

Читать еще:  D6da двигатель сколько масла

Спасибо. А я «грешил» на форсунку цилиндра 3.

Был бы признателен, если бы вы поделились этой информацией и на другие модели двигателей, какие есть.
Заранее спасибо.

Да, и я неправильно указал количество цилиндров

Re: Порядок работы цилиндров для CSS

Сообщение nikki-car » 03 сен 2018, 21:49

Re: Порядок работы цилиндров для CSS

Сообщение kaktus » 04 сен 2018, 08:50

Спасибо. А я «грешил» на форсунку цилиндра 3.

Был бы признателен, если бы вы поделились этой информацией и на другие модели двигателей, какие есть.
Заранее спасибо.

Re: Порядок работы цилиндров двигателя

Сообщение Bolshoy_John » 04 сен 2018, 11:22

Я себе тоже табличку составил — чтобы каждый раз Autodata не открывать

Subaru Tribeca (6 цилиндров) — 163254
Subaru Forester (4 цилиндра) — 1324
Hyundai (4 цилиндра) — 1342
Hyundai (6 цилиндров) — 123456
Daewoo Matiz 0.8 — 132
Porsche Cayenne 3.2 (V6) — 153624
Porsche Cayenne 4.5 (V8) — 13726548
Audi A6 1999 — 143625
Audi A6 2008 — 153624
Volvo XC90 2004 T5 (счёт слева-направо) — 12453
УМЗ EvoTech 2.7 ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT — 1243

Двигатель hatz 3m41 порядок работы цилиндров

Коленчатый вал 00955000

Вкладыши коренные стандарт (03555500) 2251100

Вкладыши шатунные стандарт (03618401) 2251500

Головка блока с направляющими и гнездами клапанов 01317510

Крышка клапанов (с гайкой и прокладкой) 00749301

Клапан впускной 04108400

Клапан выпускной 04108500

Датчик давления масла 40021300

Поршневая группа (гильза, поршень, кольца, палец) 1807000

Поршень в сборе 01380601

Кольца поршневые 01376100

Комплект прокладок ГБЦ 01806601

Набор манжет и уплотнений картера 01806501

Насос топливоподкачивающий 01478901/ 01478902

Радиатор масляный 01653001

ТНВД топливный насос 01806400

Гидронатяжитель ремня 0995503

Ремкомплект гидронатяжителя (уплотнения, поршень, втулки)

запчасти для двигателя Cummins A2300 (МКСМ-800К, Doosan 440)

Двигатель Cummins A2300 в сборе

Блок цилиндров 4901023

Головка блока цилиндров (в комплекте с клапанами) 4900995

Прокладка ГБЦ 4901032

Поршень в сборе 4901212

Коленчатый вал 4900930

Вкладыш коренной номинал (комплект) 4900232

Вкладыш шатунный номинал (комплект) 4900563

Форсунка топливная 4900354

Плунжерная пара ТНВД

Свеча накала 4900224

Венец маховика 4900314

Ремень приводной вентилятора 4900941

Насос водяной, помпа (без датчиков ) 4900902

Насос масляный 4900567/ 4901216

Радиатор водяной 533-1301010

Шкив водяного насоса

Термостат (внутренняя часть) 4900260

Комплект прокладок и уплотнений 4900955

запчасти для двигателя Zetor 5201

Двигатель Zetor 5201 в сборе ( фото )

Картер двигателя 4901 0152 (блок цилиндров) новый , б/у

Стартер KR116/ 9142722 (МКСМ,UNC,Балканкар)

Якорь редукторного стартера

Бендикс редукторного стартера

Опора генератора 4901-0262

ТНВД топливный насос высокого давления 750-961052/ 50010883

Плунжерная пара/ секция ТНВД 750-969050

Обойма пропазованная ТНВД 95-0836

Шлицевая муфта ТНВД 3001-0804

Форсунка/ впрыскиватель 750-966055

Распылитель DOP160/ 750-967154

Отвод топлива/ обратка 50010881

ТННД топливный насос низкого давления (топливоподкачивающий насос) 750-965050

Фильтр грубой очистки топлива в сборе 336-968000

Ремень приводной вентилятора

Радиатор водяной 533-1301010

Термостат (внутренняя часть) 533-9-62-22-156-1К (7001-1316)

Радиатор масляный 533-9-62-22-180-1К (533-9-62-22-190-1К)

Маховик в сборе (с венцом) 533-9-62-20-001-1КСБ

Венец маховика 533-0-62-20-017-1К

Сцепление в сборе с маховиком (8 шлиц)

Читать еще:  Чем вымыть двигатель при ремонте

Поршневые кольца на один поршень (69010381/ 71010304/ 69010380)

Поршневая группа 69010018/ 52110099/ 69110099 (поршень, гильза, кольца порш., палец, стопорные кольца, уплотнение под гильзу)

Уплотнение гильзы 7101-7102

Шатун 71010309/ 71010305

Втулка шатуна 95 0311

Головка блока цилиндра (с пробками и втулками) 7101-0501

Прокладка ГБЦ 6901-0572

Водяной насос без шкива 6201-0615

Насос масляный 4001-0797

Редукционный клапан масляного насоса 6701-0710

Ведомый диск сцепления 533-9-62-20-006-1к (18 шлиц)

Ведомый диск сцепления 533-9-62-20-072-1к (8 шлиц)

Комплект вкладышей коренных 5011-0093/ 5011-0083 (номинал, 1-2-3 ремонт)

Комплект вкладышей шатунных 5011-0094/ 5011-0084 (номинал, 1-2-3 ремонт)

Комплект осевых подшипников/полукольца 6011-0277

Коленвал/вал коленчатый 3001-0301/ 3001-0399

Штанга толкателя 95-0406

Толкатель 95-0405/ 7101-0405

Комплект прокладок и уплотнений двигателя (полный) 4701-0245/ 5211-5246

Клапан впускной 6901-0555

Клапан выпускной 6901-0554

Направляющая клапана 6901-0567

Датчик давления масла 443852110020

Щуп масляный 5501-0116

Трубка масляная 7001-0885

Трубка топливная 7001-0894/ 7001-0896/ 7001-0897

запчасти общие

Трос управления (хода) 112-075-01500,

Трос газа 533-9-62-21-467-1КСБ (дв. Zetor 5201)

Трос газа 533К-21-сб102 (дв. Cummins A2300)

Трос газа 533Н-21-сб102 (дв. Hatz 3m41)

Трос сцепления 533-9-62-21-859-1КСБ (-245-1КСБ)

РВД для МКСМ в ассортименте

Палец с предохранителем 533-9-62-25-230-1-01КСБ

Подшипник полуоси 8328 32210Л (латунный сепаратор)

Дверь в сборе МКСМ 533-9-62-81-1054-1К

Стекло двери 533-0-62-81-786-1К

Диск колесный 533-0-62-79-006-1К

Диск колесный 533-0-62-79-007-1К

Диск колесный цельный 9,0*15,3

Вал входной (полуось) 533-0-34-09-100-3-01К

533-9-62-19-1232-1К / 533-9-62-19-1156-1К правый

533-9-62-19-1232-1-01К / 533-9-62-19-1156-1-01К левый

533-9-62-19-890-1К / 533-9-62-19-155-1К / 533-9-62-19-1231-1К

Шина Ф-201 (10.0/75-15.3) 10-слойная

Ободная лента 9,5-15,3 (для шины Ф-201)

Полумуфта внутренняя 533-9-62-19-933-1К

Полумуфта наружная 533-9-62-19-932-1К

(быстроразъемное соединение БРС)

Нож ковша МКСМ (под сварку, толщина 16мм)

Нож отвала МКСМ

Насос рабочего оборудования 533-9-62-19-917-1К (18 шлицев)

Гидронасос МКРН.063234.001/ ВМИЖ063.234.016/

МКРН.063234.021 (вал 25 мм, 15 шлиц)

Гидронасос МКРН.063234.021-01 (вал 34 мм, 21 шлиц)

Фильтр гидронасоса МКРН.061152.002

Капремонт гидронасоса МКРН (гарантия 3 месяца)

Гидромотор МКРН.382213.001/ВМИЖ.063144.005 (вал 25мм, 15 шлиц)

Гидромотор ЮФЕИ.382213.002 (вал 34мм, 21 шлиц)

Гидронасос НПА-33Р/ИМРЦ063234.023-06 (вал 34мм)

Гидромотор МПА-33/ИМРЦ063144.023-01 (аналог SMF 20, вал 34мм)

Капремонт гидромотора МКРН (гарантия 3 месяца)

Запчасти для гидронасосов и гидромоторов МКРН, ЮФЕИ, ВМИЖ, МПА, НПА, SPV, SMF

Гидрораспределитель МКРН 306154.007

Гидрораспределитель МКРН 306154.007-003

Отопитель Эберспехер/Eberspacher Airtronic D2 12В (в сборе)

Запчасти для Eberspacher Airtronic D2

Выключатель массы дистанционный 13003737 50А 12V

Каталог МКСМ-800, МКСМ-800Н. (комплект Том 1, Том 2)

Замок 533-9-62-31-195-1К (крышка аккумулятора)

Проблесковый маяк (магнит, мех. крепеж)

Просьба уточнять наличие и стоимость товара.

—>Автозапчасти и СТО —>

Обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

Не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Читать еще:  Двигатели мерседес гелендваген какие ставились

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

— расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
— количество цилиндров;
— конструкция распредвала;
— тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).

На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.

Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей:

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 3600.

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

— Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 1200).

— Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 900).

— Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 900 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector