0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бестопливный магнитный двигатель своими руками

Магнитные генераторы Earth Engine два года спустя — между небом и землей

Уже очень давно у нас не было новостей от американской фирмы Inductance Energy Corporation, понаделавшей шуму в 2019 году со своим магнитным генератором Earth Engine. Тогда они удостоились даже статьи в Уолл-Стрит Джорнел. Но — сразу после выхода статьи все подозрительно быстро стихло.

Что сталось с этой интересной разработкой, что стало с самой фирмой? Существуют ли они сейчас вообще? Быть может, их накрыли «люди в черном», или с потрохами купил Пентагон, скрыв завесой секретности?

Для справки. Генератор под названием «Earth Engine» (Земной двигатель»), единственная известная энергетическая машина, которая приводится в движение асимметричными постоянными магнитами. Генерируемая энергия может использоваться для выработки электроэнергии, для работы насосов, компрессоров и других устройств. Разработчик генератора, компания IEC успешно привлекает финансы для усовершенствования своей технологии. Так, в 2019 году был начат второй раунд финансирования на 10 миллионов евро после того, как был завершен первый круг, в котором в фирму было инвестировано 16 миллионов евро. В планах фирмы — уменьшение размера генераторов мощностью 25 кВт до объема 1 м3. В будущем фирма намерена повысить мощность своих установок до 250 кВт.

Все, что можно найти в открытом доступе, это заявление некоего Рональда Кридера, под его видео на ютубе, что он он посетил Inductance Energy Corporation 17 февраля 2021 года. Я встретил Денниса Данцика, изобретателя Earth Engine , и его команду. Деннис провел для меня общую экскурсию по лаборатории площадью 50 000 квадратных футов. Это очень впечатляет. Все, что есть в Earth Engine, было изобретено и изготовлено на этом предприятии. Это «скромная средняя» компания, в которой работает 37 очень талантливых профессионалов. У компании практически нет долгов. У них есть не только высококвалифицированные инженеры, но и потрясающий генеральный директор Билл Хинц с богатым корпоративным опытом, поскольку он проработал в авиакомпании Allied Signal 20 лет. В настоящее время продукт фирмы (видимо, имеется в виду магнитный генератор — А.М.) работает в 11 различных местах круглосуточно и без выходных. Это не идея, это РЕАЛЬНОСТЬ».

Итак, фирма не закрылась, а вполне себе здравствует. Более того — расширяет производство.

Мне пришлось поискать информацию уже по своим каналам, и удалось выяснить, что действительно, фирма I nductance Energy Corporation хотя и сошла с радаров, и даже на своем сайте не дает никаких обновлений, но при этом она работает и расширяет сферу деятельности. Ее генераторы работают уже в четырех штатах Аризоне, Вайоминге, Мичигане и Флориде. В феврале этого года начата работа на новом заводе в Аризоне, выпускаются генераторы мощностью от 7,5 до 25 киловатт. Причем лицензиаты производят только корпус генератора, а самые важные узлы выпускает сама IEC.

Информация весьма скупая, согласитесь, но все же мы знаем главное — фирма работает, а ее генераторы — расходятся по Штатам.

Почему так мало информации, спросите вы? Здесь надо понимать общую ситуацию в этой стране, а точнее — поразившую ее «культуру отмены», суровое закручивание гаек в информационной сфере. К примеру, куда делся экс-президент Дональд Трамп, почему о нем ничего не слышно? А куда делась бывшая директорша ЦРУ Джина Хаспел? Все очень просто — Трампа «вычистили» из соцсетей, запретили давать о нем информацию по ТВ. С Джиной Хаспел еще более таинственная ситуация — с осени прошлого года об этой высокопоставленной чиновнице вообще ничего не слышно, почти полный ноль информации. Можно вспомнить и то, что стало с актрисой Джиной Карано, которую, после того как она заявила о травле сторонников Трампа в соцсетях, не только уволили, но «вычистили» отовсюду. Сегодня в США господствует «культура отмены», которую можно охарактеризовать как более свирепую версию политкорректности.

Изобретатель Деннис Данцик на пульте управления своего детища.

Определенно, разработки от Inductance Energy Corporation явно встревожили всесильную американскую закулису, и. фирму «закрыли». Нет, ни фирму, ни технологию не уничтожили, а изобретатель, Деннис Данцик, живехонек, но очевидно, что им запретили публично выступать, а СМИ — запретили давать о них информацию. Таким образом, фирма оказалась в «информационной могиле».

Что дальше? Судя по тому, что на предприятии до сих пор работает приличный штат сотрудников, ее установки понемногу расходятся по стране, власть имущие не намерены уничтожать эту технологию, а это значит, что из нынешней информационной могилы у нее два пути — или медленное тление, или. воскрешение! И я почему-то думаю, что второй вариант все же более вероятный.

Почему? Это долго объяснять, к тому же придется черпать аргументы из очень далеких и разных сфер. Потому скажу проще и поэтичнее — мир меняется, и как это ни странно, порой он меняется и к лучшему — тоже. Все эти годы фирма имела неплохое финансирование, и судя по всему, не утратила финансовые источники. Примерно та же ситуация и с фирмой Brilliant Light Power, в начале февраля 2021 года представившей свои генераторы в столице США, Вашингтоне. Таким образом, несмотря на то в СМИ о них почти нет информации, оба предприятия являются лидерами в технологической гонке — а следовательно, имеют и достаточно влиятельных сторонников, способных их профинансировать и защитить. А это значит, что есть и надежда на то, что в один прекрасный день, они проломят стены молчания, и обретут и ту прессу, и тот успех, которого они вполне заслуживают.

Деннис Данцик — об источниках энергии в его магнитных генераторах

Более чем 30-летняя карьера Денниса Данзика включает многочисленные разработки для более чем 500 продуктов. ● Он работает на эксклюзивной основе в области технологии магнитных приводов по контракту инженером в США и еще 14 странах . Имеет научную степень в области промышленного инжиниринга и математики. Он также является действительным членом Национального общества профессиональных инженеров, ASTM и Института промышленных инженеров США. Ниже приведу несколько отрывков из интервью Д.Данцика, которое можно найти на ссылке здесь.

О себе.

По большей части я инженер с классическим образованием, и в течение первых двадцати четырех лет своей практики я работал в сфере переработки нефти и газа, в основном в области разработки полимеров и композитов. Я был сосредоточен на лабораторных исследованиях олефинов и полиэфиров.

Моя пожизненная одержимость магнетизмом началась в детстве, и я начал работать над Magnetic Propulsion в 2009 году, когда некоторые редкоземельные магниты стали достаточно дешевыми, чтобы я мог позволить себе доступ к этим продуктам. Я начал лабораторные работы над двигателем и его компонентами в 2010 году. Я начал работать с напольными моделями в середине 2011 года. У меня опыт работы в качестве квалифицированного инженера-технолога, и я закончил аспирантуру по разработке продуктов в MIT / Sloan в 2009 году. не физик но я может идти в ногу с большинством постдокторских дискуссий в отношении магнетизма за последние 10 лет. Подавляющее большинство времени моей карьеры я провел в лабораторных разработках. Мне нравится название «магнетизм», поскольку оно применяется к магнетизму как прикладной науке, изучающей магнитные поля и пути магнитного излучения в отношении противодействия и притяжения магнитных полей.

О работе магнитного генератора.

Земной двигатель, в основе которого лежит магнитная тяга, функционирует за счет силы, создаваемой парным магнитным полем. Магнитное поле ЗАПУСКАЕТСЯ и УСКОРЯЕТ маховик за счет собственной силы, когда-то ослабленной. Большинство наших комбинаций маховиков превышает 800 кг. То, что я разработал после многих лет лабораторной работы, было основано на статье Сцилларда 1929 года. Лео Сцилард благодаря своей работе, которую он оставил, многому меня научил. Вот ссылка на статью, в которой я сделал работу всей своей жизни (за пределами моей карьеры).

Мой вклад — это контроль энтропии в системе. Прикладная наука магнитного движения сначала уменьшает точку энтропии, а затем использует эту энтропию для УСКОРЕНИЯ маховика в том, что мы называем «рогаткой». Энтропия в моей системе возникает только в одной точке вращения маховика. На расчет и уточнение у меня ушли годы. Скажем, при вращении от 0 до 350 градусов энтропия максимальна (сила в направлении, противоположном желаемому). Таким образом, от 0 до 358 маховик толкается и постоянно ускоряется. Итак, если бы я не контролировал энтропию, подчиняясь всем физическим законам, маховик замедлился бы и, в конце концов, остановился бы. При повороте ротора на 359 градусов я разработал способ ослабления магнитного поля, которое уже является «однобоким» или асимметричным. Затем маховик преодолевает реверсивную силу и затем входит в «рогатку», а затем маховик, используя противодействующую силу, значительно ускоряется с 359 примерно до 15 градусов.

Нет никаких электромагнитов или каких-либо устройств, соединенных с маховиком. Это устройство с нулевым контактом, которое также подвержено магнитной левитации. Ослабление поля достигается за счет изгиба парных полей. Это большой прорыв. Мы сохраняем и геометрию (форму), и географию (где находится магнитное топливо) (узор). На лабораторном приборе «Кристалл» вы можете видеть срабатывание затухающего устройства каждые 360 градусов. В среднем он потребляет около 20 Вт за одно зажигание. У Crystal есть генератор переменного тока мощностью 100 Вт, выпрямленный до 24 В. Он также имеет магнитный привод. Кристалл был построен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы доказать прикладную науку Магнитного Движения. Тот простой факт, что два магнитных поля создают силу, и когда ее собирают, эта сила может вращать маховик. Затем этот маховик может заряжать аккумулятор или конденсатор.

О демонстрационном генераторе «Кристалл».

А теперь вот несколько очень важных фактов: 1. Генератор НЕ является динамичным мотором. Магнитная тяга не является динамической (мгновенной) по мощности. Это инерция. Он выдает мощность (которая затем может вращать генератор), ускоряя маховик и накапливая эту энергию. Вы ни в коем случае не можете прикрепить динамическую нагрузку к двигателю с магнитной пропульсивной установкой. Он просто остановится, и он остановится быстро 2. Магнитные двигатели работают за счет создания инерции в очень специализированном маховике (около 257 частей), который отказывается намагничиваться в присутствии большого и мощного магнитного поля. После увеличения скорости (от 125 до 350 об / мин) у вас есть отличный способ собрать кинетическую энергию, вращая генератор переменного тока. Генератор не может превышать определенную нагрузку из-за его влияния на инерцию. Это также является строго охраняемой коммерческой тайной. Думайте об этом как об очень большом электрическом «насосе» .3. Магнитная тяга требует ХРАНЕНИЯ. Батарея или конденсатор. Вы можете заряжать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Магнитное движение требует БАТАРЕИ или КОНДЕНСАТОРА, чтобы паразитная энергия работала в секции ослабления. Но это всего лишь около 20 Вт / с при 60 об / мин. Так что батарея очень маленькая 5. Маховик Crystal весит 622 фунта, тогда как маховики наших коммерческих двигателей — чуть более 4000 фунтов. 6. Магнитное движение — это не «сверхединичное» или вечное движение. Он получает свою мощность от давления более 5000 фунтов на квадратный дюйм от ускоренного магнитного поля. Мое разработанное магнитное топливо имеет «тяговые силы» (обычная мера, используемая в магнетизме) более 10 000 фунтов. Этот тип силы требует не только строгих мер безопасности, но также привел к большим прорывам в обращении с этими очень мощными магнитами.

Что еще известно о магнитных генераторах фирмы IEC

Площадь магнитных пластин: 0,00359 м2. Усилие на магнитных пластинах: 193’060 Н. Сила на расстоянии 10 мм: 16’088 Н. Крутящий момент на роторе: 8’044 Нм. В магнитных генераторах фирмы используется т.н. магнитная сборка Холлбаха. Имеющиеся в продаже неодимовые магниты из Китая, например, типа N52, имеют напряженность индукционного поля 1,5 Тесла и всегда намагничены симметрично. Это означает, что силовые линии противоположных полюсов полностью идентичны. Поле выше = 100%, поле ниже = 0% Редкоземельные магниты, которые были разработаны Деннисом Данзиком в годы экспериментов, имеют фиксированное предпочтительное направление. Поля сильно сконцентрированы. с одной стороны, и магнитная сила здесь доступна до 100%, а сила с противоположной стороны практически равна нулю. Напряженность поля в 60 раз выше, чем у обычных неодимовых магнитов. Поведение по Холлбаху заложено непосредственно в материале магнита IEC.

Теория магнитного двигателя

Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь.

Всё, что я видел и читал в Интернете связанное с магнитными двигателями, не выдерживает критики. И те действующие системы работают или от первоначального импульса или вообще не действуют. А получать от них максимальную полезную работу и использовать в промышленности или дома не реально. Это лишь доказывает о том, что сконструировать его можно, посмотрим на другой подход к этой задаче.

В обычном электромагните или постоянном магните присутствуют два полюса и не что с этим не сделать. Дело в том, чтобы работал магнитный двигатель нужно избавиться от полюсов или статора или ротора.

Просмотрим некоторые элементы электромагнетизма.

Из школьного курса физики мы знаем, как выглядит поле бесконечно длинного провода (рис 1 а).

Рис 1

Оно не имеет полюсов, а замкнуто само на себя. Во втором случае намотав катушку, получили конфигурацию поля с полюсами (рис 1 в). По такому принципу и получают постоянные магниты.

Теперь взглянем на поведение провода с током в магнитном поле. Можно сказать поведение магнитного поля провода.

Если внести проводник с током в магнитном поле, то в результате сложения магнитных полей магнита и проводника произойдет усиление результирующего магнитного поля с одной стороны проводника и ослабление магнитного поля с другой стороны проводника. В резуль­тате действия двух магнитных полей произойдет искривление магнитных линий, и они, стремясь сократиться, будут выталкивать проводник. То есть магнитное поле проводника. (рис 2)

Из курса физики этот эффект называется электромагнитной силой.

Рис 2

Пробуем создать эффект электромагнитной силы без проводника. Для этого нам требуется создать магнит без полюсов, я думаю понятно почему. А какой магнит больше всего подходит? Только один — тороидальный. Для сборки понадобится обычный магнит но с полюсами срезанными под 45 градусов. (рис 3 а)

Рис 3

Собираем конструкцию из четырех постоянных магнитов (Рис 3 в). И получилась система с замкнутыми силовыми линиями внутри магнита. Вот мы и получили тор в прямоугольном исполнении.

Теперь создаем «тору» условия для эффекта электромагнитной силы (рис 4)

Как видно магнитное поле «тороидальной системы» направлено по часовой стрелке, а внешнее поле от северного полюса к южному, поэтому происходит эффект смещения, что порождает силу F.

Если собирать такой двигатель, то для статора лучше подойдет кольцевой магнит с аксиальным вектором намагниченности. Все привожу без формул, они здесь лишние.

Магнитные двигатели. Виды и устройство. Применение и работа

Магнитные двигатели (двигатели на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью «вечного двигателя». Еще в давние времена была высказана эта идея, но так никто его не создал. Многие устройства дают ученым возможность приблизиться к изобретению такого двигателя. Конструкции подобных устройств еще не доведены до практического результата. С этими устройствами связано много различных мифов.

Магнитные двигатели не расходуют энергию, являются агрегатом необычного типа. Силой, двигающей мотор, является свойство магнитных элементов. Электродвигатели также применяют магнитные свойства ферромагнетиков, но магниты приводятся в движение электрическим током. А это является противоречием основному принципиальному действию вечного двигателя. В двигателе на магнитах используется магнитное влияние на объекты. Под действием этих объектов начинается движение. Небольшими моделями таких двигателей стали аксессуары в офисах. На них двигаются постоянно шарики, плоскости. Но там для работы применены батарейки.

Ученый Тесла занимался серьезно проблемой образования магнитного двигателя. Его модель была выполнена из катушки, турбины, проводов для соединения объектов. В обмотку закладывался маленький магнит, захватывающий два витка катушки. Турбине давали небольшой толчок, раскручивали ее. Она начинала движение с большой скоростью. Такое движение называлось вечным. Двигатель Тесла на магнитах стал идеальной моделью вечного двигателя. Его недостатком стала необходимость начального задания скорости турбине.

По закону сохранения электропривод не может содержать более 100% КПД, энергия частично тратится на трение в двигателе. Такой вопрос должен решать магнитный двигатель, у которого постоянные магниты (роторный тип, линейный, униполярный). В нем осуществление механического движения элементов идет от взаимодействия магнитных сил.

Принцип работы

Многие инновационные магнитные двигатели применяют работу трансформации тока во вращение ротора, являющееся механическим движением. Вместе с ротором вращается вал привода. Это дает возможность утверждать, что всякий расчет не даст результата КПД равного 100%. Агрегат не получается автономным, он имеет зависимость. Такой же процесс можно увидеть в генераторе. В нем крутящий момент, который образуется от энергии движения, создает выработку электроэнергии на пластинах коллектора.

1 — Линия раздела магнитных силовых линий, замыкающихся через отверстие и внешнюю кромку кольцевого магнита
2 — Катящийся ротор (Шарик от подшипника)
3 — Немагнитное основание (Статор)
4 — Кольцевой постоянный магнит от громкоговорителя (Динамика)
5 — Плоские постоянные магниты (Защелки)
6 — Немагнитный корпус

Магнитные двигатели применяют другой подход. Необходимость в дополнительных источниках питания сводится к минимуму. Принцип работы легко объяснить «беличьим колесом». Для производства демонстративной модели не нужны специальные чертежи или прочностной расчет. Нужно взять постоянный магнит, чтобы его полюса находились на обеих плоскостях. Магнит будет главной конструкцией. К ней добавляется два барьера в виде колец (внешний и внутренний) из немагнитных материалов. Между кольцами располагают стальной шарик. В магнитном двигателе он станет ротором. Силами магнита шарик притянется к диску противоположным полюсом. Этот полюс не будет менять свое положение при движении.

Статор включает в себя пластину, изготовленную из экранируемого материала. На нее по траектории кольца закрепляют постоянные магниты. Полюса магнитов находятся перпендикулярно в виде диска и ротора. В итоге, при приближении статора к ротору на некоторое расстояние, появляется отталкивание и притяжение в магнитах поочередно. Оно создает момент, переходит во вращательное движение шарика по траектории кольца. Запуск и торможение осуществляется движением статора с магнитами. Такой метод магнитного двигателя действует, пока магнитные свойства магнитов будут сохраняться. Расчет делается относительно статора, шариков, управляющей цепи.

На таком же принципе работают действующие магнитные двигатели. Самыми известными стали магнитные двигатели на тяге магнитов Тесла, Лазарева, Перендева, Джонсона, Минато. Так же известны двигатели на постоянных магнитах: цилиндровые, роторные, линейные, униполярные и т.д. У каждого двигателя своя технология изготовления, основанная на магнитных полях, образующихся вокруг магнитов. Вечных двигателей не бывает, так как постоянные магниты утрачивают свои свойства через несколько сотен лет.

Магнитный двигатель Тесла

Ученый исследователь Тесла стал одним из первых, кто изучал вопросы вечного двигателя. В науке его изобретение называется униполярным генератором. Сначала расчет такого устройства сделал Фарадей. Его образец не произвел стабильности работы и должного эффекта, не достиг необходимой цели, хотя принцип действия был сходным. Название «униполярный» дает понять, что по схеме модели проводник находится в цепи полюсов магнита.

По схеме, обнаруженной в патенте, видна конструкция из 2-х валов. На них помещены 2 пары магнитов. Они образуют отрицательное и положительное поля. Между магнитами находятся униполярные диски с бортами, которые применяются как образующие проводники. Два диска друг с другом имеют связь тонкой лентой из металла. Лента может использоваться для вращения диска.

Двигатель Минато

Этот тип двигателя также использует магнетическую энергию для самостоятельного движения и самовозбуждения. Образец двигателя разработан японским изобретателем Минато более 30 лет назад. Двигатель обладает высокой эффективностью, характеризуется бесшумной работой. Минато утверждал, что магнитный самовращающийся двигатель такого исполнения выдает КПД более 300%.

Ротор изготовлен в форме колеса или дискового элемента. На нем находятся магниты, расположенные под определенным углом. Во время приближения статора с мощным магнитом создается момент вращения, диск Минато вращается, применяет отторжение и сближение полюсов. Скорость вращения и крутящий момент мотора зависит от расстояния между ротором и статором. Напряжение мотора подается по цепи реле прерывателя.

Для предохранения от биения и импульсных движений при вращении диска применяют стабилизаторы, оптимизируют расход энергии управляющего электрического магнита. Негативной стороной можно назвать то, что нет данных по свойствам нагрузки, тяге, которые применяются реле управления. Также периодически необходимо производить намагничивание. Об этом Минато в своих расчетах не упоминал.

Двигатель Лазарева

Русский разработчик Лазарев сконструировал действующую простую модель двигателя, применяющего магнитную тягу. Роторный кольцар включает в себя резервуар с пористой перегородкой на две части. Эти половины между собой сообщаются трубкой. По этой трубке поступает поток жидкости из нижней камеры в верхнюю. Поры создают перетекание вниз за счет гравитации.

При расположении колеса с расположенными на лопастях магнитами под напором жидкости возникает постоянное магнитное поле, двигатель вращается. Схема двигателя Лазарева роторного типа применяется при разработке простых устройств с самовращением.

Двигатель Джонсона

Джонсон в своем изобретении применял энергию, которая генерируется потоком электронов. Эти электроны находятся в магнитах, образуют цепь питания двигателя. Статор двигателя соединяет в себе множество магнитов. Они располагаются в виде дорожки. Движение магнитов и их расположение зависит от конструкции агрегата Джонсона. Компоновка может быть роторной или линейной.

1 — Магниты якоря
2 — Форма якоря
3 — Полюса магнитов статора
4 — Кольцевая канавка
5 — Статор
6 — Резьбовое отверстие
7 — Вал
8 — Кольцевая втулка
9 — Основание

Магниты прикрепляются к особой пластине, обладающей большой магнитной проницаемостью. Одинаковые полюса магнитов статора поворачиваются в сторону ротора. Этот поворот создает отторжение и притяжение полюсов по очереди. Совместно с ними смещаются элементы ротора и статора между собой.

Джонсон организовал расчет воздушного промежутка между ротором и статором. Он дает возможность коррекции усилия и магнитной совокупности взаимодействия в направлении увеличения или снижения.

Магнитный двигатель Перендева

Двигатель самовращающейся модели Перендева так же является примером применения работы магнитных сил. Создатель этого мотора Брэди оформил патент и создал фирму еще до начала уголовного дела на него, организовал работу на поточной основе.

При анализе принципа работы, схемы, чертежей в патенте можно понять, что статор и ротор выполнены в форме внешнего кольца и диска. На них по траектории кольца располагают магниты. При этом соблюдают угол, определенный по центральной оси. Из-за взаимного действия поля магнитов образуется момент вращения, осуществляется их перемещение друг относительно друга. Цепь магнитов рассчитывается путем выяснения угла расхождения.

Синхронные магнитные двигатели

Главным видом электрических двигателей является синхронный вид. У него обороты вращения ротора и статора одинаковые. У простого электромагнитного двигателя эти две части имеют в составе обмотки на пластинах. Если изменить конструкцию якоря, вместо обмотки установить постоянные магниты, то получится оригинальная эффективная рабочая модель двигателя синхронного типа.

1 — Стержневая обмотка
2 — Секции сердечника ротора
3 — Опора подшипника
4 — Магниты
5 — Стальная пластина
6 — Ступица ротора
7 — Сердечник статора

Статор сделан по привычной конструкции магнитопровода из катушек и пластин. В них образуется магнитное поле вращения от электрического тока. Ротор образует постоянное поле, взаимодействующее с предыдущим, и образует момент вращения.

Нельзя забывать о том, что относительное нахождение якоря и статора имею возможность изменяться в зависимости от схемы двигателя. Например, якорь может быть сделан в форме наружной оболочки. Для запуска двигателя от сети питания применяется схема из магнитного пускателя и реле тепловой защиты.

Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я открою вам большой секрет, о том как работает бестопливный генератор. На Ютубе очень много видеороликов в которых видеоблогеры собирают бестопливные генераторы и вот эти генераторы работают на Ютубе вопреки всем законам физики, у них отсутствуют сила трения, сопротивление и коэффицент полезного действия более 100%, как такое возможно? У меня есть один рабочий экземпляр оставшийся после съёмок видеоролика.

Что бы его запустить, надо просто поднести к нему неодимовый магнит.

Теперь я его разберу и вы увидите, как здесь все устроено. Красный провод переломлен и напряжение на моторчик не подаётся.

Отрезал изоленту и зелёный провод, снял моторчик. Обратите внимание, что вал электродвигателя легко вытаскивается из полихлорвиниловой трубочки, значит трубочка вращается вокруг вала. А второй конец трубки приклеен супер клеем к валу первого двигателя.

Попробую поднести неодимовый магнит, и вот чудо моторчик работает, а светодиод светится… В чём же прикол?

Отрезал два провода и чёрную изоленту, снял моторчик. И вот под черной изолентой спрятаны два тонких провода в лаковой изоляции.

Интересно, что спрятано под этой картонкой?

А под картонкой спрятан маленький аккумулятор и геркон. Если кто не знает, что такое геркон, объясняю. Геркон это маленькая стеклянная трубочка в корой находится два контакта реагирующих на магнитное поле.

Как видите чудес не бывает и вечного двигателя тоже, ещё ни кому не удавалось обмануть законы физики.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения. До встречи в новых статьях.

Как подключить вольтметр амперметр

Чем заменить аккумулятор для шуруповерта

Как изолировать транзисторы от радиатора

Генератор высокого напряжения из строчника на транзисторе

Защита от КЗ для блока питания своими руками

Индукционный нагреватель своими руками

11 comments on “ Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей ”

  1. Сергей29.11.2020 в 15:52

Извините за занудство, но ничего вечного нет. Всё имеет износ. Правильнее сказать — бесплатное без батарейное, халявное, в конце концов. Но всё это находится в одном месте — мышеловке. Не судите строго, мысли в слух. Сайт зачётный. Несколько страниц сохранил «как PDF». Автор красавчик. Не часто встретишь такие сайты. Ака Касьян тоже нравится. Так держать.

  1. Сергей Автор записи 29.11.2020 в 19:25

Теоретически в принципе такой двигатель возможен, только надо моторчики подбирать. Большинство моторчиков при вращении вала вообще ничего не вырабатывает. Надо искать моторчики на 12-24,36Вольт, они при малом вращении ротора уже дают несколько Вольт. Тогда ещё возможно собрать бестопливный генератор

  1. Сергей Автор записи 06.09.2020 в 21:22

Практически не возможно КПД у моторчиков очень маленькое, ни один моторчик не сможет выдать больше чем он сам потребляет. По этому вечных двигателей не получается.

Не учите в школе физику!! И ваша жизнь будет полна чудес… подбиратель моторчиков…б..

Здраствуйте,надеюсь что из всех Ваших самоделок эта единственная шутка.
А то я на вашу катушку тэсла потратил три дня ,и заработала после добавления витков на эль 2 до восьми,и разместил по центру эль 1,иначе не излучала.спасибо.

  1. Сергей Автор записи 17.02.2019 в 21:33

В этой статье я раскрыл секрет работы генератора который на ютубе многие блогеры выдают за чистую монету. Я никому не предлагал его собирать, просто показал как он сделан. На счет катушки тесла, если что то у вас не получилось, значит вы что то не так сделали. Намотали другого диаметра провод и катушка не вошла в резонанс, поэтому пришлось делать восемь витков. Можно было задать вопрос и я бы вам обязательно на него ответил. У многих людей катушка начинает работать сразу. Все самоделки на 100% рабочие, прежде чем написать я все хорошо проверяю и тестирую. Сам рисую схемы, делаю фото и снимаю видео. Многие блогеры нагло воруют у меня статьи и размещают на своих сайтах, переписывают текст от третьего лица и лепят мои фото. На тех сайтах нет комментариев. Посмотрите на комментарии люди спрашивают, я всем отвечаю, у всех все работает. Бывают конечно исключения, либо детали не те ставят, либо б/у неисправные, из того что было лепят. Человеческий фактор.

  1. Андр24.02.2019 в 18:26

Спасибо Вам за наглядные схемы,я всем доволен.

  1. Сергей Автор записи 24.02.2019 в 21:56

Молодец, посмотрел ролик на ютубе про вечный двигатель — посмеялся от души.
Приятно, что сайт наполнен собственными материалами, а не чужими.
Отлично!

  1. Сергей Автор записи 25.03.2018 в 22:12

Спасибо! Все самоделки делаю своими руками.

Мифы и реальность про магнитный двигатель

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и «вечными» источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии — смотрим.

Осталось еще найти малозатратный способ производства еды — чтобы каждый горожанин сам смог себя обеспечить едой.

Приоритет на бестопливные энергетические технологии — путь спасения России
Символы вокруг нас. Норвегия. Осло.
По теме:
Профессия будущего: что такое врач телемедицины
Британские СМИ: ЕС сам виноват в своей слабости и уже не может повлиять на РФ и КНР
Человечество — это эксперимент другой цивилизации или высшая раса во Вселенной
Миллиардер назвал три профессии будущего
Чубайс предложил новую реформу: пора паниковать?
34 комментария

Вечные двигатели изобретали еще с черт знает какого века и все не уймутся. А все потому, что физику надо было учить в школе.
Магниты это хорошо, но энергию нельзя создать, но можно преобразовать.
А теперь спросите себя — откуда поступает энергия для движения магнитного двигателя?
Предлагаю еще выложить мувики как кто то создает филосовский камень — это уже будет ночной кошмар Морганов… смех да и только.

Ты сам то физику учил? Слышал о законе сохранения энергии. То что она ни от куда взяться не может это понятно но ведь она и не пропадает просто так бесследно. Все знают про такие устройства как аккумулятор электрической энергии. который может накапливать электрическую энергию при зарядке. А вот теперь представь что постоянный магнит это своего рода аккумулятор который заряжается в процессе его намагничивания при изготовлении на заводе. Ведь энергия потраченная на его намагничивание не может просто так испариться. Она накапливается в нем и хранится в виде магнитного поля. А магнитные двигатели или генераторы всего лишь устройства по преобразованию энергии магнитного поля в другие виды. механическую или электрическую.

Энергия затраченная на превращение заготовки в магнит расходуется только на изменение структуры его материи. По запасу энергии он ни чем не отличается от заготовки из какой он сделан. Происходит переориентация магнитных моментов элементарных частиц и за счет их сложения мы можем наблюдать всего лишь небольшую часть внутренней энергии материи. Виртуальный пример не претендующий на полную аналогию: — на весах равновесие, затратим энергию и перенесем часть груза из одной чашки в другую. Разве мы добавили энергию грузу? Нет. Тогда откуда взялась энергия на изменение положения весов? Все в мире стремится к уравновешиванию и магнит не исключение. Весь «магнитный бум» организован заинтересованными дельцами, некоторые даже не стесняются называть себя академиками. Не надейтесь, что у вас закрутится магнитный двигатель.

Что тебе надо то? Ты же не слепой. Всё работает, без затрат энергии. Толку то спорить о том кто умнее. Только вот не даст никто запустить в серийное производство. Электростанции всего мира встанут из за ненадобности. Да и нефть возможно не понадобится

Хоть и понимал что это все лажа, но пересилил себя и сделал некоторые «работающие» магнитные двигателе показанные на ютубе (парочка и тут присутствует). Результат нулевой, как и ожидалось. Все что на этих роликах — фейк. Ну или только часть работы «двигателя». А когда он останавливается — ну это ведь показывать не нужно? :-)))

Заработает или не заработает, да какая разница? Все равно интересно попробовать.
Идея поэкспериментировать с магнитами сподвигла меня собрать 3Д принтер для печати разнообразных деталек и освоить SolidWorks. И хоть двигатель пока так и не закрутился, пользу он уже принес.

Хорошо у Вас сказано, про двоечников… А если серьезно?
Энергия количественная мера движения материи. В природе вся материя двигается
и не требует приложения какой либо дополнительной «энергии».
Понять этот процесс можно переосмыслив формулу А.Эйнштейна «1 Джоуль энергии равен 1 килограмму массы перенесенному на расстояние в 1 метр, за квадрат времени» .
Попробую изложить формулу иначе

E^пот = (△F((V q G)/a)c^2)/ω =E_кин

где, m=V q G,
где, V – объем вещества;
q – плотность вещества;
G – гравитационная постоянная;
a – совершенная работа;
ω – коэффициент передачи.
Возможно вы все таки увидите, что современные двигатели — это преобразователи процессов энтропии вещества в полезную работу.

Да уж улыбнуло!
Кстати сказать правильно, надо не догмы заучивать, а башкой пользоваться!
А то когда то догмой было, что земля плоская, а небо крутится во круг земли! Гы 🙂

Есть теория….возникновения магнитного поля постоянного магнита, которая говорит, что магнитное поле это набор силовых линий которые образуют выстроенные упорядоченные структуры магнита) т.е 1 некая выстроенная структура дает 1 силовую линию…т.к этих структур прилично то и прично количество силовых линий(образующие магнитное поле). При изготовлении магнита, перед опред операциями эти структуры находятся в привычном хаотичном состоянии ….запомним слово привычном). Искусственно применив внешние силы,которые упорядочивают и образуют выстроенные структуры магнита( дающие силовые линии) получаем общую упорядоченность структуры магнита…..Получаем вывод, то что эти структуры всегдя стремятся вернутся к своему привычному состоянию, но из за накопленного импульса воздействия внешних сил при намагничевании ,структура остается уже упорядоченной не зависимо от внешних факторов…получаем колебательный контур на молекулярном уровне. Который и образует силовые линии. Т.е магнит получается это маленький реактор, в котором протекает реакция в виде вибрации упорядоченных структур, пытающихся вернутся в привычное состояние. Следовательно силовая линия магнита это есть работа полученная из за вибро контура. Но это работа не может быть использована внешним источником, т.к эта работа входит опять в магнит и не дает распасться в хаос упорядоченным структурам. Следовательно размагничевание магнита происходит за счет усталостного разрушения материала из которо изготовлен магнт. Со временем связи упорядоченных структур начинают разрушаться, энергия колебательных контуров тратиться вначале на преодоления этих разрушений и вибрация прекращается , упорядоченные структуры возвращаются постепенно в состояние привычное т.е хаотичное. Нарушить внутренние структуры можно и макс. температурой….повышенным механическим воздействием,например резский удар. Так же сильно вибродинамичсекие нагрузки, приводят к разрушению порядка внутренней структуры магнита. Остается теперь сказать а как же использывать силовую линию для своих нужд, да работы из нее взять нельзя, т.к это мизер если и получетсяч….вернем где то 10 часть от энергии затраченной на намагничевание.Но в то же время мы имеем реактор питающий сам себя работой которую он же и вырабатывает. Кстати нагрев не происходит по той же причине…когда работа производится магнит охлаждается, когда она опять входит в магнит то нагревается. Это происходит за единицу времени очень и очень мальнькую к примеру 0.000000000000000000000000000000001 с . Следовательно происходит тепловой балланс, поэтому магнит не нагревается и не охлаждается. Энергия отталкивания силовых линий, не может быть применена как таковая, т.к количество работы на преодоления отталкивания равно работе которой совершит само отталкивание. Вообщем можно использывать только энергию притяжения. Т.е притянули 1 раз получили некуб работу…и не рассоединяем магниты…взяли и выкинули их…получили работу единичного характера за счет воздействия силовых магнитных линий. Проблема после….как рассоединить магниты)…..не затрачивая большего усилия чем присоединение магнитов. Найдете способ вам будет двигатель работающий около 10 лет…до усталостного разрушения . Магнит это возобновляемый источник, т.е его можно опять переплавить или перепресовать и намагнитеть…но думаю раз в 10 лет эту оперцаю по замене магнитов можно провести). Сейчас работаю над эксперементами по как бы сказать отмагничеванию после прмагничевания, есть результаты)Причем положительные….Осталось только зациклить контур……..Но скажу сразу что выдаваемый крутящий момент не большой, поэтому надо достаточное кол во магнитов для работы)…это не дешего…если даже придумать генератор, то кроме вас он наврят кого то заинтересует, за исключением если не будет ни угля ни газа ни нефти …тогда возможно)))

магнитный двигатель — это очень хорошо но необходим хороший экран. делаю магнитный генератор потому что надо хотя мало в этом понимаю но результаты впечатляют надеюсь скоро закончить если Богу будет угодно и жив буду.но то что из меньшего можно получить большее это точно я проверил поэтому продолжаю работу.цель — изделие для воспроизводства электроэнергии без использования природных энергоресурсов

и ещё с магнитами многое можно сделать очень интересный объект но экран менее 3 см все равно сделать не могу(пока)поле не проходит только через сталь лучше всего. оно на ней замыкается .а вот как оградить магнит от магнита на малом расстоянии(1-2см)вот это вопрос.кто знает напишите пожалуйста [email protected]

Такие предположения основаны на полном непонимании магнитного поля. Вы представляете его наподобие струи воздуха которую можно открывать и перекрывать, а это не так. Лучше если вы будете представлять его чем то вроде очень скользкого и упругого воздушного шарика закрепленного в середине. Самый лучший экран это сверхпроводник, он не пропускает поле и идеально его отталкивает, но это ничего не меняет. Положительного прироста энергии не будет, а силы трения похоронят всякие предпосылки продолжения процесса. Выбросьте все это из головы и спите спокойно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector