0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск провод работы двигателя

Куда подключить провод контроля работы двигателя? Установка сигнализации Starlite B9

Всем привет, Primera 1.8 МКПП, 2002г.
Сегодня ставил сигнализацю. Сделал всё, осталось только подключить провод контроля работы двигателя (серо-черный). Непонятно откуда и как его взять.
-Тахо сигнала в машине нет. (напрямую из ЭБУ тоже не взять)
— к форсунки подключал серо-черный провод напрямую (без кондеев итп) — перекрут около 1 -2 сек.
— с генератора(взял с приборки), недокрут, заводит с 2 -3 раза.
Ребята подскажите откуда взять сигнал для контроля двигателя?
Буду благодарен.

PS подключил к сигнальному провод датчика распредвала. напрямую. Работает без перекрутов, но иногда с срабатывает не с первого раза. ( не критично)

Nissan Primera 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 27

А у меня сигналка томагавк 9010. Начались глюки. Заводится и глохнет то через пару секунд, то через пару минут. Контроль по электричеству

Подскажите что за фигня, горит на приборке машина с ключиком, зажигание включаю и дальше ноль эмоций не заводится

чип в ключе иммобилайзер не видит, блокирует запуск

А как исправить подскажи, с автозапуска тоже не заводит, вчера все норм было

Для начала посоветовал бы просто клемму скинуть на 5-10 минут с аккума. Далее.
Если есть второй ключ, то попробовать им. Если не поможет, то открыть ключ, посмотреть есть ли в нем чип. Если чипа в ключе нет, то значит он примотан рядом с замком зажигания или находится в обходчике иммобилайзера, если он установлен вместе с сигнализацией.
Далее если в электрике более менее разбираемся то 1) если чип был в ключе то хз что может произойти. (везем к электрику) 2) Чипа в ключе нет — то ищем в машине его. Или в обходчике или примотанный рядом с замком зажигания.

Клеммы скидывал, второго нет ключа сейчас ключ разберу посмотрю

Для начала посоветовал бы просто клемму скинуть на 5-10 минут с аккума. Далее.
Если есть второй ключ, то попробовать им. Если не поможет, то открыть ключ, посмотреть есть ли в нем чип. Если чипа в ключе нет, то значит он примотан рядом с замком зажигания или находится в обходчике иммобилайзера, если он установлен вместе с сигнализацией.
Далее если в электрике более менее разбираемся то 1) если чип был в ключе то хз что может произойти. (везем к электрику) 2) Чипа в ключе нет — то ищем в машине его. Или в обходчике или примотанный рядом с замком зажигания.

Для начала посоветовал бы просто клемму скинуть на 5-10 минут с аккума. Далее.
Если есть второй ключ, то попробовать им. Если не поможет, то открыть ключ, посмотреть есть ли в нем чип. Если чипа в ключе нет, то значит он примотан рядом с замком зажигания или находится в обходчике иммобилайзера, если он установлен вместе с сигнализацией.
Далее если в электрике более менее разбираемся то 1) если чип был в ключе то хз что может произойти. (везем к электрику) 2) Чипа в ключе нет — то ищем в машине его. Или в обходчике или примотанный рядом с замком зажигания.

Этот ключик изчезает когда зажигание включаю, или он вообще не должен горет когда машина не заведенная

Для начала посоветовал бы просто клемму скинуть на 5-10 минут с аккума. Далее.
Если есть второй ключ, то попробовать им. Если не поможет, то открыть ключ, посмотреть есть ли в нем чип. Если чипа в ключе нет, то значит он примотан рядом с замком зажигания или находится в обходчике иммобилайзера, если он установлен вместе с сигнализацией.
Далее если в электрике более менее разбираемся то 1) если чип был в ключе то хз что может произойти. (везем к электрику) 2) Чипа в ключе нет — то ищем в машине его. Или в обходчике или примотанный рядом с замком зажигания.

Снял кожух вытащил фишку посмотрел все норм, поставил на место и теперь при включенном зажигание он горит, шо это такое, терпение на исходе)))

Автозапуск на основе системы StarLine

Сегодня многие автовладельцы не имеют серьезных опасений по поводу сохранности своего имущества: некоторые считают, что их автомобиль не пользуется популярностью у автоугонщиков, другие оставляют авто на охраняемой парковке или в гараже, кто-то рассчитывает на оперативную и качественную работу полицейских и близких к ним структур в случае хищения и т.д. Каким бы ни был мотив, результат один – многие считают, что автомобильная сигнализация как средство защиты им не нужна.

Читать еще:  Бортовой компьютер показанием температуры двигателя

Современные автосигнализации призваны не только защитить от угона, но и обеспечить более комфортную эксплуатацию транспортного средства. Это проявляется в наличие такого оборудования, как GSM/GPS-модули, Bluetooth-системы авторизации, Super Slave-режим и система автозапуска двигателя (дистанционный запуск). О последней мы Вам расскажем подробнее.

Автозапуск и особенности его работы

Сегодня система автозапуска присуща большинству современных автосигнализаций. Она позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя не выходя из дома, поддерживая его температуру не ниже отметки для комфортного запуска. Помимо дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля, Вы гарантируете его большую сохранность, ведь запуск мотора в морозную погоду крайне негативно сказывается на темпе износа компонентов двигателя.

Автозапуск StarLine имеет несколько режимов работы:

  • автозапуск по температуре двигателя;
  • автозапуск через равные интервалы времени;
  • автозапуск в определенное время;
  • автозапуск по разряду батареи (новые системы)
  • ручное управление.

Автозапуск по температуре двигателя

Этот режим используется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах: он позволяет поддерживать комфортную для старта температуру даже в сильный мороз. Непрерывный мониторинг температуры системой StarLine позволит автосигнализации осуществить запуск двигателя при его охлаждении ниже -20 (значение можно менять в диапазоне от -30 до -3), а остановит работу мотора на заданной отметке (по умолчанию +50).

Автозапуск через равные интервалы времени

Данный режим станет хорошей альтернативой автозапуску по температуре. Функция удобна, если Вы вынуждены оставить автомобиль на длительное время на холодной стоянке. Интервалы между запусками могут изменяться (через 1, 2, 3 и т.д. часа).

Автозапуск в определенное время

Этот режим подойдет для использования и зимой, и летом. Двигатель будет запускаться в определенное время определенного дня недели. Например, можно задать следующие настройки: запуск с понедельника по пятницу в 7:15, время работы двигателя – 10 минут. Таким образом, подходя в 7:25 к автомобилю, Вы можете начинать поездку в теплом авто без лишнего ожидания.

Автозапуск по разряду АКБ

Такой режим используется в современных системах StarLine. При падении напряжения до заданного значения (по умолчанию 11.7) Вы получите уведомление на пульт управления, а сигнализация запустит двигатель, что позволит генератору зарядить аккумулятор.

При неправильном подключении автосигнализации, в частности, при несоблюдении полярности во время подключения к генератору, система будет не заряжать, а разряжать Ваш аккумулятор. Весьма распространенная проблема при установке оборудования в несертифицированной мастерской.

Запуск двигателя по команде

Запуск двигателя по команде с пульта управления – наиболее удобный и распространенный способ эксплуатации системы. Вы заводите или останавливаете двигатель только тогда, когда Вам это нужно. Запуск осуществляется долгим нажатием на кнопку «1», а после звукового сигнала коротким нажатием на кнопку «3»; выключение долгим нажатием на кнопку «1», а после звукового сигнала коротким нажатием на кнопку «4».

Настройка системы

Настройка системы автозапуска это долгая и кропотливая работа. Настройка подразумевает определение особенностей штатного запуска двигателя и соответствующую подстройку центрального блока сигнализации. Программирование осуществляется по шестнадцати параметрам, например: задержка между включением зажигания и запуском стартера составляет от 2 до 60 секунд (от классического бензинового до дизельного двигателя с необходимостью долгого прогрева свечей зажигания); контроль работы двигателя по показаниям напряжения генератора, напряжения в сети или по тахосигналу; длительность прокрутки стартера от 0.8 сек. до 6 сек.; количество импульсов на кнопку «старт-стоп» и др.

Не менее важным является настройка «программной нейтрали». Если Ваш автомобиль использует механическую коробку передач и если Вы оставили его на парковке поставив на передачу, то, при некорректной настройке автосигнализации, система осуществит запуск двигателя, а автомобиль начнет движение без водителя.

Программная нейтраль выполняется по нескольким простым алгоритмам:

  • использовать стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работу), выйти из автомобиля и закрыть все двери, после нажать кнопку «1» на пульте управления. Система остановит двигатель и активирует режим охраны;
  • использовать стояночный тормоз, нажать на пульте управления кнопку «2», извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работу), выйти из автомобиля и закрыть все двери, после нажать кнопку «1» на пульте управления. Система остановит двигатель и активирует режим охраны;
  • использовать стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работу), выйти из автомобиля, нажать кнопку «1» на пульте управления. Система остановит двигатель и активирует режим охраны.

Последний алгоритм является наиболее распространенным. При невыполнении программной нейтрали дистанционный запуск двигателя, в правильно установленной системе StarLine, осуществлен не будет, а на дисплее пульта управления Вы получите уведомление «ОСТ».

Проверка корректной работы системы

Верным признаком правильно установленной и корректно работающей системы является точное определение работающего двигателя. Для проверки не потребуется специальное оборудование, достаточно основного пульта управления сигнализацией. Первым шагом будет проверка работы системы при включенном зажигании, но не работающем двигателе. При таком режиме на дисплее пульта должно быть изображение автомобиля с ключом на лобовом стекле. Второй шаг – запуск двигателя. При работающем двигателе к изображению должна прибавиться иконка дыма.

Читать еще:  Датчики температуры для двухтактных двигателей

Если система идентифицирует эти два состояния иным образом (отображаются другие иконки на дисплее), значит была допущена ошибка при подключении системы (в первую очередь следует проверить серо-черный провод, разъем X2, см. схему.).

Не менее важна проверка работы различных режимом системы автозапуска и программной нейтрали.

Холод или угон — для кого греет двигатель автозапуск?

В других северных государствах автозапуск двигателя применяется редко. Россия — страна специфическая, и порой автомобилю без хозяина здесь не выжить. Когда пару лет назад владельцы CX-5 стали испытывать проблемы с запуском двигателя зимой, представителям Mazda не удалось отговориться стандартными фразами про российское топливо. Результат — перепрошивка электроники у официальных дилеров.

Система автозапуска двигателя

Достоинства системы очевидны. Утром машина запустится по таймеру, прогреет двигатель, может быть, даже включит кондиционер. Заметно приятнее сесть и сразу поехать, чем полчаса реанимировать замёрзший двигатель, освежая в памяти запасы бранной речи. Однако за хорошей идеей не всегда следует столь же приятная реализация.

Технология

Идея прогрева двигателя в отсутствие водителя отнюдь не нова, хотя применять её на легковых автомобилях начали сравнительно недавно. Изначально технология использовалась на грузовом транспорте, где замерзание жидкостей могло обернуться серьёзными последствиями. Интересно, что для легковых авто процесс пошёл и по другому пути: система может не только нагреть, но и остудить салон, включив в заданное время кондиционер.

Модуль автозапуска двигателя может работать в дистанционном и автоматическом режиме. Во втором случае необходимо настроить время запуска и количество попыток, в первом — нажать на брелоке кнопку. Иногда GPS-приёмник заменяется управлением с мобильного телефона через SMS-команды.

Общий принцип работы

Технически осуществить автоматический запуск несложно. Электронная плата с возможностью программирования подключается через реле к нужным датчикам и зажиганию. За исключением электричества, никаких особенных требований нет, и располагаться блок может где угодно. Микросхеме достаточно соединения со следующими устройствами:

  • тахометр (для контроля работы двигателя);
  • концевик капота;
  • педаль газа;
  • зажигание;
  • датчики скорости и давления масла;
  • рычаг КПП и стояночного тормоза;
  • для дизельных двигателей — свеча накаливания.

В заданное время на цепи, соединяющей зажигание с питанием, переключается реле. Происходит проверка давления масла через датчик в магистрали (обычно нормализация занимает 2–3 секунды), и запускается стартер. В дизеле необходим ещё и контроль свечей накаливания.

Автозапуск с телефона

Попыток запуска несколько. Всё зависит от настроек, но по умолчанию попыток три на каждое реле. В случае неудачи современные системы автозапуска могут пропустить данные через несложный алгоритм и выслать вероятную причину отказа на телефон владельца.

Сигнализация

Запуск двигателя предполагает отключение или обход некоторых функций сигнализации. Взаимодействие автозапуска с системой охраны и защиты чрезвычайно сложно. Если блок интегрирован в охранный комплекс, сначала отключается большая часть датчиков сигнализации, затем происходит активация зажигания. Блок обхода иммобилайзера можно купить отдельно, он стоит 300–600 р.

Разработчикам охранных комплексов приходится создавать варианты защиты при запущенном двигателе. Чаще всего на время работы двигателя функции защиты возлагаются на концевики. Один из датчиков располагается на концевике стоп-сигнала. При получении сигнала тревоги датчики включаются, блокируются двери и т.д.

Сборка в домашних условиях

Собрать систему автозапуска своими руками вполне возможно. Если на вашей машине нет сигнализации, нет и проблем — подойдёт простейшая схема. В других случаях может потребоваться обход иммобилайзера.

Схемы просты, и ничего особенного, кроме паяльника, изоленты, контактных реле и колодок к ним (в количестве трёх-четырёх штук) не потребуется. Обойтись без таймера можно, если на вашей сигнализации есть дополнительные выходы, например, для открывания капота. Собранная схема подключается через них и запускается с брелока. Сигнализация не подаёт напряжение сама, но соединяет схему с источником питания. На это отводится одно из реле, запускающее всю систему. Поскольку длится такое соединение недолго, один из проводов необходимо вывести на концевик ручника. Третье реле — стартер.

Ещё одна возможность — использовать кнопку дистанционного открывания дверей. В этом случае придётся аккуратно разобрать ключ и использовать плату, отвечающую за активацию двигателя. Штатный считыватель, находящийся в замке зажигания, соединяется с извлечённой платой тонким проводом (диаметр 0,2 мм, эмалевое покрытие).

На видео — сбор и установка автозапуска своими руками:

Прогрев машины может осуществляться и без запуска двигателя. Для этого применяется автомат прогрева, работающий от аккумулятора автомобиля. Не забудьте, что положительный провод электропитания при монтаже подключается последним.

Недостатки и достоинства

Система автозапуска двигателя является лишь одним из способов борьбы с низкими температурами. Холодный автозапуск, как известно, очень вреден, так что некоторые автолюбители считают, что дешевле вообще не выключать двигатель в холодные ночи. Плюсы автозапуска понятны, но есть у него и отрицательные стороны:

  • Производитель не в силах предусмотреть все ситуации, и в холодную ночь система, пытаясь поднять температуру до нужной планки, запросто может посадить аккумулятор.
  • Защита авто заметно снижается.
  • При неправильной настройке вы можете получить несколько холодных стартов за ночь вместо одного утром.
  • При сильном ветре и заморозках из-за работы системы может оказаться замороженной выхлопная труба.
Читать еще:  Mobil двигатель работает как новый

Стоит заметить, что в большинстве случаев эти проблемы решаются правильной настройкой. Для того чтобы не посадить аккумулятор, нужно выставлять достаточное для его обратной зарядки время активности двигателя. За систему сигнализации, работающую с автозапуском без снижения безопасности, придётся выложить деньги, но это уже вопрос соотношения цены и качества.

Вывод

Правильнее рассматривать систему как удобный инструмент, а не волшебную палочку. Если вы ищете быстрого избавления от зимних напастей, то, вероятно, будете разочарованы автозапуском. Ни один производитель не предлагает готового решения.

Установив оптимальную продолжительность включения, можно избежать работы двигателя на холостых оборотах. Предусмотрительно зафиксировав ручник — задержать злоумышленника. Правильное отношение к машине — залог её долгой работы и вашего отличного настроения, а потому выбор должен начинаться с вопроса «Как это использовать?».

Почему не заводится машина с автозапуска?

Система автозапуска автомобиля является довольно востребованной и популярной среди водителей, которые прекрасно понимают все ее преимущества.

Однако, порой водители могут столкнуться с проблемой, когда система автозапуска не заводит автомобиль и просто отказывается выполнять свою главную функцию. Наиболее популярными системы автозапуска являются в холодное время года. Водители прогревают свои машины не выходя из дома.

Функции системы автозапуска являются довольно разными. Вместе с системой автозапуска контролируемыми параметрами становятся: система зажигания, работа двигателя, масляное давление, концевые выключатели и их состояние, а также педали.

Двигатель автомобиля может запускаться при помощи показаний датчика температуры в системе охлаждения, при помощи таймера, а также можно использовать брелок или сотовый телефон. Внешние устройства, а также встроенные контрольные датчики, могут подавать сигналы в блоки управления автоматическим запуском.

Внешние устройства, а также встроенные контрольные датчики могут подавать сигналы в блоки управления автоматическим запуском

С помощью системы водители также могут отключать иммобилайзер, проверять данные бортовой системы, подавать команду топливному насосу для подачи топлива, запускать стартер и регулировать сигналы на брелоке водителя. Вообще, хорошая система автозапуска будет продолжительное время служить без возникновения каких-либо проблем.

Различные сбои системы могут провоцировать блокировку команд, соответственно, машина не сможет завестись должным образом. Диагностику можно провести в самостоятельном режиме и обойтись без автомастерских. Не всегда может быть возможность для того, чтобы транспортировать машину на СТО, особенно если возникла внештатная ситуация. Неисправными могут быть сигнализация, свечи зажигания, топливный фильтр, критический разряд АКБ.

Установка системы автозапуска

Отказ от работы системы автозапуска не является нормой и водители должны предпринять ряд действий, чтобы изменить ситуацию и восстановить работоспособность системы. Чаще всего проблема с автозапуском проявляется в момент выявления неполадок с иммобилайзером.

К причинам отказа от работы можно отнести повреждения микросхем, которые порой не заметны водителям, но возникают во время эксплуатации и безответственного обращения с брелоком. Так, если водитель часто бросает его, подвергает механическим воздействиям и так далее, микросхемы могут повреждаться и система перестанет работать так, как положено.

Брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды

Еще одной распространенной причиной поломки системы могут стать неправильные настройки, которые были заданы изначально и привели к возникновению сбоев в работе автозапуска. Базовые настройки могут нарушаться из-за неисправности брелоков, за состоянием которых также нужно смотреть регулярно.

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения

Неисправность брелоков может возникать по различным ситуациям. Самой простой является разряд батарейки, которая приводит брелок в рабочее состояние. Механическое повреждение или сбой в программном комплексе тоже могут привести к аналогичному результату и просто вывести систему из строя.

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно

Заключение. Как показывает практика, серьезных проблем с системой автозапуска возникать не может. Все зависит от ответственности водителей, которые должны следить за всеми элементами автомобиля, в том числе и автозапуском. В противном случае могут возникнуть серьезные поломки и неисправности. Самым простым способом изменить ситуацию становится покупка новой системы автозапуска, но прежде чем решаться на такой шаг, стоит проверить и попробовать восстановить уже установленный механизм, особенно если поломка не серьезная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector