12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя renault duster

Почему плавают обороты на Renault Duster

Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Клапан ЕГР

Если на Рено Дастер плавают обороты на прогретом двигателе, горит ошибка «Чек», мотор не крутится выше 2000 и машина не едет больше 110 км/ч, это явные признаки неисправности клапана ЕГР. На новых машинах дилер решал проблему перепрошивкой клапана. Но если пробег большой, это явно механическая неисправность. Есть шанс, что после чистки старого клапана проблема уйдет, но чистить нужно правильно, сняв деталь с авто и тщательно просушив перед установкой.

Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Цилиндро‐поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.

Причина плавающих оборотов на холостом ходу может быть разной — от банально задубевшей прокладки датчика до износа цилиндропоршневой группы. Найти истинную проблему поможет только опытный диагност. Если вы столкнулись с проблемой плавающих оборотов, приглашаем вас в сервис DDCAR. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта автомобилей Рено Дастер. Добро пожаловать!

Про индикацию температуры за бортом — logbook Renault Duster on DRIVE2

Замена топливного насоса Тойота Ланд Крузер Топливный насос — это сердечко работы мотора. Благодаря ему горючее подается под давлением из бензобака в моторный отдел.

Как можно узнать температуру за бортом Renault Duster?

Но время от времени случается, что это насос начинает барахлить, или вообще останавливается. Именно тогда возникает необходимость Замены топливного насоса Тойота Ланд Крузер Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первое ТО после 10 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле dCi объемом 1,5 л его положено менять каждые 10 км, о чем сообщает сноска в инструкции.

Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию потом, правда, признают свою ошибку. Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые.

Как иначе объяснишь, что в инструкции не датчик температуры наружного воздуха на рено дастер оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя.

Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова!

Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет?

На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера.

Можно уверенно сказать: Ничего не изменилось: При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск датчик температуры наружного воздуха на рено дастер, выждав минуту.

Как только двигатель завелся, лампа погасла. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Было датчик температуры наружного воздуха на рено дастер не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и датчик температуры наружного воздуха на рено дастер.

Этот пуск стал последним: С помощью данного режима можно: Как войти в режим диагностики БК — вставляем ключ в замок зажигания — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов — не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание Похожие новости Замена Ступичного Подшипника Ваз Своими Рукам Замена подшипника на фронтальной ступице ВАЗ, на дому Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта.

Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег Замена Прокладки Гбц Ваз Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки головки блока цилиндров? Искомая резиновая заглушка Впоследствии отказался от этого варианта, так как при прогреве машины и вентиляции воздуха в полостях кузова, температура уже через полчаса на ходу начинает сильно привирать в плюс, до градусов при ноле градусов за бортом.

Единственный вариант который не стал проверять, хотя он и претендует на датчик температуры наружного воздуха на рено дастер из самых оптимальных, это расположение у буксировочной проушины переднего бампера.

Но почитав отзывы, что все таки идет в плюс при простое с работающим двигателем, даже не стал пытаться. Следующим вариантом была заглушка под днищем, под задними пассажирами с правой стороны. Добраться туда так же довольно легко. Провод датчика вдоль порогов по правой стороне, под пассажирское сидение и датчик температуры наружного воздуха на рено дастер пластиковый или резиновый лючок-заглушку.

Как вскрываем лючок, резиновую заглушку в днище сразу.

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Вполне ожидаемо, но сразу не догадался, что при таком расположении все хорошо, но теплый воздух от прогретого двигателя также подогревает датчик на ходу. Погрешность при -4 градусах на улице — гуляет пару гардусов в плюс на ходу, при остановках возвращает эту пару градусов даже во время простоя на светофоре. Вроде как устраивало.

Позднее нарастил провод и провел датчик далее под заднее правое крыло. Закрепил между датчик температуры наружного воздуха на рено дастер крылом и пластиковым подкрылком-защитой. Вроде как и подальше от тепла двигателя и защищено пластиковым подкрылком от лишней грязи.

Здесь дала о себе знать инерционность датчика и отсутствие обдува внешним потоком воздуха. Если при около ноля и чуть ниже все около дела, то при на улице датчик зачастую давал в плюс градусов разницы. В общем в конечном итоге летом перенес датчик в самое логичное, но и труднодоступное место, боковое зеркало заднего вида на пассажирской двери.

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Сам датчик вывел под низ зеркала на открытый воздух. Летом он прикрыт от солнца корпусом зеркала и обдувается на ходу. Тепло от салона или движка на него так же не влияет. Табло устанавливается на место кнопки ESP на данном автомобиле эта опция отсутствует.

Его можно установить в любое доступное место. Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением.

Длина кабеля 2. Место установки табло датчика:

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Отключаем 24 пиновый разъём с проводами. Устанавливаем пины проводки нашего датчика в колодку на контакты 19 и Полярность значения не имеет. Здесь стоит отметить,что если Вы купили датчик с разборки с обрезанной проводкой ,можно будет подобрать пины от старой компьютерной техники. Вот с подключенем Вы закончили.

Собираем салон и едем ко мне на Ломоносовскую-активироваться. Ну вот,собственно,и всё. Катаемся,жамкаем кнопочку,смотрим температуру и наслаждаемся.

Можно уверенно сказать: Ничего не изменилось: При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания.

Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: А он взял и снова завелся!

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Причем опять-таки на первых секундах. Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: С помощью данного режима можно: Как войти в режим диагностики БК — вставляем ключ в замок зажигания — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного датчик температуры наружного воздуха для рено дастер на щитке приборов — не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание Похожие новости Замена Ступичного Подшипника Ваз Своими Рукам Замена подшипника на фронтальной ступице ВАЗ, на дому Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта.

Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег Замена Прокладки Гбц Ваз Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки головки блока цилиндров?

Ведь вы же знаете первые признаки появившейся неисправности прокладки. Когда требуется замена прокладки ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров меняется в двух случаях. Первый — Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H Модель легкового автомобиля Opel Astra H — третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с по год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, то есть если у вас датчик температуры наружного воздуха для рено дастер, то покажет Четвёртый экран показывает мгновенный расход.

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Данный режим имеется только при наличии прошивки В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«. Для установки выбрано место под магнитолой с непонятной заглушкой. Как демонтировать декоративные рамки вокруг магнитолы, много раз описано на просторах инета, есть видюшки на ютубе и у меня в записи по замене магнитолы.

Выступающую лицевую часть заглушки просто обрезаем и на ее место подставляем плату индикатора. Закрепляем датчик температуры наружного воздуха для рено дастер либо образом, стяжки, клей. Я использовал битумную мастику от листа вибропласта STP Gold. Просто промазал посадочное место под плату на заглушке и облепил плату сверху.

Держится серьезно, за год даже не пошевелилось: Заглушка с индикатором вставлена в посадочное место В посадочное место декоративной панельки изнутри, заранее до установки заглушки с индикатором подклеил кусочек тонкого прозрачного пластика вырезанного по форме окошка. Пластик взял от блистера-упаковки обычной карты памяти.

Тонкий, прозрачный пластик.

Сверху на вырезанный пластик наклеил кусок самой темной тонировки. Сделано для того, чтобы резкое свечение индикации не «резало глаз» в темное время суток. А с вставкой из пластика и тонировки, видно хорошо и при дневном свете.

Самые большие муки выбора одолевают при подборе места установки непосредственно самого датчика температуры. Спорить по оптимальному месту расположения так же не буду, так как сегодняшнее положение датчика выверено проверками и ездой с электронным термометром, при выкинутом за окно датчике: Как-то так, русский не поверит, пока сам не проверит: Самый простой вариант — это резиновая заглушка в правой пассажирской стойке двери, практически в пороге, слева от контакта датчика закрытия двери: Чтобы добраться к этому месту, необходимо только проложить провод вдоль порога внутри салона и разобрать пластиковые панельки на стойке внутри салона.

Датчик температуры наружного воздуха для рено дастер резиновая заглушка Впоследствии отказался от этого варианта, так как при прогреве машины и датчик температуры наружного воздуха для рено дастер воздуха в полостях кузова, температура уже через полчаса на ходу начинает сильно привирать в плюс, до градусов при ноле градусов за бортом. Единственный вариант который не стал проверять, хотя он и претендует на один из самых оптимальных, это расположение у буксировочной проушины переднего бампера.

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

Процесс установки датчика температуры за бортом на Renault Duster.

Табло устанавливается на место кнопки ESP (на данном автомобиле эта опция отсутствует).

Его можно установить в любое доступное место.

Питание 12V можно подключить к прикуривателю или в цепь габаритов, чтобы при включении габаритов включался и загорался датчик.

Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением. (Цена

Длина кабеля 2.5 метра, концевик с самим датчиком температуры устанавливается в районе переднего буксировочного крюка.

Место установки табло датчика:

Снимаем лицевую панель для примерки циферблата.

Плату данного циферблата (ИТ2-к) придется немного обрезать с помощью напильника или болгарки, чтобы он встал в штатное место кнопки ESP.

Окно с обратной стороны можно закрыть куском прозрачного пластика от бутылки.

По горизонтали табло не перемещается, но для фиксации вверх-вниз его нужно чем-то укрепить.

Подойдет кусок пластмассы. Пустые места по бокам закрываем черным материалом для эстетики.

Установка табло температурного датчика на переднюю панель Рено Дастер:

Табло можно укрепить с помощью герметика или клеевого пистолета, но можно сделать съемным.

Для этого подойдет немного доработанная заглушка кнопки.

Протягиваем провода под панелью, далее под коврами и выводим в моторный отсек Дастера через штатных выход (резиновая заглушка)

Далее прокладываем провод к буксировочной проушине, где крепим сам датчик с помощью пластиковых стяжек.

Есть способ установки температурного датчика в плафон освещения салона Рено Дастер.

Для этого необходимо убрать внутренние неровности в плафоне:

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Датчик температуры двигателя renault duster

Renault Duster (2019 год). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector