0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный двигатель для тюнинга

Варианты тюнинга двигателя автомобиля

Нет такого автолюбителя, который не стремился бы всеми возможными способами усовершенствовать свое авто, украсить внешне, повысить его функциональные возможности. Если речь идет о двигателе, то не редко автовладельцы устанавливают на них специальные кованые поршня. Многие встречали на дороге рычащие автомобили, которые легко перестраиваются из одного ряда в другой, при этом совершенно не выглядят спортивными. Подобного результата можно добиться как раз при помощи этих самых поршней.

Данные элементы двигателя можно купить по вполне приемлемой стоимости, а полный ассортимент можно изучить подробнее тут. В представленной ниже информации описаны особенности и преимущества которые можно получить, установив поршни на двигатель автомобиля.

Отличие кованых поршней

От аналогичных элементов кованые детали отличаются большей твердостью. Термическая стойкость у них выше в 6 раз. Кроме того, кованые детали отличаются более высокими показателями износостойкости, не повреждает от ударов. При всех перечисленных выше характеристиках кованые поршни легче стандартных вариантов примерно в 10 раз. Именно этот меньший вес автоматически увеличивает мощность двигателя.

Автоспорт и стандартный тюнинг — область применения подобных поршней. После того как двигатель форсирован, специальная поршневая группа испытывает существенные нагрузки. При установке стандартных поршней, очень быстро происходит серьезное разрушение кривошипа. Чтобы избежать этого устанавливают кованые элементы.

Особенности установки

В процессе установки может потребоваться расточка встроенного двигателя. Зависит это от общего состояния уже установленного цилиндра, от степени его износа, от параметров диаметра, а также от изначального размера поршня.

Если он в цилиндре помещается с необходимым зазором, ничего специально растачивать не потребуется. Если же поршень на порядок меньше цилиндра его потребуется менять. Если же поршень по габаритам больше цилиндра, нужно будет провести рассрочку.

В современных сервисных центрах кованые поршни для двигателя в цилиндр ставятся с достаточно серьезным зазором. Благодаря этому они длительный период работают при достаточно повышенных нагрузках. Оптимальным вариантом является обеспечение теплового зазора, равного 9-11 “соток”. При этом будет отмечаться громкий стук при стандартном прогреве двигателя, но в ситуации с коваными поршнями это является нормой.

Полезные советы

Если автомобиль используется, как средство передвижения и не больше, не стоит тратить денежные средства на замену обычных поршней на кованые. Это не даст существенного увеличения ресурса эксплуатации двигателя.

Если же есть желание увеличить мощность мотора, стоит установить кованые поршни. Но в данном случае главное купить качественную оригинальную продукцию, которая реализуется в интернет-магазине madtun.ru. Покупая здесь кованые поршни можно быть уверенными, что они обеспечат термическую стойкость, будут износоустойчивые, не пострадает от ударных нагрузок и будут характеризоваться самым меньшим весом на основании которого достигаются основная цель их использования.

Покупая данные элементы в данном интернет-магазине, у покупателя есть возможность получить консультацию грамотных специалистов. Менеджеры не просто помогут быстро определиться с выбором, но также могут дать полезные советы относительно того, на какой автомобиль, какие поршни и для какой цели установить.

Также можно получить грамотную консультационную помощь при желании произвести тюнинг не только двигателя, но иных конструкционных элементов транспортного средства. Также будет оформлена сама покупка и доставка в максимально сжатые сроки.

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности, внешнего вида путём изменения или доработки его узлов и деталей.

Тюнинг автомобиля бывает технический и внешнего вида, тюнинг внешнего вида иногда еще называют Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Содержание

  • 1 Тюнинг двигателя
  • 2 Тюнинг трансмиссии
  • 3 Тюнинг подвески
  • 4 Тюнинг тормозов
  • 5 Тюнинг салона
  • 6 Чип-тюнинг
  • 7 Демонстрация тюнинга
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, позиционируют различные «экономайзеры». Такие устройства (озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. В качестве подобных устройств могут продвигаться бесполезные конструкции, например «активаторы топлива», в лучшем случае лишь безвредные [1] . Благодаря этому якобы должен сокращаться расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Основные мероприятия по тюнингу двигателя (т.е. форсированию мотора) делятся на две части:

  • повышение мощности за счёт увеличения оборотов двигателя;
  • повышение мощности за счёт увеличения плеча крутящего момента;

Развернутая схема процедур по тюнингу двигателя изложена в прилагаемой таблице справа. К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) [источник не указан 2193 дня]

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная роль в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии, нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.

Основной параметр трансмиссии — проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что, однако, не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестеренки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.

Для любителей экстремальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую, а стандартные дифференциалы — на дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее звено в цепочке между движком и КПП. Существуют несколько видов тюнинга сцепления:

  • установка облегченного маховика. Эта операция дает потрясающий эффект при резком разгоне, однако обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
  • керамическое сцепление — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.

Однако такие вещи опасно устанавливать на серийных автомобилях, не предназначенных для гонок.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески — установка более жёстких пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе, установка или замена стабилизаторов поперечной устойчивости, замена рычагов подвески с целью занижения клиренса автомобиля и улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Реже устанавливают систему пневмоподвески, которая позволяет из салона изменять клиренс автомобиля.

Тюнинг тормозов

Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.

Тюнинг салона

Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, торпедо, руля, потолка и т. д.) различными материалами (автомобильная кожа, алькантара, велюр и пр.), замена штатных элементов салона на более удобные (чаще всего это замена сидений и руля на спортивные), доработка салона путём изменения форм или подключения различных дополнительных функций, таких, как подогревы и вентиляция сидений, подсветка (светостайлинг), подогрев руля, массажные накидки на кресла и пр.

Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств. Так, например, натуральная автомобильная кожа отличается от мебельной, галантерейной и любой другой своей толщиной (она составляет в среднем 1,2—1,7 мм), дополнительными степенями защиты, что продлевает срок службы салона автомобиля.

Чип-тюнинг

  • осн.ст. Чип-тюнинг

Все современные инжекторные и дизельные автомобили оснащены программами управления. Для улучшения работы данных программ существует чип-тюнинг. Благодаря оптимизации программ управления можно добиться снижения расхода топлива без потерь мощности, добавить мощность и внести множество других изменений в работу автомобиля.

Демонстрация тюнинга

Демонстрация тюнингованных автомобилей проводится на различных шоу (Московское тюнинг-шоу [2] ) и выставках, например, закрытая выставка SEMA в Лос-Анджелесе.

Продажа тюнинга двигателя

Модификации для двигателя

Интернет-магазин fantech.pro (СПБ) предлагает детали тюнинга двигателя от производителя по приемлемым ценам. У нас вы найдете различные комплектующие, которые улучшат работу вашего авто в несколько раз. К примеру, вы можете купить блок увеличения мощности! Эта прошивка не повышает нагрузки на турбины, она предполагает индивидуальные настройки и сохраняет гарантию на машину.

Подобрать необходимые запчасти вы можете, воспользовавшись нашим каталогом. Удобная система поиска покажет лучшие предложения за доли секунды. Первое, на что стоит обращать внимание, – совместимость найденного элемента с вашим транспортным средством. Рядом с характеристиками появится цена на детали для тюнинга двигателя автомобиля в Санкт-Петербурге. Будьте уверены, что она будет минимальной не только для этого города, но и для остальных регионов РФ.

  • Дооснащение Performance Power Kit 535i

Улучшение показателей

Желание получить максимум от своей машины подстегивает автолюбителей к установке определенных модификаций и других деталей. Подход к этому процессу зависит от целей. Одних не устраивает разгонная динамика, потому они хотят увеличить мощность мотора. В результате определенных манипуляций, к примеру, таких как перепрошивка блока управления, они получают плюс 15%. Другие хотят сделать из своего автомобиля гоночный болид, потому меняют практически все комплектующие на спортивные. Умелое соединение элементов может прибавить до 100 л.с. Если есть бюджет, позволяющий купить все, что душе гонщика угодно, то результаты могут быть еще более впечатляющими.

Основные запчасти для тюнинга двигателя машины:

  • Цилиндр
  • Карбюратор
  • Коленвал
  • Воздушный фильтр
  • Впускной патрубок и др.

Особой популярностью пользуются блоки повышения мощности. Например, с их помощью BMW X6 может получить улучшенные характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,6 м/с, мощность — 481 л.с. Благодаря нашему каталогу вы быстро подберете нужное устройство под свою модель. При этом цены на запчасти тюнинга двигателя в интернет-магазине fantech.pro (Санкт-Петербург) минимальные!

Следующий вариант улучшения характеристик понравится владельцам BMW 335i. Пакет Performance, кроме модификации уже названных параметров, предполагает систему охлаждения нового поколения. Если вы хотите купить запчасти для тюнинга двигателя авто (СПБ) или узнать более подробную информацию, заходите в соответствующий раздел нашего интернет-магазина.

Условия работы

У нас вы найдете самую выгодную стоимость модификации, которая обеспечит тюнинг двигателя. При этом вы получите товар только высокого качества, потому как мы работаем с официальными поставщиками. Карта нашего покрытия выходит далеко за пределы Санкт-Петербурга. Об условиях доставки читайте в нашем каталоге. Также на сайте представлена информация обо всех имеющихся у нас запчастях. Обращайте внимание на совместимость с вашим автомобилем.

Купить детали тюнинга двигателя автомобиля можно в любое время, зайдя в соответствующий раздел нашего интернет-магазина. Там вы узнаете цены и способы оплаты.

Тюнинг двигателя еще никогда не был таким выгодным и качественным. Обращайтесь!

Плюсы и минусы чип тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Тюнинг бывает разным. Всяческие подсветки, аэрография и тонировка стекол могут сделать автомобиль заметнее и ярче, но никак не влияют на его ходовые характеристики. Это баловство для пижонов. Чип тюнинг двигателя – вот оптимальный вариант, если вы желаете улучшить динамику своего железного коня без больших капиталовложений. Доработка ходовой части и форсирование мотора способны творить чудеса, но требуют больших затрат времени и средств.

Что такое чип тюнинг двигателя

Если перевести с английского, выражение chip tuning означает «настройка микросхемы». Во время этой операции бортовой компьютер настраивается так, как требуется владельцу. По сути чип тюнинг двигателя – это изменение режима электроконтроллеров управляющих работой систем впрыска топлива и зажигания. Для этого требуется перепрограммировать центральный бортовой компьютер, откалибровав настройки так, чтобы увеличилась эффективность работы мотора.

Почему же производители изначально не устанавливают оптимальные настройки? Зачем они искусственно снижают мощность двигателя? Есть несколько причин, вынуждающих производителей автомобилей идти на подобные меры.

Требования по экологическим нормам

В промышленно развитых странах (особенно в Европе) действуют строгие законы, направленные на защиту экологии. Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под эти нормативы, искусственно занижая характеристики двигателей. Порой, чтобы снизить уровень углекислоты и других вредных компонентов, производители «урезают» мощность мотора на 20%.

Тонкости с налогообложением автомобилей

Другой момент – налоги. Искусственно занизив мощность двигателя, можно «подогнать» технические характеристики автомобиля, чтобы он попал в группу транспортных средств, которые облагаются налогом по более низкой ставке. Для некоторых покупателей этот фактор имеет большое значение. Производитель получает новых клиентов без особых затрат.

Мощность про запас на будущее

Третья причина не такая очевидная, но тоже имеет право на существование. Разработчики могут специально «душить» двигатели некоторых моделей, чтобы впоследствии выпускать «улучшенные версии». Достаточно изменить настройки прошивки ЭБУ, обновить косметически салон и кузов, чтобы сделать более престижную (читай – дорогую) модель. Максимум внешнего эффекта при минимуме капиталовложений. Просто маркетинг.

Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя

Как всякая палка имеет два конца, так и чип тюнинг двигателя имеет плюсы и минусы. Принимая решение, модернизировать ли свой автомобиль, владельцу нужно оценить достоинства и риски, связанные с этой операцией.

Плюсы чип тюнинга двигателя автомобиля

Начнем с позитивного. В результате чип тюнинга удается повысить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику. Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа, пропадают провалы при резком повышении скорости. На трассе во время обгонов вы будете чувствовать себя намного увереннее.

Впрочем, плюсы чип тюнинга заметны не на всех двигателях. Подробнее расскажем об этом ниже, но в целом картина такая: турбированные двигатели более восприимчивы к программной модернизации, чем «атмосферники».

Главный плюс чип тюнинг двигателя в том, что он обходится на порядок дешевле, чем физическое форсирование. К тому же заводские настройки легко можно вернуть, если результат модернизации не понравился. В случае с форсированием «откат» к прежнему состоянию невозможен.

Минусы чип тюнинга двигателя автомобиля

Теперь перейдем к минусам чип тюнинга двигателя. Здесь единого мнения среди мастеров и автомобилистов нет. Прямую зависимость между проблемами и перепрограммированием бортового компьютера отследить трудно, а все утверждения с сослагательным наклонением можно оспорить.

Противники чиповки утверждают, что любое вмешательство в программное обеспечение ЭБУ имеет негативные последствия. Если не сейчас, то в будущем. Главный минус чип тюнинга двигателя по их утверждению заключается в уменьшении ресурса двигателя. Также противники указывают на увеличенный расход горючего. Насколько обоснованны подобные заявления?

Прямую зависимость увеличения износа двигателя от чип тюнинга проследить практически невозможно. Это достаточно спорный минус. Гораздо большее влияние на ресурс мотора оказывают стиль езды и качество технического обслуживания.

Еще более спорным выглядит утверждение о возросшем расходе топлива. На самом деле иногда удается, наоборот, добиться снижения этого показателя. Особенно часто это проявляется при чип тюнинге дизельного двигателя. Вообще, можно сказать, что в целом дизели лучше реагируют на чиповку, чем бензиновые аналоги. В двигателях, работающих на тяжелом топливе, больше «простора для маневра». Разберемся в этой теме подробнее.

Особенности чип тюнинга дизельных двигателей

В дизеле топливо подается в камеру сгорания насосом высокого давления строго дозированными порциями. Для соблюдения экологических норм заводские настройки выставлены так, чтобы выбросы всегда содержали минимальную концентрацию вредных веществ. Для двигателя это означает «голодный паек», а для автомобилиста – потерю тяги при обгонах, медленную реакцию на нажатие педали газа.

Решить эти искусственно привнесенные проблемы в дизелепозволяет чип тюнинг двигателя. В нашей стране экологические нормативы намного более лояльны, чем в странах Европы. Машин у нас меньше, а пространства огромны – можем себе позволить дымить чуть больше без вреда для природы.

В результате чип тюнинга мощность дизельного двигателя возрастает на 25-40%. При этом стоимость услуги на профессиональных автосервисах находится в пределах 1% от стоимости мотора. Выгоднее, в сравнении с физическим форсированием, когда приходится заменять или калибровать множество деталей.

Особенности чип тюнинга двигателей для некоторых моделей

Очевидно, что такая тонкая операция как перепрошивка электронного блока должна выполняться опытными мастерами, использующими профессиональное оборудование. Самостоятельное или неквалифицированное вмешательство могут иметь просто фатальные последствия.

Toyota

Сегодня на рынке можно встретить предложения по чип тюнингу двигателей «Тойота» и других марок с помощью специальных блоков, подключаемых к ЭБУ. По заверениям производителей такую процедуру можно выполнить самостоятельно, а сложное оборудование не требуется.

Эти коробочки не могут заменить полноценную чиповку. Они лишь «обманывают» один или несколько датчиков. Это полумеры. Полноценная перепрошивка подразумевает изменения в настройке многих узлов, чтобы автомобиль работал слаженно, как и задумывал производитель.

KIA

Особенно осторожно следует подходить к чип тюнингу двигателей КИА. Дело в том, что при малейшей ошибке ЭБУ некоторых моделей просто выходит из строя. Хорошие результаты возможны только при использовании лицензионных версий прошивки.

Ford

Особенность чип тюнинга двигателей «Форд» заключается в том, что в большинстве моделей установлены атмосферные бензиновые агрегаты. Как известно, «атмосферники» не так отзывчивы на чиповку как дизели. При кустарном подходе на атмосферных бензиновых агрегатах прирост мощности составляет 10% и менее. На динамику авто такие изменения почти не влияют, поэтому смысла в этой операции нет.

Чтобы реально взбодрить фордовский атмосферный бензиновый мотор, придется изрядно потрудиться. Однозначно, такую работу необходимо поручать профессионалу. Также следует обратить внимание на уровень мастерской и поинтересоваться, какими прошивками пользуется специалист. Например, среди российских автомобилистов хорошей репутацией пользуются пакеты от «Лаборатории скорости».

Renault

Французские автомобили тоже можно усовершенствовать. Чип тюнинг двигателя «Рено» – вполне обычная процедура на многих автосервисах. Особенностью является требование к температурному режиму для некоторых ЭБУ. Да, бывает и так. Для выполнения перепрошивки температура электронного блока должна составлять не выше +40 °C.

Если вы желаете улучшить ходовые характеристики своего автомобиля без трудоемкого и дорогого форсирования двигателячип тюнинг просто идеальное решение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector