0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя 405

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

долгий запуск холодного двигателя

долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:15

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:20

Re: долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:14

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:17

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:02

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:03

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 13:42

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 15:19

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 16:48

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 17:59

Сообщение Ed1986 » Сб дек 21, 2013 18:29

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 21:37

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:54

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 11:35

Сообщение Ed1986 » Вс дек 22, 2013 13:08

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 13:49

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 14:47

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 15:25

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 22:10

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 09:07

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:33

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 14:46

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 15:09

Сообщение Исаев » Вс дек 29, 2013 17:07

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 13:58

Сообщение Nordserge » Ср янв 01, 2014 19:53

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 21:34

Сообщение Исаев » Пт янв 03, 2014 16:25

Сообщение patriot869 » Сб янв 04, 2014 08:43

Сообщение ponyufa » Сб янв 11, 2014 08:48

Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит

если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом

Сообщение ВасиличК » Вт фев 18, 2014 11:51

Сообщение ponyufa » Ср фев 19, 2014 08:03

1. поменял клапан ХХ — непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный — непомогло, разницы нет.

проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход

Сообщение ponyufa » Пн фев 24, 2014 10:08

Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,

номер — 060717066012 MAGNETI MARELLI

применимость — BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT — 1300 руб

Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка

провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект

разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе

Не заводится Газель

Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Несмотря на это она способна преподнести автовладельцу «сюрприз» в виде отказа заводиться. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
В топливный бак залит не тот тип горючего Газель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасоса Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистрали Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтра Завести авто невозможно после полного забивания фильтра

Неисправности в системе пуска

При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

ГАзель ЗМЗ 405 ПЛОХОЙ ХОЛОДНЫЙ пуск РЕШЕНО

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 21 бер 2019
  • Решили проблему с холодным пуском .Газель собираем ,осталось немного )
    Канал Руслана uaclips.com/video/liOtW_mNGjk/відео.html
    Почта канала dk_kolduny@mail.ru
    Группа ВК dukalskie_kolduny
    Инстаграм dukalyskie_.
    Драйв 2 www.drive2.ru/users/gennadich72/

КОМЕНТАРІ • 146

Двадцать минут не о чем!

Что за олени снимают такой контент. Всё должно быть по факту. Нет блядь всякую ебошь хуярят.

Странно,вот бы ещё движок перебрали и салон новый поставили.

Печку топят, чай пьют а по делу не хуя

сменить пол машины и говорить всего то проблема была. в итоге мозги или дмрв или прошивка что было причиной нихуя не понятно

Была проблема либо в эбу, либо в моторной косе , а дмрв и датчики меняли т.к эти мозги работают с другими датчиками

Заебали эти приключения Шурика, можно по делу, без этих чаепитей и всякой хрени

Что за салатовая болванка рядом с радиатором?

7:28 слесаря )) мозги, программа дающие команды, проблемы будут от датчиков. Поставить обратно мозги ЭБУ старые, не снимая установленные новые датчики, будет тот же результат что и в конце ) проблема скорее была в 5:30 ДСОЖ, 6:00 ДМРВ

5 мин.смотреть бред,мИкас ха,ха микАС

Хорошо что вы непоказываете как в ту ходете

Что расходом после новой прошивки ?

Мозги стояли по любому женские вот и убивали! 😂😂😂

Сказка про север дальний

К сожалению вы не нашли причину ( Вы просто поменяли почти все, мозги, проводку и несколько датчиков, предположу что до этого были заменены свечи, наконечники с проводами и катушки. Осталось заменить двигатель ) Джеки чан горит и генератор что то немножко как будто загорается.

​@Дукальские Колдуны датчик на микас11 установлен в ДМРВ ,он называется датчик температуры впускного воздуха (который на микас7.1 установлен в пускной коллектор)

@Дукальские Колдуны Движок с магазина поставил со всеми датчиками. Только мозги осталось . На холодную с педалью газе запускаю до сих пор )

Как раз таки все наоборот . Причина найдена . Все проблемы из за ЭБУ . Все правильно поменяли почти все , НО чтобы до копаться до истины . А ведь мы начинали искать причину ещё прошлой зимой . И к каким только электронщикам не ездили , все без толку . Датчика в коллекторе не было , мозги с дефектом были . Как это не нашли причину. Мы же ни одни так мучаемся , многие на евро 2 с этой историей . Чего только не делали пока ЭБУ не сменили или прошивкой не по колдовали , .

все досмотрел ролик марсель)))))))))))))))) не дожидась конца просто сразу палец вверх и вопрос написал сори))))

парни колдуны всем большой пт красавцы все в деле и по теме Серж это марсель.

Вы поменяли датчики температуры и все? У меня троит 405 на холодную

У меня 406 с карбюратором утром с пол пинка заводится

эти блоки шил лет 5 назад просто коректируеш прошивку под холодный впуск чем мозги менят

я понел про которого Русика ты говоришь у которого колеса на ходу отбадывают и грузы разваливаються 😎

Не знаю)) про это

Павлик светлый человек

Ох лепота,печка,дровишки,чаек,неспешные рассуждения😁😁😁

Здоровенько. Профессор зубы вставил или нет? А то молчком как-то.

@Дукальские Колдуны давненько на печи сидит. Пора уже.

World of tazovodov нет не вставил ))))

У нас на юге уже сирень вот вот зацветёт ходим в футболках весна в полном разгаре да зимы то и не было ,а у вас зима удачи вам пацаны .

А спидометр так и врет?

Как подключили, видео желательно, а то у меня тоже 405е2

Владимир Смаль 4 км

А поподробней про материал бортов можно?)

aleksandr aleksandrovich можно , снимем

Удачи вам ребята.

С временем дизель вас спасет.Молодцы.Удачи.

Хорошее видео как и всегда. Как всегда лайк. А когда про ЭГУ?

А что за материал у вас там на бортах, дорогой?

Арт Вол композитный материал 3700 ₽ лист

Привет парни ! Вот за это электронику недолюбливаю, вот на 402м такого гемора нет, сиди дергай манетку, подогрел двигун и вперёд! Вопрос Павлу: можноль на инжекторе избавиться от всех этих датчиков, как нибудь вручную ,как на карбе?

может мозгами запланированное старение . подвох такой специально с завода зашит , для скорейшего обращения в автосервис и последующее дискредитация «Газелей» .

Алексей Пономарев ето возможно ,но такое решается новой прошивкой

Привет с Казахстана. Павлик пусть зделает звоночек ,чтобы задвижку с тёплым воздухом открыли ))

Ну и олени у тебя электрики ))))) Ты попроси их ,пусть они тебе пускатели на вентилятор поставят, промышленные ещё ))))) Павлику Привет . Он у тебя красавчик .

Шрайбикус брехун такой!

А вы чем там топить то будете. Дровами что ли . И весь зал заржал. Ребята, а у вас что весь поселок на дровах ?

И в конце добавил . Но и дрова тоже у нас в России ))))))

Да почему хоть)))) . У нас все газифицировано , холодная горячая вода . Все условия .
Не забывайте , он же в биньдюжке своей (она же старенькая баня) вот в неё газ не заведён и топится она как у большинства на дровах) . Хотя у нас в России многие в холодный туалет по нужде хоДЮТь, банный день только по субботам раз в неделю ))) при этом космос осваиваем 😂😂😂.

Подрессорник у меня сломался , может кто даст совет , что ставить, что не ставить . 2705 кузов, грузопассажирский , рессоры сейчас прямые практически , вожу оборудование, где-то тонны три постоянно машина весит.

@Николай Шабалкин это точно , ваши советы спасут меня от наличия денег и времени )))

@Данил Беленко хотел слегка поднять , сейчас рессоры прямые и видно что машина загружена , в магазин зашёл, там черт голову сломит.

Да непарься брат, замена подрессоры, много времени не занимает, при наличии инструмента- час, максимум два !

Повторюсь, после минус 8 уже лотерея была , заведется или нет , и поскольку заводил потом через продувку, то думаю заливало , установка второго аккумулятора решила проблему мою. Заводится и не колбасит .
Эти машины живут своей жизнью и лечение по алгоритму , это было бы слишком просто ))

сошёл снег, +15, привет из южного Казахстана)

Базара нет в Шымкенте как в Дубаи.

Ребята молодцы! Привет с Иркутской области!

От чего стоят, опоры на капоте

Gorodok34 От газели . Продаются , заказать можешь везде .по гугли .

Всем привет, у меня на газели 406 стоит программа микас 7.1 на малых оборотах троит сильно чуть газу даёшь нормально работает и тянет отлично всё бы ничего но малых сильно троит и на газу и на бензине без разницы проводку менял свечи менял проводку менял иногда перестает троит чем больше нагревается тем сильнее, может кто сталкивался с этим подскажите. Спасибо за ранее.

@Андрей Прохоренко ну я не спец но думал что 406-405 одинаковые.

@Andrey Shevela на ЗМЗ 406 у газели нет топливной рампы — она карбюраторная

Проверь компрессию. Может начал клапан прогорать. У меня был неустойчивый ХХ, когда начали прогорать клапаны. Вовремя спохватился, хватило притирки клапанов. А еще может быть элементарный подсос воздуха, и мест для этого — тьма.

@Andrey Shevela хорошо, спасибо.

Попробуй посмотреть шлангочку на давление топливной рампы она идёт ззади двигателя у меня тоже била лопнутая и на малых оборотах тротила не работал 4 цылиндр

Всем привет. Мишаня как всегда под машиной))) красавчек.

Вечер добрый робяты, жду конечного результата, молодцы.

Ома Ковалёв От души👍

Была такая хуй. Тока на е3 мучился тоже не знал, читал форумы посоветовали купить датчик температуры новый,(коричневый) в Тюмени купил работа не изменилась хотя с завода стоял чёрный, потом ещё раз купил и так пока не купил чёрный датчик!! И о чудо зароботала как новая. Так что парни это все брехня про прошивку и так далее, в то время как я замучился сколько датчиков не поменял, особенно бесило когда с автозапуска заводил зимой а она там заворачивала или глохла машина

@Олег Касьянов новый стоит,за 5 рублей.на горячую заводится чётко.если педаль не нажимать,то она пердит,троит,потом расходиться. как в видео

@Дукальские Колдуны так какой сейчас стоит ?номер можешь подсказать?у меня заводится с нажатой педалью газа только

Александр Сапожников Дак а мы их всяких поменяли кучу разноцветных )) вообще замучились .

Прошивка двухрежимная газ-бензин. На газе детонация меньше и поэтому углы опережения зажигания в прошивке в этом режиме выше (активизируется по какой-то там ноге ЭБУ — не помню). Это вам задел на газ))
А причину троения на холодную, к сожалению, так и не выяснили, но, главное, устранили)).

VadRov TV Блин ну это наверное самое главное

Как завести «газель»: все способы

  • 24 Ноября, 2020
  • Автомобили
  • Вероника Смирнова

Как бы ни был надежен и долговечен автомобиль «газель», не исключены ситуации, когда данный транспорт может перестать заводиться. Причин для такого «сюрприза» может быть огромное количество, самыми распространенными из которых будут: разрядка аккумулятора, длительный простой, закончившийся бензин или вообще поломка ключей. Пришло время узнать, как завести «газель» в экстренных случаях.

Принудительный запуск авто на газу

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно. Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа. Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному. Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов). Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Как осуществляется принудительный запуск

Чтобы принудительно завести «газель» на газу, необходимо прибегнуть к аварийному запуску двигателя. Этот режим включается по определенному алгоритму, который может немного отличаться в зависимости от производителя системы, установленной в конкретном авто.

Важно! Аварийный «жесткий» переход осуществляется лишь в крайнем случае, поскольку газ подается не постепенно и плавно, а, наоборот, большим потоком. При этом двигателю для комфортного запуска хватает и меньшего количества. Также на редуктор происходит негативное воздействие, отчего он может раньше выйти из строя.

Для аварийного запуска «газели» с газовым оборудованием BRC или Stag выполняются такие действия:

  1. При выключенном зажигании зажимается переключатель (перехода на газ).
  2. Когда произойдет смена светодиода с красного на зеленый немигающий свет, можно запускать двигатель.

В некоторых системах, таких как «Диджитроник Maxi 2» (STAG 200 GoFast), сначала осуществляется включение зажигания, после этого удерживается переключатель до прекращения мигания светодиода. После чего запускается и сам мотор. А при модификации ГБО STAG Q нужно ждать не однотонного зеленого светоиндикатора, а 3 коротких звуковых сигнала.

Прежде чем перейти обратно на бензин, машину необходимо полностью заглушить. Поскольку был использован принудительный запуск, он не даст перейти на обычный режим (свойственно для ГБО 4-го поколения). Но в зависимости от версии установленного ГБО такие манипуляции могут не потребоваться.

Запуск «газели» от газа в зимний сезон

Водители не застрахованы от ситуаций, где именно от знаний и последовательности их действий будет зависеть, смогут ли они быстро решить проблему (вдали от заправки) с пустым баком зимой и как завести «газель» без бензина при минусовых температурах, используя газовое оборудование, но только при разогретом редукторе.

Когда водитель находится в цейтноте (другими словами, поджимает время), то для ускорения подготовки машины к выезду может сгодиться обычная горячая, в пределах 60-90 градусов, вода. Ее нужно аккуратно лить на редуктор, не попадая на электропроводку, до тех пор, пока не запустится двигатель и не прогреется тосол. Для этого хватит нескольких минут. Но такие действия стоит осуществлять в крайнем случае.

Запуск при севшем аккумуляторе

У АКБ имеется неприятное свойство: разряжаться в неподходящие моменты. В таких случаях необходимо знать, как завести «газель», несмотря на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.

Толкнуть «газель»

При разрядившемся аккумуляторе многие автовладельцы прибегают к самому распространенному и быстрому способу, называемому в народе «с толкача». Для этого понадобится несколько человек: один садится за руль и производит попытки завести «газель», другие в это же время толкают машину. Но данный способ не всегда применим и эффективен.

«Прикурить» автомобиль

Второй вариант — это попросить кого-то «прикурить» автомобиль с помощью передачи тока от одного аккумулятора к другому. В данном случае потребуется подсоединить провода для «прикуривания» с помощью клемм («крокодилов») непосредственно к «активной» и севшей автобатарее. В общем, если встает вопрос, как правильно заводить «газель» при севшем заряде аккумулятора, то данный метод может пригодиться. Но, когда поблизости нет других автомобилей или никто не хочет помочь, и таким вариантом экстренного запуска будет воспользоваться проблематично.

Буксировка «газели»

Третий способ заключается в буксировке машины с севшей АКБ. Для этого потребуется посторонний автомобиль, который за трос будет тащить (буксировать) «газель», до тех пор, пока ее двигатель не заведется. Данный метод схож с толканием автомобиля, но он более эффективен.

Важно! Водители обеих машин при буксировке должны соблюдать осторожность. Торможение должно быть безопасным для впереди едущего авто, и при этом прицепленный за трос транспорт не стоит полностью «глушить» при совершении маневра с остановкой.

Подготовиться к подзарядке АКБ

Чтобы быть готовым к непредвиденной разрядке АКБ, стоит подготовиться заранее и приобрести переносной «Джамп-стартер», который позволит водителю самостоятельно «оживлять» АКБ. Его достаточно подсоединить к автомобильному аккумулятору и немного подождать. Размеры у таких приборов самые разные, в том числе компактные, помещающиеся в бардачке.

Запуск при поломке стартера

При непредвиденной поломке одного из ключевых элементов запуска автомобиля может встать вопрос, как завести «газель» без стартера. Но до того, как обращаться за помощью, в первую очередь стоит убедиться, в чем неполадка:

  1. Проверить контакты, а также кабели, соединяющие его с аккумулятором. Слабые подтягиваются, визуально испорченные заменяются.
  2. Ржавчина на клеммах устраняется.

И, если уже данные манипуляции не помогают, прибегать к «экстренным» способам по заведению машины. И здесь применимы два универсальных способа, что действуют и при севшей АКБ: «с толкача» и «на буксире»:

  • В первом случае необходимо позвать на помощь любых людей (пешеходов, водителей, знакомых и т. д.), которые будут толкать авто. Водителю же будет необходимо находиться внутри машины и выжимать сцепление, удерживая третью скорость. При достаточном разгоне машины сцепление водитель плавно опускает, а транспорт, пофыркивая и порыкивая, в итоге заводится.
  • С буксировкой принцип схожий. Только в качестве разгоняющего механизма выступает другой автомобиль.

Не многие водители знают, как завести «газель» напрямую через стартер, если на нем произошла поломка реле. Определяется такая проблема следующим образом: при повороте ключа в замке зажигания вместо ожидаемого автомобильного урчания раздается щелчок, сигнализирующий о том, что шестеренка бендикса по какой-то причине не может поворачивать коленвал мотора. Для временного устранения «поломки» может сгодиться металлический подручный предмет (лучше всего большая отвертка или гаечный рожковый ключ, на крайний случай монтировка).

Прежде чем приступить к «замыканию», устанавливают нейтральную скорость и до отказа затягивают тормоз. Ключ в замке зажигания поворачивается в необходимое положение. После чего водитель должен установить отвертку между клеммами А и Б на стартере, замыкая их между собой и заводя свой автомобиль.

Запуск «газели» без ключа

Некоторые водители сталкиваются с ситуациями, когда теряется, ломается ключ или в негодность приходит сам замок зажигания. Для таких случаев придумано, как завести «газель» без ключа — проводами. Желательно не прибегать к данному способу часто во избежание появления серьезных поломок.

Прежде чем приступить к «оживлению» «газели», необходимо снять (открутить) замок зажигания. После чего выполнить следующие действия.

Порядок действий запуска «газели» без ключей:

  1. Запомнить, как были вставлены провода.
  2. Отключить (отсоединить) минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Аккуратно развести провода. Для надежности можно дополнительно изолировать.
  4. Поставить автомобиль на «нейтралку».
  5. Подложить что-нибудь под колеса.
  6. Надеть минусовую клемму на место.
  7. Какие провода замкнуть, чтобы завести «газель», по цвету определить может быть сложно, поскольку чаще всего вместо «родных» кабелей можно увидеть изолированные «намотки». Поэтому акцент делается на толстый провод. Его аккуратно начать замыкать (присоединять) на другие провода (методом тыка).
  8. По звуку определяются кабели: щелчок сигнализирует о принадлежности к реле, а звук рычания будет говорить, о том, что данный провод ведет на стартер.

В итоге берутся три провода, ведущие к реле, и замыкаются (соединяются) между собой.

К ним прижимается основной провод (минусовой). После этого к ним один раз прижимается провод от стартера.

После несложных манипуляций машина должна завестись. Чтобы заглушить автомобиль, достаточно разъединить провода.

Такие «нехитрые» способы, объясняющие, как правильно заводить «газель» в экстренных ситуациях, позволят водителям избежать многих неприятных ситуаций на дороге, морозе или при цейтноте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector