3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата киа спектра

Замена термостата Kia Spectra 2000-2011

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата.

5. . и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.

7. . и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Замена термостата киа спектра

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата.

5. . и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.

7. . и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (смотрите «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена термостата киа спектра













Замена термостата
Неизбежность в замещении термостата может появиться при нестабильном температурном режиме мотора: перегреве или недостаточном прогреве.
Для измерения термостата на автомобиле пустите холодный силовой агрегат и потрогайте рукой нижний (отводящий) трубопровод радиатора – он обязан быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °с, трубопровод обязан начать оперативно нагреваться, что ориентирует на начало циркуляции жидкости по внушительному контуру. Если этого не происходит, демонтируйте термостат и проконтролируйте его способность.
Вам понадобятся: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения мотора (см. «замена охлаждающей жидкости»).

3. Открутите гайку фиксации кронштейна патрубка системы охлаждения к выпускной трубе. 4. Открутите гайку, открутите болт фиксации крышки термостата.

5. . отстраните шланг системы охлаждения в сторону, убрав его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров. 6. Отстраните крышку в сторону, не отделяя от нее шланг.

7. . демонтируйте со шпильки уплотнительную прокладку.
8. Подмените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

9. Выньте из отверстия в головке блока цилиндров термостат.
Киа Спектра замена термостата
Замечание

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обращайте внимание на его маркировку, чтобы при замещении приобрести такой же.

10. Для измерения опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °с. Медленно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Замечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при указанных условиях:
– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °с;
– температура полного открытия клапана – 95 °с;
– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

Решение проблемы с перегревом мотора на Киа Спектра. Часть 2

«Далее у нас замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата. За датчик я отдал 280 рублей. Замену нужно производить на холодном двигателе. Открываем капот, для удобства работы демонтируем воздушную систему, после чего отсоединяем датчик и откручиваем его с посадочного гнезда. Новый датчик собираем в обратной последовательности.

Осталось поменять термостат, его цена 265 рублей. Для работы нам пригодится половина двухлитровой пластиковой бутылки. Откручиваем с патрубка хомут и сливаем антифриз. Имейте в виду, что если двигатель еще не остывший, то охлаждающая жидкость может ошпарить вас, будьте осторожны. Далее отодвигаем патрубок вверх и выкручиваем пару болтов, крепящих крышку термостата, снимаем ее. Старый термостат снят, вместо него устанавливаем новый.

В комплекте с термостатом идет резиновая прокладка. Однако прокладка почему-то не помогла, антифриз продолжал сочиться. Ситуацию выправил герметик. Подождал, пока он полностью высохнет и приступил к сборке. При необходимости доливаем антифриз до нужного уровня. Я же решил сразу поменять весь антифриз, а то из красного он превратился в какой-то красновато-черный, а значит ресурс жидкости уже исчерпан.

Весь процесс занял у меня 3 часа. Так долго я провозился потому, что во время ремонта периодически приходилось ходить в автомагазин, хорошо еще, что он находится поблизости от моего гаража. Не забыл проверить и состояние патрубков, их пока менять не нужно. Всего на ремонт у меня ушло примерно 1000 рублей. Если вы думаете, что это дорого, то представьте, сколько вам придется заплатить в случае перегрева мотора, сумма несоизмерима, не правда ли?

С момента ремонта уже прошел месяц и за это время я успел постоять в многочасовых пробках в центре города. Надо сказать, что я все-таки был насторожен, а вдруг не сработает термостат. Но нет, все в порядке, не заметил ни одного признака перегрева. Печка тоже теперь работает отлично, уже сейчас вечерами ее порой приходится включать».

Замена термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата.

5. . и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.

7. . и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА — KIA SPECTRA БЛОГ

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Вам потребуются: Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг Bigden на мобильном Решил не оставаться в стороне от волны по замене термостата шучу.

В конце декабря с приходом более-менее зимних морозов стал ощущать нехватку тепла в машине. Клапаны и термостат меняются при любых рисках неисправностей, так как замена мотора будет стоить гораздо дороже.

Нужно сделать акцент на том, что водители часто при закипании охладителя меняют только термостат, но не уделяют внимания клапанам.

Негерметичные впускные где находится термостат на киа спектра фото снижают температуру антифриза, заклинивание приводит к изменению давления в системе, в результате повреждаются радиаторы и шланги.

Как видно, рабочий диапазон термостата относительно стандартного режима смещен, повышена и предельная температура антифриза, что обеспечивает более высокую устойчивость к ненормативным состояниям. Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне.

По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины. Список проявления неисправностей: Процесс замены термостата При замене термостата нужно слить охлаждающую жидкость.

Термостат Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным.

Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Заменил термостат

Kia Spectra 2007

  • Здравствуйте! Всё-таки я решил сменить термостат, поскольку заметил, что температура на приборке позволяет себе скакать.

    Хотел заказать оригинал и новые прокладки, но приближающиеся морозы помогли сделать выбор в пользу термостата из наличия в местном магазинчике.

    Приобрёл термостат фирмы fenox за 400 рублей (оригинал на заказ в интернет магазине около 600 рублей).

    Прокладки в магазине не было, но я не очень расстроился, так как по отзывам читал, что менять Ее не обязательно, как и резиновое колечко, которое также рекомендуется заменить

    Коды оригинальных запчастей:

    термостат 0K2C0 15 171A, 639 рублей.

    Прокладка корпуса термостата Hyundai/Kia K B621 15 173A, 161 рубль.

    Кольцо уплотнительное системы охлаждения

    K KY01 15 287, 39 рублей.

    Купив термостат из наличия я договорился с одним из частников, к которому в тот же день вечером приехал на замену. Забегая вперёд скажу, что за работу отдал 1500 рублей.

    Все разобрали, слили часть антифриза из системы охлаждения. Извлекли старый термостат и. оказалось, что новый больше примерно на 3 мм в диаметре. Я имею в виду пасадочный размер по внешнему диаметру. Время уже было позднее, магазин уже закрыт, да и других все равно в наличии не было, а собирать все обратно и платить деньги за работу совсем не хотелось. По моей просьбе мастер согласился обточить новый термостат до размера старого. Точился он не быстро, что удивило (точили на станке). Старый термостат выглядел «уставшим». Было видно, что меняю не зря. Он был немного приоткрыт, поэтому и были проблемы с температурой.

    Читал в интернете, что оригинальный термостат вроде бы на 82гр, а купленный мной на 88. Снятый с автомобиля также имел метку 88гр. Не знаю, оригинальный он был или нет, но в условиях крайнего севера 88гр предпочтительнее.

    Собрали все обратно, прогрели двигатель, в том числе на горке, после чего немного долил антифриз.

    Не могу сказать, что из дефлекторов в салоне дует кипяток, но тёплый воздух стал появляться гораздо раньше и температура стоит как вкопанная, не падает на трассе и при начале движения при неполном прогреве.

    Сейчас в мыслях промыть радиатор печки и исправить неработающий блок управления климатом, чтобы все было исправно. На счёт радиатора печки сомневаюсь, так как не знаю, насколько горячее может стать воздух и может ли.

    Уже опробовал печку в -39, после работы гидроника в течение 15 минут, а затем запуска двигателя и из совместной работы ещё 10-15 минут в салоне уже можно ехать без шапки и перчаток. А самое главное без подогрева сидений, которого у меня почему-то нет)) но я никогда не обращал на это внимания. Это меня очень радует! Обшивка кресел удачная для зимы.

    Не советую покупать термостат фирмы fenox, поскольку он не подходит без доработки. Но работает исправно. При этом на коробке чётко указано наименование марки и модели авто. На том же сайте заказа запчастей он есть в заменителях, указана модель моего двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×