18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ситроен с4

Замена шаровой опоры Ситроен С4

Приветствую. Замена шаровой опоры вроде бы обычное ТО, но на Ситроен С4 без понимания процесса работы, сделать это не просто. Конструктивно шаровая заворачивается в ступицу.

Родная шаровая ходит около 90 тыс. км.

По регламенту шаровая опора меняется с демонтажем поворотного кулака, и процедура замены шаровой происходит на верстаке. Мы будем менять шаровую на автомобиле, а значит без демонтажа кулака.

Если вам интересна замена шаровой по регламенту, то смотрим видео в конце статьи.

Артикул:

  • 27299 01 — шаровая опора Lemforder. Качественная опора на свои деньги.
  • головка на 22
  • вороток
  • съемник пальца шаровой опоры
  • рожковый ключ на 41
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

2. Выкручиваем гайку крепежа пальца шаровой.

Гайка под ключ на 22.

3. Одеваем съемник и выдавливаем палец шаровой.

4. Снимаем пластмассовую защиту шаровой.

5. Рожковым ключом на 41 выкручиваем шаровую.

6. Вкручиваем новую шаровую, и далее производим обратную сборку.

Видео урок

На видео замена шаровой опоры на Ситроен С4 показана по регламенту, то есть с демонтажем поворотного кулака.

Citroen C4 Шоколадный Цитрамон › Бортжурнал › Замена шаровой опоры

Левая шаровая умерла, люфт значительный, диагностируется легко.
Для замены было куплено
Шаровая опора TRW JBJ 791 (2шт, но вторую не стал менять пока)
Головка торцевая 41мм Дело Техники 536041
Гайковерт Ombra OMP11281

Наконец-то я купил гайковерт, это обалденная штука.

Но вот с головкой не все так просто, у нее квадрат на 1″, а у меня нет таких приводов и воротков, максимум 1/2.

В природе существуют переходники, но стоят они невменяемых денег, а брать их надо 2, потому что переход только на один размер. Это не наш метод, буду делать сам.
Я взял старую ненужную головку по 1/2, ее внешний диаметр должен быть примерно 26мм, кажется это была на 17 или 19.
Обварил головку и сделал ее снаружи не круглой, а квадратной, под размер 1″, на наждаке все выровнял.

Разборка была простой, открутил гайку, поддомкратил ступицу, отжал вниз рычаг.
Отогнул фиксатор старой шаровой и гайковертом моментально открутил шаровую.
Новую шаровую смазал силиконовой смазкой для суппортов TRW PFG 110 потому что она не сохнет, не плавится, не смывается.
Закрутил новую шаровую тоже гайковертом. Вообще там надо затягивать моментом 210Нм, я проверял динамометрическим ключем, затяжка вышла посильнее.

Далее загнул фиксатор шаровой и тут начался цирк.
Я посмотрел несколько роликов, гаражных и из сервиса, нигде я не увидел как поставить обратно рычаг.
Не получается и все тут. У рычага не хватает хода вниз чтобы спокойно одеть на шаровую, он упирается в подрамник, а если начинаешь поддомкрачивать ступицу, то она отводится вбок и рычаг уже в принципе не достает.
Делаю все в одни руки, вдвоем было бы проще. Танцевал и так и сяк вокруг.
Получилось собрать следующим образом:
Одеваем колесо
Подкладываем под колесо пару досок чтобы оно было выше при опускании машины
Подкладываем упоры спереди и сзади колеса, иначе оно сместится вместе со стойкой вперед или назад.
Опускаем машину, т.к. колесо стоит, то стойка уже не убегает вбок и у нас начинают совмещаться палец шаровой и отверстие в рычаге.
Может так произойти, что они будут не на одной оси. Тогда запоминаем насколько смещено, и снова поднимаем машину.
Передвигаем упоры под колесом вперед или назад в зависимости от того куда надо и снова опускаем машину.

У меня получилось со второго раза за 10 минут. А до этого часа 2 мучался, уже обирался снимать стойку.

Замена шаровой опоры Ситроен С4

Из инструкции мы узнаем как поменять шаровую опору автомобиля Ситроен С4.

Конечно, есть некоторые нью ансы, нос правиться с ними возможно.

Какие инструменты нам понадобятся для замены?

Съёмник шаровой опоры,

Ключи на десять, семнадцать, восемнадцать, двадцать два и тридцать пять.

Головка ТОРКС Т30.

В начале нам нужно будет достать стопорное кольцо, которое располагается в гайке ступичной.

Следующим действием мы снимаем тормозной суппорт, его можете и не снимать. Демонтаж нужен в том случае, если вам требуется замена колодок.

Потом гайку шаровой выворачиваем и с помощью съёмника начинаем выдавливать её из рычага.

Потом нужно гайку рулевой отвернуть.

Далее нам нужно выкрутить два болта, которые крепят нижнюю стойку.

Таким образом мы освободили привод и можем кулак поворотный демотировать.

Более подробно о процедуре узнаете из видео. Всем удачи!

Данная инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно заменить шаровую опору на автомобиле Ситроен С4 самостоятельно, без помощи специалистов, в принципе справиться с задачей возможно.

Читать еще:  Замена зубчатого венца на маховике двигателя

Конечно, есть некоторые нью ансы, нос правиться с ними возможно.

Какие инструменты нам понадобятся для замены?

Съёмник шаровой опоры,

Ключи на десять, семнадцать, восемнадцать, двадцать два и тридцать пять.

Головка ТОРКС Т30.

В начале нам нужно будет достать стопорное кольцо, которое располагается в гайке ступичной.

Следующим действием мы снимаем тормозной суппорт, его можете и не снимать. Демонтаж нужен в том случае, если вам требуется замена колодок.

Потом гайку шаровой выворачиваем и с помощью съёмника начинаем выдавливать её из рычага.

Потом нужно гайку рулевой отвернуть.

Далее нам нужно выкрутить два болта, которые крепят нижнюю стойку.

Таким образом мы освободили привод и можем кулак поворотный демотировать.

Более подробно о процедуре узнаете из видео. Всем удачи!

Замена шаровой опоры Citroen C4 в Москве

Услуги для Citroen C4

Цена на замену шаровой опоры Citroen C4

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену шаровой опоры Citroen C4

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 840 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1040 руб.
  • Замена передней подвески от 1240 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1330 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1530 руб.
  • Замена подвески от 2040 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2240 руб.
  • Замена задней подвески от 2240 руб.
  • Замена верхнего рычага от 540 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 740 руб.
  • Замена сайлентблоков от 440 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1040 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10940 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1390 руб.
  • Замена амортизаторов от 2290 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 490 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1490 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1390 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1190 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4890 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1090 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1490 руб.
  • Замена поворотного кулака от 590 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1690 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1490 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 850 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 850 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 1990 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 780 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1090 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 760 руб.
  • Замена ступицы от 640 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 4980 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2890 руб.
  • Замена задней балки от 2190 руб.
  • Замена передних стоек от 1090 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1150 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1150 руб.
  • Ремонт задней балки от 1890 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1690 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих автомобилей нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш специализированный автотехцентр предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских автомобилей.

Отдавая предпочтение услугам техцентра, вы получаете требуемый результат.

Замена шаровой опоры

Поломка шаровой опоры во время езды несет риск разворота колеса наружу, что приведет к завалу транспортного средства на крыло либо более тяжелым последствиям. Неисправность данной запчасти в разы повышает вероятность аварии. Каждый автовладелец должен проводить ее регулярную диагностику и ремонт. У официального дилера Citroen Отрадное замена шаровой опоры по цене не отличается от среднерыночной. Результат работ соответствует требуемым стандартам производителя.

    ВНИМАНИЕ! Конструкция шаровой довольно устойчива и способна прослужить тысячи км (от 15 до 150 тысяч пробега в зависимости от модели ТС). У нее одно слабое место – полимерный вкладыш, принимающий на себя практически всю нагрузку при езде по неровностям.

Детали выходят из строя раньше срока по следующим причинам:

  • Повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде. К примеру, по трамвайным путям на высокой скорости либо по бездорожью.
  • Недостаток либо отсутствие смазочного материала.
  • Неисправность пыльника опоры. При его повреждении внутрь проникает грязь, пыль и прочие частицы, стирающие полимерную вставку.

Срочная диагностика верхних и нижних шаровых опор необходима при появлении шума из подвески (в зимнее время симптом не говорит и поломке), раскачке колеса из стороны в сторону во время езды, неравномерном износе шин в передней и задней осях, скрипящих звуках при поворотах рулевого колеса.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки ВАЗ 2114 (2115) своими руками

Во многих случаях ремонт запчасти намного выгоднее замены.

Виды ремонта верхней и нижней шаровых опор

1.Пыльник меняется элементарно – выбрасывается старый и устанавливается новый.

2.С полимерной конструкцией дела обстоят сложнее.

Есть два решения проблемы:

  • Физический ремонт. Стандартное решение при неисправности разборной части. Разбирается «шаровая» и меняется полимерный наполнитель.
  • Ремонт неразборной части. В данном случае используются жидкие полимеры, закачивающиеся в корпус.

Замена шаровых опор Ситроен у официального дилера – выбор владельцев, которые заботятся о своем транспортном средстве. Предлагаем разумные цены, оперативный сервис и гарантию на все виды работ.

Замена шаровой опоры Citroen C4

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 янв 2015 veröffentlicht
  • Замена шаровой опоры переднего рычага Ситроен С4.
    В первой части ролика показана попытка захалявить и обойти часть регламентных работ, во второй части работы проводятся в штатном режиме.
    Работа достаточно простая, но может потребоваться ряд специфических инструментов.
    Головка торцевая шестигранная 41мм с длинной рабочей частью более 8см, 12-гранная головка может не подойти.
    Съемник шаровой опоры,
    Болгарка или качественное зубило.
    Остальные инструменты стандартные: ключи 10мм, 17мм, 18мм, 22мм, 35мм; головка Torx т-30
  • Авто/Мото

Комментарии • 38

болгаркой обрезать . и головкой открутить. и всех делов

Ссцуко.Французский автопром просто ..удивителен.Я,как ремонтник,всегда глохну от их технических решений.Все,что можно сделать через жопу,сделано даже через ЙУХ.Жабоеды.Упоротые жабоеды.Без слов.

Я зажал в тиски гайку шаровой и окуратно ударил кувалдочкой и тут же шаровая сдвинулась и легко открутилась на видео видно что тиски у автора нормальные, зажал посильнее стукнул и все, когда вся ступица снята это делается просто, бьешь в сошку где рулевая входит.

Щётка по металлу + очиститель + удлинённая головка х41, домкрат с регулируемой подставкой; РУКИ и ГОЛОВА! Вельми пользительно шприцем 10мл ввести по конусу вязкого трансм.масла. Есс — нно обстучать влёгкую алюмишкой. И ВСЁ. Не судите автора — он всего лишь автор.

Автора никто не судит. Бери и показывай. Не надо буквы тратить впустую. Таких «и все» у нас пол страны. Только вот, чтоб людям помочь находятся еденицы, и те режут видео, чтоб все было гламурно.
Не надо болтать — показывай. И про то, что камеры нет и времени, и на ютубе на этом денег не срубишь, тоже не надо плакаться. У меня тоже ничего этого нет.

Развал не регулируется?

Что вы все это как мантру повторяете? Ослабте гайки крепления повлротного кулака к стойке амортизатора и вдавите поворлтный кулак в сторону лонжерона, а затем потяните на себя. Не регулируется? Нормальному мастеру хватает этого люфта чтоб поправить геометрию после мелкой аварии. Если видео еще сохранилось покажу этот момент отдельно. Хотя уже показывал.

А нет возможности снять шаровую с помощью съёмника для шаровых?

проще заменить на СТО ))

Спасибо за Ваш труд канешно, но это из серии- как не надо делать.

Спаибо хорошее видео

Что будет если вал из коробки выпадет?

Масло прольется, вал испачкается, можно пыльники зацепить и порвать.

за 500 бы поменял)))

не надо ключа ,я в тисках отвинчиваю,так же и завинчиваю

185 т.км. застучала шаровая заводская. боюсь, что никто не открутит )))

Олег, добрый день! Вопрос такой- каким ключом откручивается гайка оси?

Если гайка крепления ступицы к полуоси то головка на 35 clip-share.net/video/qJsH3IAcCF4/видео.html Список инструмента в подписи к видео.

Народ, кто эти существа, которые влепили 8 дизлайков этому видео? Шикарный часовой ролик по переборке львиной доли передней подвески получился. Огромное спасибо автору за проделанную работу.

Не обращайте внимание на лайки и пр. Это эмоции. Просматривайте комментарии, там иногда может оказаться полезная информация и советы. За поддержку спасибо.)

Олег доброго времени суток. у меня с4 седан 56.400 пробег шаровая вышла из строя есть ли смысл покупать оригинал ? или посоветуй производителя?

Сейчас сложно что-то советовать по причине того, что все бренды переносят свои производства в страны третьего мира. Когда заказываете запасные части, Вы не знаете откуда, с какого завода, они придут. Могут попасться детали старых партий с европейских складов, а могут из Китая или Африки. Я в основном беру запчасти концерна ZF, хотя все, что мне приходило последнее время было произведено в Китае. Все, что поставил уже прошло столько же, сколько и оригинал(более 60 000). Ориентируйтесь по стоимости. Иногда оригинал можно взять дешевле чем продукцию сторонних производителей.

нужно отгибать трубой рычаг и накидным ударным на 41 откручивать ,либо удлинненной ударной головкой

менял с права открутил обычным рожковым на 41

Читать еще:  Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП

Посмотрел и однозначно понял, сам не полезу. А ты молодец.

посмотрел и понял что поеду на сто. нет, руки то с нужного места, но боюсь на сто выйдет дешевле чем весь инструмент необходимый купить. автору видео респект.

на сто выгоднее. но я купил инструмент и получаю удовольствие

Пожалуйста. Для того и снимаю , чтоб был выбор, до того как ввяжешься в драку.)

У меня на пыже 307 оказалась гайка на шаровой на 21.

Все возможно. Конвейерных поставщиков, как правило несколько, а запчасти для вторичного рынка особо не регламентируются.

Пежо 307. Сорвал большим газовым ключом. Не разбирал полностью. Газовый ключ + труба.

c4 седан. шаровая наелась на пробеге 29500 км.. )) поедем менять

пиздуй в сервис пока дурака не задавила

Молодец Олег. Здорово все рассказываеш показываеш.Подписываюсь.Завтра меняю амортизаторы задние пежо 3008.Если успею попробую схалявить с шаровой. тоже замена. А тебе так держать и всегда зеленого света.

@саня ром Спасибо, удачи в ремонте.

вчера менял шаровые на Пежо 3008, снимал, только колесо, ослабил гайку самой шаровой, съемником сорвал с конуса в рычаге (но не снимать) развальцевал зубилом металлическую окантовку шаровой, газовым ключом, с немалым трудом сорвал ( главное не вытаскивать из рычага, особенно на правой стороне, ибо при откручивании можете вытащить случайно привод из коробки, трипод)) было разок такое) в общем сорвал с места, отвинтил гайку с вала шаровой, высвободил из отверстия рычага, там уже вывинтил её полностью, ввинтил новую, затянул что есть сил )), ВАЖНО! завальцевал, и поставил отражатель (такая хрень защелкивается за ободок шаровой, экраном вниз) далее при помощи друга и или какой то матери попадаем валом шаровой в коническое отверстие рычага, зажмаем что есть сил, сильно не получится або она провернется в гнезде. колесо, домкрат, ночь, аптека (виноводочный) спать.

@Никита Чебунин Завидую.) Мне повезло меньше, чтоб вывернуть правую шаровую пришлось сварить приспособу, чтоб зафиксировать поворотный кулак снятый с машины. Тиски вырвал из верстака, дальше пришлось импровизировать.) Отворачивал трубой с плечом полтора метра, загнул ключ, почти сорвал шлицы гайки, пришлось болгаркой нарезать новые. Пришлось снова: отмачивать, греть и ждать. Все оказалось хуже чем на видео по левой стороне. Еслиб я проделал все это на машине, рулевую рейку можно было бы сразу нести в ремонт.) При сборке смазал полость кулака и резьбу консервантом скрытых полостей, в следующий раз, возможно как и Вам, удастся отвернуть все на машине. Спасибо за совет, даст бог еще попробуем!)

Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста срочно надо! Я на Ситроене Хсара2, 2003 год, хэтчбэк снял заднюю балку, чтобы поднять зад при помощи торсионов! А их там три ( 2 снаружи и один внутри балки)! Какой из них.
Спасибо!

@Oleg Zuyeff Наружные торсионы поднимают машину. А внутренний скорее всего влияет на жесткость, хотя я точно не знаю!

@Виктор Исаков Честно, не знаю. Если смогли это сделать поделитесь информацией.

Зачет. Тоже менял недавно левую в сервисе, на 90 тыщ. Хоть посмотрю че делали;-) Кстати сделано добротно, я тоже пару тройку тыщ гремел ей, думал опять стойка стаба.

Благодарю за видео. Небольшой совет. Резьбовые соединения смазываю фиксатором резьбы ( loctite или по проще), самой слабой фиксации. С одной только целью, не допустить влагу, а значит коррозию в резьбу. Всегда отворачиваю крепёж, после этого, без нагрева и затруднений. Собственно, так поступает концерн VAG .

Замена шаровой опоры Ситроен С4 Ситроен DS4. Замена шаровой опоры Citroen c4/pego 308

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена шаровой опоры Ситроен С4 Ситроен DS4. Замена шаровой опоры Citroen C4 Citroen DS4 Подробнее

Ситроен С4, Пежо 308, замена шаровой опоры Подробнее

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4 Подробнее

Ремонт Citroën C4. Замена шаровой опоры. Подробнее

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Подробнее

Замена шаровой опоры Citroen C4 Подробнее

Быстрая замена шаровой опоры Пежо/Ситроен Подробнее

Пежо / Ситроен. Замена шаровой опоры. Подробнее

Как заменить шаровую опору передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Замена шаровых Citroen C4 Подробнее

Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка? Подробнее

Замена шаровых на Ситроен Ц4 Подробнее

Пежо 308. Быстрая замена шаровой. Подробнее

Ситроен С4, Пежо, 308, замена сайлентблоков переднего рычага Подробнее

шаровые рычаги перед / Peugeot 308 C4 Подробнее

шаровая на пежо. что в оригинале Подробнее

Замена Шаровой опоры Пежо 408 Подробнее

Замена шаровой Пежо и Ситроен. спец ключ «»Молочный ключ» Подробнее

Наконечники рулевых тяг Citroen C4 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×