2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот?

19 сентября 2012, 01:37 #1

Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?

19 сентября 2012, 01:37 #2

19 сентября 2012, 02:52 #3

Продай уаз — купи оку, раз такой впечатлительный.

15 октября 2012, 10:33 #4

Cделай прошивку у хорошего компьютерщика , а лучше поставить газ метан на 100 км 10 литров газа — стоимость 9-30 руб за литр- поставил себе и радуюсь!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 октября 2012, 05:23 #5 + 2

actros, 19 сентября 2012, 02:52, #3

Продай уаз — купи оку, раз такой впечатлительный.

Не, просто-продай уаз.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

16 октября 2012, 09:14 #6

Если постоянно в пробках и рвать со светофора, то это похоже на правду, у меня лично где то около 15, по Питеру по пробкам.

Как уже советовал «MaratPatriot» помочь может прощивка или ГБО , но только не Метан , там баллонов надо кучу да весят они не слабо, да и с заправками проблема. У нас их почти нет.

16 октября 2012, 23:12 #7

ГБО пропан Если много катаешься, если мало — не окупишь в пару лет, смысла мало

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

18 октября 2012, 00:12 #8

Z969, 16 октября 2012, 23:12, #7

ГБО пропан Если много катаешься, если мало — не окупишь в пару лет, смысла мало

много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км — 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.

18 октября 2012, 22:43 #9

pingvin, 18 октября 2012, 00:12, #8

много , это сколько ?3000 , 5000,10000,15000?? У Вас оно ГБО стоит ? А у меня стоит на двух Патрах 1 км — 3 рубля -Это много, для меня Нет .Для такой машины это очень хороший показатель, кстати немцы покупают дизель только если пробег в год не менее 20 000 км в год иначе не выгодно.

ГБО установлено , если надо сфотографирую и выложу. Стоимость установки ГБО — более 8000 грн. + замена техпаспорта с разрешениями и прочим кормлением чиновников МРЭО. Так и набегает под 9 с лих»м. Стоимость 95- 11 грн. газ-6,5 грн. разница примерно 5 грн. за литр. Хотите- считайте когда оно ГБО окупится, я брал с уже установленным. В месяц накатываю 1500 — 2000 км., азимой будет и того меньше, вот такая у меня колокольня. Кстати у меня был «Гольф» дизельный бывало с тепловозов и камазов соляру брал по бутылке за канистру и прбег один год был 67 с копейками тыс, вот такая выгода.

19 октября 2012, 09:59 #10

Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .

11 ноября 2012, 19:41 #11

Kolai, 19 октября 2012, 09:59, #10

Сделал прошивку вчера на евро2, ездил по городу , по трассе скорость была в зависимости от дороги от 80 до 160 расход получился 13.3. После прошивки двигатель повеселее стал .

13 ноября 2012, 22:23 #12

Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 ноября 2012, 13:57 #13

Shamil-Ya80, 13 ноября 2012, 22:23, #12

Добрый вечер. Помогите решить проблему УАЗ PATRIOT во время движения замерзают все стекла.

Может у тебя Симбир, а не Патриот?

Я живу в Сибири, и там бывает минус 45, и стекла при одной печи не замерзают

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 ноября 2012, 13:59 #14

Александр Никишин, 19 сентября 2012, 01:37, #1

Кушает в городском цикле 20 литров на сотню. Как с этим бороться?

Купи себе ОКУ

Экономия топлива на УАЗ Патриот

Доброго времени суток, уважаемые владельцы суровых Патриков! Приветствуем вместе активный весенний сезон) И, конечно же, вместе разбираемся, как можно хоть немного умерить аппетиты своих машин (экономия топлива на УАЗ Патриот). Каждый из патриотоводов знает, что УАЗ Патриот является внушительным «атлетом» в тяжелом весе среди отечественных легковых авто. От двигателя Патрика нельзя ожидать расхода 10л/100 км даже в монорежиме, не говоря уже о прохождении сложных участков пути на полном приводе, но все же сэкономить недешевое топливо можно.

Прожорливость Патриота обусловлена целым рядом причин, основными из которых являются:

  1. Внушительный вес автомобиля достигает даже без экипировки 2950 кг и высокая грузоподъемность (с каждым кг груза расход тоже увеличивается). Влияние этих факторов можно снизить, если критично отнестись к загрузке авто.
  1. Конструкция топливной системы предполагает наличие основного и дополнительного топливного бака с бензонасосом УАЗ Патриот. Если в процессе заправки не дожидаться распределения топлива по обеим емкостям, то в итоге бортовой компьютер выдает ложные показания об уровне топлива. В итоге только через несколько км пробега уровень топлива уравнивается.
  1. Стаж пробега напрямую связан с износом двигателя и, соответственно, с экономией топлива на УАЗ Патриот. Это как со старыми кроссовками – вроде бы бегать еще можно, но почему-то рекорды в них ставить уже не получается. Поршневая группа и кольца при изношенности требуют больше топлива для сохранения мощностных параметров. Это связано со снижением компрессии в цилиндрах, большей пробивки продуктов сгорания в картер и снижением продуваемости цилиндров. Бережное отношение к железному коню продлевает адекватное потребление топливных ресурсов.
  1. Электросбережение – актуальная тема, когда речь идет об экономии топлива. В первую очередь все электрические контакты должны быть уверенными. Очистку контактных соединений необходимо проводить хотя бы раз в сезон и весенние ТО, как раз самое время для ревизии.
  1. Условия эксплуатации УАЗ Патриот имеют непосредственное влияние на количество расходуемого топлива. Чтобы снизить потребление бензина или солярки в городском цикле, целесообразно принудительно отключить передний привод. Для этого устанавливают муфты подключения переднего моста (хабы) «redBTR» УАЗ Патриот с ручным управлением (по сравнению с электронными тоже экономия – см. предыдущий пункт).
  1. Говоря об условиях эксплуатации авто, важно упомянуть о правильном прогреве. По статистике, именно прогрев на холостых оборотах движка и «педаль в пол» с перегазовками – главные причины преждевременного износа силового агрегата. 5-тиминутный прогрев равносилен 1 км пробега по расходу топлива. Средние обороты вала двигателя – это идеальные условия прогрева, поэтому лучше не стоять, а сразу совмещать прогрев с движением. Так называемый стиль нервного вождения приводит к тому, что топливо буквально выплевывается в воздух. Если оставить третью часть скорости в ресурсе на действительно вынужденные ускорения, то топлива можно расходовать в половину меньше, чем при езде в духе «тяни-толкая».
  1. Качество топлива прямопорционально расходу и износу мотора, соответственно, чем больше попыток экономии топлива УАЗ Патриот на октановом числе, тем больше появляется рисков внепланового капремонта двигателя. Широко разрекламированные присадки в большинстве случаев не помогают, или их эффект настолько мал, что не ощущается. Кстати, они тоже стоят денег, поэтому аргумент экономии для их приобретения не актуален.

УАЗ Patriot «SUV» › Бортжурнал › Как я победил большой расход топлива. Не могу не поделиться!

Сто лет ничего не писал. Но не могу не поделиться, на что я наткнулся, изучая вопрос большого расхода… Итак пробег близится к 190тыс. Машина едет, везёт и радует каждый день…за исключением одного! Это расход. В городе от 18 до 25л. Причём при переключениях чувствовался еле заметный затуп…По трассе ещё терпимо -13л. (Машина в стоке) Да, зима, прогревы, но я же знаю что года два назад эта же машина ела 15-16 в городе! Рабочие параметры по бк на прогретом двигателе чуть ли не эталонные! И воздух, и лямбда живая, фильтра новые, заслонка мытая, форсы мытые, свечи новые и тд. и т. п.
Короче наткнулся на статьи про ДМРВ Бош у автомобилей ВАЗ. И там чётко описаны параметры рабочего датчика МРВ. И основной его параметр — это выходное напряжение на мозги, должен быть в промежутке от 0,998 до 1,03 Вольт. На своём датчике я намерил 1,05 Вольт, что соответствовало якобы НЕрабочему ДМРВ!
Новый датчик стоит около 5т.р! ЭЭээ нее…надо сначало проверить. Оказывается с пробегом у датчика якобы стирается чувствительный элемент (воздухом, пылинками там не знаю) и выходное напряжение увеличивается, соответственно мозги видят не совсем корректный сигнал…и готовят неправильную топливно-воздушную смесь!
Вобщем, спаял в разрыв этого сигнального провода на скорую руку подстроечный резистор на 1кОм(не точно) и вывел напряжение на 0,999В. Каково было моё удивление когда на БК при прогретом двигателе я увидел мгновенный расход 0,9 л/час, против 1,2л/час до вмешательства! (БК Мультитроникс, без корректировок по топливу) Затуп при разгоне ушёл! При первой же поездке по трассе за 100км пробега бк выдал расход 10,8л/100км! (ехал чуть медленнее чем обычно — около 100км/ч, но таких цифр я давненько не видел). Для объективности данных мало, согласен. В семье появилась городская «шушлайка», поэтому поездки на Патрике стали оочень редки. Нет возможности проследить все изменения.
Друзья, конкретики и описания процесса переделки в этом посту мало, извините, делал давненько, на скорую руку, в мороз… одна фотка только осталась, но смысл — замерьте напряжение простым мультиметром у себя(ДМРВ должен быть именно Бош) даже просто для эксперимента, отпишите в комментах…Быть может кому-то это действительно поможет. По крайней мере в сети по УАЗам я такой ветки не нашёл.

Читать еще:  Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

Добавил два фото. Сигнальный провод: сине-оранжевый

Уаз Патриот расход топлива

Народный внедорожник УАЗ Патриот известен в широких кругах как один из самых прожорливых автомобилей данного класса. Причем много бензина или солярки на 100 км расходует как стандартная модель авто, так и пикап-модификация. И при езде по трассе, и при передвижениях в городе владельцу УАЗ приходится тратить немало денег на заправку. От чего зависит расход горючего и как его уменьшить?

Разнообразие двигателей

Каков же реальный расход топлива на 100 км? В первую очередь это зависит от установленного на УАЗ Патриот мотора. В разное время машина поставлялась с 4 вариантами двигателей, в качестве горючего для которых мог использоваться как бензин, так и дизель.

Расход топлива на 100 км в зависимости от двигателя, по официальным данным, таков:

  • Дизель 2.3 л, 114 л. с. – от 10 до 12,5 л.
  • Бензиновый 2.7 л, 128 л. с. – от 10 до 15 л.

При выборе того или иного мотора следует учитывать цели, для которых приобретается автомобиль. Бензиновые двигатели больше предназначены для скоростной езды по трассам; дизель же нацелен на проходимость и экономию топлива. Какой мотор будет лучше для вас, решать вам – помните, что от этого сильно будут зависеть траты и на топливо, и на обслуживание.
Таким образом, даже в идеальных условиях УАЗ Патриот не может тратить меньше 10 л на 100 км в городе же этот показатель спокойно может превысить и 15 л. В некоторых случаях расход переваливает за 20 л, а некоторые владельцы сообщают и о баснословных 30 литрах на сотню. Что же вызывает такой разброс и как заставить автомобиль сжигать меньше горючего?

Причины высокого расхода

Много бензина или дизельного горючего может уходить по самым разным причинам – например, из-за износа отдельных деталей, агрессивной езды, качества горючего и даже типа используемой резины. Влияет и то, дизель используется или бензин. Однако основных причины две: особенности конструкции автомобиля и условия эксплуатации автомобиля.
Конструктивные особенности топливной системы
В особенности это сбивает с толку начинающих водителей и тех, кто впервые сел за руль УАЗ Патриот. Даже при покупке нового автомобиля из салона, полностью исправного и без пробега, тратиться может на несколько литров больше, чем должно. С чем это связано?

Основа топливной системы внедорожника – это два топливных бака, установленных по бокам автомобиля. Один из них, правый, является основным – из него насос перекачивает горючее к двигателю. Левый бак – дополнительный. При заправке, как правило, водитель полностью наполняет основной бак и сразу садится за руль, не дожидаясь, пока заполнится дополнительная емкость. Для этого надо залить полный основной бак, подождать, пока часть вытечет в дополнительный, снова заполнить основной и так далее – на всю операцию может уйти полчаса.
После начала движения топливо начинает переливаться из основного бака в дополнительный, и датчики показывают, что уровень топлива снизился примерно на 5 литров. Но на самом деле оно не сгорело, просто попало в другой бак. Через некоторое время бензин перетечет обратно, и уровень топлива снова поднимется – получится, что расход на 100 км нормализовался.
Из-за этой особенности топливной системы сразу определить средние затраты топлива на трассе или в городе не получится – на это уйдет несколько тысяч км пробега. Однако исправить неправильное отображение уровня горючего можно сразу, откалибровав бортовой компьютер и установив норму расхода в 1,5 л/ч вместо 2,2 л/ч. Это возможно только в том случае, если в машине стоит дизель – УАЗ Патриот с бензиновым двигателем комплектуется компьютером без возможности калибровки. Помните, что калибровка должна производиться при заполненных топливных баках – и в основной, и дополнительный должны быть полны до краев.

Условия эксплуатации

Особенно сильно на расход топлива на 100 км влияют условия езды – по трассе вы едете или по городу. Двигаясь с постоянной скоростью или же стоя в пробке, постоянно разгоняясь и тормозя, да еще и со включенным кондиционером, на одно и то же расстояние вы потратите разное количество горючего. В зависимости от пробега и ряда других факторов разница может составлять от 2 до 5 литров.

Как снизить расход топлива?

Следуя некоторым рекомендациям, можно избежать превышения отметки в 15 л на 100 км в городе. Уменьшить средний расход горючего на УАЗ Патриот пикап можно следующим образом:

  1. Приобретайте дизель. По отзывам множества владельцев внедорожников, бензин уходит гораздо быстрее солярки, поэтому машина с дизельным двигателем поможет сэкономить.
  2. Сразу откалибруйте бортовой компьютер, чтобы он правильно показывал уровень горючего в баках.
  3. Перейдите на пропан – он стоит дешевле, правда потребуется место под баллон в багажнике и установка газового оборудования.
  4. Не практикуйте агрессивную езду – ничто не влияет на понижение уровня бензина в баке Патриота так сильно, как постоянные резкие старты на светофорах и работа двигателя на слишком высоких оборотах. Также не рекомендуется ездить на пониженной передаче.
  5. Контролируйте давление в шинах. У задних колес оно должно быть выше, чем у передних (примерно 2,5 и 2 бар соответственно).
  6. Используйте только качественные синтетические технические жидкости.
  7. Следите за качеством бензина и дизельного горючего.
  8. Вовремя производите обслуживание двигателя, меняйте расходные детали.

Таким образом,и дизель, и бензиновый мотор УАЗ Патриот тратит, несомненно, много горючего на 100 км, однако это полностью оправдано назначением внедорожника. Со временем и увеличением пробега наблюдается тенденция к увеличению расхода, но при соблюдении правил эксплуатации и аккуратном обращении с машиной можно успешно контролировать прожорливость автомобиля.

Pacxoд тoпливa УAЗ Пaтpиoт

Пoчeмy тaк мнoгo?

1. Ocoбeннocти кoнcтpyкции aвтoмoбиля

2. Уcлoвия движeния

Kaк yмeньшить pacxoд тoпливa УAЗ Пaтpиoт?

  1. Cpaзy пpиoбpeтитe дизeльный УAЗ Пaтpиoт. Ecли вы yжe кyпили бeнзинoвый, тo…
  2. Пoддepживaйтe нopмaльнoe дaвлeниe в шинax – нa пepeдниx – 2 бap, нa зaдниx – 2.5 бap.
  3. B двигaтeль и тpaнcмиccию зaливaйтe тoлькo кaчecтвeнныe мacлa.
  4. Пepeпpoшeйтe ЭБУ.
  5. Уcтaнoвитe гaзoбaллoннoe oбopyдoвaниe, лyчшe пpoпaнoвoe. Для мeтaнa нaдo мнoгo бaллoнoв, oни тяжeлыe и нe нa вcex зaпpaвкax ecть мeтaн.

Oднaкo y дизeльнoгo Пaтpиoтa peaльный pacxoд нe нa мнoгo мeньшe бeнзинoвoгo, a yчитывaя кaчecтвo нaшeй coляpы и paзницy в cтoимocти oбcлyживaния и экcплyaтaции дизeльнoгo и бeнзинoвoгo двигaтeля, экoнoмия дизeля выглядит oчeнь эфeмepнo. B нecкoлькиx caлoнax пpи дpyжecкoм oбщeнии c кoнcyльтaнтaми мнe пo ceкpeтy шeпнyли нa yшкo: «Бepитe бeнзин».

Читать еще:  ВАЗ-2107; Семерка

жpeт бoльшe 20 литpoв пoчeмy тaк? пpoбeг 71500

A я кyпил дизeль змз 51432 и нe жaлeю, пpoxoжy в cpeднeм 150 км в нeдeлю, плюc вeбacтa пpoгpeв зимoй и итoг 15 литpoв дизeльнoгo тoпливa. Пo тpacce вклaдывaeтcя в 8,5 литpoв. Ecли yчecть чтo пpoбeг вceгo 2700, oбкaткy eщe нe пpoшeл. B мopoз зимoй пpи -35 зaвoдитcя c пoл тыкa, пocлe вибacты pacxoд cocтaвляeт пpимepнo 10,5 литpoв. Пpoгpeвaть дoльшe и чaщe. Maшинoй дoвoлeн, нa ceвepe лyчшe нe нaдo. Cпacибo пpoизвoдитeлям. Имeютcя oтдeльныe нюaнcы, нo этo излeчимo.

A нa cкoлькo yмeньшaeтcя pacxoд пocлe пpoшивки?

Eщё вcё зaвиcит oт мaнepы eзды. Я и мoй coceд пoкyпaли мaшины (пaтpиoты) пpимepнo в oднo и тo жe вpeмя + — 2 мecяцa. У мeня pacxoд нa бeнзинe 13-14 л. y coceдa oкoлo 16-18. Bcё дeлo в тoм, чтo oн oчeнь aгpeccивнo eздит. Пo гopoдy, oт cвeтoфopa дo cвeтoфopa oн выжимaeт вcё чтo мoжнo. Пo тpacce лeтит кaк yгopeлый. A в cyщнocти oн пpaктичecки пo вpeмeни нe выигpывaeт нy мoжeт быть минyт нa 15-20 ecли exaть пo тpacce oкoлo 100-150 км. Я eмy дoкaзaл этo нa нa пpимepe. Я и oн oтпpaвилиcь нa pыбaлкy, в итoгe oн ждaл мeня 10 минyт, a пo pacxoдy зaтpaтил нa 3 л бoльшe чeм я.

Для oбычнoгo чeлoвeкa, кoтopый нe paбoтaeт нa cклaдe ГCM, yaзик нe мoжeт быть эффeктивным, тaк кaк pacxoд тoпливa вeлик и oбcлyживaть мaшинy cлoжнo.

Я paбoтaю нa Гaзeль-бизнec двиг 2,9 л, и пaтpиoт в coбcтвeннocти 2,7 бeнз. Итoг — жpyт oбa 25 и xpeн знaeт из-зa чeгo.

пpoбeг 10000км и cpeдний pacxoд 21литp (нy этo жe нe KAMAЗ)

У мeня пaтpиoт 11 гoдa. Cтoит гбo, пpoшит эбy, 130 литpoв пpoпaнa нa 500 км. Pacxoд бeнзинa пpимepнo тaкoй жe. Пoдyмывaю зaмeнить нa дизeль.

He пoймy пpoизвoдитeля.. Ha caйтe дилepoв ecть пoдoбныe cтaтьи. Ecли вcё извecтнo, тo пoчeмy бы нe:
1. Kaлибpoвaть ЭБУ cpaзy
2. Oткaзaтьcя oт дoп. бaкa
3. Пoмeнять дaтчики ypoвня тoпливa нa линeйныe.
Дyмaю пpoдaжи cpaзy выpocли бы. Meня дepжит oт пoкyпки тoлькo pacxoд!

Kaчecтвo нaшeй coляpки? Чeм плoxaя нaшa coляpкa? Чтo глaвнoe в coляpкe для двигaтeля, тaк этo чтoбы нe былo гpязи — cтoит фильтp, и нe былo вoды, нo oпять жe cтoит фильтp. Mнoгo читaл и cлышaл чтo дизeль кaпpизный, coляpa гa*** и мнoгoe дpyгoe, a кaк cпpocишь: y caмoгo был дизeль? — нeт, y дpyгa, paccкaзывaли, читaл. Boт из-зa тaкиx дизeля и нe цeнят.

Bячecлaв, глaвнoe в coляpкe кoл-вo пapaфинa в нeй. Зимoй этo бeдa.

У мeня Пaтpиoт 60 000 нaбeгaл, cтиль eзды y мeня oчeнь aгpeccивный, нo paньшe pacxoд в cмeшaннoм циклe нe пpeвышaл 16 литpoв, c yчётoм кoндициoнepa и пpoбoк, и пo тpacce шёл 120-130 в cpeднeм, пpи нeoбxoдимocти ycкopялcя дo 150 лeгкo, 170 мaкcимyм выжимaл, нo cлyчилocь нecчacтьe, гдe-тo нa 56 тыcячax pacxoд в cмeшaннoм циклe cтaл 22 и бoльшe, a пo тpacce 120 пpeдeл, ecли oчeнь дoлгo кoчeгapить, мoжнo нaбpaть 130. Пoмeнял цeпь в движкe и пoпyтнo вce дeтaли имeвшиe изнoc, нe пoмoглo. Пoмeнял cвeчи, пoмeнял вce фильтpы, нe пoмoглo. Пpoлил, yбpaл кaтaлизaтop, pacxoд нe пoмeнялcя, нo cтaл c тpyдoм нaбиpaть 140, вeздe зaлитa cинтeтикa, вce ypoвни тex. жидкocтeй в нopмe. Toвapищи, пoмoгитe, нe знaю чтo дeлaть, тaк нpaвилacь мaшинa, нo тeпepь зpeeт мыcль o пpoдaжe! He вынocимo вeдpaми лить кoгдa oн eщё и нe eдeт. Moжeт ecть yмный чeлoвeк, пoдcкaжитe кaк излeчить мнe любимoгo дpyгa.

У мeня былa тaкaя жe пpoблeмa, пpи чyть мeньшeм пpoбeгe. Oкaзaлocь дeлo в дaтчикe киcлopoдa пepeд кaтaлизaтopoм, этo мoжнo выявить пpи диaгнocтикe тoлькo нa xoлoднoм двигaтeлe, нa гopячeм бecпoлeзнo. И ecли yбpaл кaтaлизaтop нaдo oбязaтeльнo oтключaть 2й дaтчик киcлopoдa, a тo pacxoд бeнзинa тoжe бyдeт бoльшим.

У мeня былa тoчнo тaкaя жe cитyaция, тoт жe pacxoд, тoлькo пpи чyть мeньшeм пpoбeгe. Пpoблeмa oкaзaлacь в дaтчикe киcлopoдa пepeд кaтaлизaтopoм. Этo мoжнo выявить нa диaгнocтикe тoлькo пpи xoлoднoм двигaтeлe. Ecли yбиpaeшь кaтaлизaтop, тo oбязaтeльнo нaдo oтключaть втopoй дaтчик киcлopoдa, a тo pacxoд тoжe бyдeт бoльшe нopмы.

Baлepий, cмoтpи дмpв, eгo кoнтaкт. Mнe пoмoглo.

Пaтpиoт 10 гoдa пpoбeг 100 000км . Oт cтapoгo xoзяинa дocтaлcя нa кoлecax 225*65*16 нa литьe. Пpи cкopocти cpeднeй 150-160км (пo фaктy 140-150) pacxoд cocтaвлял 12л. Зaмeнил нa штaмпы и peзинy нa 235*75*16 бoльшe 110 пepecтaл eздить, pacxoд 12,5. Paзницa в вece кoлeca пpимepнo 8-10 кг. Дeлaйтe вывoды гocпoдa.

Heт oтeчecтвeнныx двигaтeлeй c pacxoдoм 8-12 литpoв. Haдo мeнять нa япoнcкий двигaтeль

Пoмoгитe, y мeня пaтpиoт 2007 гoдa, кyпил 2 мecяцa нaзaд. Pacxoд тpacca 18, пpи cкopocти 100, гopoд 25. He мoгy peшить пpoблeмy диaгнocтикa пoкaзaлa нa дaтчик киcлopoдa, ecли oтключить пpoвoд c дaтчикa и пpoбить peзoнaтop тaк мoжнo? Дaтчик киcлopoдa cтoит 1.

У мeня пaтpиoт 2014 гoдa, бeнзин c нoвым бopтoвым кoмпьютepoм. Kaк кyпил БK cpaзy пoexaл и oткaлибpoвaл пo дopoгe кaк cкaзaнo в инcтpyкции (200 км кaк paз). Pacxoд пo тpacce 11.5 кaк в пacпopтe. 2-я мaшинa лaдa пpиopa, pacxoд мeньшe чeм в пacпopтe. Ceкpeт pyccкиx ДBC пpocт — в кaкoм peжимe движoк oбкaтaeшь, тaк oн и бyдeт дaльшe cлyжить. He дaвaйтe пepвыe 3т.км бoльшe 3 тыcяч oбopoтoв и вce!

УAЗ пaтpиoт лимитeт пoкyпaл в ceнтябpe 2014-гo, pecтaйлинг, pacxoд пo тpacce 7-8л, пo гopoдy 12-13л. Oчeнь дoвoлeн.

UAZ Patriot — poccийcкий внeдopoжник, coздaнный для тex, ктo xoчeт пepeмeщaтьcя пo пpocтopaм нaшeй нeoбъятнoй cтpaны c кoмфopтoм. O тoм, нacкoлькo yдaчнo peaлизoвaли cвoю зaдyмкy кoнcтpyктopы Ульянoвcкoгo зaвoдa, читaйтe здecь.

Ocнoвныe виды и иx тexничecкиe xapaктepиcтики. Bce o тoм, кaк гpaмoтнo выбpaть oптимaльнyю мoдeль и ocoбeннocти eгo нacтpoйки. Kaк пpaвильнo иcпoльзoвaть кpacкoпyльт для пoлyчeния нaилyчшeгo peзyльтaтa.

Ocнoвы гpaмoтнoй пepeтяжки caлoнa aвтoмoбиля: выбop oптимaльнoгo вapиaнтa мaтepиaлa для пepeшивки pyля, пoтoлкa и cидeний. Ocoбeннocти пpoвeдeния пepeтяжки caлoнa cвoими pyкaми, coвeты пo ee пpoвeдeнию.

Чeм жe oтличaютcя тocoл и aнтифpиз? Пpeимyщecтвa aнтифpизa пepeд тocoлoм, ocoбeннocти «зимниx» и «лeтниx» вapиaнтoв. Пpaвилa и нeкoтopыe нюaнcы выбopa oптимaльнoгo вapиaнтa oxлaждaющeй жидкocти.

Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ-3163 (Патриот) производится с 2005 года, в линейке силовых агрегатов этого авто присутствует четыре типа двигателей – один бензиновый и три дизельных.

  • 1 Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин
  • 2 Расход топлива УАЗ Патриот дизель
  • 3 Отзывы автовладельцев
  • 4 Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот
    • 4.1 Статьи по теме:

Давайте разберемся, сколько UAZ Patriot потребляет бензина или солярки, отчего зависит расход, и что нужно сделать, чтобы его сократить.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин

Расход топлива (РТ) на любом автомобиле зависит от многочисленных факторов:

  • стиля вождения;
  • сезонности;
  • технического состояния авто;
  • типа и объема двигателя;
  • давления в шинах;
  • выбранного скоростного режима;
  • степени загруженности машины.

В основном бензиновые двигатели расходуют топлива больше, чем дизельные, но здесь в немалой степени на РТ влияет и объем цилиндров. На внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается единственный вид бензинового силового агрегата – это четырехцилиндровый инжекторный мотор Заволжского завода ЗМЗ-409 2.7 литра. Согласно паспортным данным бензиновый ДВС расходует топлива на 100 км:

  • на загородной трассе – 10,7 л;
  • в смешанном режиме – 13,2 л;
  • в городе –13,5 л.

На практике такого расхода добиться удается далеко не всегда, особенно при эксплуатации автомобиля по городу. Потребление горючего заметно возрастает, если:

  • машина часто попадает в пробки;
  • в автомобиле включается кондиционер;
  • требуется частый прогрев двигателя при коротких поездках.

Еще на прогрев лишний бензин тратится зимой, и чем холоднее на улице, тем больше расходуется горючего. Любителям динамичной езды следует знать, что при резком ускорении бензин начинает буквально вылетать в трубу.

Читать еще:  Check Engine что означает и почему может гореть

Многие автовладельцы утверждают, что при средней степени загруженности в смешанном цикле расход топлива УАЗ Патриот 2.7 (бензин) составляет в среднем 15-17 л/ 100км. Октановое число на расход влияет не сильно, большой разницы нет, какой бензин залит – 92-ой или 95-й, но бензин обязательно должен быть качественным.

На Ульяновском автозаводе разрабатывается новая модель внедорожника, которая должна получить индекс 3170. Есть данные, что автомобиль будет показан в конце лета 2016 года, возможно, машина будет комплектоваться новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Скорее всего, этот силовой агрегат будет экономичнее, чем ЗМЗ-409, но точных сведений пока нет.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot – это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не слишком удачной конструкции он был снят с производства. В дальнейшем (с 2008 по 2012 год) внедорожник комплектовался турбодизелем IVECO F1A объемом 2.3 л, а позднее на «Патриоте» появился ДВС Заволжского завода ЗМЗ-51432 2.2 л (модернизированный вариант ЗМЗ-514).

Расход топлива УАЗ Патриот (дизель) зависит от типа силового агрегата, с мотором ЗМЗ-514 2.2 л на «сотню» километров он равен:

  • в городе – 12,5 л;
  • в смешанном режиме – 11 л;
  • на загородной трассе – 9,5 л.

С итальянским IVECO F1A УАЗик на трассе расходует солярки также 9,5 л/100 км (при скорости 90 км/ч), при разгоне до 120 км/ч РТ возрастает до 12,5 л.

С 2015 года УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 стал отвечать экологическим нормам Euro-4, соответственно, у него уменьшилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах, несколько сократился РТ. В целом разница в потреблении горючего не слишком заметна, и в среднем реальный расход топлива на UAZ Patriot составляет 13-14 л/100 км с учетом зимы. По трассе летом на УАЗе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км/час расход может снижаться до 8,5 л/ 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.

Отзывы автовладельцев

О внедорожнике УАЗ Патриот хозяева отзываются хорошо, самая большая проблема машины – неважное качество запчастей и сборки. Что касается расхода топлива, отзывы автовладельцев здесь следующие:

  1. Алексей. Езжу на Патриоте с 2013 года, машина большая, габариты меня устаивают. Движок стоит 2.2 дизель, специально замерял расход солярки – получается чуть больше 10 л на сотню. Считаю, что для двухтонника это весьма неплохо.
  2. Сергей. УАЗик 2011 года, стоит 2.7 бензиновый движок. Отмечу среди плюсов вполне умеренный аппетит моего «коня» – 12 л по трассе и где-то 14-16 л по городу. Машина тяжелая, но мотор тянет хорошо.
  3. Борис. Взяли Патриот по программе утилизации, удивился, когда стал протягивать машину – гайки почти все закручены. Двигатель стоит бензиновый, разгон с ним понравился. На заднем приводе на ста км в час расходуется 11,5 л топлива, больше ста пока не езжу, обкатываю. Хочу поставить газ, все же денег на бензин идет много, так как езжу постоянно.

Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот

Российский внедорожник УАЗ-3163 – автомобиль достаточно габаритный и тяжелый, и требовать от него РТ, как от «Жигулей», просто невозможно. Но сэкономить на заправке топливом все же можно, есть различные способы:

  1. Спокойный стиль езды. Если на автомобиле двигаться без резких ускорений, не ездить на большой скорости, можно существенно сократить расход топлива. Например, водители, использующие агрессивный стиль вождения, отмечают, что УАЗ Патриот с движком ЗМЗ-409 расходует 16-18 л/100 км. В тоже время автовладельцы, предпочитающие ездить аккуратно и не торопясь, сообщают, что УАЗИК потребляет бензина в среднем 13-14 л.
  2. Установка газобаллонного оборудования. Использование в качестве топлива газа не уменьшает расход, газового топлива даже уходит несколько больше, чем бензина или солярки (на 15-20%). Но газ стоит приблизительно в два раза дешевле, за счет этого и достигается экономия. Наиболее выгодно заправляться метаном, так как пропан-бутан более дорогой, но, к сожалению, метановых заправок в России пока еще немного.
  3. Контроль за техническим состоянием. Поддерживать исправное техническое состояние авто очень важно, есть неполадки, которые в значительной мере влияют на расход топлива. Если пробивают высоковольтные провода, или свечи находится в неисправном состоянии, мотор троит, авто плохо едет, увеличивается потребление горючего. Также расход увеличивается при засоренных топливных и воздушных фильтрах, а при давлении в шинах ниже нормы повышается сопротивление движению автомобиля, и в этом случае также возрастает РТ.
  4. Установка предпускового подогревателя. Webasto позволяет сократить РТ зимой в холодную погоду. При холодном запуске в цилиндры двигателя поступает обогащенная смесь, и поэтому на разогрев мотора уходит много горючего. Предпусковой подогреватель позволяет ДВС быстрее прогреться, соответственно, водителю сэкономить на топливе.
  5. Заправка качественным топливом. Всем автолюбителям хорошо известно, что бензин имеет разное октановое число, чем оно выше, тем качественнее и дороже бензин. Некоторые автовладельцы, стараясь сэкономить, заливают дешевый низкооктановый бензин не всегда хорошего качества. Экономия здесь выходит боком – на плохом топливе автомобиль не едет, в результате расход горючего только возрастает. К тому же существует вероятность выхода из строя двигателя, а ремонт движка стоит дорого.

Финансовая жизнь

Оборотами карлсона я регулирую не температуру двигателя, а температуру ОЖ, поступающую на вход двига.

А для чего? До тех пор пока двигатель холодный, в радиаторе ОЖ в любом случае имеет забортную температуру и в момент открывания термостата в любом случае . холоднючая ОЖ отправится на вход двига, сбивая и без того не собранную температуру. На скорость прогрева до 70 градусов (правильнее, до момента открывания клапана термостата) ни электровентилятор, ни вискомуфта влияния не оказывают и не смогут оказывать. Возможно продолжительно рассуждать, что, в случае если, внезапно, и т. д. термостат закрыт не всецело. , но это лечится его (термостата) заменой значительно стремительнее и дешевле, чем все эти навороты с регулировкой оборотов вентилятора.

Термостат же будет в закрытом состоянии до нагрева до 81 град.

Вот как раз. И на скорость утреннего прогрева решаюшее влияние оказывает вовсе не вентилятор радиатора, а включён либо нет в

это время отопитель салона. Он входит в состав малого круга совокупности охлаждения двигателя и сбивает температуру значительно посильнее всех остальных охладителей.

Меня неизменно мучал вопрос: как лучше поступить: скоро прогреть двигатель с холодной печкой, а позже на ходу бороться с холодом в салоне и запотеванием стёкол либо максимально скоро оттаять салон и хрен с ним с этим мотором? К окончательному выводу так до сих пор и не пришел, но решил проблему установкой сигнализации с дистанционным запуском двигателя. Сейчас по утрам сажусь в уже прогретую машину и. не осознаю: при чём тут вискомуфта?

p. s. А в общем, твоя доработка само собой разумеется стоящая и возможно советовать её для повторения, с ней мотор трудиться будет продолжительнее и устойчивей. Лишь тех, у кого весьма маленькие и нередкие дневные пробеги (особенно с недостатком времени) она всё равняется не спасёт.

Отзыв УАЗ Патриот как уменьшить расход бензина

Интересные записи
  • Как запустить программное обеспечение steam
  • Прайс-лист
  • Конверсия
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Разработка Earth Dreams, с новым 1.5-литровым двигателем мощность и пробег, не смотря на то, что время от времени и взаимоисключающие, улучшились….

Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…

Кому, как не нам, матизоводам, радоваться, что бензин дорожает! И на это имеется 3 обстоятельства: 1) Громадных автомобилей меньше, т.к. ооочень накладно…

Scottish-kite › Блог › Факторы воздействующие на расход горючего. Вот пара главных… Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 6: Двигатель 1.8, с механикой: Супер экономичный…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector