51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры. Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться. В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость — от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость — от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена — от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена — от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «КИА Спортейдж» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Brembo
  • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит качественные диски для «КИА Спортейдж», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

Otto Zimmermann
  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат — не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление — индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «КИА Спортейдж» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Киа Спортейдж», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов — передним, задним или полным.

  1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Заключение

Замена дисков тормоза на корейском внедорожнике «Киа Спортейдж» — не самый сложный процесс, который вполне можно произвести без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, можно сэкономить средства на обращении к профессионалам и потратить эти деньги на более качественные диски и колодки. Качественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 09:22

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Техническое обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Замена тормозных дисков

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 05 авг 2009, 16:16

Всем добрый день!

В ближайшем будущем мне придется менять передние (сильный износ) и задние (большие неровности) тормозные диски.

Оригинал — дорого, очень хочется найти проверенный недорогой аналог.

Уважаемые форумчане, кто менял на не оригинал, подскажите маркировку и цены.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

Djatel » 06 авг 2009, 09:20

Читать еще:  Бежит печка ваз-21099

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

ipaq1940 » 06 авг 2009, 09:50

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

Andros » 06 авг 2009, 10:15

ipaq1940 писал(а): Всем добрый день!

В ближайшем будущем мне придется менять передние (сильный износ) и задние (большие неровности) тормозные диски.

Оригинал — дорого, очень хочется найти проверенный недорогой аналог.

Уважаемые форумчане, кто менял на не оригинал, подскажите маркировку и цены.

Михаил, а какой пробег у машинки?

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

ipaq1940 » 06 авг 2009, 11:27

ipaq1940 писал(а): Всем добрый день!

В ближайшем будущем мне придется менять передние (сильный износ) и задние (большие неровности) тормозные диски.

Оригинал — дорого, очень хочется найти проверенный недорогой аналог.

Уважаемые форумчане, кто менял на не оригинал, подскажите маркировку и цены.

Михаил, а какой пробег у машинки?

77000 км. Передние диски еще живые, задние «покоцанные», вот я присматриваюсь к замене, тормоза дело серьезное.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

Miloslavskiy » 01 сен 2009, 10:37

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Замена торможных дисков

ipaq1940 » 01 сен 2009, 11:26

Да, думал менять сам, вот вчера даже инструмент прикупил — http://www.stanko-import.ru/content.asp . 0&pns=8431

Только вот теперь надо денежек на диски накопить Как сделаю, выложу фотоотчет.

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 12 сен 2009, 21:04

Поменял задние тормозные диски. сам.. На все ушло 3 часа.

Дискb купил в Экзисте вот такие — Nipparts/Jakoparts №J3310511 по 1277 руб за 1 шт.

Все картинки брал с Туксан-Клуба.

Сложности были только в откручивании винта, который прижимает т.диск к ступице и процесс снятия диска диска затрудняли тормозные колодки ручного тормоза.

1) Предварительно отпустил чуть-чуть трос ручного тормоза. Через лючок в дне подлокотника. Донышко (ворсистое) вынимается и под ним лючек для доступа к гайке ручника.

2) Немного приподнимаем машину домкратом, но так, что бы колесо плотно стояло на грунте.Отпускаем гайки крепления колеса. Поднимает домкратом машу так, что бы колесо не касалось грунта и полностью откручиваем гайки и снимаем колесо.

3) откручиваем и снимаем тормозной цилиндр. Ключ на 14. Два болта с внутренней стороны.

4) вынимаем колодки

5) Откручиваем и снимаем основное крепление колодок. Ключ на 14. Два болта с внутренней стороны.

6) Откручиваем винт придерживающий т.диск на ступице.

Винт достаточно мягкий, по этому может легко сорваться. Необходимо иметь под рукой шуруповерт и сверло, что бы его высверливать. У меня не было и борьба с одним из винтов отняла минут 40. С другой стороны открутился просто. Винт только один, хотя предусмотрено крепление на 2. Это просто винты придерживающие т.диск на ступице, обратно можно не ставить (я с однйо стороны не поставил).

7) вынимаем резиновую заглушку

8) Далее идет борьба с эффектом прикипания и трением т.диска о колодки ручника.


Снимается очень неохотно, я залил сначала все внутри (включая т.колодки ручника) универсальной смазкой типа WD40.

9) снимаем диск и вот что получаем

10) Очищаем колодки ручника от смазки, если использовали и одеваем новый диск

11) Фиксируем ( или нет) диск на ступице винтом. Вставляем резиновую заглушку.

Еще раз повторюсь, фото не мои, а с форума Туксана. У меня диски простые.

12) Очищаем от грязи и смазываем латунные пластинки-направляющие колодок.

13) Ставим на место основное крепление колодок. Вставляем колодки.

14) Т.к. новый диск толще старого (не изношен) необходимо вдавить немного поршень тормозного цилиндра.
Я так же использовал струбцину.

Устанавливаем на место тормозной цилиндр.

15) Устанавливаем колесо и немного притягиваем его гайками.

16) Приопускаем домкратом машину так, что бы колесо начало плотно соприкасаться с грунтом. Подтягиваем все гайки колеса.

17) Полностью опускаем машину дамкратом и убираем его. Дотягиваем все гайки колеса.

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Vlad1 » 12 сен 2009, 21:47

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Miloslavskiy » 18 сен 2009, 12:07

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 18 сен 2009, 22:16

Передний тормозной диск старый номер 51712-2C000, замена на 517121F000
Колодки передние старый номер 581011FE00, замена на 581011FE01

это номера для моего Спорта, по моему ВИНу. Пришли свой ВИН, я проверю.

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

azazel » 10 авг 2010, 21:27

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

6746 » 18 авг 2010, 19:49

Вчера сменил задние диски и колодки в Авроре на Полюстровском в СПб!
Полтора часа работы и 1200 (а не 1900) в кассу — только за замену дисков!
Мол потому что колодки меняются все равно, попутно.

Но основное -наблюдал как мастер отворачивал винты крепления диска —
— нифига не высверливал — ударной крестовой отверткой!
Пара ударов 300 граммовым молотком по такой отвертке и далее винт выкручиватся!
Эти же винты потом и поставил

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

ipaq1940 » 28 авг 2010, 15:04

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Voff » 28 авг 2010, 15:28

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

Смайлик » 09 ноя 2010, 10:26

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

azazel » 26 дек 2010, 20:52

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

noo6 » 21 авг 2013, 10:14

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

KENIG » 21 авг 2013, 18:36

  • Ответить с цитатой

Re: [SPORTAGE KM]Замена тормозных дисков

bigman1979 » 30 май 2014, 23:10

Добрый вечер. Подскажите как снять задние диски. Вернее как свести колодки ручника. не могу снять диски

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Выработка большая. ни как не снять. Как свести колодки.

Как заменить тормозные диски на Спортейдж

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Киа Спортейдж нужно выполнить три действия:

  1. осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  2. померить его толщину
  3. проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Передний тормозной диск с колодками

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Спортейдж с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

Задние диски

Процедура замены тормозных дисков задних колес Киа Спортейдж проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.

Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. Первая цифра обозначает предел ремонтопригодности, вторая — толщину новых деталей. Задние тормозные диски Спортейдж меняются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится способом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.

После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Читать еще:  Стартер Renault Logan

Как самому поменять передние тормозные диски на Kia Sportage 3

Заменить тормозные диски на моём Спортейдже пришлось на пробеге 60 000 км. На мой взгляд — рановато они кончились. До Спортейджа у меня была Шкода, на ней тормозные диски я поменял на пробеге 120 т. км. Но что есть то есть!

Номинальная толщина нового диска составляет 28 мм, мои родные были уже 24 мм, а допустимая минимальная толщина составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм

Как вариант тормозные диски можно протачивать, но я не сторонник таких действий, тем более стоимость их не так велика чтобы экономить.

Выбор тормозных дисков дело каждого, какие купить? — можно найти в статье по выбору тормозных дисков. Я выбрал фирмы Brembo — не плохое соотношение цены и качества Brembo 09.A532.10

Если менять диски, то и колодки тоже следует поменять на новые, а какие выбрать? — чтоб не дорого и сердито, смотрим в статье : тормозные колодки.

Передний диск

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

TRW DF 6108S

Bosch 0 986 479 595

Brembo 09.A532.10

Otto Zimmermann 285.3518.52

Замена

Чтобы снять диски, как и при замене колодок, необходимо поднять домкратом одну сторону, вполне подойдёт штатный домкрат.

Снимаем колесо, откручиваем два пальца тормозного суппорта, снимаем суппорт и колодки, как это сделать подробней в статье по замене передних колодок.

После необходимо снять скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят, смотрим фото:

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. В моём случае открутились без проблем:

А уже сорвать с места так просто не получилось. Молотком не получилось, диск хорошо прикипел и приржавел. Чтобы снять пришлось воспользоваться съёмником, с ним всё легко получилось:

После снятия диска, желательно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой, благодаря которой диск уже не приржавеет к ступице.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Диски я купил Brembo 09.A532.10

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок, более детально как это сделать можно найти в статье — ревизия тормозных суппортов.

Не забываем прикрутить тормозной диск двумя винтами с головкой под крестовую отвёртку и устанавливаем на место скобу суппорта.

Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

Видео

Рейтинг статьи:

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этой системы влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправность диска может указывать уменьшение силы торможения (увеличение тормозного пути), наклон автомобиля в сторону во время торможения, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза и большой доступ к рабочей поверхности дисков. ,

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, что не позволяет им давить на поверхность диска, поэтому торможение может быть недостаточно эффективным. Это также может повредить новые диски.

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и замены тормозных дисков:

  • микрометр
  • Набор ключей или головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность на ручном тормозе и установите задние колеса под задние, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Мы выпускаем небольшую боковую гайку переднего колеса, где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не используйте машину, установленную в розетку. Лучше держать его на специальных стендах.

Ослабьте винт с отверстием тормозного шланга, а затем крепежные болты суппорта. Снять тормозной суппорт. Диск опирается на 2 винта, установленных на боковой стороне колеса, открутите их и снимите диск.

Задние колодки от Kia Sportage

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение

Первые два довольно просты для выполнения, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая ремонтному пределу. 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого. 26,4 мм.

Для проверки привода на устройстве вам понадобится устройство на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если он находится в пределах нормы, поверните его на 180 градусов и удерживайте новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. Когда закончите, удалите лишний воздух из тормозного контура.

Процедура замены задних колес Kia Sportage практически не отличается от передних, но есть некоторые отличия. Они в основном относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, помимо сборки суппорта, необходимо снять задний амортизатор и верхнюю подвеску заднего рычага. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Замена задних дисков Колодки на HYUNDAI IX 35

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если ручной тормоз не работает должным образом, мы рекомендуем вам проверить состояние этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает предел ремонтопригодности, 2-я толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверьте диск на пробежку реализованы, описано выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

После замены дисков, как в случае колодок, следует проверить уровень тормозной воды в бачке. При необходимости доведите его до соответствующей отметки. Для того, чтобы прокладки привыкли к рабочей поверхности, необходимо сначала медленно тормозить после ремонта. Это поможет предотвратить неравномерный износ дисков и колодок.

Замена Тормозных Дисков Kia Sportage 3

Безопасность автомобиля. залог вашего здоровья и жизни, а также безопасности ваших близких. Ключом к безопасности вождения Kia Sportage является тормозная система. Каждая часть играет роль в общей работе тормозов. Уход за тормозами. это кропотливая работа, одним из шагов которой является замена тормозных дисков.

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда речь зашла о его «железном коне», чтобы поменять тормозные диски. Причин может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • натуральный износ (производство);
  • настройка.

Владельцы этой иномарки корейского производства часто бывают недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае вам также может понадобиться заменить диск. Другим вариантом является то, что водители просто хотят иметь комплект запасных колес для Kia Sportage. Вы никогда не знаете, что ждет вас в дороге завтра, поэтому лучше быть полностью вооруженным.

Как узнать, что тормозные диски неисправны и нуждаются в замене? На этот факт может указывать:

  • снижение производительности тормозов (тормозной путь становится длиннее);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • автомобиль, который едет вбок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезное повреждение (развитие) поверхности дисков.

НОТА! Диски необходимо заменить на диски. На старых прокладках есть потертости на рабочей поверхности. Это не позволяет им плотно прилегать к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в несколько раз, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты вам нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внедорожнике вам понадобится следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головы;
  • плоские и крестовые отвертки.

Какие диски выбрать

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ET 31,5, DIA 67,1;
  • 5Jx17, ET 35, DIA 67,1;
  • 7Jx18, ET 40,5, DIA 67,1.

Вы можете использовать диски со следующими параметрами для их замены:

  • 7×165 / 114,3ET39;
  • 7,5х165 / 114,3ЕТ39;
  • 7×175 / 114,3ET39;
  • 7×175 / 114,3ET36;
  • 7,5х175 / 114,3ЕТ34;
  • 8×185 / 114.3ET32.

Сегодня ассортимент на рынке шин очень высок, но не у всех производителей действительно хорошая продукция. Оригинальные диски самые лучшие.

  • Hyundai / Kia 51712-2Y000. Передний тормозной диск, стоимость. от 4126 руб
  • Hyundai / Kia 58411-3A300. Задний тормозной диск, стоимость. от 2500 руб

Оригинальные диски на корейском внедорожнике довольно качественные, имеют хорошее торможение. Однако есть и недостатки. они очень чувствительны к ржавчине, в результате чего их производительность снижается.

Читать еще:  Замена термостата на Audi A4 8E B6

Некоторые автомобилисты слышали жалобы на то, что новые тормозные диски KIA Sportage очень пыльные в начале использования. Однако это нормально, указывая на замедление работы диска. После измельчения пыль исчезает без следа.

Многие владельцы иномарок KIA Sportage выбирают аналоги оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством тормозов и более низкой ценой. В качестве альтернативы эксперты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Вентилируемый передний тормозной диск, цена. от 2207 руб.
  • TRW DF4287. Задний тормозной диск, цена. с 1962 руб.

Видео: Замена Тормозных Дисков Kia Sportage 3

Это очень популярный американский бренд, имеющий заводы в Испании и Китае. Однако не рекомендуется покупать диски китайского производства. они могут скрипеть и шипеть. Приводы TRW считаются лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Съел 24.0128-0256.1 (спереди), от 2327 руб.
  • Съел 24.0110-0286.1 (сзади), от 1845 руб.

Обжиг дисков для KIA Sportage считается отличной альтернативой оригиналу. Владельцы корейской иномарки, установившие такие диски, отметили, что «торможение» исчезает при торможении, а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригиналом, диски Ate работают дольше и стоят дешевле.

Brembo
  • Брембо 09.А532.11 (спереди), от 2205 руб.
  • Брембо 08.А446.10 (сзади), от 1778 руб.

Эта марка производит высококачественные колеса для KIA Sportage и по разумным ценам. Во всех отношениях продукция компании похожа на Ate. Они отличаются от оригинальной более длинной жизни.

Отто Циммерман
  • Отто Циммерманн 285,3518,52 (спереди), от 4,311
  • Отто Циммерманн 285.3512.20 (сзади), от 2181 руб.

Замена переднего тормозного диска

  1. Прежде чем приступить к процессу, мы ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник, откидываемся под задние колеса. Это предотвратит возврат машины во время замены.
  2. Мы слегка ослабляем колесные гайки на той стороне, где нужно заменить. Поднимите KIA до домкрата и поднимите колесо. Разъем. не самый надежный помощник. Для большей безопасности специалисты советуют держать автомобиль не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Снять винт с отверстием тормозного шланга и суппортом. Снять тормозной суппорт. Затем открутите 2 винта на стороне крепления колеса, которое удерживает диск.
  4. Диагностируйте диск. Для этого выполните следующие действия: проверьте диск на наличие царапин и повреждений; измерить его толщину; запустить тест запуска Первые два шага не будут сложными даже для начинающего автовладельца. Вам понадобится специальное устройство для выполнения третьего шага. индикатор набора номера
  5. Чтобы проверить диск на пробег, поместите устройство примерно в 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если вы получите номер выше, вам нужно будет установить диск. Если все нормально, просто поверните его на 180 градусов и измерьте снова. Индикатор не нормальный? Извините, требуется замена.
  6. Установка нового диска осуществляется по тем же инструкциям, только в порядке нарезки. Когда вы закончите процесс, удалите лишний воздух из тормозного контура.

НОТА! Толщина диска измеряется микрометром в 8 или более местах, примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Идеальная толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, минимальное количество. 24,4 мм. Для полноприводного KIA Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная толщина составляет 26,4 мм.

Замена задних тормозных дисков

Эта процедура не сильно отличается от замены передних дисков, но есть некоторые особенности. Прежде всего, различия касаются переднеприводных автомобилей. Известно, что внедорожник Kia Sportage оснащен любым из трех типов приводов. спереди, сзади или полностью.

  1. Первые шаги практически неразличимы. Надо поставить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить задние ролики (не только на задние, но и на передние колеса).
  2. Поднимите KIA и поднимите колесо. Опять же, лучше всего держать машину на специальных подставках.
  3. Тогда различия начинаются. Для иномарок с передним приводом при замене заднего тормозного диска необходимо снять не только суппорт, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выверните болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, а затем полностью снимите весь узел.
  4. Диск удерживается двумя винтами, которые привинчены к внешней части автомобиля. Их нужно открутить, а затем выбросить. Он охватывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний внедорожник из Кореи должен иметь толщину от 8,4 до 10 мм. Первая цифра является показателем ремонтопригодности, вторая. толщина новых элементов. Задние колеса должны быть заменены накладками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, необходимо проверять на пробег. Технология описана выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.
  7. Когда замена диска будет завершена, вам нужно будет измерить количество тормозной жидкости в баке. Если показатель ниже нормы, его следует привести в порядок. Во время первого путешествия рекомендуется тормозить более плавно, чтобы тормозные колодки быстрее привыкли к рабочей поверхности. Это предотвратит неравномерный износ дисков и колодок и, следовательно, не требует замены на ранней стадии.

Вывод

Замена тормозных дисков на корейский внедорожник Kia Sportage. не самый сложный процесс, который вы можете сделать без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, вы можете сэкономить деньги, обратившись к профессионалам и потратить эти деньги на лучшие диски и колодки. Качественная тормозная система помогает поддерживать здоровье и жизнь на правильном пути.

Меняем тормозные диски Kia Sportage 3

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения для Киа Спортейдж 3, помимо заявленного срока эксплуатации, указывают допуск износа.

Когда менять тормозные механизмы Kia Sportage 3?

Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или передним приводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

  1. Изменение ощущений в работе с педалью.

Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

  1. Вибрация, рывки.

Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

  1. Вибрация на руле.

Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

  1. Свист при торможении.

Сигнализирует об износе, либо повреждении.

Какие тормозные диски купить?

Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2011 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

  • NK 203422 — 2070;
  • TRW DF 6108s — 3362;

Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

    NK 203414 — 2250;

Замена

Понадобится краткий перечень инструментов:

  1. Домкрат;
  2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
  3. Гаечные ключи (на 14 и 17);
  4. Съемный инструмент.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

Заключение

Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×