1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

бмв х5 3.0 дизель не заводится

бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Обратку на форсунках проверяли?

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

а какое давление в магистрали?

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверял давление набирает аж до45 МРа

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Поробуйте на мерседесе.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 518 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Читать еще:  Коды ошибок Нива Шевроле на приборной панели

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 837 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » bmw x5 не заводится

    bmw x5 не заводится

    после того как перевключил зажигание несколько раз подряд, двигатель перестал запускаться.

    Участник форума
    Бочковский Алексей Иванович

    Откуда: г.Омск
    Всего сообщений: 1069
    Ссылка

    Откуда: Irkutsk.
    Всего сообщений: 389
    Ссылка

    Здравствуйте, уважаемые.
    Диагностика пока не проводилась, т.к. я, своим щучьим умом, думал, что это из-за предохранителя который я не смог найти. Если пробовать завести без ключа в замке зажигания — стартер не работает, если с ключом, то стартер крутит постоянно. Значит иммо работает? Или я не прав?
    Проверил импульсы на коммутаторах и форсунках — отсутствуют!
    Т.к. я не диагност, но очень хочу понять, то возникают дурацкие вопросы. Например: как может повлиять перевключение зажигания на работу блока управления двигателем (это я знаю что такое) и блока EWS (а вот это мне не известно). А если такое, как в моем случае, случается, и как я понял не редко (почитав разные форумы), то возникает главный, для меня, вопрос — зачем делают такие автомобили?
    На дурацкие вопросы можно не отвечать, все равно не пойму – знаний маловато.

    Уважаемые господа диагносты, чем больше читаю форумы по диагностике, тем больше поражаюсь объему знаний в Ваших головах! Раньше сам хотел попробовать, а вот теперь сомневаюсь – наверное, не потяну.
    Спасибо всем, кто попытался помочь.
    Чем дело кончится – обязательно отпишусь.

    С уважением, Алексей.

    Откуда: Irkutsk.
    Всего сообщений: 389
    Ссылка

    У меня за неделю два Х5 притащили на эвакуаторах. Оба ехали и заглохли и больше не заводились.
    Так же крутишь, не единой вспышки :)))))

    У обоих закончился бензин :)))))) У первого стрелка замерла на пол бака, у второго на четверти.

    Участник форума
    Евгений

    Откуда: Караганда,Москва
    Всего сообщений: 5501
    Ссылка

    БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

    Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

    По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

    Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

    Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

    Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

    Как узнать, почему не заводится БМВ X5

    Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

    Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

    • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
    • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
    • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
    • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
    • Низкий уровень или низкое давление масла.
    • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
    • Замыкание в блоке предохранителей.
    • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
    • Неисправен клапан давления топлива.
    • Засорились форсунки.
    • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
    • Неисправен бензонасос или его фильтр.
    • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
    • Неисправность Ваноса.
    • Неисправность Valvetronic.
    • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
    • Отказал датчик давления топлива (в рейке).
    Читать еще:  Замена стекла Volkswagen Polo

    Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

    Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

    Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

    • Повреждена крышка топливного бака.
    • Отказало или «закисло» реле DDE.
    • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

    Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

    Что делать если не заводится BMW X5

    Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

    не заводится

    Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

    Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

    На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

    Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

    Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

    Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

    Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

    Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

    Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

    Читать еще:  Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ-2110 и от чего зависит стоимость

    Плохо заводится 3.0d

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #16 msk

  • Members
  • 35 сообщений
    • 7 E38
    • Минск
    • Наверх

    #17 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #18 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи
    • Наверх

    #19 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #20 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #21 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #22 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск

    Скорее всего форсунка сливает в обратку.

    • Наверх

    #23 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #24 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #25 zmiter

  • Members
  • 8 917 сообщений
    • 4 х 4 = 184
    • город суровых шахтеров

    а на какой лучше станции это сделать?

    • Наверх

    #26 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    это как то ремонтируется или нет. Как и где это проверить.

    • Наверх

    #27 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    • Наверх

    #28 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

    • Наверх

    #29 azyr0007

  • Members
  • 252 сообщений
    • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
    • минск

    и у меня тоже самое

    • Наверх

    #30 Domes

  • Members
  • 1 001 сообщений
    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Была такая проблема на е39. Оказалось датчик распредвала вроде как. Поменял и все прошло.

    Бмв х5 е70 не заводиться, нет давления в рампе

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    BMW x5 e70 3.0d нет давления в топливной рампе, замыкание форсунки Подробнее

    Бмв Х5 Е70 М53 как проверить клапан регулировки давления топлива Подробнее

    Ремонт Х5 замена клапана регулировки давления в топливной рампе. Подробнее

    BMW X5 не заводится что делать. Подробнее

    не заводится дизель БМВ м 57 . клапан регулировки давления в рампек (часть 2) Подробнее

    BMW X5 I35 xDrive 3.0 TwinTurbo не заводится? РЕШЕНО! Подробнее

    не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД Подробнее

    BMW X5 E70 мотор M57 заглох в движение и больше не запускается! Одна из причин почему? Подробнее

    BMW X5 E70, не заводиться. Подробнее

    Не заводится. Все есть, но нет давления топлива Подробнее

    Замена топливного насоса BMW X5 Подробнее

    Чистка топливной системы BMW X5 Подробнее

    Реле бензонасоса БМВ х5 Подробнее

    Дизель BMW Х6 не заводится Подробнее

    Не Заводится BMW X5 E53 3.0 Diesel Замена реле DDE Ошибка при Минусовой Температуре Подробнее

    BMW X5 E53 Неожиданно не запустилась!! Не реагирует на стартер!! Подробнее

    BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке. Подробнее

    ОПЯТЬ В СЕРВИСЕ/Замена топливного насоса BMW X5 Подробнее

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА. Долго заводится и ПРОПАЛА мощность. ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ. Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×