8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт джили эмгранд х7

Сервис по ремонту Geely Emgrand X7 в Москве

Когда вы отдаёте автомобиль в сервис, вы рассчитываете на внимательное отношение к нему мастеров, в идеальном случае – как к своему. Именно такого правила придерживаемся мы. Ваш Emgrand X7 будет обслужен с соблюдением норм, установленных данным автоизготовителем, мы используем подлинные расходники или аналогичные по качеству.

Специализацией сервиса ОМ-Авто остаётся ремонт и техобслуживание автомобилей Джили Эмгранд Х7. Как и у всех свежих моделей, имеется большое число операций, которые желательно делать на профильном оборудовании. У нас имеются все необходимые приспособления как для проведения быстрого обычного обслуживания, так и для специального ремонта. Мы используем современные инструменты и автоматизируем все работы, поэтому приобретаем автоматические установки для выкачки масла в моторах и коробках, жидкостей в системе охлаждения и тормозной системе.

ТО Джили Эмгранд Х7

Работы по замене масла и фильтров — главные для Geely Emgrand X7. Детали для всех основных машин и ДВС имеются у нас на складе, для остальных советуем заказать их за несколько дней до вашего визита. Сотрудники нашего сервиса делают всё, чтобы клиентам было удобно, и поэтому сами приготовят все детали к вашему приезду по адекватной цене. Если нужно более затратное ТО, со снятием ремней или другими сложными работами, просим заранее уточнить количество всех деталей.

Наш автотехцентр выполняет следующие виды работ:

  • периодическое техобслуживание;
  • слесарные работы по диагностике и восстановлению ходовой;
  • ремонт после аварий и локальную покраску деталей;
  • ремонт ДВС и КПП;
  • компьютерную диагностику двигателя и ходовой;
  • шиномонтаж на новом оборудовании.

Прайс-лист на ремонт Geely Emgrand X7

Цена на работы в нашем автосервисе заранее известны, мы создали полные прейскуранты по ремонту авто основных производителей. Мы можем ответственно заявить, что у нас вы найдёте самое оптимальное соотношение между прайсом и качеством оказания услуг в нашем городе.

руководство по ремонту

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 245 сообщений
  • Город: г.Оренбург
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Emgrand X7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП

Господа а видел ли кто нибудь в глубинах инета руководство по ремонту х7 в электронном варианте? Всё таки машинка давно сравнительно вдороге.

а давно в дороге.

  • 1
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Полезная реклама

#2

  • 15 550 сообщений
  • Город: Киров
  • Имя: Павел
  • Мой авто: Другой
  • Год выпуска: 2018
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Серег, вверху есть «файлы».

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3

  • 245 сообщений
  • Город: г.Оренбург
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Emgrand X7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП

Серег, вверху есть «файлы».

Павел,эт нето, мне нуна руководство по ремонту, как снять правильно бампер, каким инструментом, и т.п. есть бамажная книга, но я их не люблю, в электронной версии обычно почти в 3D формате бывают фотки. Вот такое хотелось бы.)))))

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#4

  • 9 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Имя: Константин
  • Мой авто: Emgrand X7


Популярное сообщение!

Всем привет народ.Может кому пригодится руководство по ремонту джили были не тужили.!

Купил не давно руководство и решил его перевести в электронный вариант.два дня мучений и воаля .!(руководство по ремонту джили эмгранд х7 на русском.- издательство МОНОЛИТ )

  • 23
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5

  • 536 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely Atlas
  • Объем двигателя: 2.4
  • Трансмиссия: АКПП

Глобальная работа, думаю может пригодиться тем у кого нет книжки! Скачал на всякий случай, спасибо!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#6

  • 245 сообщений
  • Город: г.Оренбург
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Emgrand X7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП
  • 1
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#7

  • 245 сообщений
  • Город: г.Оренбург
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Emgrand X7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#8

  • 923 сообщений
  • Город: Орск
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Emgrand X7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП

Чего то не скачивается у меня. Интересно, а такое можно на эл. адрес отправить?

  • 1
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#9

  • 2 334 сообщений
  • Город: Курчатов
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Другой
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП


Популярное сообщение!

Чего то не скачивается у меня.

  • 5

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#10

  • 923 сообщений
  • Город: Орск
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Emgrand X7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 2.0
  • Трансмиссия: МКПП

Джили Эмгранд Х7 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

167 тыс. км, опять коробас накрылся, попробовал починил 40 т.р отдал за переборку+замену масла, по итогу гидротрансформатор попросили ещё 40 тр, были мысли починить , но с учётом гниющего кузова решил сдать в тред ин.

330 т.р. сдал geely x7 2.4 ат 2015 г.в взял 665 т.р. audi a4 b8 2.0 tfsi quattro 2009 г. в. седан.

Снова всем здравствуйте. Как и обещал — рассказываю честно, без прикрас о своем опыте владения Geely Emgrand X7 2014 года.

Со времен первого отзыва накатал почти 3 тысячи км, со дня покупки накатал 5300 — мало, но т.к. именно в теплую погоду я наконец занялся ремонтом и нормальным осмотром — сказать есть что.

Разобью отзыв по тематическим блокам для вашего удобства.

Когда покупал машину, мне в комплекте всунули крайне плохой степени резину, поэтому на зиму пришлось докупить одну пару, чтобы поставить вперед (после покупки был голый по деньгам, взял только 2.

На одометре 153500 км, коробка пинается с 1 на 2 передачу, причем с пробуксовкой на холодную и горячую, замена масла а АКПП была ,на 150000 км, 2 сервиса, первый сервис считал ошибки , обнулил сказал ремонт от ,50 т.р, замена фрикционов, может ещё что то, никакой конкретики, 2 сервис не нашел ошибок, сказал ездить пока коробас не выдаст чек или не уйдет в аварийный режим!

2 сервиса специализируются на ремонте и сервисе АКПП, озвучивать их название пока не бкду. продолжение следует!

Привет всем кто читает. Вот и пришло время.

Сегодня я приехал на очередное (пятое) для машины ТО. В новый ДЦ. Автоцентр ВСК. Отмечу что появилась стойка информации для клиентов Geely. Есть уголок для клиентов и комната ожидания. В комнате из минусов нет кулера с водой, различной литературы, и кофемашины. Из плюсов всё , что я просил по ТО всё сделали. Ни чего лишнего мне не сделали и не навязывали какие либо услуги. На ТО я приехал раньше времени не а 40 минут. И меня сразу приняли и забрали машину. Да и расходники были мои не все конечно , а основные Масло и фильтра.

Привет всем кто читает! Вот и подошло время очередного ТО. Как и всегда заехал записался и приехал. Расходники все мои. Из работ которые я написал провести это ремонт шланга заднего омывателя. Просто я научился. Воду не следил и заморозил её. И итог шланг порвала в районе заднего бампера. Если сказать про машину и поломки за это время то их проктически нет. Так мелочи как и у всех. Главный вопрос сколько стоит ТО? Мне обошлось 5593 руб.

Привет всем кто читает! Вот и снова сломалось эта дурацкая шпилька. Да, это та же про которую я уже писал. И ещё у меня был металлический звук. Я его так и не нашёл. Так вот этот звук был от второй шпильки. Только шпилька целая а крепление лопнуло. Обнаружили эту поломку ОД. И заварили её как я просил. Поставили всё на место и всё стало тихо как и должно быть. Да и ещё фару снял потому что как и закон подлости или кто-то скажите рукожопый. Ну так вот уронил туда гайку от спойлера задней двери. Фильтр воздушный поменял на 25 тысяч.км. Ездил по озёрам Хакасии много пыли было.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Geely Emgrand

Схемы электрооборудования на английском языке Geely Emgrand X7.

  • Автор:
  • Издательство: Geely Automotive Co., Ltd.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 231
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

Workshop Manual Geely Emgrand 2009 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Geely Automotive Co., Ltd
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 2181
  • Формат: PDF
  • Размер: 94,5 Mb

Workshop Manual Geely Emgrand X7.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Geely Emgrand X7.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 2851
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand EC7 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Geely Emgrand EC7 с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 389
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Emgrand X7 с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Geely Emgrand X7 и Geely Gleagle GX7 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 398
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand EC7.

  • Автор:
  • Издательство: Geely Automotive Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 207
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.

Руководство по эксплуатации Geely Emgrand X7.

  • Автор:
  • Издательство: Geely International Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Книга Geely Emgrand X7 с 2011 бензин. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

  • Артикул: 4765 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-171-8
  • Число страниц: 390
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2011-
  • V бенз дв: 1.8; 2.0; 2.4

Книга Джили Эмгранд X7 с 2011с бензиновыми 1.8, 2.0, 2.4 двигателями. Электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться.

Описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно.

В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат.

Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Geely Emgrand X7 с 2011 с бензиновыми 1.8, 2.0, 2.4 двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Ремонт подвески Geely Emgrand X7

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely Emgrand X7 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Джили Эмгранд Х7

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Geely Emgrand X7 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Geely Emgrand X7 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Geely Emgrand X7 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Geely Emgrand X7 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely Emgrand X7 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Geely Emgrand X7 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Geely Emgrand X7 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Geely Emgrand X7 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Geely Emgrand X7 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Geely Emgrand X7 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Geely Emgrand X7 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Geely Emgrand X7 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Geely Emgrand X7 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Geely Emgrand X7 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Geely Emgrand X7 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Geely Emgrand X7 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Geely Emgrand X7 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Geely Emgrand X7 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Geely Emgrand X7 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Geely Emgrand X7 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

«Ой как отговаривали! Но теперь оба главных отговорщика сами на «китайцах» ездят». Мнение владельца Geely Emgrand Х7

— Этот Geely Emgrand Х7 мы купили новым в 2014 году. Когда выбирали, что купить, посмотрели несколько вариантов, в том числе Duster, который на тот момент среди новых машин этого класса был, наверное, самым популярным. Проехались с женой, она головой покачала — нет.

А в Emgrand сели — машина понравилась. Она просторнее, чем Duster, плюс коробка-«автомат». Мне-то все равно на чем ездить, но поскольку автомобилем мы должны были пользоваться вместе, для женщины «автомат» лучше.

В то же время Duster в такой же максимальной комплектации тогда стоил 27 тысяч, а эта машина — 22. На Duster деньги были, но не приглянулся он, и все тут. Не увидел смысла переплачивать.

Чем еще Emgrand подкупил — он оказался легким в управлении, легче, чем Mazda 626 и Renault Nevada, которые у нас были до этого. Жена на них тоже ездила — как ни странно, у Emgrand управляемость лучше.

Начал просматривать, что на форумах про эту машину рассказывают. Списался с украинцами — у них Emgrand раньше появился, чем у нас. По отзывам вроде бы неплохой автомобиль.

И все же сомнения оставались. Да и как им ни быть, если два лучших друга тебе доказывают, какую большую глупость ты собрался совершить. Ой как отговаривали! Но теперь оба главных отговорщика сами на «китайцах» ездят: один — на таком же Emgrand, другой — на Chery Tiggo. И оба довольны, а все благодаря тому, что я их тогда не послушал, а позже дал на Emgrand покататься.

Почему кроссовер? На Mazda на дачу ездить был кошмар. Я ее «пузотеркой» называл. У Emgrand дорожный просвет по паспорту 18 сантиметров — за глаза хватает, чтобы без проблем ездить там, где на Mazda были проблемы.

И конечно, возить грузы. В Emgrand я полтонны грузил — понадобилось однажды на дачу отвезти. Было заметно, что машина просела, но пошла легко.

Вообще-то этот автомобиль моноприводный, однако полный привод мне не нужен. Чтобы ездить на дачу, достаточно дорожного просвета, который есть. Еще ни разу не было, чтобы я пожалел об отсутствии полного привода, хотя кроме дачи в лес за грибами-ягодами тоже ездим.

Двигатель здесь бензиновый, объем 2,4 литра. В городе вписываюсь в 10-11 литров на 100 километров, по трассе расход топлива снижается до 8,5. Для такого объема да с «автоматом» это великолепно.

С гарантии машина сошла недавно — 6 августа. Дальше на дилерской станции обслуживать ее не буду. Просто я сам слесарь: заменить масло, фильтры, тормозные колодки для меня не проблема — почему на этом не сэкономить?

Периодическое обслуживание у дилера через 10 тысяч километров обходилось в среднем в 100 долларов. Когда больше, когда меньше в зависимости от работ, которые при конкретном обслуживании выполнялись. Самое дорогое обслуживание обошлось в 280 рублей, самое дешевое — в 150, кажется.

Проехал автомобиль с момента покупки 55 тысяч километров. За этот пробег были заменены опорный подшипник правой передней амортизаторной стойки и рычаг в задней подвеске. Если бы наши строители, делавшие ремонт на кольцевой, не оставили после себя бетонную перекладину, на которую я в темноте налетел, ходили бы эти детали до сих пор.

Тогда же был погнут передний диск, но его я выровнял. Больше никаких вопросов, если не считать замены тормозных колодок, но это такие же «расходники», как масло или фильтры.

Поэтому решил, что после Geely подержанных автомобилей у меня больше не будет. До него у меня 5 «бэушек» было, так что есть с чем сравнивать. И, кстати, были две новые машины, но еще в советское время — «москвич» и «жигули». Что ни говори, а новое — это надежность.

Недостатки, конечно, есть. Например, по отзывам владельцев в интернете, у кого-то полезла ржавчина под стеклом на пятой двери. В моей машине этого нет. Может, удачно покрасили, а может, еще что-то.

Я сразу после покупки сделал антикор и заклеил пленкой проблемные места на задних арках, которые гравием посечь может. Так что коррозии нет, а ржавые головки болтов — это естественный процесс.

Для меня посадка за рулем удобная. Бывает, езжу в Москву — туда-назад за сутки не утомительно. Однако у меня рост средний, а у товарища — метр девяносто. Он говорит, что ему регулировки сидений не хватает. Ему бы чуть-чуть сиденье ниже опустить и подальше от руля отодвинуть.

Кожаную обивку сидений не приветствую. Летом садишься — прижигает, зимой холодно. Есть подогрев, но пока он подогреет, можно замерзнуть. Заказал в Китае чехлы из шелка. На солнце машина постоит — сиденья холодненькие, а зимой наоборот. Стоили 34 доллара, а покупал бы аналогичные накидки здесь, стоили бы 200.

Шумоизоляцию хотелось бы лучше. Этот недостаток буду устранять. Товарищ уже сделал. Я проехал — по сравнению с моим Emgrand небо и земля. Виновата также китайская «резина», которую на Emgrand ставят штатно. Очень шумная: сцепление с дорогой великолепное, но шумит сильно. Когда ставлю комплект покупной зимней «резины», она намного тише штатной.

То, что это «китаец», для меня недостатком не является. Комплексами не страдаю. Мне все равно, что будут говорить: он ездит на «китайце». Ну и что? Езжу на чем нравится. Если бы Emgrand не нравился, я бы на нем не ездил.

Как-то подошли ко мне поинтересоваться, что за машина. Она же издалека на Toyota RAV4 похожа. Надо было видеть разочарование, когда узнали, что это «китаец».

Кстати, по подвеске много совпадений — практически все можно от RAV брать. Правда, кто ставил аналоги от RAV, говорят, что лучше все-таки оригинальными запчастями Geely пользоваться…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector