16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка тойота королла

Перестала работать печка. Toyota Corolla

Всем привет участникам форума. Сегодня столкнулся с проблемой, что не работает печка ( Е-150 12г.). На панели печки всё включается, горят индикаторы, показывает направление потока воздуха, силу потока воздуха , переключается на кондиционер АС, AVTO, на центральной панели датчик показывает что машина уже прогрелась.

т.е. все как в штатном режиме, НО ничего не дует! Теплого воздуха НЕТ, никакого воздуха нет, кондер тоже не дует. Я думаю что дело в электромоторе печки, но могу ошибаться.

Космонавт: Я думаю что дело в электромоторе печки, но могу ошибаться. #

Если напряжение на него приходит, (прозвонить) а он «молчит», значит дело в нём.

Спасибо. Автомат, климат 2х зонный. Позвонил в Тойоту центр, сказали нужно делать первичную диагностику, цена 3500 руб.

Космонавт: климат Автомат, #

Регулятор скорости моторчика транзисторный. Мог он выйти из строя.

Съездил к электрику, приговорил вентилятор (регулятор встроен-цельный, по крайней мере отсоединить не смог), прозвонил, говорит мертвый. Отдал 300. Посмотрели по ценам новый вент -20ка, на разборе можно поискать 4-5. Расстроился, еду домой, нажал кнопочки и тут ОБА-дует! Что было, почему так-так и не понял. поезжу понаблюдаю. Вот такая история! АвтодеДу спасибо за отзывчивость!

Приветствую всех форумчан. Сного обращаюсь к Вам со свей печкой. Заметил, как похолодало (8 градусов по утрам), что температуру выставляемую на датчике 21-22 (как обычно, комфортную для себя) печка не греет, дует еле-еле тепленький воздух, так что мерзнуть начал. Мотор прогрет, датчик температуры на середине делений. Уровень антифриза в норме, грамм 50-100 долил. А теплый воздух начинает дуть при 25 и выше. Подскажите что с ней делать?

to Космонавт:

Плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Причин несколько, воздух в системе, забит сам радиатор, слабый перепад давления и т.д.

обязательно нужно поставить машину в центр сто, вам помогут с вашим ремонтом машины.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки

Если на Тойота Королла 2006 не работает переключатель печки, скорее всего, он подлежит замене. Произвести её можно самостоятельно. Вся центральная консоль крепится на защелках.

Признаки поломки

Чаще всего переключатель выходит из строя постепенно: отказываются включаться некоторые скорости. Понять, что неисправен переключатель можно, исключив другие причины. Схожие с переключателем признаки имеет резистор.

Сколько стоит?

Переключатель печки обойдётся вам в 2000 рублей. Продается панель управления отопителем в сборе. Если вам нужен отдельный вертушок, можно попробовать поискать его на разборках. При покупке нового переключателя лучше иметь с собой образец или хотя бы найти среди многочисленных фото переключателей печки на Тойота Королла свой.

Как разобрать центральную консоль панели?

Чтобы заменить переключатель отопителя, понадобится частично разобрать центральную консоль. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Снимаем серебристые пластиковые вставки, аккуратно потянув их на себя. Они состоят из трёх частей. Для снятия верхней лучше воспользоваться отверткой.
  2. Поддеваем верхнюю часть панели (где расположена кнопка аварийной сигнализации) и тянем её на себя. Она крепится на клипсах. Её можно положить на панель, а можно отсоединить провода и убрать совсем.
  3. Вытаскиваем рамку вокруг магнитолы.
  4. Тянем на себя панель управления отопителем.
  5. Отсоединяем контакты и заменяем необходимые элементы.
  6. Защелкиваем все панели на место.

Как заменить резистор?

Если дело не в переключателе, а в резисторе, его предстоит заменить. Делается это следующим образом:

  1. Снимаем перчаточный ящик.
  2. Крестообразной отверткой выкручиваем винты под резистором.
  3. Отжимаем крепежную скобу, тащим вниз каркас.

Установка производится в обратном порядке. Каркас должен плотно встать на своё место.

Отзывы

На форумах периодически встречаются вопросы по работе отопителя Тойота Королла. Пользователи пишут о том, что работают не все сопла отопителя, не включаются некоторые скорости печки.

Среди основных причин поломок выход из строя радиатора, резистора, термостата, заслонок. Неисправность заслонок можно определить по температуре патрубков под капотом: обычно в этом случае они горячие.

Массовыми жалобы на печку японского автомобиля назвать сложно. Часто они связаны с возрастом машины.

Работа заслонок отопителя Королла 150

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена регулятора смешивания воздуха на Toyota Corolla E150 Подробнее

Ремонт заслонок печки Тойота Королла 121 кузов Подробнее

Тойота королла , ремонт печки.Toyota Corolla 150. Подробнее

Надо больше воздуха! Подробнее

Замена тросика печки на Тойте королла своими руками Подробнее

Трос печки направления потока воздуха Toyota Corolla e150,беда исправление,лайфхак! Подробнее

привод смешивания потоков Подробнее

Замена радиатора печки в автомобиле Toyota Corolla поэтапно +79788545470 Симферополь Подробнее

ТОЙОТА КОРОЛЛА ЗАМЕНА ПЕЧКИ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СИМФЕРОПОЛЬ Подробнее

Ремонт сервопривода печки на положение потоков воздуха (Сервопривод от Corolla NZE121 на Subaru BL5) Подробнее

Моторчик привода заслонки Подробнее

Разборка панели Toyota Corolla (150) 2008 Подробнее

как розобрать центральную консоль Тойота королла.Замена подсветки переключателей печки(ламп). Подробнее

Королла, замена заслонок отопителя/, кондиционера Подробнее

Toyota Corolla замена печки — радиатора отопителя салона Симферополь Подробнее

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты Подробнее

Печка дует холодным,или еле теплым воздухом!Как лечить, на примере Toyota Corolla E120! Подробнее

RX 350 не греет пассажирская сторона Подробнее

замена тросика печки своими руками Подробнее

Проблема. Не работает вентилятор печки Toyota Corolla

Разобранная торпеда выглядит так.

Перестала дуть печка. Сначала на маленьких положениях (через раз срабатывала) и так по нарастающей. А потом вообще ни в каком не стала работать. Напишу сразу что дело было в переключателе скоростей печки.
Но чтоб до него добраться нужна крестовая отвёртка. А так торпедо разбирается голыми руками.
Далее дастаём переключатель печки . Он кстати тоже собран весь на защёлках. Разбираем его аккуратно нужно не потерять пружинку которая поджимает бегунок. И внимательно запоминаем как всё стоит. Хоть особо ни чего не перепутаь.
Части медной пластинки которые изнашиваются (от того с какой интенсивностью вы его крутите). Становится плохой контакт и печка перестаёт работать. Пружинку поджимающую этот бегунок для хорошего контакта растягивать бессмысленно. Так как ход бегунка ограничен.
Берём гвоздик или дюбель и аккуратно пробиваем (не на сквозь) эти контакты. то есть как бы немного удлиняем их рабочую часть после ставим на ровную пластину(я использовал штангель) и смотрим их параллельнось относительно друг другу. Нужно что б они были выгнуты все на одинаковую высоту. Далее собираем выключатель(торпеда пока не собираем) проверяем работу во всех положениях. если ни чего не заработало. Разбираем переключатель снова — т.к. либо мало пробили контакты либо какой то из них плохо пробит и он не на одной плоскости с другим. У меня получилось с 3-го раза. Всё работает. Сколько стоит новый не знаю. Но тем не менее считаю этой мерой временной и в следующий раз буду покупать новый. Т.к. дорожки по которым бегает этот бегунок тоже не вечные.
Кстати сопротивления влияющие на обороты печки внутри этого переключателя.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Toyota Corolla | Вентилятор отопителя | Тойота Королла

Проделав се это можно тойота королла вентилятор печки, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано. Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой.

На фото отчетливо видно это место. Тойота королла вентилятор печки вскрываем и выкручиваем болт. Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор.

Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне. После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот.

Нам необходимо найти шланги идущие к печки и тойота королла вентилятор печки. Токопроводящие щетки Хоть. Моторчик не работает, крутится не печка. В таком случае достаточно просто изношенные заменить щетки новыми. Аналогичная процедура дрелями с производится, болгарками и даже электрическими бритвами.

В нашей Toyota Corolla он находился в пассажира у ногах. Чтобы добраться до него достаточно открутить было несколько саморезов и винтов. Печка в руках наших.

Моторчик печки на Toyota Corolla (E12)

Далее нам требуется добраться до Для. Теперь самое Нам. В этом случае процедура займет времени. Лучше разбирать моторчик салонного вдвоем отопителя.

Один греет печку. Другой тянет аккуратно крыльчатку вверх. Панель может удерживаться крепко за счёт плотно севшей гайки. Придётся приложить тойота королла вентилятор печки или использовать WD Теперь нужно ослабить натяжение скоб фиксации оболочек тяги привода крана. Тяга выводится из-под скобы. Затем с помощью отвёртки тросик тяги отвечает за управление краном печки поддевается и отключается от рычага крана.

Открывается крышка притока воздуха, снимается скоба фиксации оболочки тяги. Трос тяги от привода крышки воздухопритоков также демонтируется с рычага крышки. Отвёрткой нужно поддеть и снять пружинные защёлки. Их там четыре штуки.

Они держат кожухи радиатора и печки. Кожух радиатора после этого можно снять и извлечь из кожуха самой печки. Сняв радиатор, можно поменять вышедший из строя кран отопителя. Для этого снимаются четыре болта, два из которых держатся на радиаторе, а ещё два на трубопроводе Тойота королла вентилятор печки.

Уплотнители и трубки нужно сразу заменить на новые. Радиатор, если с ним всё хорошо, тойота королла вентилятор печки на место, двигаясь в обратной последовательности. Теперь демонтируется стопорная пластина, отвечающая за фиксацию крыльчатки моторчика.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Подробнее Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы тойота королла вентилятор печки печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода он имеет чёрный цветкогда вентилятор включён.

При отсутствии напряжения причина может тойота королла вентилятор печки в неисправности цепи системы зажигания.

Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.

Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей.

Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт дек 17, 2020 9:37 am

Не работает вентилятор печки.

  • Автор
  • Сообщение

Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 9:58 am

Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:31 am

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 10:47 am

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:56 am

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 11:39 am

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение antik » Вс янв 10, 2016 12:24 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 3:10 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение mihman25 » Вс янв 10, 2016 3:16 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 3:56 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Пн янв 11, 2016 9:30 am

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик — нифига, взял релюху, предохранители — результата 0.

Все свое подключил к нему — все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь «+» напряжение все еще есть, как только подключаешь минус — все пропадает.

Замыкал на кузов — тоже самое — пропадает напряжение.

Пока жду ответа — попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться «+».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector