9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок рено премиум

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95

RENAULT коды неисправности EURO 3.рус.

RENAULT коды неисправности EURO 3

RENAULT коды неисправности EURO 3

RENAULT (РЕНО) KERAX
RENAULT MAGNUM
RENAULT MIDLUM 12-16
RENAULT MIDLUM 16-18
RENAULT MIDLUM 4+4
RENAULT MIDLUM 7-12
RENAULT PREMIUM
RENAULT PREMIUM SAPEUR POMPIER

Коды ошибок Renault

Все ошибки Renault CLIO, CLIO RS, DUSTER, ESPACE, FLUENCE, GRAND SCENIC, KANGOO, KAPTUR, KERAX, LAGUNA, LATITUDE, LOGAN, MAGNUM, MASTER, MEGANE, PREMIUM, SANDERO, SANDERO STEPWAY, SCENIC, SYMBOL, T-SERIES, TWINGO

Коды ошибок производителя Renault

Двигатель

DF001 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002 — Цепь датчика температуры воздуха

DF004 — Цепь датчика давления наддува

DF007 — Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011 — Напряжение питания датчиков №1

DF012 — Напряжение питания датчиков №2

DF013 — Напряжение питания датчиков №3

DF017 — Цепь управления блоком предварительного и послепускового подогрева

DF018 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на малой скорости

DF019 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости

DF025 — Цепь диагностики блока предварительного и послепускового подогрева

DF026 — Цепь управления форсункой цилиндра №1

DF027 — Цепь управления форсункой цилиндра №2

DF028 — Цепь управления форсункой цилиндра №3

DF029 — Цепь управления форсункой цилиндра №4

DF032 — Цепь управления реле погружного подогревателя №1

DF033 — Цепь управления реле погружного подогревателя №2

DF034 — Цепь управления реле погружного подогревателя №3

DF038 — ЭБУ (электронный блок управления)

DF046 — Напряжение аккумуляторной батареи

DF047 — Напряжение питания ЭБУ

DF051 — Круиз-контроль / Ограничитель скорости

DF052 — Цепь управления форсунками

DF054 — Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува

DF056 — Цепь датчика массового расхода воздуха

DF059 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1

DF060 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

DF061 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

DF062 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

DF065 — Пропуски воспламенения

DF066 — Код форсунки / Коды форсунок

DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

DF079 — Автоматическое управление моторизированной дроссельной заслонкой

DF084 — Цепь управления реле исполнительных устройств

DF085 — Цепь управления реле топливного насоса

DF086 — Цепь управления реле водяного электронасоса

DF088 — Цепь датчика детонации

DF089 — Цепь датчика абсолютного давления

DF091 — Сигнал скорости автомобиля

DF092 — Цепь верхнего кислородного датчика

DF093 — Цепь нижнего кислородного датчика

DF095 — Блок №1 цепи потенциометра дроссельной заслонки

DF096 — Блок №2 цепи потенциометра дроссельной заслонки

DF098 — Цепь датчика температуры топлива

Ошибки Renault по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

Популярные коды ошибок

3500 — Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 — Ошибка связи с климатом
3502 — Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 — Ошибка связи с ABS
3504 — Цепь датчика давления хладагента
3505 — Ошибка топливной системы
3506 — Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 — Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 — Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 — Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 — Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 — Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 — Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 — Цепь электронной педали обрыв
3524 — Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 — Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 — Цепь электронной педали неисправность
3527 — Цепь управления климат обрыв
3528 — Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 — Цепь управления климат замыкание на массу
3530 — Цепь управления климат неисправность

Ronnik › Блог › Диагностика Renault Premium с двигателем VOLVO

Возможно кому то будет интересно!
И к вопросу надо-ли менять топливные фильтра часто, на грузовых авто?

На диагностику приехала Рено с проблемой отсутствие нормальной тяги и большим расходом!
расход со слов водителя составил 60+ литров на 100км. это он замерял самостоятельно!
по приборам сказал что больше 45 литров на 100км.

Как обычно бывает водитель не местный проездом остановился на стоянке для фур и понеслось!
Русский народ на советы не скупой! Первое что спросил меня водитель, вы можете поменять мне стаканы под насос-форсунками?! ну и второе сколько будет стоять ремонт Насос-форсунок!

ну в общем мы с ним договорились что давай сначала сделаем диагностику и посмотрим что она нам покажет!
Ошибки первое что считывается при диагностике!

Из ошибок видим что по двигателю всего 2!
Это по низкому давлению в системе низкого давления топлива!
И по низкому уровню Масла в двигателе! ( по этому пункту водитель признался загоралась лампочка доливал масло)

Далее двигаемся в раздел давления топлива так как ошибка по нему и виновница потери тяги автомобиля!

Первые предположение либо фильтра либо уже сам ТННД

смотрим дальше что же у нас с форсунками и (компрессией)

из фото выше видно что в форсунки и тем более в стаканы лезть пока не нужно!

Отправляю клиента менять фильтра так как в наличии у нас закончились Водитель их сам купит и поменяет!
И результат замены на следующий день!

В итоге видим что теперь давление у нас создается максимальное 6 бар это норма! но всеже на холостых всего 2.5 и набирает слабовато! так что скорее всего в будущем придется менять сам ТННД.
А причина его износа проста, Меняйте люди Фильтра!

Так же упал расход топлива мгновенный на холостом . с 2.9 — 3.0 до 1.9 — 2.1
со слов водителя в фильтре грубой очистки было очень много грязи. а из тонкой очистки лилась жидкость по консистенции похожая на масло)))

Спасибо за внимание! не судите строга может быть, кому то помог!
Обратите внимание на расход топлива на видео на максимальных оборотах до замены фильтров и после

Коды ошибок рено премиум

  • Ремонт грузовых автомобилей. VolvoTS
  • Услуги
      • Диагностика грузовых автомобилей. VolvoTS
      • Калибровка датчиков, исполнительных механизмов
      • Ремонт Электронных Блоков Управления. VolvoTS
      • Отключение мочевины. VolvoTS
      • Грузовой автоэлектрик. VolvoTS

      Компьютерная диагностика Рено премиум

      • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
      • E-mail

      Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня выполняем компьютерную диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Машина поступила с жалобой на низкую выходную мощность двигателя, проще говоря грузовик «не тянет». Как обычно первым делом подключаем компьютер и считываем коды неисправности.

      Очевидно, что с этим автомобилем заскучать не получиться. Среди приличного «багажа» ошибок, ищем то, что может нас заинтересовать. (В технической документации и рекомендациях для станций, есть пошаговая инструкция для выполнения проверок по типичным видам неисправностей, (к этому виду, как раз относится наш сегодняшний случай) он состоит из 8 пунктов компьютерных тестов и 6 позиций инструментального контроля. Я его называю «шведский» подход, он занимает достаточно продолжительное время и затрагивает большое количество систем грузовика. В одном из будующих отчетов, я обязательно опишу весь процесс такой проверки.) И так, мы находим интересующую нас неисправность MID 128 SID 32 FMI 4 — перепускной клапан, напряжение ниже нормы или короткое замыкание на низкое напряжение. Это похоже на правду, если неисправен клапан AVU, (он кстате отвечает за EPG и перепускную заслонку турбонагнетателя) то совершенно естественно, что автомобиль вяло едет.

      Начнем проверку, для начала осмотрим предохранители, нас интересует F41, все в норме. Далее переходим к прозвонке проводки: отсоеденяем колодку с ЭБУ двигателем и откручиваем штекер на клапане AVU. Нас интетесуют 38 контакт и 50. Все в норме. Далее с помощью «контрольки» на 70квт проверяем питание, лампа светится. Далее начинаем прозванивать сами электромагнитные клапана: между 2 и 7 контактами 200 кОМ, это правильно, а вот между 6 и 7 к.з. Неисправность найдена. Но что бы «приговорить» дорогостоющий узел, нужно быть уверенным в его отказе на 150 %. Снимаем клапан AVU с автомобиля. Подаем от лабораторного блока питания напряжение 24 В. Далее подсоеденяем на воздушный вход №1 шланг от компрессора и начинаем подавать сжатый воздух. Соеденяем массу с 2 контактом: слышим щелчок, электромагнит срабатывает и воздух подается через выход №2. Далее на 6 контакт подаем массу: электромагнит молчит. Клапан AVU под замену, работа выполнена. О услуге компьютерная диагностика вы можите узнать подробнее по этой ссылке. Про двигатели Volvo Group читаем здесь. Заменили датчик или исполнительный механизм о его калибровке интересуемся по ссылке.

      Мануалы RENAULT

      Требования по применению масел RENAULT легковые

      Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

      Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
      Для бензиновых двигателей без наддува
      5W-40 -30 выше +30
      5W-50 -30 выше +30
      10W-30 -20 выше +30
      10W-40 -20 выше +30
      10W-50 -20 выше +30
      15W-40 -15 выше +30
      15W-50 -15 выше +30
      Для бензиновых двигателей с турбонаддувом
      5W-40 -30 выше +30
      5W-50 -30 выше +30
      10W-40 -20 выше +30
      10W-50 -20 выше +30
      15W-50 -15 выше +30
      Для дизельных двигателей
      5W-30 -30 +25
      5W-40 -30 выше +30
      5W-50 -30 выше +30
      10W-40 -20 выше +30
      15W-50 -15 выше +30

      Требуемое качество масла:
      — для бензиновых двигателей — класс ACEA A2, A3 или API SH;
      — для дизельных двигателей — класс ACEA B2, B3 или API CF;

      Требования по интервалу замены масла:
      бензиновые двигатели:
      — без наддува — 10000 км;
      — турбодвигатель с водяным охлаждением турбины — 10000 км;
      — турбодвигатель без водяного охлаждения турбины — 5000 км;
      — Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. — 15000 км;
      — Laguna Grandtour — 15000 км;
      — Megane — 15000 км;
      дизельные двигатели — 7500 км;
      — Megane — 10000 км;

      Во всех моделях замена масла — один раз в год.

      Агрегат Масла, жидкости
      Механическая КПП API GL-5 SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (в зависимости от модели)
      Автоматическая КПП ATF DEXRON II D
      Главная передача Масло как в механическую КПП
      ГУР DEXRON II D

      Требования по применению масел RENAULT грузовые

      Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

      Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
      10W-40 ниже -30 выше +30
      15W-40 ниже -30 выше +30

      Требуемое качество масла:
      — класс АСЕА Е2 или Е3.

      Требования Renault intern:
      — Е3R — показатели выше класс АСЕА Е3;
      — RLD — Renault Long Distfnce Oil — масла для длинных дистанций;

      Примечание: E2 R и E3 R — это внутренние обозначения фирмы Renault для моторных масел с работоспособностью выше, чем у E2 или E3.

      Рено горит Defect 200

      Рено горит Defect 200

      И так, часто встречающаяся проблема на Renault Magnum DCI, да и на премиумах, тоже самое, на табло Theft defect и Defect 200. Сегодня разбираемся с Рено Магнум 2002 года ,евро 3, мотор DCI. Дальнобой прилип прямо на выгрузке, ни как не может отъехать от стенки. Уже поменял насос низкого давления и не чего. Подключаем диагностику и смотрим- «о диагностируется только приборка , вик и абс и подвеска. двигла нет»! Водитель говорит, что есть потертости и следы ремонта на моторном жгуте.

      Поднимаем кабину, смотрим, ни чего страшного, за одно, прозваниваю быстренько проводку от кабины до блока и ремонтируем поврежденную проводку -все ок. По ходу, иммобилайзер сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась.

      Подкидываем быстренько запасной комплект: ключ, иммобилайзер и VЕCU. Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Прозваниваем питание на блоке иммобилайзера. Для этого разбираем кожух рулевой колонки , вот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох.

      Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

      Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Если у вас на Рено горит Defect 200 обращайтесь к электрикам для диагностики грузовика иначе можно пол машины перебрать безрезультатно.

      В чём преимущество работы с ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?

      Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
      В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
      Вы можете заказать услугу автоэлектрика на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

      Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×