1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится мазда 3

Пуск двигателя в сильный мороз

Мазда 6 (2008+). Пуск двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с системой впрыска топлива. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости оттого, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается

ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3-5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30-60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за

прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5—10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Мазда 6 (2008+). ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА

Технологическая цепочка проведения техосмотра может варьироваться на разных станциях ГТО, но, как правило, она включает в себя четыре этапа.

ВНЕШНИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

На этом этапе проводят внешний осмотр автомобиля и проверяют следующее:

— работоспособность внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомыва-телей, звукового сигнала, вентилятора обдува ветрового стекла, правильность регулировки света головных и противотуманных фар;

— исправность замков дверей, стеклоподъемников, механизмов регулировки положения сидений, ремней безопасности, герметичность пробки бензобака;

— крепление аккумуляторной батареи и работоспособность сигнальной лампы аварийного падения уровня тормозной жидкости;

— надежность крепления колес автомобиля, состояние дисков колес и износ протектора шин. Для легковых автомобилей предельно допустимый износ протектора составляет 1,6 мм. Момент затяжки гаек крепления колес — 90-120 Н-м. Не допускается односторонний износ и повреждения боковин («грыжи») шин, а также отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления колес;

— наличие в автомобиле знака аварийной остановки, огнетушителя и аптечки.

Знак аварийной остановки состоит из красной светоотражающей части и красной флуоресцирующей части .

Необходимо, чтобы знак аварийной остановки был нового образца.

Мазда 6 (2008+). ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Огнетушитель должен быть хладоновым или порошковым, вместимостью не менее 2 л. Обратите внимание на следующее:

— манометр огнетушителя (стрелка должна находиться в зеленом секторе шкалы);

— наличие пломбы на огнетушителе;

— срок годности огнетушителя.

Убедитесь в наличии и проверьте состав

и комплектность аптечки.

Состав аптечки (табл. 17.1) строго регламентирован.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 сентября 2009 г. №697н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. №325» изменен состав аптечки первой помощи. Приказ вступает в силу с 1 июля 2010 г.

Аптечки первой помощи (автомобильные), произведенные до вступления в силу п. 3 настоящего Приказа, действительны в течение срока их годности, но не позднее 31 декабря 2011 г.

Рис. 17.1. Диагностическая карта транспортного средства

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). Пуск двигателя в сильный мороз»

Запуск в мороз -30 мазда 6
Заводим Мазды в мороз
Заводим Mazda 6 в мороз(-30).mkv

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

мазда3 не заводится

мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

#2 Сообщение orca174 » 03.10.2018, 07:56

Re: мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

#4 Сообщение жека_102 » 03.10.2018, 10:13

Re: мазда3 не заводится

#5 Сообщение vento702 » 03.10.2018, 11:36

Re: мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

#8 Сообщение vento702 » 03.10.2018, 11:57

Re: мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

Лучше номера согласно распиновке.

Увидел параллельную тему на ЧТ, согласен с хаммером, вряд ли будет какой то результат. Ищи специалиста.

Читать еще:  Замена клапанов ВАЗ 2110, 2112

Re: мазда3 не заводится

vento702 писал(а): Лучше номера согласно распиновке.

Увидел параллельную тему на ЧТ, согласен с хаммером, вряд ли будет какой то результат. Ищи специалиста.

Re: мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

Re: мазда3 не заводится

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Mazda 3 2008 год 2 литра — не заводится

  • Тема закрыта

#1 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kuzmich3492

  • APC-Пользователи
  • 898 сообщений
    • Город: Сосновый Бор
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kuzmich3492: 12 February 2012 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться. вот прям чую что чтото с сигналкой)))

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kapa0007

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: сургут
    • Пол: Мужчина

    когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке. подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне . на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли. 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего. но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))

    отпечатка. продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Проблема с запуском Мазды 3 в мороз + — MAZDA — форумы на diabloarea.ru

    Справедливости для хорошо заряженный акк может вполне привести к тому же результату.

    Скорость движения поршня никак не влияет на степень сжатия. На давление и температуру в конце такта — да,на степень — никак.

    15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

    Если вы один, попросите у посторонних помощи, чтобы они подтолкнули машину. Когда автомобиль будет катиться, поверните ключ зажигания, выдавите до упора педаль сцепления и переключитесь на вторую передачу скорость.

    Читать еще:  Как правильно поменять радиатор печки на ВАЗ 2114 со снятием и установкой

    Ваша Мазда заведется. Вы сможете доехать до нужного места, но как только мотор заглушите, она снова перестанет заводиться, так как на разряженном аккумуляторе долго не поездишь. Такое может произойти по иной причине.

    В следствие сильных морозов часто бывает, что свечи могут замаслиться. Из-за этого они не производят нужной искры. И, безусловно, автомобиль Мазда не является исключением.

    Разводить панику в этом случае не. Завести автомобиль даже при самых низких показателях температуры не так уж и сложно.

    Итак, в рамках данной статьи будет дан исчерпывающий ответ на вопрос о том, как завести на морозе автомобиль Мазда.

    Если с водителем произошла такая неприятная ситуация, что срочно необходимо поехать в другой конец города, а машина не трогается с места, то волноваться не. В этом случае, как правило, причина отказа двигателя заводиться кроется не в какой-нибудь серьезной поломке, мазда 3 как завести в мороз в банальном холоде. Сильные морозы, возможно, временно вывели Мазду из строя.

    Вопрос о том, как завести Мазду на морозе возникает у автомобилистов так же часто, как вопрос о том, как заезжать в гараж. Конечно, в этом случае можно обратиться в специализированный автосервис, чтобы ремонтом автомобиля озадачились профессионалы, однако при наличии дефицита времени и денег можно справиться с возникшими трудностями самостоятельно.

    как у вас в мороз заводится?

    Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

    Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

    Premacy.ru

    Новости:

    Уважаемые форумчане(особенно категории Новичок).
    Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя.
    Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т.п. в Вашей подписи(или для лучшей наглядности в строке «подпись под аватаром» в настройке профиля).
    Все подробности тут http://www.premacy.ru/forum/index.php?topic=7131.0
    Спасибо за понимание.

    В противном случае сообщения будут удаляться, а к пользователям с пустыми профилями или неправильно заполненными, буду применяться административные меры воздействия,вплоть до БАНа!

    • Начало
    • Помощь
    • Вход
    • Регистрация
    • Premacy.ru »
    • Технический раздел Mazda Premacy »
    • Обсуждение и ремонт »
    • Прочее (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
    • Проблемы с запуском в мороз. ч. 2
    • Печать

    Автор Тема: Проблемы с запуском в мороз. ч. 2 (Прочитано 36036 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Печать
    • Premacy.ru »
    • Технический раздел Mazda Premacy »
    • Обсуждение и ремонт »
    • Прочее (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
    • Проблемы с запуском в мороз. ч. 2
    • SMF 2.0.14 | SMF © 2011, Simple Machines
      SMFAds for Free Forums
    • XHTML
    • RSS
    • Мобильная версия
    Реквест: /forum/index.php?topic=271.80

    Итог:/forum/index.php?topic=271.80

    Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 27.

    Как заводиться в морозы?

    Как заводиться в морозы?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    сегодня -31, завелась с первого раза, автозапуска нет.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Заводится на ура тьфу 3 раза.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    У кого аккумулятор хороший, то и в -45 заведется.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    МНЕ ЖАЛКО РВАТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    У меня в -40 не завелась. Взял фен и нагнетал воздух на маф-датчик, сняв крышку воздухана. Он блокирует запуск в мороз. Запустилась почти сразу. Запускать лучше с ключа, а не с автозапуска, в сильный мороз может не завестись и закидает свечи. А еще лучше сначала включить на 10 сек зажигание с дальним светом для оживления аккумулятора.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    отлично заводится и даже ни разу не чихает

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    С автозапуском, проблем нет

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    у меня не завелась в морозы (( даже пришлось менять аккумулятор по гарантии( В независимости сказали, что дефект заводской в аккумуляторе.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Хорошо заводится, бесит только одно, подогрев сидений начинает работать только когда сядешь(

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Юля, я полностью с вами согласна.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Ну моя заводится после того как сцепление выжмешь, тут уж хочешь не хочешь приходится садится на сиденье)

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Опять же смотря какие морозы. После -25 вообще страюсь не заводить.Такая нагрузка на подвеску , да и практически на все

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    kakaya nagruzka na podvesku.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    Читать еще:  Ремонт форд эксплорер 5

    Ну как какая-перво наперво стойки

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    В любые морозы заводится с автозапуска . Просто нужно хорошее масло заливать на зиму .

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Пару раз за зиму покапризничала. Автозапуска нет

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    автозапуска нет, но за всю зиму ниразу не подвела

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    В холода заводится со второго раза. С чем связано — не знаю, завожу автозапуском. Обычно такой дабл-старт связан с некачественным бензином, но ензин пробовал с разных заправок. Акк новый. Возможно настройки сигналки

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Наша в гараже стоит постоянно. Трёшка брата запускается без проблем.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    у меня нет таких проблем

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Андрей Зисман. попробуй следующей зимой вручную. повернуть ключ зажигания. до включения его. бензонасос накачает. затем выключи и заводи. тоже с паузой на включенном зажигании. если завелась. причина проста не вывозит бензонасос. и бензин может играть свою роль. но так как заправлялся на разных заправках исключаем. просто может инжектор почистить придется в итоге. процедура не сложная. и лучше ее делать на стенде где сам будешь видеть распыл промывочной жидкости проходящии через форсунку.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Оленька, большое спасибо за развернутый ответ Однако написано неверно

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    нет никаких проблем.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Заводил много раз, проблем не возникало даже при -30

    В мороз не заводится мазда 3

    Здравствуйте!
    У меня в семье 2 машины — MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
    И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
    и уровень электролита, степень зарядки) — я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

    Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

    В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

    Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
    концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс — после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

    Весьма подозрительное объяснение — ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
    В напутствие рекомендовали:
    когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили.

    Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
    Менеджер при этом сказал — их в такие морозы пачками привозят.

    Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают — привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
    непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я.

    В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже — завелась.Сам же озадачился этим вопросом — как так может быть? — современный автомобиль и такие «детские» проблемы.

    В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

    Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
    Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
    при температуре ниже -25град. Очень странно. никак не ожидал такой «засады» от Mazda.Предупреждать надо.

    Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
    и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда — пусть на ней египтяне катаются.

    Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
    Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
    Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
    Александр.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×