0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд эксплорер 5

Ремонт форд эксплорер 5

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

Читать еще:  Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2114

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

Новости:

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Теги
  • Календарь
  • Галерея
  • Вход
  • Регистрация
  • Клуб владельцев Ford Explorer »
  • Клуб Ford Explorer »
  • Автосервисы (Модератор: IVS)

И так, мы решили провести акцию по замене цепей на моторах 4.0. Любые моторы 4.0, эксплорер 2, 3 или 4. Не важно.
Самое важное цена — 75000р , но обратите внимание, что цена только при обращении с форума, если не укажите на это, цена будет объявлена обычная.

В предложение входит снятие/установка мотора, ОРИГИНАЛ (ЛЕНД РОВЕР) механизм ГРМ и сопутствующие товары, переборка механизма ГРМ. Осмотр машины на предмет отклонений от нормы или износа.

П.с. Для тех кто сомневается можем предложить и оригинальный комплект с надписью ФОРД на пакетах (будет дороже, работа вместе с запчастями около 108000р, правда разницы в содержимом вы не найдете, (ленд ровер только упаковывает, сам не производит эти товары, это исключительно фордовский мотор и фордовские запчасти). Учитывая годовую гарантияю, не думаю что стоит переплачивать.

Ориентировочное время проведения работ — 3-4 полных дня.

Гарантия на работу и запчасти будет ГОД без ограничения пробега.

75000 — оригинал — ГОД гарантии без ограничения пробега.

Для записи звонить по телефонам

89261002788 Александр
89191001616 Дмитрий

Находимся в Королеве.

. и добавил: Думаю что в ближайшее время смогу предложить регламентное обслуживание АКПП. Замена фрикционов, лент и прочего, Мастера знают. Там все чуть сложнее чем с мотором. Но если хорошо обслужить, то тоже очень достойно все работает.

Скажу так, подбирая машину для путешествий по диким местам нашей родины, я остановился на варианте 4.0 и 5r55

Хотим так же добавить что мы занимаемся установкой лифт комплектов подходящих для повседневной эксплуатации.

Лифт подвески 5см для автомобилей эксплорер 3 и 4 (2003-2010) обойдется в 20000р .
В стоимость входят материалы и работа.

Лифт подвески 4см для автомобилей эксплорер 5 (2011-2018) 18000р

Допустимы варианты снижения лифта до 3-4 см по желанию.

Предлагаемые варианты нами обкатаны и испытаны, и установлены на большое количество автомобилей. Проблем не обнаружено.

Переборка АКПП

Акционных предложений тут к сожалению нет, информация к размышлению))
Запчасти дорожают, а у коробок все больше проблем и они все решаются но за дополнительные деньги, но если вам интересно, в нашем сервисе порядок цен примерно такой. На все работы мы даем гарантию, и используем дорогие компоненты, а не дешевый Китай.

1. Переборка снятой АКПП обойдется примерно в 75000р (замена блока соленоидов не входит)

2. Переборка АКПП со снятием и установкой и с заправкой маслом 90000р ( без блока соленоидов)

3. Переборка АКПП со снятием и установкой а так же с заменой блока соленоидов 112000р

Заказ новых запчастей

На наших складах есть практически все нобходимое для обслуживания наших коней, как новое так и б/у
Но недавно на нашем сайте появилась форма заказа новых запчастей, она работает еще «допиливается» но уже работает. Если у вас особые предпочтения в запчастях или масле, или вы хотите обслужить не только те авто на которых мы специализируемся (хотя мы многое умеем и по вагу и по корее и по ленд роверам)

Как это работает:
— переходите к нам на сайт переходите в окно «заказ новых запчастей» (поисковая строка и выпадающее меню вам знакомо по многим ретейлерам (емекс, автодок, экзис)
— вбиваете артикул товара который ищите и видите цены и срок поставки (товар не ограничен ничем, машины, мотоциклы, квадроциклы)
-в обозначенный срок товар приезжает к нам на склад
-можно заказать отправку куда вам удобно, забрать самовывозом, воспользоваться сервисом
-если вы не знаете артикул товара, или у вас большой список и вы не знаете как к нему подступиться можно заполнить форму обратной связи и менеджеры свяжутся с вами и все подберут

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Читать еще:  Устройство и регулировка привода сцепления Lada Samara

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Ремонт Ford Explorer
(Форд Эксплорер)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Эксплорер.

Ремонт Форд Эксплорер в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Эксплорер;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Эксплорер на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Эксплорер любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Эксплорер цены:

НаименованиеЦена руб.
Замена антифриза Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Замена воздушного фильтра Ford Explorer (Форд Эксплорер)200р.
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Замена масла АКПП Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 1200р.
Замена масла в двигателе Ford Explorer (Форд Эксплорер) (Акция!)500р.
Замена переднего рычага Ford Explorer (Форд Эксплорер)1200р.
Замена подшипника ступицы Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 2500р.
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 25000р.
Замена рулевой рейки Ford Explorer (Форд Эксплорер)4000р.
Замена салонного фильтра Ford Explorer (Форд Эксплорер)600р.
Замена свечей зажигания Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 1500р.
Замена топливного фильтра Ford Explorer (Форд Эксплорер)400р.
Замена тормозной жидкости Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Замена тормозных дисков Ford Explorer (Форд Эксплорер)1500р.
Замена тормозных колодок Ford Explorer (Форд Эксплорер)700р.
Замена шаровой опоры Ford Explorer (Форд Эксплорер)1500р.
Заправка кондиционера Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Компьютерная диагностика Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Промывка инжектора Ford Explorer (Форд Эксплорер)1200р.
Сход-развал Ford Explorer (Форд Эксплорер)2400р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Ford Explorer. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Explorer.

Сертифицированный сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве проводит на основе своей технической базы комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание и всевозможный ремонт Ford Explorer.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • Высокопрофессиональные мастера, и большой опыт работы с Ford.
  • Современная техническая база, со всем необходимым инструментом.
  • Комфортная комната ожидания с бесплатным Wi-Fi.
  • Доступные цены и высокое качество обслуживания.

Своевременное и регулярное техническое обслуживание, проведение периодической компьютерной диагностики, все это позволит сократить средства на ремонт Ford Explorer.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях — пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки — снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Техническое обслуживание Ford Explorer

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

  • Технологическая мойка;
  • Интерактивная приемка;
  • Проверка наличия отзывов по VIN;
  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • система охлаждения двигателя;
    • АКПП;
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
  • Проверка стояночного тормоза;
  • Проверка сцепления;
  • Проверка наружного/внутреннего освещения;
  • Проверка работоспособности отопителя;
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
  • Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
  • Проверка передней и задней подвески;
  • Проверка рулевого управления и состояния ШРУСов;
  • Проверка/регулировка давления в шинах;
  • Проверка колесных гаек;
  • Проверка работы и смазка замков и петель;
  • Осмотр днища кузова;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка ремней безопасности;
  • Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
  • Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Узнать стоимость ТО для модели Ford Explorer можно здесь.

Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:

  • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
  • Замена фильтра системы кондиционирования сидений — не реже, чем каждые 3 года;
  • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км;
  • Замена жидкости системы охлаждения — первая замена через 10 лет или 150 000 км, затем каждые 3 года или 60 000 км;
  • Замена фильтра и масла АКПП — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км;
  • Замена платиновых свечей зажигания — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км.
Читать еще:  Не заводится УАЗ Патриот

Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте по телефону.

Сервисное обслуживание Форд Эксплорер (Ford Explorer)

Востребованный среди почитателей внедорожников Ford Explorer отличается от других моделей легкового транспорта тем, что он крайне редко ломается внезапно. Чтобы продлить его общий срок использования, нужно регулярно проводить техосмотры.

Услуги автосервиса «Автопилот»

Одна из основных услуг столичной компании «Автопилот» — ремонт эксплуатация Форд Эксплорер. Чтобы заказать ее, нужно связаться с опытными сертифицированными мастерами, подробно описать суть проблемы, назначить дату встречи. Перед ремонтом эксплуатацией Форда Эксплорер проводится комплекс диагностических мероприятий. Специалисты изучают данные с прогрессивных компьютерных датчиков, советуют, какие виды ремонта и эксплуатации Форда Эксплорер вам требуются.Для Ford Explorer ремонт эксплуатация проводятся только в условиях сертифицированного центра послегарантийного обслуживания транспорта. Любые попытки самостоятельного техосмотра и обслуживания завершатся плачевно. Вам придется обратиться к экспертам, но ремонт эксплуатация Форд Эксплорер обойдется тогда дороже.Этот автомобиль относится к категории долговечных, качественных. У Ford Explorer ремонт эксплуатация требуются нередко после ДТП. Кузовные работы, восстановление мотора, коробки передач – все это проводится в условиях автоцентра.У Ford Explorer ремонту эксплуатации подлежат все системы и узлы. Это те услуги, которые вы можете заказать всегда, нужно только предварительно связаться с мастером и договориться о времени, чтобы он был на месте и оказал вам помощь.У Ford Explorer ремонтом эксплуатацией занимаются сертифицированные специалисты, здесь же можно заказать детали для замены. Оригинальные запчасти поставляются сюда централизованно. Это еще одно преимущество обращения в «Автопилот».

  • Медведково +7 (495) 477-33-68
  • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
  • Митино +7 (495) 477-51-19
  • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
  • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
  • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
  • Солнцево +7 (495) 477-53-84
  • Южное Бутово +7 (495) 477-51-03
  • Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
  • Пражская +7 (495) 151-89-70
  • Перово +7 (495) 477-96-10
  • Коломенская +7 (495) 477-33-61
  • Ясенево +7 (495) 540-53-11
  • Войковская +7 (495) 129-99-10
  • Преображенская пл. +7 (495) 161-60-51
  • Жулебино +7 (495) 545-44-78
  • Марьино +7 (495) 477-96-17
  • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
  • Люблино +7 (495) 677-95-07
  • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
  • Выхино +7 (495) 260-10-12
  • Новокосино +7 (495) 788-77-97
  • Дмитровка +7 (495) 660-83-20
  • Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
  • г.Королёв +7 (495) 150-80-09
  • г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
  • г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
  • г.Химки +7 (495) 477-66-78
  • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
  • Ремонт турбин +7 (499) 450-99-07
  • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07

© 2016-2019 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах.
Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных
правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт электрорейки Ford Explorer 5

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50

Видео

Ремонт рулевой рейки ЭУР в нашем техцентре

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Своевременно производите ТО и диагностику вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector