12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 3 замена термостата

Ремонт термостата форд мондео 3


Перед установкой элемента на законное место необходимо замерить тестером сопротивление, оно должно быть порядка 15,5 Ом, остается только загерметизировать место соединения, реконт поксиполом или эпоксидкой Если термостат без разъема, уплотнительного кольца там НЕТ и ремонтировать нечего!

Заводим Форд Мондео 3 2,0 TDci в минус 20 мороза


Нужно нажать на два железных уса-фиксатора термостата в пластиковом корпусе термостата одновременно двумя плоскими отвертками желателен помошник для удержания корпуса термостата, можно упереть в стол толстым пластиковым патрубком, но термостат будет расположен немного под угломодновременно поворачивая усы против часовой стрелки если давить- крутить будете голыми руками, можно прищемить народна медицина трава спориш. Проверка термостата Форд Мондео — второй способ Поместите снятый термостат в посуду с водой желательно чтобы он не касался ее стенок.

Замена термостата Форд Мондео. Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя:…

Предназначение термостата Термостат относится к системе охлаждения двигателя, благодаря этому устройству охлаждающая жидкость ОЖ имеет возможность циркулировать по большому или по малому кругу в зависимости от температуры. Монео про ромонт здесь: Чтобы узнать реальную температуру, нужно зайти в режим самодиагностики.

Полезные советы и решение проблем: На момент ффорд данной статьи есть подтвержденные данные о возможности приобретения изначально бракованных термостатов. Нужно нажать на два железных уса-фиксатора термостата в пластиковом корпусе термостата одновременно двумя плоскими отвертками желателен помошник для удержания корпуса термостата, можно упереть в стол толстым пластиковым патрубком, но термостат будет расположен немного под угломодновременно поворачивая усы против часовой стрелки если давить- крутить будете голыми руками, можно прищемить народна медицина трава спориш.

Те, кто знают, и все это прошли — наверное улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Однако мой путь уже выбран, и собрав волю в кулак стояла задача благополучно завершить начатое.

Свежие записи

Помимо всего прочего на первый план выходит еще и трубка, проходящая от насоса ГУРа к рулевой рейке, крепление которой необходимо снять, и не снимая трубки — аккуратно повернуть, чтобы не мешалось. Есть в радиаторе и винтик специальный, сливной, но почему-то совсем не захотелось сливать его полностью и наполнять систему обратно. Этот девайс был однажды даже модернизирован заменой шлангов, на более длинные, от топливной системы ВАЗ.

Выкачал всю жидкость из расширительного бачка, затем стянув один из патрубков с термостата — выкачал все в заранее отведенную емкость.

Таким образом, контур с которым пришлось работать опустошился, а вся остальная жидкость осталась в недрах патрубков, печки и радиаторе, но в момент стыковки было потеряно около полулитра жидкости, которая стекла под колеса.

Воспользоваться лучше всего вот такими раздвижными плоскогубцами. Свое фото не сделал, но у меня точно такие же. Заведите двигатель, во время запуска термостат должен быть закрытым.

Комментарии:

Если вышеописанные тесты не позволяют вам сделать окончательное заключение о неисправности и вы по прежнему не уверены, что причина в термостате, тогда предлагаю продолжить диагностику.

Для дальнейшей проверки потребуется снять. Проверка термостата Форд Мондео — второй способ Поместите снятый термостат в посуду с водой желательно чтобы он не касался ее стенок.

FORD MONDEO 2006г бензин мкпп пробег 187 тыс. замена термостата.

Емкость с водой и термостатом поставьте на плиту и начинайте подогревать. По городу всё вроде бы хорошо стоит посередине, не жаловался.

Все работы производились в тёплом гараже. По времени 2 дня работу тоже ещё никто не отменял.

Сливаем антифриз, снимаем решётку радиатора, правую фару. Снимаем с термостата патрубки и электрический разьём, откручиваем 3 болтика на 8 и снимаем термостат.

Берём комплект камазовский полный ТНВД и выбираем колечко. Разрезав почти пополам имеющийся патрубок от «классики», подогнав размеры по старому, перевернув одну половину длинным концом в сторону нашего родного термостата и выставив термосткта нам угол, закрепил всё это винтовыми хомутами.

Патрубок — 70 руб. Два хомута по 15 руб.

Процедура замены — 40 мин. Замена задней ступицы замена тормозной жидкости в одни руки Замена китайская медицина киеве ГУР Салон — кузов Салон и кузов Форд Мондео Чистка датчика климат моондео Ремонт кнопки багажника Установка GPS-навигации Снятие комбинации приборов Отключение сигнализатора не пристёгнутого ремня Установка противотуманных фар Замена салонного фильтра Ремонт замка капота Установка подсветки ручек открывания двери Установка накладок мондо дверные пороги с подсветкой Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Демонтаж обшивки двери Самодиагностика приб.

Электро схемы Диагностика систем впрыска Хайнес, первый и второй мондео Руководство по эксплуатации ФМ1 на русском. Мануал на Русском по ремонту для Мондео гг. Права не защищены Форум Опросы Контакты Авторизация. Хайнес, первый и второй мондео.

Принцип работы термостата?

Руководство по эксплуатации ФМ1 на русском. Главная Ремонт и обслуживание Форд Мондео 3 Двигатель Ремонт и замена термостата Еще раз о термостате, его неисправностях и форж устранения Если с наступлением холодов вы заметили, что машина медленно прогревается, стала хуже греть печка и увеличился расход бензина, можно с большой долей вероятности сказать, что ремотн термостат.

Вот что мы там должны увидеть: Перед установкой элемента на законное место необходимо замерить тестером сопротивление, оно должно быть порядка 15,5 Ом, остается только загерметизировать место соединения, реконт поксиполом или эпоксидкой Если термостат без разъема, уплотнительного кольца там НЕТ и ремонтировать нечего!

Полезные советы и решение проблем: Форум Опросы Контакты Авторизация. Оказалось это простое колечко прямоугольного сечения примерно 1,5 на 3 мм и 39мм в диаметре.

Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
Силовой агрегат. Система охлаждения. Форд Мондео 3

Опытный автолюбитель вполне способен провести такую работу. Когда вы готовы приступить к ней, можно вначале снять рабочее давление в системе охлаждения и подготовить необходимые запасные детали. Вам понадобится термостат (для двигателей Duretec полностью с корпусом), прокладка крышки для корпуса термостата, а также эластичное и теплостойкое уплотняющее средство. При необходимости сливную охлаждающую жидкость соберите в чистую емкость, ее можно, раздумывая, использовать после ремонта.

Впрочем, если вы хотите проверить функционирование старого термостата, нагрейте в специальной кастрюле воду и проверьте домашним термометром температуру воды. На корпусе термостата считайте температуру регулирования и сравните его с фактической температурой воды. Мы, естественно, не советуем вам полностью полагаться на «неопрятный» термостат. Нагреваемые от электричества термостаты Mondeo, кроме того, можно проверить с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между двумя контактами – у хорошо функционирующего регулятора сопротивление составляет 15 Ом.

1 — Термостат/корпусный блок,
2 — Электрический штекерный разъем,

Если двигатель «сварился» – виноват вентилятор системы охлаждения

Система охлаждения вашего Mondeo справляется с плавными, продолжительными пассажами холостого хода, как и с напряженными горными переездами. Однако если температура повышается до точки кипения, возможно, «бастующий» вентилятор здесь ни при чем. Поэтому не нужно сразу заниматься буксировкой автомобиля: следует охладить двигатель и затем стремительно проехать до ближайшей мастерской. Холостой ход и медленную езду на высоких передачах, конечно, лучше по возможности избегать. Ваша мнимая осторожность не нужна, так как приведет к нагреву двигателя, так как радиатор уже больше не «стоит» перед встречным ветром.

Как проверить термостат Форд Мондео в домашних условиях

Термостат — одна из важнейших деталей системы охлаждения. В этой статье я расскажу о том, как произвести самостоятельную диагностику термостата Ford Mondeo в случае перебоев в его работе. Однако, перед тем как приступить к проверке предлагаю поговорить о том, что такое термостат и как он работает.

Предназначение термостата

Термостат относится к системе охлаждения двигателя, благодаря этому устройству охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет возможность циркулировать по большому или по малому кругу в зависимости от температуры. Термостат, прежде всего, необходим для предотвращения перегрева двигателя, когда ОЖ достигает определенной температуры термостат открывает клапан и циркуляция осуществляется по большому кругу, что приводит к лучшему охлаждению и ускорению процесса теплоотвода двигателя.

Принцип работы термостата?

Автомобильный термостат — полностью механичен, никаких датчиков или электроники в нем нет, он устроен таким образом, что способен «чувствовать» повышение или понижение температуры охлаждающей жидкости. Внутри термостата находится воск, при нагревании ОЖ воск плавится, после чего под давлением пружины происходит открытие клапана и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Когда жидкость охлаждается воск начинает отвердевать, закрывая тем самым большой круг циркуляции ОЖ для сохранения оптимальной температуры двигателя или для быстрого прогрева утром.

Как определить неисправность термостата Форд Мондео — первый способ

Нерабочий термостат может стать причиной перегрева двигателя, наиболее распространенным «симптомом» неисправности является — длительный прогрев салона в холодное время года. Кроме того, перегреву способствует низкий уровень ОЖ, а также плохое натяжение ремня. Если уровень антифриза и натяжка в норме, а мотор автомобиля сильно греется, скорее всего – термостат вышел из строя.

Первичная проверка термостата производится непосредственно на автомобиле, чтобы ее произвести сделайте следующее:

Заведите двигатель, во время запуска термостат должен быть закрытым. Спустя 1-2 мин. после запуска, патрубок, соединяющий его с радиатором, должен оставаться холодным, если же патрубок заметно теплый, можно сделать заключение, что термостат неплотно закрывается. Как результат — более длительный прогрев двигателя, ну и конечно же — перерасход топлива.

Горячим патрубок должен стать при нагревании ОЖ до 85-90°, если этого не произошло, скорее всего термостат заклинил, необходима немедленная замена термостата. Если вышеописанные тесты не позволяют вам сделать окончательное заключение о неисправности и вы по прежнему не уверены, что причина в термостате, тогда предлагаю продолжить диагностику. Для дальнейшей проверки потребуется снять.

Замена термостата — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Другой задачей является слитие антифриза с минимальными потерями последнего. Есть в радиаторе и винтик специальный, сливной, но почему-то совсем не захотелось сливать его полностью и наполнять систему обратно. Этот девайс был однажды даже модернизирован заменой шлангов, на более длинные, от топливной системы ВАЗ.

Замена термостата в Ford Mondeo

Выкачал всю жидкость из расширительного бачка, затем стянув один из патрубков с термостата — выкачал все в заранее где находится термостат форд мондео емкость. Таким образом, контур с которым пришлось работать опустошился, а вся остальная жидкость осталась в недрах патрубков, печки и радиаторе, но в момент стыковки было потеряно около полулитра жидкости, которая стекла под колеса.

А вот и сам процесс. Признаться честно, куда больше времени ушло не на снятие где находится термостат форд мондео, а потрепали нервы два шланга подходящие к термостату. Воспользоваться лучше всего вот такими раздвижными плоскогубцами. Свое фото не сделал, но у меня точно такие. Еще раз повторюсь, место очень мало, а руки можно с легкостью ободрать о края металла кузова, поэтому одевайте перчатки. Хомуты очень тугие и в ходе их снятия представляет большую проблему стиснуть уже сами резиновые шланги, которые прикипели со временем к пластику.

С большим шлангом пришлось попотеть. И стянуть его удалось только за счет небольшой хитрости — хомут лучше не сдвигать назад, внутрь шланга, а выдвинуть его к самому термостату на самый край, одев на небольшое, пластиковое утолщение.

Где Находится Термостат На Форд Мондео 3

Худо бедно в раскачку они все же стискиваются. Замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охлаждающая жидкость проходит через него и термостат открыт. Проверка термостата Если термостат остается открытым при комнатной температуре, значит, он неисправен и его нужно заменить.

Для полной проверки опустите на веревке закрытый термостат вместе с термометром в холодную воду. Емкость с водой не должна касаться других предметов.

Нагрейте воду и следите за температурой, при которой термостат начнет открываться. Сравните это значение с техническими требованиями. Это были в состоянии сделать специально либо ненамеренно запамятовали установить после ремонта. Не используйте автомобиль без термостата. Система управления движком будет где находится термостат форд мондео движок работая в режиме прогрева более не один год.

За период сих пор движок будет потреблять много горючего, а отработавшие газы будут содержать больше вредных примесей.

Снятие и установка термостата Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Если движок перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не жаркий, а движок перегрет, термостат, может быть, заклинило в закрытом положении.

Как факт — нагрев радиатора с первой минуты запуска и как следствие долгий прогрев ДВС вкупе с перерасходом топлива.

Особенно болезненно в зимние периоды, когда двигатель не прогревается, а печка греет очень слабо. Но нужно заметить, что это меньшее из двух зол. Все верно — большой круг, термостат с постоянно открытой заслонкой. Термостат на Mondeo спрятан очень и очень хитро и. Причем неудобно-далеко, чтобы можно было бы с ним проводить какие-либо экзекуции. Крайне мало места, а быстросъемные хомуты настолько тугие, что составляют, наверное, куда большую проблему при демонтаже, чем крепление самого корпуса термостата.

Те, кто знают, и все это прошли — где находится термостат форд мондео улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Ставим фару, решётку, заливаем антифриз, заводим и прогреваем. У меня температура открытия термостата получилась 96 градусов.

При С температура в тесте что город, что трасса При в городе также, по трассе В машине стало ощутимо теплее. Сделал и описал:

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие, проверка и установка термостата Ford Mondeo 1, 2

  • ‹‹‹ Снятие и установка датчиков системы охлаждения Ford Mondeo 1, 2
  • Снятие и установка насоса системы охлаждения Ford Mondeo 1, 2 ›››

Двигатель. Система охлаждения.

Примечание: См. предупреждение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5, параграф 1).

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (глава 1). Если жидкость не нужно заменять, слейте ее в чистый контейнер.

4-х цилиндровые двигатели

3. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите винты двух зажимов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и камеры впускного воздуховода. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (глава 4).

4. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выпускного патрубка корпуса термостата.

5. Выверните болты крышки термостата и вытащите термостат (см. рис. 4.5). Обратите внимание на положение клапана выпуска воздуха, а также на положение термостата (какой из его торцов направлен наружу).

V-образные 6-ти цилиндровые двигатели

6. Выверните винты и снимите крышку ремня насоса системы охлаждения.

7. Снимите аккумулятор (глава 5А). Отсоедините шланг подвода воздуха к воздухоочистителю (глава 4А).

8. Разделите корпус на две части, вывернув два болта. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (см. рис.4.8,а-в). При установке кольцо нужно заменить новым.

9. Выньте термостат, учитывая какой стороной он установлен (см. рис.4.9).

Общая проверка

10. Прежде, чем предположить, что термостат является причиной неисправности системы охлаждения, проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (глава 1) и работу указателя температуры.

11. Если вам кажется, что двигатель нагревается слишком долго (о чем вы судите по температуре воздуха, выходящего из отопителя или работе указателя температуры), то вероятно, что термостат заедает в открытом состоянии. В таком случае замените его.

12. Если двигатель нагревается слишком быстро, рукой потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель нагрет, значит, термостат заело в закрытом состоянии, вследствие чего охлаждающая жидкость не попадает из радиатора в двигатель. Замените термостат.

13. Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охлаждающая жидкость проходит через него и термостат открыт. См. «Диагностика неисправностей» для определения возможной неисправности системы охлаждения.

Проверка термостата

14. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, значит, он неисправен и его нужно заменить.

15. Для полной проверки опустите (на веревке) закрытый термостат вместе с термометром в холодную воду. Емкость с водой не должна касаться других предметов.

16. Нагрейте воду и следите за температурой, при которой термостат начнет открываться. Сравните это значение с техническими требованиями.

17. Продолжайте нагревать воду, пока термостат полностью откроется. Эта температура выштампована на его торце. Выньте термостат и остудите его. Убедитесь в том, что он полностью закрылся.

18. Если термостат открывается и закрывается не так, как указано выше, или, если он заклинивает в каком-либо положении, или же не открывается при регламентируемой температуре, значит, его нужно заменить.

Установка

19. Установка — в порядке, обратном снятию.

  • а) Очистите сопрягаемые поверхности. Замените уплотнительное кольцо термостата, если оно изношено или повреждено.
  • б) Затем установите термостат. На 4-х цилиндровых двигателях клапан выпуска воздуха направлен вверх (см. рис. 4.19).
  • в) Затяните болты крепления крышки к корпусу требуемым моментом.
  • г) Присоедините все отсоединенные шланги (глава 1).
  • д) Запейте жидкость в систему охлаждения (глава 1).
  • е) Запустите двигатель и после нагрева его до нормальной рабочей температуры проконтролируйте отсутствие утечек и работу термостата.

Замена термостата Ford Mondeo объём двигателя 1.8

Автозапчасти №5 для Ford Mondeo II [Замена термостата, ВВ проводов и свечей зажигания]

Замена термостата(основного) Форд Мондео 3, 2.0Tdci

Замена термостата на Ford Fusion

термостат замена / Ford Fusion

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi

Модернизация корпуса термостата Ford Mondeo mk2. Устранение течи антифриза.

Температурный датчик Ford Mondeo

Замена термостата (Форд Фокус 2 1,8)

How to: Ford Mondeo u0026 Focus (Duratec HE) thermostat replace

Ford Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Замена термостата

Всем привет!
Время не стоит на месте и мы продолжаем двигаться дальше, по волнам FoMCo, оставаясь на частоте Mondeo.FM =)
Пришло время, в уже который раз рассказать вам о новых историях ремонта и восстановления этого замечательного автомобиля, где на этот раз, разговор пойдет о термостате и его замене. Начнем с того, что этот узел на FM3 бывает 2 видов.

— Конструкция с обычным клапаном и заслонкой
— Конструкция с электронно-нагревательной системой

Понять какая именно установлена на вашем авто не составит большого труда, все логично, если к термостату не подходит никаких проводов и отсутствует разъем, то это первый вариант. Если к нему подходят провода и присутствует разъем – соответственно второй, и мы имеем дело с электронным термостатом.

Если с первым вариантом все понятно, и в данном случае такой термостат работает по классической схеме, то второй вариант может заинтересовать вас. Так зачем же там электронные компоненты? Такой вопрос я однажды задал себе и пошел рыскать в поисках истины. И вот что узнал.

ПРОГРАММИРУЕМОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ. С помощью программируемого термостата можно целенаправленно влиять на температуру О.Ж. Благодаря этому при частичных нагрузках ДВС можно устанавливать более высокую температуру О.Ж. При более высокой температуре, при частичных нагрузках повышается качество сгорания и в результате уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. При более высоких нагрузках рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры О.Ж. Регулировка осуществляется блоком управления ДВС в зависимости от поля характеристик. ПОЛЕ ХАРАКТЕРИСТИК (факторы): — нагрузка ДВС — частота вращения коленвала — скорость авто — температура всасываемого воздуха — температура О.Ж. Без подогрева температура открытия термостата — 110 градусов (на выходе ДВС), 103 градуса на входе. Диапазон регудировки термостата 80-103 градусов. Если температура О.Ж. на выходе ДВС превышает 113 градусов, то DME независимо от прочих параметров включает подогрев. Т.е. управление термостатом заключается в подогреве встроенной в него спирали, находящейся в воске.

Здорово! Не правда ли?! Как оказалось, такие термостаты нашли свое применение на очень многих марках авто и успешно пользуются популярностью по сей день.
Но, вернемся к нашим «пирогам», переходя так сказать от теории к практике и причинно-следственным связям самой замены этого узла.

Первопричина – циркуляция антифриза по большому контуру на холодном и горячем двигателе. Как факт — нагрев радиатора с первой минуты запуска и как следствие долгий прогрев ДВС вкупе с перерасходом топлива. Особенно болезненно в зимние периоды, когда двигатель не прогревается, а печка греет очень слабо. Но нужно заметить, что это меньшее из двух зол. Поскольку «хождение» охлаждающей жидкости по малому контуру грозит куда большими последствиями, в результате чего происходит частая сработка вентилятора, постоянные перегревы двигателя, где совсем недалеко – закипание и разорванные шланги…

Какая либо диагностика термостата в моем случае перед покупкой нового, оказалась плевым делом, поскольку помимо того, что было изначально понятно что дело именно в нем – достаточно было с утра завести холодный двигатель, и дотронувшись пальцами до радиатора почувствовать через пару минут приятное тепло. Все верно – большой круг, термостат с постоянно открытой заслонкой. Термостат на Mondeo спрятан очень и очень хитро и далеко. Причем неудобно-далеко, чтобы можно было бы с ним проводить какие либо экзекуции. Крайне мало места, а быстросъемные хомуты настолько тугие, что составляют наверное куда большую проблему при демонтаже, чем крепление самого корпуса термостата.

Вот эпичная иллюстрация, с уже именно снятой правой фарой )

У фары к счастью проводка ксенона оказалась с запасом, что позволило ничего не отсоединять из электрики, положил её сверху =)

Да, да! Те кто не знают – снимать фару обязательно, и проводить все операции именно через это отверстие. Те кто знают, и все это прошли – наверное улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Однако мой путь уже выбран, и собрав волю в кулак стояла задача благополучно завершить начатое. Помимо всего прочего на первый план выходит еще и трубка проходящая от насоса ГУРа к рулевой рейке, крепление которой необходимо снять, и не снимая трубки – аккуратно повернуть, чтобы не мешалось. С трубкой особое внимание, сама по себе удовольствие в «случае чего» ооочень дорогое, кроме того, выяснилось, что штуцер «сопливит» жидкостью, и в скором времени необходимо будет принимать меры.

Выкладываю полную схему с описаниями того, что подвергается откручиванию и снятию.

Другой задачей является слитие антифриза с минимальными потерями последнего. Есть в радиаторе и винтик специальный, сливной, но почему-то совсем не захотелось сливать его полностью и наполнять систему обратно. Поэтому был придуман хитрый ход, для осуществления которого в багажнике бережно лежала припасенная «груша» для перекачивания бензина. Этот девайс был однажды даже модернизирован заменой шлангов, на более длинные, от топливной системы ВАЗ.
Выкачал всю жидкость из расширительного бачка, затем стянув один из патрубков с термостата – выкачал все в заранее отведенную емкость. Таким образом, контур с которым пришлось работать опустошился, а вся остальная жидкость осталась в недрах патрубков, печки и радиаторе, но в момент стыковки было потеряно около полулитра жидкости, которая стекла под колеса.

А вот и сам процесс.

Признаться честно, куда больше времени ушло не на снятие корпуса, а потрепали нервы два шланга подходящие к термостату. Воспользоваться лучше всего вот такими раздвижными плоскогубцами. Свое фото не сделал, но у меня точно такие же.

Еще раз повторюсь, место очень мало, а руки можно с легкостью ободрать о края металла кузова, поэтому одевайте перчатки. Хомуты очень тугие и в ходе их снятия представляет большую проблему стиснуть уже сами резиновые шланги, которые прикипели со временем к пластику. С большим шлангом пришлось попотеть особенно. И стянуть его удалось только за счет небольшой хитрости – хомут лучше не сдвигать назад, внутрь шланга, а выдвинуть его к самому термостату на самый край, одев на небольшое, пластиковое утолщение. Худо бедно в раскачку они все же стискиваются. Дальше, все намного проще. Откручивается 3 болта на 8 мм, а сам разъем наиболее выгодно снять тогда, когда покажется весь термостат.

Прилагаю фото – куда давить, как снимать сам разъем, так как сразу он тоже очень долго не поддавался, а сломать ничего не хотелось, даже после хорошего опрыскивания WD-40.

Ну наконец-то! Можно и в руках подержать и покрутить! Радость и воодушевление было примерно как у дирижера на фотке =)

Как и говорил мне поставщик запчастей Илья, которому огромное, отдельное спасибо за такой индивидуальный подход – «Слава, 100% из 100% у тебя будет стоять термостат Behr» Каково же было удивление, когда в руках оказались абсолютно два одинаковых термостата. Позже выяснилось, что завод Ford помимо своего оригинала, сотрудничает еще и с «Бехром» По истине убеждаешься, что Ford это наверное самый большой автоконструктор для взрослых. С одной стороны запчасти найдешь везде, и дефицита нет, а с другой – как-то не очень приятно, не то что Jaguar или Rolls-Royce… Шутка =)

Фотка нового термостата, в упаковке и без, с кодом.

При снятии обнаружились очень интересные факты. Что на «тарелке» самого термостата, что на картере двигателя – был налет герметика, еще одно предположение, это распадающийся от старости резиновый шланг, который засрал всю систему. Позже, выяснилось, что тарелка видимо залипала на картер и антифриз циркулировал по большому контуру. Выходит что термостат по всей видимости еще и рабочий. А может быть тот кто ставил его… Посадил его на герметик?! 0_о

Для меня это до сих пор осталось загадкой, однако все же решил поставить новый, хуже не будет уж точно. Новый термостат идет в комплекте с прокладкой, поэтому для дополнительной уверенности нанес очень тонкий слой черного герметика ABRO, размером с волос на саму прокладку и картер.

Собственно говоря, так и начался обратный цикл, цикл установки и сборки. Все собирается точно также. Болты затягивать сильно очень не рекомендую, даже несмотря на то, что в пластиковом корпусе есть металлические втулки-ограничители, главная задача – это герметичность, это не стартер который испытывает адские нагрузки ) Потом опять начались мучения с натягиванием шлангов. Мыльный раствор в помощь ) Шланги устанавливать только на затянутом термостате! Если затянете их на снятом корпусе, то термостат обратно не вставите, такой фокус не проходит ) Затем обратно ставим кронштейн трубки ГУРа и переходим к заливке антифриза. Играем в юных химиков )

Пользуюсь оранжевым антифризом с одобрением FoMoCo.

В большинстве именно Texaco Havoline XLC и заливается в новые авто диллером.

Или же фирменный, фиолетовый — Ford SUPER PLUS Premium

Наглядные примеры использования водопроводной воды в качестве охлаждающей жидкости в ДВС

Теперь заливаем получившийся, разбавленный концентрат в расширительный бачок, маленькой струйкой, ждем когда жидкость уйдет, далее заводим двигатель, включаем печку на полный обогрев и ждем когда в бачке пройдут волшебные пузырьки. По мере работы двигателя уровень жидкости будет уходить, вытесняя тем самым воздух из системы. После запуска сразу же попробовал рукой радиатор – все, как и положено, абсолютно холодный, термостат закрыт. Чуть позже радиатор стал прогреваться – термостат открылся. Ожидаем первого запуска вентилятора, а вот и первая сработка! Еще раз проверяем уровень антифриза, и доливаем до отметки MAX. Последующая доливка жидкости будет допустима только на горячий, прогретый двигатель.

После небольшого пробега, необходимо будет вновь проверить уровень.

Глушим, ставим фару и решетку ) Собираем инструменты!

Ну конечно же тема — плановое ТО =)

А для тех кому интересно по теме, стоит посмотреть интересное видео.

Форд мондео 3 замена термостата

Опытный автолюбитель вполне способен провести такую работу. Когда вы готовы приступить к ней, можно вначале снять рабочее давление в системе охлаждения и подготовить необходимые запасные детали. Вам понадобится термостат (для двигателей Duretec полностью с корпусом), прокладка крышки для корпуса термостата, а также эластичное и теплостойкое уплотняющее средство. При необходимости сливную охлаждающую жидкость соберите в чистую емкость, ее можно, раздумывая, использовать после ремонта.

Впрочем, если вы хотите проверить функционирование старого термостата, нагрейте в специальной кастрюле воду и проверьте домашним термометром температуру воды. На корпусе термостата считайте температуру регулирования и сравните его с фактической температурой воды. Мы, естественно, не советуем вам полностью полагаться на «неопрятный» термостат. Нагреваемые от электричества термостаты Mondeo, кроме того, можно проверить с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между двумя контактами – у хорошо функционирующего регулятора сопротивление составляет 15 Ом.

В двойной упаковке: в двигателях Duratec термостат состоит из корпуса и регулятора.

Если двигатель «сварился» – виноват вентилятор системы охлаждения

Система охлаждения вашего Mondeo справляется с плавными, продолжительными пассажами холостого хода, как и с напряженными горными переездами. Однако если температура повышается до точки кипения, возможно, «бастующий» вентилятор здесь ни при чем. Поэтому не нужно сразу заниматься буксировкой автомобиля: следует охладить двигатель и затем стремительно проехать до ближайшей мастерской. Холостой ход и медленную езду на высоких передачах, конечно, лучше по возможности избегать. Ваша мнимая осторожность не нужна, так как приведет к нагреву двигателя, так как радиатор уже больше не «стоит» перед встречным ветром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×