12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка форд транзит

Почему на Ford Transit может плохо работать печка и как это исправить

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Учитывая конструктивные особенности микроавтобуса Ford Transit, часть проблем с печкой можно решить своими силами. Водителю важно вовремя диагностировать наличие неисправности. Устранять их самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, принципиального значения не имеет. Тут главное — устранить поломку.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Ремонт печки Форд Транзит

Исправно работающая печка является одним факторов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию коммерческого автотранспорта в холодную пору. Она поддерживает нужную температура в салоне и убирает конденсат со стекол, облегчая обзор водителю.

Профессиональный ремонт печки Форд Транзит в Москве рад предложить автосервис «Транзит 24». Обеспечиваем высокое качество, удерживаем доступные цены.

Цены на работы

Стирание ошибок бортового компьютера

Замена компрессора кондиционера

Монтаж дополнительного электрооборудования

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности замены отопителя на Форд Транзит 2008-2011 г.в.

Есть несколько основных причин поломки отопителя Ford Transit 2008. Одна из них – поломка термостата. В этом случае тосол не попадает в радиатор, циркулируя по малому контуру.

Также к неприятности может привести воздушная пробка. В таком случае подогретый антифриз просто не доходит до печки, лишая салон отопления.

К числу других причин относятся течь тосола и неисправный фильтр, блокирующий поступление воздуха.

Опытные специалисты способны в течение малого промежутка времени определить характер неисправности печки и назначить эффективное «лечение» агрегата.

Квалифицированный ремонт предполагает съем и разбор устройства, замену необходимых деталей, проверку при запуске. Наличие оригинальных комплектующих для печки ускоряет процесс и снижает стоимость ремонта отопителя.

Замена моторчика отопителя

Сигналом к тому, что неисправен мотор будут шумы и скрипы при работе устройства.

Замена мотора отопителя на Форд Транзит не требует снятия всей печи целиком, но потребует знаний и профессионального оборудования, необходимого для этих целей. Хороший мастер в надежном сервисе сделает это быстро и аккуратно, кустарный же ремонт и замена моторчика могут обернуться поломкой всего агрегата в целом, что повлечет значительные траты.

Замена вентилятора печки

Замена вентилятора – один из способов приведения в порядок отопительного оборудования транспортного средства.

Однако есть еще ряд вариантов возвращения работоспособности указанного агрегата.

Так, в частности, можно установить новый воздушный фильтр взамен засорившегося.

Кроме этого, производя ремонт, специалисты выявляют место утечки тосола (по характерным следам в салоне и под авто), добавляют охлаждающую жидкость и производят тестирование устройства.

Помимо прочего мы заменяем шланги, уплотнители; ставим термостат в сборе.

Мастера «Транзит 24» прекрасно знают внутреннее устройство всех узлом и механизмов Форд Транзит 2011. Благодаря этому работа проводится максимально эффективно и необходимый результат достигается в кратчайшие сроки!

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Не работает печка форд транзит

Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 22

Примечание: Если автомобиль не
оборудован переключателем включения
обогрева наружных зеркал, включение
осуществляется автоматически при
включении обогрева ветрового или
заднего стекла.

Оба зеркала обогреваются для
удаления льда, инея и конденсата.
Отключение произойдет автоматически
через короткий промежуток времени.

Стояночный отопитель,
работающий на топливе

Запрещается пользоваться
стояночным обогревателем,
работающим на топливе, когда

автомобиль находится на заправочной
станции, около источников
воспламеняющихся паров или летучих
веществ, а также в закрытых
помещениях. Это может привести к
серьезным телесным повреждениям
или смерти.

Система обогревает двигатель и салон
автомобиля, используя топливо из
топливного бака автомобиля. Система
работает только в том случае, если
автомобиль простаивает с
выключенным двигателем.

При правильном использовании
система:

отапливает моторный отсек
(подогрев двигателя) и салон
автомобиля;

удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует выпадению
конденсата влаги на стеклах;

позволяет избежать холодных
пусков двигателя и обеспечивает
более быстрый прогрев двигателя
до рабочей температуры.

После завершения отопительного
цикла, если вы не запустите двигатель,
система не перейдет к следующему
запрограммированному отопительному
циклу.

Поэтому после завершения
отопительного цикла мы рекомендуем
проехать на автомобиле хотя бы то же
время, которое продолжался цикл
отопления. Это предотвращает
разряжение аккумуляторной батареи.

Рекомендуется включать систему
каждый месяц приблизительно на 10
минут для предотвращения заедания
водяного насоса или электродвигателя
отопителя.

Система работает, только если объем
топлива в топливном баке автомобиля
составляет не менее 16 литров
(3,5 галлона) и температура наружного
воздуха ниже 15°C. Система не работает
при низком уровне зарядки
аккумуляторной батареи.

Примечание: При работающей системе
из-под автомобиля выходят
отработанные газы. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания.

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

При эксплуатации любого автомобиля в наших суровых климатических условиях исправно работающая печка играет далеко не последнюю роль. Особенно это важно для коммерческого транспорта, такого как Форд Транзит, за рулем которого автовладелец, как правило, проводит много часов. Помимо поддержания комфортной температуры в салоне данное оборудование решает и еще одну задачу — в холодное время года оно не даёт лобовому стеклу запотевать и ограничивать обзор водителю.

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит

Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя:

  1. В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет. Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается.
  2. Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла.
  3. Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.
  4. Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без них.
  5. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента.
  6. Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы.

К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления:

  1. Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем. При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию.
  2. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.
  3. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.
  4. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Особенности ремонта печки Форд Транзит

Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции:

  1. Полная или частичная разборка приборной консоли;
  2. Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении;
  3. Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.

Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов. В противном случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа.

Как выполняют замену радиатора печки на автомобиле Форд Транзит?

Для того, чтобы заменить радиатор печки его первым делом снимают. Для этого необходимо:

  1. Слить тосол в специально подготовленную емкость. Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый. Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить.
  2. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода.
  3. Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора.
  4. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового стекла.
  5. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.
  6. Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр.
  7. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.
  8. Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке.

Причины недостаточно интенсивной работы печки

В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько:

  1. Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно курсировать по ней. К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник. Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.
  2. При засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку. Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум 100 километров. Далее жидкость сливают, систему промывают водой и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.
  3. Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки. Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора (важно сделать это на холодном двигателе). Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость. Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.
  4. Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя (или вообще никогда) не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.
  5. При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Чаще всего проблема обнаруживается в сотах радиатора, помпе насоса, патрубках и кранике радиатора.

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Как создать идеальный климат в салоне Ford Transit?

Пассажирские перевозки — особый вид бизнеса, который предъявляет к подвижному составу весьма жесткие требования, в частности, по безопасности и комфорту для пассажиров. Так, корпоративные клиенты, заказывающие доставку персонала к месту работы, в договорах часто прописывают, что сотрудники должны перевозиться на автобусах, оборудованных климатическими системами, которые гарантируют комфортные условия в салоне вне зависимости от погодных условий. Это же касается транспортных средств, которые фрахтуются для перемещения групп туристов, делегаций, трансфера постояльцев отелей и т. д. В качестве «шатлов» довольно часто используются микроавтобусы и, в частности, популярные в России Ford Transit. Свою версию климатической системы для данного автомобиля предложила немецкая компания Eberspächer, которая специализируется на разработке и производстве отопителей и кондиционеров для коммерческой техники.

Подчеркнем, что нашем случае речь идет о полноценной(!) климатической системе, которая изначально ориентирована на применение в коммерческом сегменте пассажирских перевозок, что нашло отражение как в эффективности, как и надежности оборудования, а также продуманности конструкции с точки зрения обслуживания / ремонта и простоте монтажа.

Предложенная Eberspächer система климат-контроля состоит из четырех основных элементов. За генерацию тепла в ней отвечают два отопителя — зависимый Zenith и автономный воздушный Airtronic. Первый связан с системой охлаждения ДВС посредством трубопроводов/шлангов. Его радиатор с электрическим вентилятором, расположен под сидением первого ряда (пассажирская версия — сидение справа от водительского) либо в перегородке водительского отсека (специальное исполнение, например «скорая помощь»). В холодное время года поток нагретого воздуха от Zenith выполняет функцию теплового экрана, не позволяющего выстуживаться салону при открытии дверей (посадка / высадка пассажиров). Однако, мощности зависимого отопителя при сильных морозах явно будет недостаточно.

Для того, чтобы обеспечить нужную температуру в салоне инженеры дополнили систему автономным воздушным отопителем Airtronic, который расположен в кормовой части салона (вне зависимости от исполнения автомобиля). Благодаря двум источникам тепла салон микроавтобуса прогревается быстро и равномерно по всему объему за короткое время. За генерирование холодного воздуха в климатической системе отвечает кондиционер Vetronic (мощностью 6 или 9 кВт.), блок испарителя с аппаратом распределения воздуха которого устанавливается на потолке в районе водительского кресла. В стандартном исполнении климатической системы температуру в салоне отслеживают два датчика, но по желанию клиента их число может быть увеличено до трех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×