7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка пежо 308

Не греет печка пежо 308

Сообщение Igor72 » 07 ноя 2011, 00:57

Сообщения: 369 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: пока без авто

Рейтинг: 379
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение vano_72 » 07 ноя 2011, 04:40

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Driver » 07 ноя 2011, 08:57

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение алексей172 » 08 ноя 2011, 19:23

Сообщения: 303 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1986 Авто: ПЕЖО-307sw :
Награды: 1

Рейтинг: 653
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение serqei » 08 ноя 2011, 19:27

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение алексей172 » 09 ноя 2011, 18:07

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Сашок72 » 09 ноя 2011, 18:21

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 09 ноя 2011, 21:08

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

  • Цитата

Сообщение BuHHu » 09 ноя 2011, 21:22

Рейтинг: 31 186
Репутация: +52

Благодарил (а): 751 раз Поблагодарили: 304 раза

  • Цитата

Сообщение KorzH » 09 ноя 2011, 21:38

Сообщения: 303 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1986 Авто: ПЕЖО-307sw :
Награды: 1

Рейтинг: 653
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение serqei » 09 ноя 2011, 22:39

Ремонт печки Peugeot 308 и Citroen C4

Причины поломок

Если отопитель салона автомобиля перестает работать, то это обязательно случается в середине зимы, когда за окном стоят трескучие морозы. Не самое приятное явление, а поэтому с этой проблемой нужно разбираться как можно скорее. Существует несколько причин, по которым не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4.

1. Воздух не поступает в салон автомобиля

Если в салон вашего автомобиля вовсе не поступает воздух, то скорее всего виноват моторчик печки. В большинстве случаев перегорает предохранитель вентилятора печки, поэтому нужно сразу проверить блок предохранителей.

Но также Вы не сможете согреться из-за неработающей заслонки или ее моторчика. В таком случае без автосервиса устранить эту проблему быстро не получится, потому что добраться до заслонки печки можно только после полного демонтажа передней панели авто, а это очень кропотливый и сложный процесс.

Еще причина, по которой не работает печка Пежо 308 или Ситроен С4 1.6 120 л.с., может скрываться в проблемах с салонным фильтром. Если он очень грязный, то теплый воздух не сможет поступать в салон авто.

2. Забитый радиатор отопителя

Как показывает практика, самой распространенной причиной, по которой не работает печка Peugeot 308 или Citroen С4 — это забитый радиатор отопителя, не пропускающий сквозь себя антифриз . Причем , забита печка Пежо 308 или Ситроен С4 именно на автомобилях с двигателем EP6 1.6L 120л.с . Можно попробовать промыть радиатор печки, однако эта процедура не всегда помогает. Тогда остается только замена радиатора печки.

3. Низкий уровень антифриза

Не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4? Возможно, произошла утечка антифриза. Это серьезная проблема, поэтому нужно сразу же проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он окажется низким, то радиатор отопителя не сможет нормально прогревать воздух. Чтобы обнаружить утечку антифриза, необходимо проверить все соединения шлангов и патрубков, а также обратить внимание на уровень масла, потому что охлаждающая жидкость могла уйти в картер двигателя.

4. Проблемы с термостатом

Нередко термостат автомобиля выходит из строя, в результате этого антифриз перестает циркулировать по малому кругу системы охлаждения и не нагревается до необходимого уровня. Если не греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, то первым делом обратите внимание на указатель температуры антифриза.

5. Образование воздушной пробки

Если плохо греет печка Пежо 308 или Ситроен С4, причиной этого также может стать воздушная пробка. Она возникает вследствие низкого уровня антифриза, когда система захватывает воздух. В таком случае нужно просто добавить охлаждающей жидкости до нормального уровня и провести прокачку системы.

Но воздушная пробка также может образоваться из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров. Без автосервиса устранить эту проблему не получится, потому что для этого нужно провести ремонт двигателя, во время которого снимается головка блока цилиндров и устанавливается новая прокладка.

Ремонт в нашем сервисе

Самостоятельно выяснить и устранить причину неработающей печки Пежо 308 или Ситроен С4 удается далеко не всегда. Поэтому если вы хотите оперативно избавиться от этой проблемы, рекомендуем обратиться в наш автосервис «FrenchService+» в Воронеже. Мы быстро определим причину, по которой плохо греет печка Пежо или Ситроен и в кратчайшие сроки отремонтируем ее. На все установленные детали мы предоставляем письменную гарантию на 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Телефон мастера-приемщика 8 (473) 229-83-53

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °Cмоторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Неисправность термостата

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.

Вентилятор вышел из строя

Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя снять пластиковый кожух;
  5. Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
  10. Вынуть радиатор для последующей очистки.

Чистим своими руками

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.

Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ПРО печку

ПРО печку

Сообщение aivuts » 01.02.2012, 19:01

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 08:57

Re: ПРО печку

Сообщение aivuts » 02.02.2012, 08:59

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 09:03

Re: ПРО печку

Сообщение aivuts » 02.02.2012, 09:09

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 09:15

Re: ПРО печку

Сообщение aivuts » 02.02.2012, 09:19

Re: ПРО печку

Сообщение vovka » 02.02.2012, 09:26

А какая температура выставлена в этом случае?
Просто у меня например стоит 23 тепла и я не скажу что горячий воздух. Теплый, ну чуть сильнее теплого. Салон прогревается полностью где-то в 15-20 минутам езды. Не Ташкент, но я и не люблю очень жарко.
Но и сама рабочая температура двигателя в 90 градусов достигается где-то минут через 25-30.
У нас пока ниже -24 я не ездил в этом году.

Просто мне что-то подсказывает, что авто не успевает прогреваться. Какой пробег между замерами и за какой период времени?

Помпа тихо вроде не умирает. Она если работает, то тихо, а если умирает, то только подшипник (другому там ломаться нечему), а он начинает заметно гудеть.

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 сен 2017 veröffentlicht
  • . Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывка.
    Отопитель в Пежо-408 сильная сторона машины, но со временем он начинает работать все слабее и слабее. Дело скорее всего в том что радиатор печки начинает забиваться грязью и уменьшается проток охлаждающей жидкости через него. Официалы приговаривают радиатор печки под замену, но можно попробовать оживить его промывкой. В моем случае после второй промывки печка задула очень даже не плохо.В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения. Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из нее. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували (иначе от паров кислоты сдохнешь). В итоге, как с нуля — двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице. в машине снова ташкент.
  • Авто/Мото

Комментарии • 27

Какой процентный уксус надо использовать и надо ли разбавить водой

9 лет машине , 125000 пробег , печь кочегарит , масла расход 500г на 10000!

Тачка хорошая спору не . Наверно заводской антифриз надо менять сразу было.

Я кстати уксусной замачиваю на ночь, снимаю радиатор в салоне. Но это тоже как быстрый вариант пойдет

Пол дня мыли кислотой и продували воздухом снятый радиатор + грели кислоту промфеном почти до кипения. итог- греет как новая

Я думал скажет, дядя Антон пивом затарился

Не понял сам процесс промывки.можно по подробнее?!

@Владимир Дунин а можно с тобой в ВК как нибудь пообщаться?!

Заливаем кислоту, ждём, промываем водой, продуваем. и так пока не перестанет идти накипь.
Второй раз я снимал радиатор и дополнительно грел феном до кипения

Здравствуйте подскажите по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

@Vasiliy Persov понял спасибо.

@MrJoKeR1717 если логически мыслить. То при замене помпы и отсутствии возд. Пробок, все ложится на помпу, ибо нагрев печки все таки присутствует на более высоких оборотах.

@MrJoKeR1717 я уже не помню где но читал, что у кого то тоже было такое , то есть на малых оборотах крыльчатка помпы не создавала нужной силы поток. Пробовали стоять на месте и держать 2000тыс оборотов? Если при таком варианте греется , тогда однозначно сама крыльчатка помпы. У тех товарищей она была не оригинальная и высота ламелей меньше нужного, хотя и совсем на немного, но этого уже было достаточно , что на холостых циркуляция уменьшалась.,

@Vasiliy Persov Да нету точно, уже как только не прогонял и на горке газовал и.т.д.

Бракованная помпа, что то с ее лепестками , не хватает оборотов для движения в радиатор печки. Но это при условии что у вас нет никакой воздушной пробки

Вчера промыл радиатор печки. Печка огонь.Греет как положено.Была забита наглухо.Хлопьев вышло сам обалдел сколько.Автору огромное спасибо.Цена вопроса копейки.

нахер этот гемор поставил новый радиатор и улетел

Замена радиатоа ещё больший гемор.

Антифриз с завода гомно редкое. Он и забивает всё. Нужно поменять при первой возможности.

Какой лучше залить?

Антифриз «левый», поэтому и забилось всё. Надо хотя бы цвет и прозрачность антифриза контролировать, помутнел или обесцветился — срочно меняй. Дело не в бобине, распиздяй сидел в машине. Пежо не причем.

@громобой Привет! Берите. Надежный движок и машина! У меня уже второй 408 с дизелем, проблем с движком не было. Правда на первом 408 где-то не пробеге 100 т.км. поменял помпу, ГРМ не менял. Масложора не было как в первой машине(продал с пробегом 122 т.км.), так и в этом 408 (побег почти 80 т.км.).Заправлялся только на заправках, левак не заправлял. Ну и масло менял почаще (через 7-8 т.км.) с масл.фильтром, топливный фильтр каждую 2-ю замену масла. Воздушный фильтр — раз в год. Все стоит не дорого, поэтому не накладно. Удачи!

@Александр Петров как дизель? Не боитесь за форсунки и тнвд от нашей соляры? Тоже просматриваюсь к пыжику на дизеле

@Владимир Дунин .Ну что? Каждый видит то, что хочет видеть. Удачи!

@Александр Петров с ваших слов как раз и ясно, что вы успевали избавится от машин как раз пере тем как они начинали сыппться. 3 года или 100000 это дэдлайн для многих авто после 2000 года

А точно обратка печки вверху?

@Владимир Дунин это как? Сам процесс кипячеия как происходит? Надо же изнутри промывать.

Вроде да, но лучше прокипятить радиатор в уксусной кислоте сняв его. Я в этот раз снял радиатор и несколько раз прокипятил его, пока накипь нее перестала выходить. Результат фантастический

Ничего не помогает

В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения. Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из нее. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували (иначе от паров кислоты сдохнешь). В итоге, как с нуля — двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице. в машине снова ташкент.

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Вы воду из крана льёти!?У меня 5 лет пыжику.250000км.Даже близко к этому не было..И движок ep6

Тоже такая проблема. Зимой мерз Какой диаметр шланга.?

Владимир Дунин если не сложно

Денис Денисов точно не помню, если надо замерю.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector